Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министра здравоохранения
Ставропольского края
от 29 декабря 2006 г. N 01-05/506
Положение
о порядке направления, отбора и вызова больных на консультацию
и (или) лечение в государственные учреждения здравоохранении
Ставропольского края для оказания высокотехнологичных
(дорогостоящих) видов медицинской помощи
I. Общие положения
1. Направление больных (граждан, зарегистрированных на территории Ставропольского края) на консультацию и (или) лечение в государственные учреждения здравоохранения Ставропольского края, оказывающие высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи (далее - ГУЗ), осуществляют руководители органов управления здравоохранением муниципальных образований Ставропольского края, а при их отсутствии - главные врачи муниципальных учреждений здравоохранения, а также заместители министра здравоохранения Ставропольского края.
II. Порядок направления больных на консультацию
2. При необходимости направления больного на консультацию и (или) лечение в ГУЗ больной предварительно представляет в ГУЗ выписку из истории болезни с данными клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более месячной давности, с заключением главного (районного, городского) специалиста по профилю заболевания.
Выписка из истории болезни сопровождается письмом руководителя органа управления здравоохранением муниципального образования Ставропольского края (главного врача муниципального учреждения здравоохранения).
3. Направление больного без предварительного представления выписки допускается в случаях, обусловленных медицинскими показаниями, и по согласованию с руководителем ГУЗ. При этом у больного на руках должна быть необходимая медицинская документация.
4. При затруднении определения профиля ГУЗ или отказе ГУЗ в оказании высокотехнологичной медицинской помощи больные имеют право обратиться в министерство здравоохранения Ставропольского края по вопросу организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в ГУЗ.
5. Граждане, обратившиеся самостоятельно и (или) не имеющие при себе документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего приказа, могут получить консультацию в консультативных поликлиниках ГУЗ.
III. Порядок рассмотрения медицинских документов, организации вызова
больного на консультацию и госпитализацию в ГУЗ
6. В каждом ГУЗ приказом главного врача создается комиссия по отбору больных на обследование и лечение (далее - комиссия) для организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи. Работа комиссии организуется в соответствии с Положением, утверждаемым главным врачом ГУЗ.
7. Комиссия:
- рассматривает, при необходимости с привлечением специалистов данного учреждения, выписку из истории болезни и принимает решение о дальнейших действиях в отношении больного;
- заносит данные о больном в утвержденную учреждением форму учета проведения высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи при наличии показаний;
- направляет руководителю органа управления здравоохранением муниципального образования Ставропольского края (главному врачу муниципального учреждения здравоохранения) решение комиссии с указанием срока вызова больного на очную консультацию и (или) госпитализацию для проведения высокотехнологичной операции, либо отказ с обоснованием причины, рекомендации по дальнейшему ведению больного по месту жительства, либо вызов больного со сроками очной консультации и(или) госпитализации для проведения высокотехнологичной операции;
- контролирует движение больного в ГУЗ.
8. Срок решения комиссией вопроса о необходимости обследования и (или) лечения больного в ГУЗ не должен превышать десяти дней со дня поступления медицинских документов, а при очной консультации - не более трех дней.
Министр |
С.Л.Вардосанидзе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.