Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ставропольской городской Думы
от 23 августа 2006 г. N 87
(в редакции решения
Ставропольской городской Думы
от 27 июня 2007 г. N 103)
Инвестиционная программа
открытого акционерного общества "Теплосеть"
по развитию системы теплоснабжения города Ставрополя
на 2006 - 2009 годы
Паспорт
инвестиционной программы
открытого акционерного общества "Теплосеть"
по развитию системы теплоснабжения города Ставрополя
на 2006 - 2009 годы
Наименование инвестиционная программа открытого акционерного
инвестиционной общества "Теплосеть" по развитию системы
программы теплоснабжения города Ставрополя на 2006 - 2009
годы (далее - инвестиционная программа)
Основание для решение Ставропольской городской Думы от 28 июня
разработки 2006 года N 57 "Об утверждении технического
инвестиционной задания на разработку инвестиционной
программы программы муниципального унитарного предприятия
"Теплосеть" города Ставрополя по развитию системы
теплоснабжения города Ставрополя на
2006 - 2009 годы"
Заказчик администрация города Ставрополя
инвестиционной
программы
Подготовка открытое акционерное общество "Теплосеть"
инвестиционной
программы
Исполнитель открытое акционерное общество "Теплосеть" -
инвестиционной выполнение основных мероприятий инвестиционной
программы программы
Цель и задачи целью инвестиционной программы является
инвестиционной обеспечение наиболее экономичным образом
программы качественного и надежного теплоснабжения
потребителей при соответствии требованиям
экологических стандартов. Обеспечение доступности
услуги по централизованному теплоснабжению для
потребителей.
Основными задачами инвестиционной программы
являются:
разработка конкретных мероприятий с целью
комплексной инженерно-технической
оптимизации, модернизации и реконструкции
существующей системы теплоснабжения, повышение
ее энергоэффективности и строительство новых
источников централизованного теплоснабжения с
целью покрытия нарастающего дефицита
потребности в услугах по централизованному
теплоснабжению;
повышение надежности, качества теплоснабжения
города и устойчивости функционирования
предприятия;
снижение издержек производства тепловой энергии
и стоимости услуг для потребителей
Сроки реализации 2006 - 2009 годы
инвестиционной
программы
Основные - реконструкция и модернизация существующих
мероприятия объектов системы теплоснабжения (котельных и
инвестиционной тепловых сетей) и повышение их
программы энергоэффективности;
- строительство новых источников
централизованного теплоснабжения и тепловых сетей
для покрытия нарастающего дефицита обеспечения
потребности в услугах по централизованному
теплоснабжению
Объемы и общий объем финансирования инвестиционной
источники программы за счет средств всех источников
финансирования составляет 351357,5 тыс. рублей.
инвестиционной Источники финансирования программы:
программы плата за подключение вновь создаваемых
(реконструируемых) объектов недвижимости
(зданий, строений, сооружений, иных объектов)
к системе теплоснабжения города Ставрополя;
бюджетные средства;
внебюджетные источники
Ожидаемые достижение баланса интересов потребителей
конечные тепловой энергии и интересов открытого
результаты акционерного общества "Теплосеть",
инвестиционной обеспечивающего доступность данного вида
программы товара для потребителей и эффективное
функционирование объекта жизнеобеспечения
города. Оптимизация вложения средств с учетом
их социальной значимости и возможных рисков;
утверждение тарифа на подключение вновь
создаваемых (реконструируемых) объектов
недвижимости (зданий, строений, сооружений,
иных объектов) к системе теплоснабжения (тарифа
на подключение)
Контроль за ходом Ставропольская городская Дума
реализации
инвестиционной
программы
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. При этом проблема перехода к устойчивому функционированию и развитию теплоснабжения как важнейшей составляющей коммунальной инфраструктуры является одной из основных.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Российской Федерации характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Город Ставрополь в этом не является исключением. На сегодняшний день техническое состояние основных объектов теплоэнергетического хозяйства города характеризуется высоким уровнем износа (около 70 процентов), что неизбежно снижает надежность теплоснабжения и увеличивает вероятность аварийных ситуаций. Это обстоятельство не может не влиять на уровень качества предоставляемых услуг.
Открытое акционерное общество "Теплосеть" является крупнейшей теплоснабжающей организацией города Ставрополя. Его доля в общем объеме производства и реализации тепла для жилищно-коммунальных нужд города составляет около 80 процентов.
Анализ состояния основных производственных фондов предприятия, особенно активной части, анализ существующих источников финансирования их капитального ремонта и реконструкции (для простого воспроизводства) показывает, что:
- происходит постепенное снижение надежности работы существующей системы теплоснабжения города,
- из-за отсутствия возможности прироста существующей мощности растет количество отказов в присоединении к сетям предприятия, т.е# централизованное теплоснабжение в городе становится недоступным для территорий города, отведенных под строительство и реконструкцию жилья и объектов социальной инфраструктуры города.
Покрытие дефицита генерирующих и передающих мощностей, как предусмотрено Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", может быть обеспечено именно реализацией инвестиционной программы.
Поэтому перспективы развития теплоснабжения города Ставрополя напрямую связаны с наличием инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения.
2. Основные цели и задачи инвестиционной программы
Целью разработки инвестиционной программы является обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного теплоснабжения потребителей (населения и объектов социальной сферы города) при соответствии требованиям экологических стандартов, а также обеспечение доступности услуги по централизованному теплоснабжению для потребителей.
Основными задачами инвестиционной программы являются:
разработка конкретных мероприятий с целью комплексной инженерно-технической оптимизации, модернизации и реконструкции существующей системы теплоснабжения, повышение ее энергоэффективности и строительство новых источников централизованного теплоснабжения с целью покрытия нарастающего дефицита обеспечения потребности в услугах по централизованному теплоснабжению;
повышение надежности, качества теплоснабжения города и устойчивости функционирования предприятия;
снижение издержек производства тепловой энергии и стоимости услуг для потребителей.
Инвестиционная программа по развитию системы теплоснабжения является составной частью процесса управления городским комплексом и обеспечения жизнедеятельности города.
Инвестиционная программа учитывает ограниченные бюджетные ресурсы города и уровень платежеспособности потребителей, позволяет оптимизировать вложение средств с учетом их социальной значимости и возможных рисков.
3. Сроки реализации инвестиционной программы
Сроки реализации инвестиционной программы - 2006 - 2009 годы.
4. Система программных мероприятий
Для реализации инвестиционной программы необходимо осуществить следующие мероприятия.
Мероприятия инвестиционной программы
открытого акционерного общества "Теплосеть"
по развитию системы теплоснабжения города Ставрополя
на 2006 - 2009 годы
N п\п |
Наименование мероприятия | Объем капиталь- ных вложений, тыс. руб. |
в том числе по годам | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Новое строительство | ||||||
1.1. | Строительство квартальной котельной по ул. Пирогова, 87 в 569 квартале г. Ставрополя первая очередь на 60 Гкал/час |
212908,7 | 6341,6 | 165929,4 | 40637,7 | - |
1.2. | Строительство тепловых сетей от квартальной котельной по ул. Пирогова, 87 в 569 квартале г. Ставрополя к 526 кварталу |
31324 | - | - | 31324 | - |
1.3. | Строительство пристройки к котельной по ул. Мира, 324, установка в ней котла КВГМ-10-150 |
15300 | - | - | - | 15300 |
1.4. | Строительство тепловой сети диаметром 250 мм от ул. Широкая вдоль ул. Серова до ул. Мимоз в 204 квартале протяженностью 400 м |
1970 | - | - | - | 1970 |
1.5. | Строительство тепловых сетей (с целью закрытия нерентабельных котельных) |
8760 | - | - | - | 8760 |
Итого новое строительство: | 270262,7 | 6341,6 | 165929,4 | 71961,7 | 26030 | |
II. Реконструкция существующих объектов теплоснабжения | ||||||
2.1. | Реконструкция котельной по ул. Чехова, 13 с установкой котла КВГМ-20 |
8113,4 | - | 8113,4 | - | - |
2.2. | Реконструкция котельной 329 квартала. Замена отработавшего эксплуатационный срок котла ДКВР-10/13 на котел КВГМ-20-150 с реконструкцией насосной группы и установкой новой дымовой трубы Ду-1000 мм, Н-40 м |
7790 | - | - | 7790 | - |
2.3. | Реконструкция котельной по ул. Дзержинского, 228. Замена котла ТВГ-8-150 на котел КВГМ-20-150 |
1000 | - | - | - | 1000 |
2.4. | Реконструкция котельной по ул. М. Морозова, 10 с заменой четырех котлов ТВГ-1,5-11 на три котла КВГ-2,5-115 и заменой дымовой трубы |
550 | - | - | - | 550 |
2.5. | Замена чугунных котлов "Универсал" на современные с более высоким коэффициентом полезного действия (котельные по: пер. Попова, 16, ул. Понамарева, 5, ул. Октябрьской, 66, ул. Октябрьской, 159, ул. Пригородной, 70, ул. Гоголя, 36, ул. Фрунзе, 8) |
8540 | - | 3540 | 2500 | 2500 |
2.6. | Внедрение устройств плавного пуска асинхронных электродвигателей сетевых насосов мощностью более 200 кВт (котельные по ул. Доваторцев, 44а, ул. Дзержинского, 228, ул. Лермонтова, 153, ул. Мира, 324, ул. Ломоносова, 44, ул. Р. Люксембург, 18) |
4000 | - | 1000 | 1500 | 1500 |
2.7. | Внедрение системы диспетчеризации передачи данных по энергоресурсам и системы телеизмерений АСКУЭ (автоматическая система контроля учета энергоресурсов) |
17500 | - | 1000 | 6200 | 10300 |
2.8. | Модернизация систем диспетчеризации котельных с заменой комплекса приборов "Компас-1" на "Компас-2" (здание оперативно-диспетчерской службы по ул. Мира, 280а/6; котельные по: ул. Краснофлотской, 187, ул. Шпаковской, 85, ул. Пономарева, 5, ул. Фрунзе, 8, ул. Голева, 46, просп. К. Маркса, 46, просп. К. Маркса, 77, ул. Серова, 451, ул. Балахонова, 13) |
3600 | - | 1000 | 1600 | 1000 |
2.9. | Реконструкция магистральной тепловой сети от котельной 329 квартала диаметром 500мм с применением предварительно теплоизолированных труб в пенополиуритановой изоляции от ул. Тухачевского вдоль ул. 50 лет ВЛКСМ протяженностью 300 метров |
6160 | - | - | 2360 | 3800 |
2.10. | Замена котлов и котельного оборудования в котельных по ул. Трунова, 71, ул. Федосеева, 2, ул. Пригородной, 70, ул. Пригородной, 197, ул. Понамарева, 5, ул. Фрунзе, 8, ул. Дзержинского, 228, ул. Геннадия Голенева, 46, ул. Балахонова, 13, ул. Воронежской, 14, ул. Гражданской, 3, ул. Октябрьской, 184 |
8438,8 | 5938,8 | - | - | 2500 |
2.11. | Реконструкция тепловых сетей по ул. Шпаковской, ул. Трунова, ул. Фрунзе, ул. Доваторцев, ул. Тухачевского |
8477,5 | 4417,5 | 4060 | - | - |
2.12. | Реконструкция зданий котельных по ул. Гражданской, 3, ул. Доваторцев, 44 а, просп. К.Маркса, 82, ул. Ленина, 441, пер. Попова, 16, ул. Дзержинского, 1 |
6925,1 | 5725,1 | 1200 | - | - |
Итого реконструкция: | 81094,8 | 16081,4 | 19913,4 | 21950 | 23150 | |
Всего по инвестиционной программе: |
351357,5 | 22423,0 | 185842,8 | 93911,7 | 49180 |
5. Финансовое обеспечение инвестиционной программы
(объемы и источники финансирования)
Основными источниками финансирования инвестиционной программы являются:
- Плата за подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе теплоснабжения города Ставрополя (далее плата за подключение);
- бюджетные средства;
- внебюджетные средства.
Распределение средств по источникам финансирования:
N п\п |
Источник финансирования | Сумма, всего тыс. руб. |
В том числе по годам | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |||
1. | Плата за подключение | 78593,5 | 2887 | 39007,4 | 30444,8 | 6254,3 |
2. | Бюджетные средства всего, | 253228,5 | 146835,9 | 63466,9 | 42925,7 | |
в том числе: | ||||||
2.1. | федеральный бюджет | 40000 | 40000 | |||
2.2. | бюджет Ставропольского края |
89668 | 67392 | 22276 | ||
2.3. | бюджет города Ставрополя | 123560,5 | 39443,9 | 41190,9 | 42925,7 | |
3. | Собственные средства предприятия |
19535,5 | 19535,5 | |||
Итого: | 351357,5 | 22422,5 | 185843,3 | 93911,7 | 49180 |
Средства бюджета города Ставрополя на реализацию инвестиционной программы ежегодно корректируются в зависимости от суммы арендной платы по договорам аренды открытого акционерного общества "Теплосеть" за пользование муниципальным имуществом и налога на имущество организации, рассчитанного на арендуемое имущество.
6. Контроль за ходом реализации инвестиционной программы
Контроль за ходом реализации и мониторинг выполнения инвестиционной программы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7. Ожидаемые результаты от реализации
инвестиционной программы
В результате реализации инвестиционной программы будут достигнуты следующие результаты:
- обеспечение тепловой энергией объектов жилого и социального назначения во вновь застраиваемых и реконструируемых кварталах города Ставрополя;
- обеспечение доступности услуги по централизованному теплоснабжению для потребителей города;
- повышение надежности и устойчивости работы систем теплоснабжения города;
- появление дополнительных и резервных источников тепла для бесперебойного теплоснабжения потребителей первой категории (больницы, детские сады, школы и т.д.);
- улучшение экологической и санитарной обстановки в городе;
- снижение эксплуатационных расходов и себестоимости производства и распределения тепловой энергии.
Управляющий делами
Ставропольской городской Думы |
Н.Д. Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ставропольской городской Думы от 27 июня 2007 г. N 103 "О внесении изменений в решение Ставропольской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.