Постановление Правительства Ставропольского края
от 29 августа 2007 г. N 93-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского
края от 21 июня 2006 г. N 90-п "Об утверждении Положения о разработке
перспективного финансового плана Ставропольского края и проекта закона
Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной
финансовый год"
Постановлением Правительства Ставропольского края от 12 июля 2012 г. N 241-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ) Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июня 2006 г. N 90-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год" следующие изменения:
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
исполняющий обязанности
вице-губернатора Ставропольского края |
А.А.Воропаев |
Положение
о разработке среднесрочного финансового плана Ставропольского края
и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края
на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 21 июня 2006 г. N 90-п (в редакции постановления Правительства
Ставропольского края от 29 августа 2007 г. N 93-п))
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Ставропольского края (далее - среднесрочный финансовый план) и проект закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год (далее - проект краевого бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае".
2. Принятия,# используемые в настоящем Положении, означают следующее:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением (далее - текущий год);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом (далее - очередной год);
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году (далее - отчетный год);
отчетный период - три финансовых года, включающих год, предшествующий отчетному году, отчетный год и текущий год;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным годом.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств:
действующие обязательства - расходные обязательства Ставропольского края, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) в объеме, установленном в соответствии с действующими законами, нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего финансового года и (или) года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, обусловленное законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном году и плановом периоде с распределением по годам;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде (с распределением по годам);
субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Ставропольского края, а также наиболее значимое учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, за которым Правительством Ставропольского края закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию краевого бюджета, а также по составлению доклада о результатах и основных направлениях деятельности;
главный администратор (администратор) доходов краевого бюджета - орган государственной власти Ставропольского края, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющий в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и краевые государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия Ставропольского края;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования краевая целевая программа, подпрограмма краевой целевой программы или ведомственная целевая программа.
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
и проекта краевого бюджета
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета Правительство Ставропольского края:
а) одобряет:
прогноз социально-экономического развития Ставропольского края;
проект краевого бюджета и вносит его в Государственную Думу Ставропольского края.
б) утверждает:
основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном году и плановом периоде,
среднесрочный финансовый план, который содержит следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
распределение в очередном году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Ставропольского края;
дефицит (профицит) краевого бюджета;
источники финансирования дефицита краевого бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края;
прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края;
г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета министерство финансов Ставропольского края:
а) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
б) организует разработку основных показателей среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета на очередной год;
в) доводит до субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по планированию показателей предельных объемов их бюджетов на очередной год и плановый период;
г) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, среднесрочный финансовый план и проект краевого бюджета на основании бюджетных проектировок и реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
д) разрабатывает основные показатели консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной год и плановый период на основании бюджетных проектировок субъектов бюджетного планирования;
е) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной год и плановый период;
ж) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края основные направления налоговой и бюджетной политики, методику формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на очередной год;
з) распределяет на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
и) рассчитывает нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Ставропольского края;
к) обеспечивает методологическое руководство по разработке субъектами бюджетного планирования и главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
л) разрабатывает и представляет в межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) и Правительство Ставропольского края предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Ставропольского края;
м) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
н) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета прогнозируемые объемы доходов консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
о) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Ставропольского края органами государственной власти Ставропольского края отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта краевого бюджета и материалов к нему.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета министерство экономического развития и торговли Ставропольского края:
а) разрабатывает ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной год и плановый период значения следующих показателей:
объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового регионального продукта;
темпы роста базовых видов экономической деятельности;
прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с министерством финансов Ставропольского края;
величина амортизации;
среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
оборот розничной торговли;
платные услуги, оказываемые населению;
численность трудоспособного населения, занятого в экономике по видам экономической деятельности;
численность населения по основным социально-демографическим группам;
инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств краевого бюджета, прямые иностранные инвестиции;
фонд заработной платы по видам экономической деятельности;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
прибыль прибыльных организаций;
амортизация для целей налогообложения;
объем экспорта и импорта, в том числе экспорта и импорта нефти, нефтепродуктов и газа;
другие показатели по согласованному с министерством финансов Ставропольского края перечню;
б) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и среднесрочную перспективу;
в) определяет совместно с министерством финансов Ставропольского края состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера (расходы, обеспечивающие инвестиционную деятельность, в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на капитальные вложения);
д) формирует перечень краевых целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой краевых целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
е) устанавливает перечень и сроки представления исполнительными органами государственной власти Ставропольского края прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и материалов к проекту краевого бюджета.
7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета Ставропольского края Фонд обязательного медицинского страхования (далее - СК ФОМС):
а) участвует в планировании бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период на исполнение закрепленных за ним обязательств в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
б) представляет в министерство финансов Ставропольского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета СК ФОМС в установленные Правительством Ставропольского края сроки;
в) представляет в министерство финансов Ставропольского края уточненные показатели объема доходов, расходов и дефицита (профицита) в случае внесения в проект бюджета СК ФОМС изменений при его рассмотрении Государственной Думой Ставропольского края.
8. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета на очередной год и плановый период на исполнение закрепленных за ними обязательств в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними средств краевого бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств краевого бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
д) разрабатывают прогноз объемов поступлений в консолидированный бюджет Ставропольского края и краевой бюджет по соответствующим администраторам доходов краевого бюджета и согласовывают его с министерством финансов Ставропольского края;
е) представляют в министерство финансов Ставропольского края и министерство экономического развития и торговли Ставропольского края материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и краевого бюджета, включая информацию о стоимости вводимых в эксплуатацию основных средств, в том числе стоимость вводимого в эксплуатацию имущества за счет средств капитальных вложений организаций на общую сумму не менее 15000 тыс. рублей;
ж) разрабатывают в установленном порядке краевые целевые программы в соответствующей сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки краевых и ведомственных целевых программ.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Ставропольского края.
10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа:
10.1. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты предварительного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период.
Основные направления налоговой политики разрабатываются министерством финансов Ставропольского края и министерством экономического развития и торговли Ставропольского края.
В пояснительной записке к предварительному прогнозу социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Ставропольского края, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемого предварительного прогноза.
Пояснительная записка к предварительному прогнозу социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год и плановый период разрабатывается министерством экономического развития и торговли Ставропольского края, рассматривается Комиссией.
10.2. На втором этапе разрабатываются основные направления бюджетной политики, определяющие ее цели и задачи, приоритетные направления использования бюджетных средств, направления совершенствования межбюджетных отношений, направления долговой политики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики рассматриваются Комиссией и утверждаются Правительством Ставропольского края.
Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Ставропольского края, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Ставропольского края в плановом периоде.
10.3. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по формам согласно приложению 1 к настоящему Положению с целью определения основных параметров консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном году и плановом периоде.
11. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
12. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Ставропольского края, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ставропольского края в соответствии с ежегодно утверждаемыми министерством финансов Ставропольского края методическими рекомендациями и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством финансов Российской Федерации и министерством экономического развития и торговли Ставропольского края).
13. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения правительством Ставропольского края одобренных Комиссией:
а) предложений министерства финансов Ставропольского края по реализации принятых или планируемых к принятию законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Ставропольского края, договоров и соглашений, приводящих к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем году (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений министерства экономического развития и торговли Ставропольского края по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ
14. При рассмотрении Комиссией указанных в пункте 24 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые включаются в бюджет принимаемых обязательств либо исключаются из бюджета принимаемых обязательств при разработке среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета.
15. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Ставропольского края, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Ставропольского края бюджетной и налоговой политики, основные параметры консолидированного бюджета Ставропольского края и проекта краевого бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в очередном году и плановом периоде.
16. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается министерством финансов Ставропольского края, рассматривается Комиссией и утверждается Правительством Ставропольского края.
17. В случае внесения в проект краевого бюджета при его рассмотрении Государственной Думой Ставропольского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, министерство финансов Ставропольского края представляет в Правительство Ставропольского края предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
18. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий, с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета Ставропольского края и краевого бюджета и расходных обязательств Ставропольского края в текущем году и плановом периоде.
IV. Разработка проекта краевого бюджета
19. Исходной базой для разработки проекта краевого бюджета являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год;
в) среднесрочный финансовый план;
г) отчет об исполнении краевого бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения краевого бюджета в текущем году;
д) проекты федеральных законов (федеральные законы), проекты законов Ставропольского края (законы Ставропольского края) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края о налогах и сборах;
е) реестр расходных обязательств Ставропольского края и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Ставропольского края.
20. Проект краевого бюджета должен содержать состав показателей, определенных Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае".
21. Проект краевого бюджета может определять:
а) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Ставропольского края;
б) распределение между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ставропольского края межбюджетных трансфертов (за исключением средств краевого Фонда финансовой поддержки поселений, краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), первой части краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов, краевого Фонда компенсаций, краевого Фонда софинансирования расходов);
в) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед федеральным бюджетом;
д) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением краевого бюджета.
22. К проекту краевого бюджета при его внесении в Государственную Думу Ставропольского края прилагаются документы и материалы, определенные Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае".
23. Проект краевого бюджета разрабатывается в три этапа:
23.1. На первом этапе формирования проекта краевого бюджета:
разрабатываются основные характеристики краевого бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочную перспективу. Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год определяется Правительства# Ставропольского края;
разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики.
23.2. На втором этапе формирования проекта краевого бюджета субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Ставропольского края формируют предельные объемы своих бюджетов на очередной год в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, по бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, в министерство финансов Ставропольского края.
Комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
23.3. На третьем этапе формирования проекта краевого бюджета министерство финансов Ставропольского края на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект краевого бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит его в Правительство Ставропольского края.
24. Министерство экономического развития и торговли Ставропольского края уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной год.
25. Параметры проекта краевого бюджета, вносимого в Правительство Ставропольского края, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Комиссией основных показателей среднесрочного финансового плана министерство финансов Ставропольского края вносит соответствующие предложения в Правительство Ставропольского края.
26. Правительство Ставропольского края до 15 октября текущего года одобряет проект краевого бюджета на очередной год для внесения в Государственную Думу Ставропольского края.
27. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета осуществляется в соответствии с планом работы, утверждаемым ежегодно постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение
к Положению о разработке среднесрочного финансового плана
Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края
о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год
Среднесрочный финансовый план
Ставропольского края на _______ годы
Таблица 1
Основные параметры консолидированного бюджета Ставропольского края
(тыс. рублей)
Показатели | Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год и плановый период | ||
Доходы, всего Расходы, всего |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Профицит (+), дефицит (-) |
Таблица 2
Основные параметры
бюджета Ставропольского края
(тыс. рублей)
Показатели | Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год и плановый период | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||
Доходы, всего | |||||
Расходы, всего | |||||
в том числе | |||||
межбюджетные трансферты |
|||||
Профицит (+), дефицит (-) |
|||||
Источники финансирования дефицита краевого бюджета |
|||||
Государственный долг Ставропольского края |
|||||
на начало года - всего |
|||||
на конец года - всего |
Таблица 3
Предельные бюджеты
субъектов бюджетного планирования
в _______ годах
(тыс. рублей)
Субъекты бюджетного планирования |
Отчет- ный год |
Текущий год |
Очередной год и плановый период | ||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||||||||
все- го |
БДО* | БПО** | все- го |
БДО* | БПО** | всего | БДО* | БПО** | |||
Всего |
* Бюджет действующих обязательств.
** Бюджет принимаемых обязательств.
Таблица 4
Распределение бюджетных ассигнований
по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов
(тыс. рублей)
Наименование расходов | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Очередной год и плановый период |
||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||
Всего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 августа 2007 г. N 93-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 21 июня 2006 г. N 90-п "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год" (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30 сентября 2007 г. N 28 (238)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 12 июля 2012 г. N 241-п настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления