Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы города Ставрополя
от 29 июня 2006 г. N 2149
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной
собственности или управлении и распоряжении органов местного самоуправления
города Ставрополя
1. Цель и сфера применения Методики
Настоящая Методика разработана в целях определения размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности или управлении и распоряжении органов местного самоуправления города Ставрополя (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Исчисленный в соответствии с настоящей Методикой размер оплаты устанавливается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемом в соответствии с Положением о наружной рекламе в городе Ставрополе.
2. Методика расчета
1. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется, исходя из базового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - базовый размер платы), скорректированного на коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, площадь информационного поля, условия обзора рекламоносителя, использование современных технологий в изготовлении рекламоносителя.
Базовый размер оплаты устанавливается постановлением главы города Ставрополя и может изменяться один раз в год.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4, где
Т - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за год;
БС - базовый размер платы;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, определенный в соответствии с п. 3 настоящей Методики;
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля, определенный в соответствии с п. 4 настоящей Методики;
К3 - коэффициент, учитывающий условия обзора рекламной конструкции, определенный в соответствии с п. 5 настоящей Методики;
К4 - коэффициент, учитывающий использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, определенный в соответствии с п. 6 настоящей Методики.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
3. Значение коэффициента К1, учитывающего территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места на территории города Ставрополя и составляет:
Месторождение территории |
Значение коэффициента К1 |
пр. К. Маркса, пл. Ленина, ул. Ленина (от ул. Маяковского), ул. Мира (от ул. Маяковского), ул. Коминтерна, ул. Пушкина, ул. Лермонтова, ул. Артема, ул. Ломоносова, ул. Дзержинского, пр. Октябрьской революции, ул. Советская, ул. Булкина, ул. Морозова, ул. Краснофлотская, ул. Л. Толстого, пр. Кулакова (в границах от ул. Ленина до пр. Юности), ул. Доваторцев (в границах от ул. Ленина до ул. 45-я Параллель) |
2,0 |
ул. Объездная, ул. Тухачевского, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Кулакова (от пр. Юности до ул. Октябрьской), пр. Юности, пл. Фрунзе, ул. Голенева, ул. Маяковского, ул. Р. Люксембург, ул. Шпаковская, Старомарьевское шоссе, ул. Ленина (до ул. Маяковского), ул. Мира (до ул. Маяковского) |
1,5 |
Прочие улицы, площади и проспекты города Ставрополя |
1,0 |
4. Значение коэффициента К2, учитывающего площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции, составляет:
Площадь информационного поля (S) |
Значение коэффициента К2 |
До 36 кв. м |
1,0 |
От 36 до 200 кв. м |
0,5 + 18/S |
Более 20 кв. м |
0,1 + 98/S |
5. Значение коэффициента К3, учитывающего условия обзора стороны рекламной конструкции, составляет:
Условия обзора стороны рекламной конструкции водителями транспортных средств |
Значение коэффициента К3 |
Для стороны рекламной конструкции, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения |
0,7 |
Для стороны рекламной конструкции, обзор которой по ходу движения автотранспортного средства невозможен |
0,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
6. Значение коэффициента К4, учитывающего использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, составляет:
Использование современных технологий в изготовлении рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
Наличие подсвета |
0,9 |
Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, электронных табло, роллеров и других технически сложных конструкций |
0,8 |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.