Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 4 февраля 2008 г. N 5-бр
2 апреля 2008 г.
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 22 декабря 2008 г. N 274-бр настоящий приказ признан утратившим силу со дня подписания названного приказа
В соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2008 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета) на 2008 год.
2. Начальникам отраслевых отделов министерства финансов Ставропольского края обеспечить реализацию утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета) на 2008 год (далее - Порядок).
3. Отделу информатики (Минаев А.И.) обеспечить техническую поддержку функционирования программного обеспечения "Автоматизированная система управления бюджетным процессом", обеспечивающего в полной мере реализацию полномочий главных распорядителей средств краевого бюджета в части формирования, ведения бюджетной росписи и изменения лимитов бюджетных обязательств.
4. Отделу делопроизводства совместно с отделом планирования бюджета довести до сведения главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края настоящий приказ.
5. Главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края на 2008 год довести до сведения подведомственных получателей бюджетных средств настоящий приказ.
6. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 28 декабря 2007 года N 936-бр.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель |
|
председателя Правительства |
|
Ставропольского края - |
|
министр финансов |
|
Ставропольского края |
В.Г. Шаповалов |
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита
краевого бюджета) на 2008 год
2 апреля 2008 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ) в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - бюджетная роспись).
См. также Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей предельного объема финансирования в текущем финансовом году, утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 11 февраля 2008 г. N 27
См. также Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы главных распорядителей средств краевого бюджета, утвержденные Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 22 августа 2007 г. N 510-бр
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. На основе утвержденного бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на 2008 год главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) в течение 2 дней со дня подписания Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2008 год" (далее - закон о бюджете) представляют в электронном виде в отраслевой отдел министерства финансов Ставропольского края (далее - отраслевой отдел) бюджетную заявку по распорядителям получателям средств краевого бюджета, подведомственным соответствующему главному распорядителю (далее - подведомственные получатели), которая включает в себя:
- расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
- расходы за счет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям физической культуры и спорта, учреждениям культуры и искусства, учреждениям социального обеспечения и архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств краевого бюджета,
- расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), в том числе на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия,
#по кодам классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 1.
Отраслевой отдел в течение рабочего дня с момента получения от подведомственных главных распорядителей распределения бюджетных ассигнований проверяет соответствие представленных цифр показателям закона о бюджете. В случае наличия замечаний к распределению ассигнований курирующие отделы письменно сообщают об этом подведомственным главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения и представляют уточненные показатели распределения бюджетных ассигнований, вносят данные в программный продукт АСУ БП для формирования сводной росписи.
2. В состав сводной росписи включаются:
2.1. Роспись расходов краевого бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Сводная роспись составляется министерством финансов Ставропольского края и утверждается приказом министра финансов Ставропольского края в соответствии с требованиями БК РФ.
4. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону о бюджете на текущий финансовый год.
II. Лимиты бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств краевого бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются приказом министра финансов Ставропольского края одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
5.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с законом о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края (краевым органом исполнительной власти).
5.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Правительства Ставропольского края (краевого органа исполнительной власти), устанавливаются министром финансов Ставропольского края по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, утверждаются приказом министра финансов Ставропольского края в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации об утверждении соответствующего нормативного акта на основании справки, оформленной курирующим соответствующие расходы отделом, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта письменно информирует об этом министерство финансов (отраслевой отдел).
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Министерство финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели утвержденной сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
утвержденные лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
установленные министром финансов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7. Отдел планирования бюджета в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их отделу казначейского исполнения бюджета на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет министерство финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
9. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств министерством финансов осуществляется по представлению главных распорядителей (главных администраторов источников) в соответствии с БК РФ и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о бюджете, и утверждается приказом министра финансов.
9.1. Главные распорядители представляют в министерство финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
9.1.1. Главные распорядители в срок до 15 числа каждого месяца, предшествующего формированию кассового плана (свода финансирования) на соответствующий месяц, кроме декабря 2008 года, письменно уведомляют министерство финансов о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2008 год в разрезе получателей средств краевого бюджета, кодов бюджетной классификации, включая классификацию операций сектора государственного управления, с указанием оснований для внесения изменений.
В случае обращения главных распорядителей в министерство финансов после 16 числа месяца проекты приказов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств подлежат визированию только при наличии положительного решения министра.
Внесение изменений, приводящих к образованию (приросту) кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Ставропольского края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
В случае если средства зачислены на лицевые счета получателей средств краевого бюджета, главные распорядители представляют мотивированные предложения о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвратах средств с лицевых счетов в разрезе кодов бюджетной классификации по кодам классификации операций сектора государственного управления (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код классификации операций сектора государственного управления) с указанием объемов и месяцев зачисления средств по форме, установленной приложением 9.
В течение месяца изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся на сумму средств, связанных с изменением структуры органов государственной власти, на суммы средств резервного фонда Правительства Ставропольского края, целевых средств федерального бюджета.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств министерством финансов в декабре 2008 года осуществляется в соответствии с Порядком по завершению исполнения бюджета Ставропольского края за 2008 год по расходам.
9.1.2. Главные распорядители представляют в министерство финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме письма, в электронном виде в согласованных форматах файлов (в заданиях автоматизированной системы управления бюджетным процессом).
Главный распорядитель в день письменного обращения, если не требуется возврат финансирования с лицевого счета, формирует в модуле "Изменения" автоматизированной системы управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) задание в статусе "Подготовка" на уменьшение лимита бюджетных обязательств под соответствующими основаниями с обязательным указанием в полях "Документ N" и "Дата" исходящего номера и даты письменного обращения (далее - реквизиты обращения).
Отдел министерства финансов, курирующий соответствующего главного распорядителя по расходам (далее - отраслевой отдел), осуществляет:
проверку предложений по изменению сводной росписи расходов краевого бюджета (лимитов бюджетных обязательств);
контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи;
перевод прошедших контроль заданий на изменение лимита или сводной росписи, подготовленных главным распорядителем в день обращения, в статус "К исполнению".
Если предложения не проходят контроль, главному распорядителю направляется письмо с указанием причины несоответствия.
Отдел казначейского исполнения бюджета в трехдневный срок со дня поступления письменного обращения в отдел проводит:
проверку на наличие остатков средств на лицевом счете, если требуется возврат финансирования;
контроль денежных обязательств по уменьшаемым расходам;
установку ограничения на сумму росписи для исключения возможности регистрации денежных обязательств в АСУ БП под сумму предполагаемых изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств;
возврат финансирования с лицевого счета;
уведомление отраслевого отдела о выполненном возврате финансирования в электронном виде;
блокировку распределения объемов финансирования путем разутверждения заявок на финансирование по уменьшаемым расходам.
Если обращение не проходит контроль, главному распорядителю направляется письмо с указанием причины отклонения предложений главного распорядителя. Одновременно письмо с номером и датой регистрации отдел казначейского исполнения бюджета в электронном виде направляет в отраслевой отдел.
Главный распорядитель не позднее чем на четвертый день после своего обращения о мотивированном возврате финансирования в модуле "Заявки на финансирование" контролирует проведенный отделом казначейского исполнения бюджета возврат финансирования. В течение рабочего дня после проведения возврата финансирования формирует задание в статусе "Подготовка" или "К исполнению" на уменьшение лимита бюджетных обязательств с обязательным указанием реквизитов обращения.
Отраслевой отдел задания на уменьшение (увеличение) лимита бюджетных обязательств с указанием реквизитов обращения, прошедших контроль по изменениям, затрагивающим ведомственную классификацию расходов, переводит из статуса "Подготовка" в статус "К исполнению" в течение рабочего дня, используя режим обновления данных в АСУ БП с 9-30 до 16-30 с интервалом в один час.
Отдел казначейского исполнения бюджета задания на уменьшение (увеличения) лимита бюджетных обязательств с указанием реквизитов обращений, прошедших контроль, переводит из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня, используя режим обновления данных в АСУ БП с 10-00 до 17-00 с интервалом в один час.
Главный распорядитель, используя режим обновления в АСУ БП, контролирует срок исполнения заданий на уменьшение (увеличение) лимита бюджетных обязательств.
В случае если изменяется ведомственная классификация расходов, главный распорядитель в течение рабочего дня после исполнения заданий на уменьшение лимита бюджетных обязательств формирует в АСУ БП задание на изменение сводной росписи в статусе "Подготовка".
Отраслевой отдел осуществляет подготовку и согласование проекта приказа по изменениям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
не требующим возврата финансирования - в течение трех дней со дня поступления обращения в отдел;
требующим возврата финансирования - в течение трех дней после исполнения задания на уменьшение лимита бюджетных обязательств.
После издания приказа министерства финансов о внесении изменений в сводную роспись отраслевой отдел проставляет в задании на изменение росписи номер и дату приказа, которым утверждены изменения сводной росписи и переводит задание из статуса "Подготовка" в статус "К исполнению". Отдел казначейского исполнения бюджета переводит задания на изменение сводной росписи из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня после доведения изданного приказа министерства финансов до отдела казначейского исполнения бюджета.
Заданиям на изменения сводной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств присваивается статус "Исполнено" в АСУ БП после доведения до отдела казначейского исполнения бюджета приказа министерства финансов и приказа соответствующего главного распорядителя.
В случае если изменяется ведомственная классификация расходов, главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после исполнения задания на изменение сводной росписи формирует задание на увеличение лимита бюджетных обязательств в статусе "Подготовка" с указанием реквизитов обращения.
Отраслевой отдел переводит задания на увеличение лимита бюджетных обязательств в статус "К исполнению" в течение рабочего дня.
Отдел казначейского исполнения бюджета переводит задания на увеличение лимита бюджетных обязательств из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня.
Главный распорядитель в течение рабочего дня после исполнения задания на увеличение лимита бюджетных обязательств формирует график финансирования в электронном виде и представляет его в отдел казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя, не позднее 16-30 рабочего дня, предшествующего первой дате финансирования, указанной в графике.
Отраслевой отдел формирует три экземпляра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств для последующего направления одного экземпляра - главному распорядителю для доведения получателю, второй - отделу казначейского исполнения бюджета, третий - оставляет у себя по формам согласно приложениям 10, 11, 12 к настоящему приказу.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований - лимитов бюджетных обязательств доводится до главных распорядителей в случае отсутствия дополнительных условий, определенных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края главный распорядитель (в министерстве финансов - отраслевой отдел), курирующий расходы по разделу "Межбюджетные трансферты", направляет уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по Получателям бюджетных средств до 25 числа текущего месяца за отчетный период.
9.2. Внесение изменений в сводную роспись в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется по представлению отраслевого отдела в следующем порядке:
отраслевой отдел не позднее десятидневного срока после опубликования (размещения на официальном сайте) соответствующего нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации (получения уведомления от главных распорядителей средств федерального бюджета) об изменении бюджетной классификации Российской Федерации готовит и согласовывает проект приказа по соответствующим изменениям, но не позднее 25 числа текущего месяца;
после издания приказа министерства финансов отдел казначейского исполнения бюджета, отраслевой отдел, территориальные отделы казначейского исполнения бюджета выполняют все исправительные операции и задания на изменения одной датой согласно установленному порядку.
9.3. Предварительный контроль за соблюдением установленных действующими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс, и настоящим порядком ограничений по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств возлагается на главных распорядителей.
Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями в части принятия денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств краевого бюджета.
9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих обязанностей:
9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в министерство финансов, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Ставропольского края, осуществляется в следующем порядке:
отдел планирования бюджета производит:
перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделу 01 13 "Резервные фонды" с главы 095 "Министерство финансов Ставропольского края" на получателя средств, согласно распоряжению Правительства Ставропольского края по бюджетной классификации Российской Федерации, определенной отраслевым отделом, курирующим соответствующее направление расходов;
готовит приказ министерства финансов о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета;
вводит в АСУ БП изменения по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
производит формирование заявки на финансирование и графика финансирования указанных расходов;
формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для последующего направления одного экземпляра - главному распорядителю для доведения получателю, второй - отделу казначейского исполнения бюджета, третий оставляет у себя;
отраслевые отделы:
представляют в отдел планирования бюджета информацию о направлении средств резервного фонда Правительства Ставропольского края в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов классификации операций сектора государственного управления.
9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 232 БК РФ и статьями Закона о бюджете, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму дополнительных поступлений в доход краевого бюджета отдельных видов (подвидов) доходов, главные распорядители представляют в министерство финансов информацию о кассовых поступлениях (уведомления) в краевой бюджет доходов и их распределение по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9.4.4. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели с документами, подтверждающими образование экономии и (или) наличие непогашенной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2008 года, с учетом внесения изменений в договоры.
Главные распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении получателю средств бюджетные ассигнования, если им уже приняты под них обязательства. В случае необходимости в изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получатель средств в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством должен внести соответствующие изменения в договор, заключенный на поставку товаров, услуг, работ.
9.4.5. Внесение изменений в сводную роспись по взысканиям на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов осуществляется в соответствии со статьей 242.4 БК РФ согласно приказу министерства финансов от 10 октября 2006 года N 498-бр применительно к условиям, установленным пунктом 9.1 настоящего Порядка и Порядка взаимодействия отделов министерства финансов Ставропольского края по реализации положений статьи 242.4 БК РФ. Помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается исполнительный документ.
Взыскание средств краевого бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется с их лицевых счетов, открытых в министерстве финансов, на основании исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований.
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 2 апреля 2008 г. N 54-бр пункт 9.5 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа
9.5. При осуществлении блокировки расходов краевого бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 231 БК РФ:
9.5.1. отраслевой отдел министерства финансов в день получения представление# органов финансового контроля Ставропольского края уведомляет главного распорядителя об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств краевого бюджета, используемых не по целевому назначению, и о начислении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством;
9.5.2. главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства финансов (представления органов финансового контроля) представляет в отраслевой отдел министерства финансов, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Порядка, копию представления органов финансового контроля и предложения по сокращению лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную не по целевому назначению, по кодам бюджетной классификации расходов с указанием получателя бюджетных средств.
9.5.3. блокировка расходов краевого бюджета по кодам бюджетной классификации расходов соответствующего главного распорядителя осуществляется по решению руководителя министерства финансов Ставропольского края.
9.6. Внесение изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год осуществляется отделом госдолга и кредитов министерства финансов в случае внесения изменений в закон о бюджете в части, затрагивающей источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета.
9.7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по перечню оснований согласно приложению 13 к настоящему приказу.
Задания на изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители вносят в АСУ БП под основаниями, введенными министерством финансов согласно приложению 13 к настоящему приказу.
Сформированные в АСУ БП задания по изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств под основаниями согласно приложению 13 к настоящему приказу используются для последующего внесения изменений в закон о бюджете.
Внесение изменений в перечень оснований осуществляется на основании приказа, подготовленного отделом планирования бюджета по служебной записке отраслевого отдела.
9.8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, производится при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов объемов, утвержденных законом о бюджете с учетом внесенных изменений.
9.9. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств расходов краевого бюджета по всем направлениям настоящего Порядка производится на основании приказа министерства финансов, за подписью министра финансов.
Подготовка проекта приказа о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств производится отраслевым отделом и подлежит визированию:
начальниками отделов планирования бюджета, казначейского исполнения бюджета, правового обеспечения и отраслевых отделов (по мере необходимости), заместителями министра финансов, курирующими данные отделы министерства финансов.
10. Отраслевые отделы министерства финансов информацию об объемах фактического финансирования, произведенных кассовых расходов за соответствующий период по курируемой сфере деятельности получают, используя интегрированную базу данных министерства финансов в программном продукте АСУ БП.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения,
утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
11. В состав бюджетной росписи включаются:
11.1# Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе подведомственных получателей, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления.
Распределение ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления главным распорядителем бюджетных средств осуществляется самостоятельно.
11.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
12. Бюджетная роспись составляется и утверждается приказом главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 14, 15 к настоящему Порядку.
13. Лимиты бюджетных обязательств подведомственных получателей формируются посредством внесения данных в программный продукт АСУ БП и утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 16.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до
подведомственных получателей (администраторов источников)
14. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят до соответствующих подведомственных получателей средств краевого бюджета (администраторов источников) показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном БК РФ, по формам согласно приложениям 17, 18 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) в форме приказа.
В случае внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя в разрезе получателей средств краевого бюджета и (или) кодов классификации операций сектора государственного управления в министерство финансов представляется приказ главного распорядителя, подготовленный с учетом соблюдения ограничений, установленных пунктом 15.3.1, на бумажном носителе для подтверждения соответствующего задания, сформированного в электронном виде в согласованных форматах файлов.
15.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 БК РФ, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о бюджете согласно настоящему Порядку.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по основаниям, установленным приложением 13 к настоящему Порядку, в форме уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям 19, 20.
15.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем совместно с отделом казначейского исполнения бюджета в следующем порядке.
Отдел казначейского исполнения бюджета в трехдневный срок со дня поступления письменного обращения главного распорядителя проводит:
проверку на наличие остатков средств на лицевом счете, если требуется возврат финансирования;
контроль денежных обязательств по уменьшаемым расходам;
установку ограничения на сумму росписи для исключения возможности регистрации денежных обязательств в АСУ БП под сумму предполагаемых изменений бюджетной росписи;
возврат финансирования с лицевого счета;
блокировку распределения объемов финансирования путем разутверждения заявок на финансирование по уменьшаемым расходам.
Если обращение не проходит контроль, главному распорядителю направляется письмо с указанием причины отклонения предложений главного распорядителя.
Одновременно с направлением в министерство финансов письменного обращения главный распорядитель, если не требуется возврат финансирования с лицевого счета, формирует в модуле "Изменения" АСУ БП задание в статусе "К исполнению" на уменьшение лимита бюджетных обязательств под соответствующими основаниями с обязательным указанием в полях "Документ N" и "Дата" исходящего номера и даты письменного обращения и (или) соответствующего приказа о внесении изменений в бюджетную роспись (далее - реквизиты обращения).
Если изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств предшествует операция по возврату финансирования, главный распорядитель не позднее чем на четвертый день после своего обращения о мотивированном возврате финансирования в модуле "Заявки на финансирование" контролирует проведенный отделом казначейского исполнения бюджета возврат финансирования. В течение рабочего дня после проведения возврата финансирования формирует задание "К исполнению" на уменьшение лимита бюджетных обязательств с обязательным указанием реквизитов обращения.
Отдел казначейского исполнения бюджета задания на уменьшение (увеличение) лимита бюджетных обязательств с указанием реквизитов обращений, прошедших контроль, переводит из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня, используя режим обновления данных в АСУ БП с 10-00 до 17-00 с интервалом в один час.
Главный распорядитель, используя режим обновления данных в АСУ БП, контролирует срок исполнения заданий на уменьшение (увеличение) лимита бюджетных обязательств и в течение рабочего дня после исполнения заданий на уменьшение лимита бюджетных обязательств формирует в АСУ БП задание на изменение бюджетной росписи в статусе "К исполнению" с обязательным указанием реквизитов.
Отдел казначейского исполнения бюджета переводит задания на изменение бюджетной росписи из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня после доведения соответствующего приказа главного распорядителя.
Не позднее следующего рабочего дня после исполнения задания на изменение бюджетной росписи главный распорядитель формирует задание на увеличение лимита бюджетных обязательств в статусе "К исполнению" с указанием требуемых реквизитов обращения.
Отдел казначейского исполнения бюджета переводит задания на увеличение лимита бюджетных обязательств из статуса "К исполнению" в статус "Исполнено" в течение рабочего дня.
Главный распорядитель в течение рабочего дня после исполнения задания на увеличение лимита бюджетных обязательств формирует график финансирования в электронном виде и представляет его в отдел казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя, не позднее 16-30 рабочего дня, предшествующего первой дате финансирования, указанной в графике.
15.3. Внесение изменений в бюджетную роспись краевого бюджета по получателям осуществляется с учетом следующих требований:
15.3.1. Объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью согласно закону о бюджете с учетом внесенных изменений, по обстоятельствам, предусмотренным действующим федеральным и краевым бюджетным законодательством не более чем на 15 процентов утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев:
перераспределения централизованных средств,
перераспределения средств, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату социального пособия на погребение, на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальным услуг;
перераспределения средств на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей,#
перераспределения средств, предусмотренных Главным управлением внутренних дел по Ставропольскому краю на выплату пособий и компенсаций военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа и средств на материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности;
перераспределения расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
реорганизации учреждений.
15.3.2. В части перераспределения средств по кодам классификации операций сектора государственного управления без изменения общего объема годовых назначений, предусмотренных им законом о бюджете и бюджетной росписью, осуществляется без ограничений, при условии недопущения кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, с учетом требований федерального и регионального бюджетного законодательства.
16. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомлений об изменении показателей сводной росписи внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
17. Порядок взаимодействия подведомственных получателей по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи краевого бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Бюджетная заявка
на ____________________________год _______рублей
Наименование |
Сумма на год |
В том числе по кварталам |
||||||||||
главного распорядителя средств краевого бюджета |
получателя средств краевого бюджета |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
классификации операций сектора государственного управления |
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей
средств краевого бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Расходы краевого бюджета
на __________________________ год _______
рублей
Наименование главного распорядителя средств краевого бюджета |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному
приказом министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета
на ______________________________________
рублей
Наименование |
Сумма на год |
||
главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета |
источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному
приказом министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Лимиты бюджетных обязательств
на _________________________________________
рублей
Наименование |
Сумма на год |
|||||
главного распорядителя средств краевого бюджета |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых
осуществляется при выполнении условий, установленных законом о бюджете
на __________________________________________________
тыс. рублей
Сумма на год |
|||||
главного распорядителя средств краевого бюджета |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Первый заместитель председателя |
|
Правительства Ставропольского края - |
|
министр финансов |
|
Ставропольского края |
В.Г. Шаповалов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному
приказом министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению, в связи с
выполнением условий, установленных законом о бюджете
на ____________________________________________
Основание для внесения изменения_________________________________________
(постановление, распоряжение)
_____________________________________________________________________________________
от "____" __________________г.
_________________________________________________________________________
тыс. руб.
Наименование расходов |
ГРБС |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Исполнитель __________ _______________
отдела _______ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 200 г. Телефон _____________________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Уведомление о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ГРБС Р П КЦСР КВР |
Наименование |
Утверждено |
Всего на год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 8
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств из краевого бюджета на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ГРБС Р П КЦСР КВР |
Наименование |
Утверждено лимитов бюджетных обязательств |
Всего на год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 9
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Лицевой счет |
Код КОСГУ |
Сумма изменений - уменьшение |
Сумма изменений - увеличение |
|||||||||||||||
Всего |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего |
4 квартал |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 10
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета),
утвержденному приказом министерства финансов
Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований - лимитов бюджетных
обязательств из краевого бюджета на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ГРБС Р П КЦСР КВР |
Наименование |
Всего изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 11
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на 2008
год
(в рублях)
N п/п |
ГРБС Р П КЦСР КВР |
Наименование |
Всего изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 12
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств краевого бюджета (главных
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ГРБС Р П КЦСР КВР |
Наименование |
Всего изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 2 апреля 2008 г. N 54-бр в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Приложение 13
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Перечень оснований по внесению изменений в сводную роспись, бюджетную
роспись и лимиты бюджетных обязательств:
2 апреля 2008 г.
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием краевого закона о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу краевых законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Ставропольского края органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Правительства Ставропольского края;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета, установленными законом;
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств краевого бюджета;
082 - изменения, связанные с распределением средств на обеспечение гарантий на выплату единовременной материальной помощи и единовременного поощрения в связи с выходом на трудовую пенсию государственным гражданским служащим;
083 - изменения, связанные с распределением средств для реализации решений Губернатора Ставропольского края, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы";
084 - изменения, связанные с распределением средств местным бюджетам на выполнение мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)";
085 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований при изменении бюджетной классификации;
086 - изменения в части уточнения наименований целевых статей и видов расходов на основании уведомлений главных распорядителей средств федерального бюджета;
087 - изменения, связанные с перераспределением средств по подразделу "Дорожное хозяйство" на выполнение мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)";
088 - изменения, связанные с выполнением Соглашения о создании особо экономической зоны туристско-рекреационного типа;
089 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на сумму дополнительно полученных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и сдачи имущества в аренду;
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигновании по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов краевого бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Ставропольского края;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета при образовании экономии в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 БК РФ;
14) 140 - блокировка расходов бюджета в соответствии со статьей 231 БК РФ;
15) 150 - изменения, вносимые в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 2 статьи 33 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2008 год";
16) 160 - изменения, вносимые в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2008 год" по расходам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Ставропольского края;
17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 БК РФ;
18) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи (перераспределение средств между получателями без изменения бюджетной классификации и кодами классификации операций сектора государственного управления).
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 14
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств краевого бюджета (главных
администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Расходы краевого бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
на _____________________________________
(тыс. рублей)
Наименование |
Распорядитель (получатель) средств краевого бюджета (ПБС) |
Сумма на год |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операций сектора государственного управления |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 15
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
на _____________________________________
тыс. рублей
Наименование |
Код источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 16
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края
от декабря 2007 г. N#
Лимиты бюджетных обязательств на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ПБС Р П КЦСР КВР КОСГУ |
Наименование |
Утверждено |
Всего на год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 17
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Уведомление о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ПБС Р П КЦСР КВР КОСГУ |
Наименование |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 18
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ПБС Р П КЦСР КВР КОСГУ |
Наименование |
Утверждено лимитом бюджетных обязательств |
Всего на год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 19
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на 2008
год
(в рублях)
N п/п |
ПБС Р П КЦСР КВР КОСГУ |
Наименование |
Всего на 2008 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 20
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого бюджета
(главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета), утвержденному приказом
министерства финансов Ставропольского края от декабря 2007 г. N#
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2008 год
(в рублях)
N п/п |
ПБС Р П КЦСР КВР КОСГУ |
Наименование |
Всего изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _____________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 4 февраля 2008 г. N 5-бр
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" от 25 июля 2008 г. N 20 (264)
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 22 декабря 2008 г. N 274-бр настоящий приказ признан утратившим силу со дня подписания названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 2 апреля 2008 г. N 54-бр
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа