Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о наружной
рекламе в городе Буденновске
Методика расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной
собственности или управлении и распоряжении органов местного самоуправления
города Буденновска, муниципальных учреждений (предприятий)
1. Цель и сфера применения Методики
Настоящая Методика разработана в целях определения размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности или управлении и распоряжении органов местного самоуправления города Буденновска, учреждений (предприятий) (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Исчисленный в соответствии с настоящей Методикой размер оплаты устанавливается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемом в соответствии с Положением о наружной рекламе в городе Буденновске.
2. Методика расчета по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции (далее - базовый размер платы), скорректированного на
коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, площадь
информационного поля, условия обзора рекламоносителя, использование
современных технологий в изготовлении рекламоносителя
Базовый размер оплаты устанавливается решением Думы города Буденновска и может изменяться один раз в год.
3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4, где
Т - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, определенный в соответствии с п. 3 настоящей Методики;
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля, определенный в соответствии с п. 4 настоящей Методики;
К3 - коэффициент, учитывающий условия обзора рекламной конструкции, определенный в соответствии с п. 5 настоящей Методики;
К4 - коэффициент, учитывающий использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, определенный в соответствии с п. 6 настоящей Методики.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
3. Значение коэффициента К1, учитывающего территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места на территории города поля и составляет:
Местонахождения территории |
Значение коэффициента К1 |
центральная часть города Буденновска ул. Красная (от ул. Советской до ул. Мира) ул. Гирченко (от ул.Советской до ул. Мира) ул. Советская (от ул.Кирова до ул. Л.Толстого) ул. Октябрьская (от ул.Кирова до ул.Л.Толстого) ул. Ленинская (от ул.Кирова до ул.Б. Революции) ул. Б.Революции (от ул. Прикумской до ул. Советской) ул. Пушкинская (от ул. Мира до ул. Советской) |
2,0 |
Микрорайоны города Буденновска микр-он N 1, микр-он N 3, микр-он N 7, микр-он N 8, микр-он N 7/1, микр-он N 6 |
1,5 |
Прочие улицы, площади и проспекты города Буденновска |
1,0 |
4. Значение коэффициента К2, учитывающего площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции, составляет:
Площадь информационного поля (S) |
Значение коэффициента К2 |
До 12 кв. м |
1,0 |
От 12 до 20 кв. м |
0,7 |
Более 20 кв. м |
0,5 |
5. Значение коэффициента К3, учитывающего условия обзора стороны рекламной конструкции, составляет:
Условия обзора стороны рекламной конструкции водителями транспортных средств |
Значение коэффициента К3 |
Для стороны рекламной конструкции, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения |
0,7 |
Для стороны рекламной конструкции, обзор которой по ходу движения автотранспортного средства невозможен |
0,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
6. Значение коэффициента К4, учитывающего использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, составляет:
Использование современных технологий в изготовлении рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
Наличие подсвета |
0,9 |
Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, электронных табло, роллеров и других технически сложных конструкций |
0,8 |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.