Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Ставропольского края
от 14 августа 2008 г. N 196
Административный регламент исполнения государственной услуги по
предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду
без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное срочное пользование в Ставропольском крае
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование (далее - Административный регламент) создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства при осуществлении полномочий по предоставлению лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексами Российской Федерации:
- Гражданский кодекс (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Гражданский кодекс (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Лесной кодекс от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ;
Федеральными законами:
- "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ;
- "О внесении изменений в федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" от 24.07.2007 г. N 217-ФЗ;
- "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ;
- "Об особо охраняемых природных территориях" от 14.03.1995 г. N 33-ФЗ;
- "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ;
- "О животном мире" от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ;
- "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 г. N 125-ФЗ;
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- "О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" от 28.05.2007 N 324;
- "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства" от 17.06.2004г. N 293;
- "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования" от 30.07.2004 г. N 400;
- "Об утверждении перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается" от 15.03.2007 г. N 162;
- "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" от 29.06.2007 г. N 414;
- "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" от 30.06.2007 г. N 417;
- "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" от 22.05.2007 г. N 310.
Иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере лесных отношений.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) на бесплатной основе.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Федеральным агентством лесного хозяйства;
Правительством Ставропольского края;
Министерством финансов Ставропольского края,
государственными учреждениями (лесничествами);
государственными учреждениями Ставропольского края (лесхозами).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Описание получателей государственной услуги
2.1. Получателями государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование являются граждане и юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве - в отделе лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом, предоставляющим государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты министерства приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах министерства (отдела лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом).
2.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства (соответствующего отдела) сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
2.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.7. На информационных стендах в помещении министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения министерства.
2.11. На официальном Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес органа, предоставляющего государственную услугу;
- справочные номера телефонов соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- график работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- график работы соответствующего подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень документов, предоставляемых получателями государственных услуг
2.12. Для получения государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование заявитель должен представить следующие документы:
заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) на:
- получение лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- получение права аренды лесного участка;
- получение лесного участка в безвозмездное срочное пользование;
В заявлении указываются:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его почтовый и юридический адрес, банковские реквизиты;
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование;
в) обоснование цели, вида и срока использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
г) документы, подтверждающие факт внесения задатка (в случае аренды);
д) копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
е) копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
ж) иные документы, необходимые для предоставления в аренду лесного участка без проведения аукциона (представляются по усмотрению заявителя).
Заявление подписывается лицом либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
По мере необходимости к данному перечню могут запрашиваться дополнительные документы.
Обязательства министерства в отношении графика (режима) работы с
заявителями
2.13. Министерство осуществляет прием документов по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
неприемный день |
2.14. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов министерства устанавливается с 13.00-14.00.
Требования к местам для информирования
Требования к местам для ожидания
2.16. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в министерство.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.17. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.18. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей
2.19. В министерстве организуется помещение для приема заявителей в виде кабинета. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее 4.
Прием документов, их выдача, консультирование осуществляются в одном помещении.
2.20. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2. Сроки предоставления государственной услуги
2.21. При предоставлении лесных участков в аренду:
Регистрация документов осуществляется в день представления документов заявителем. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются арендодателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их получения. Договор аренды лесного участка заключается по результатам аукциона. В случае принятия решения о предоставлении участка без проведения аукциона арендодателем обеспечивается проведение государственного кадастрового учета передаваемого в аренду лесного участка, после чего арендодатель и заявитель в течение 30 (тридцати) дней осуществляют подготовку и подписание договора.
2.22. При предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование:
Регистрация документов осуществляется в день представления документов заявителем. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их получения.
Исполнение государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование производится непосредственно с момента подписания договора на срок от десяти до сорока девяти лет.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.
2.24. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.26. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультаций не должно превышать 30 минут.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.27. График приема должностными лицами министерства граждан и юридических лиц устанавливается руководителем министерства.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.28. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе и в неприемное время.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права на ее получение, либо полномочий действовать от имени другого лица;
несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);
наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
2.30. Решение об отказе (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование доводятся до заявителя в письменной форме в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
Возможно, в предыдущем пункте допущена опечатка. См. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной
услуги
3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является непосредственное письменное обращение лица с приложением документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента министерства.
3.2. Для получения государственной услуги пакет документов, указанный в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, направляется лицом в министерство.
3.3. Прием документов осуществляется делопроизводителем, регистрируется в качестве входящей корреспонденции, а затем передается в отдел лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом.
3.4. Пакет документов, поступивших по почте, регистрируется в качестве входящей корреспонденции и передается в отдел лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом.
Регистрационный номер ставится на заявлении, приложенном к пакету документов.
3.5. После проведения проверки на соответствие требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента пакет документов направляется должностному лицу для исполнения.
Прием и регистрация документов
3.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (арендатора) или поступление заявления заявителя на имя министра по почте в министерство с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение государственной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
они имеют полную комплектность и надлежащие подписи сторон;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
почтовый и юридический адреса соответствуют заявленным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия для приема документов от граждан, юридических лиц не может превышать 20 минут.
3.8. Установление предмета обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.9. Установление личности заявителя, в том числе проверка документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.10. Проверка наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.11. Проверка соответствия представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Регистрация документов в электронной книге учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.14. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 25 минут.
3.15. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 25 минут.
Обследование лесного участка
3.16. Специалист отдела лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом на основании поступившего заявления в течение 3 дней направляет в лесничество письменное обращение об обследовании лесного участка и предоставлении технической документации (акт технического обследования, план участка и заключение лесничества).
Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения
аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
пользование
3.17. На основании заявления и полученной технической документации от лесничества вопрос о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование рассматривается министерством в течение 30 календарных дней с даты их получения и выносится решение о предоставлении лесного участка в аренду, которое оформляется приказом министерства.
3.18. В случае принятия положительного решения министерство обеспечивает проведение государственного кадастрового учета передаваемого в аренду лесного участка, после чего министерство и заявитель в течение 30 дней осуществляют подготовку и подписание договора по форме примерного договора аренды лесного участка. Если решение будет носить отрицательный характер, министерство возвращает указанные документы заявителю и дает мотивированный отказ.
3.19. Договор составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (Приложение N 6).
Выдача документов
3.20. После подписания сторонами Договора и регистрации его в журнале регистрации договоров министерства договора передаются арендатору для государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", после чего один экземпляр договора арендатор возвращает в министерство.
В случае предоставления лесного участка в безвозмездное срочное пользование сроком до 1 (одного) года договор выдается без государственной регистрации.
Выдача документов
3.21. Основанием для начала выдачи документов является приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края.
3.22. Специалист, ответственный за выдачу документов:
- находит дело с документами, представленными для получения лесных участков в аренду без проведения аукциона, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование с подготовленными документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
3.23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, установленных пунктом 2.12 Административного регламента.
Должностные лица, ответственные за оформление документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета входящих и выданных документов.
3.24. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (начальник отдела лесопользования и администрирования платежей за пользование лесным фондом, заместитель министра), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3.25. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.26. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края в досудебном и судебном порядке.
3.27. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.28. Должностные лица министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.29. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.30. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
См. также Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3.31. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.32. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.33. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, в судебном порядке.
3.34. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Первый заместитель министра |
А.Н. Хусточкин |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 14 августа 2008 г. N 196 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.