Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Ставрополя
от 6 апреля 2009 г. N 968
Порядок
разработки муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки муниципальных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок разработки муниципальных целевых программ, их формирования и реализации.
См. Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
См. постановление Правительства Ставропольского края от 1 июня 2009 г. N 149-п "О порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ"
2. Муниципальная целевая программа представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных социальных, экономических и других задач развития города Ставрополя в пределах установленных полномочий органов местного самоуправления.
Муниципальная целевая программа должна быть направлена на получение экономического и (или) социального эффекта.
3. Муниципальные целевые программы по кругу охватываемых проблем подразделяются на долгосрочные целевые программы и ведомственные (отраслевые) целевые программы.
Долгосрочная муниципальная целевая программа - муниципальная целевая программа, полностью или частично реализуемая за счет средств бюджета города и направленная на решение общегородских проблем, развитие отдельных отраслей экономики и (или) социальной сферы в рамках полномочий нескольких органов администрации города Ставрополя, разработанная на срок от трех до пяти лет включительно.
Долгосрочная муниципальная целевая программа должна быть сосредоточена на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.
Долгосрочная муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение, конкретных задач в рамках муниципальной целевой программы. Деление долгосрочной муниципальной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа - муниципальная целевая программа, полностью или частично реализуемая за счет средств бюджета города и направленная на решение отдельных проблем в рамках полномочий одного органа администрации города Ставрополя.
Ведомственные (отраслевые) муниципальные целевые программы могут быть краткосрочными - продолжительностью до одного года включительно или среднесрочными - свыше года до трех лет включительно.
Муниципальные целевые программы утверждаются постановлением главы города Ставрополя.
4. Участниками муниципальной целевой программы являются заказчик муниципальной целевой программы, разработчик проекта муниципальной целевой программы, исполнитель муниципальной целевой программы.
Заказчиками долгосрочных муниципальных целевых программ выступают администрация города Ставрополя, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Ставрополя, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.
Заказчиками ведомственных (отраслевых) муниципальных целевых программ выступают отраслевые (функциональные) органы администрации города Ставрополя.
Разработчик проекта муниципальной целевой программы - органы администрации города Ставрополя, осуществляющие разработку проекта муниципальной целевой программы, либо юридическое и (или) физическое лицо, осуществляющее разработку проекта муниципальной целевой программы на основании договора (соглашения), заключенного с заказчиком муниципальной целевой программы.
Исполнителем муниципальной целевой программы являются администрация города Ставрополя, органы администрации города Ставрополя, муниципальные учреждения, осуществляющие реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и являющиеся получателями средств бюджета города. В целях выполнения программных мероприятий Исполнитель может привлекать юридические и физические лица в порядке, установленном действующим законодательством.
5. В работе с муниципальными целевыми программами выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной целевой программы;
формирование проекта муниципальной целевой программы;
согласование и утверждение муниципальной целевой программы;
финансирование муниципальной целевой программы;
управление реализацией муниципальной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.
6. Разработка муниципальных целевых программ во исполнение правовых актов Российской Федерации и (или) Ставропольского края осуществляется без отбора проблем для программной разработки и принятия решения о разработке муниципальной целевой программы.
II. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения
о разработке муниципальной целевой программы
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами с использованием средств бюджета города Ставрополя могут выступать заинтересованные органы администрации города Ставрополя, органы местного самоуправления города Ставрополя с учетом предложений юридических и физических лиц (при наличии).
Предложение о программной разработке решения проблемы направляется инициатором в отраслевой (функциональный) орган администрации города Ставрополя в соответствии с установленной компетенцией (далее - орган администрации города Ставрополя).
Орган администрации города Ставрополя определяет необходимость разработки муниципальной целевой программы и при согласии с представленным предложением формирует заявку на программную разработку проблемы, содержащую:
а) наименование предлагаемой к разработке программы;
б) анализ состояния проблемы, причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программным методом, информацию о предпринимаемых ранее мерах для решения проблемы;
в) возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере организационных, правовых и хозяйственных отношений, возможные сроки их реализации;
г) предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет), бюджет города Ставрополя, внебюджетные источники);
д) предварительную оценку социально-экономической эффективности предлагаемого варианта решения проблемы программными методами, его соответствие экологическим и иным требованиям;
е) предлагаемых муниципального заказчика - органа администрации города Ставрополя и разработчика (разработчиков) программы;
ж) оценку возможного срока и стоимости (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика программы) разработки программы.
К каждой заявке на программную разработку проблемы прилагается заключение комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя о целесообразности разработки муниципальной целевой программы в соответствии с прогнозом и приоритетными направлениями социально-экономического развития города Ставрополя и заключение комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя о возможности финансового обеспечения программно-целевого решения заявленных проблем.
Заявки на программную разработку решения проблемы представляются органами администрации города Ставрополя в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя в срок до 15 мая года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы.
В срок до 31 мая комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя:
учитывает поступившие заявки на программную разработку решения проблемы;
готовит к каждой такой заявке заключение о целесообразности разработки муниципальной целевой программы в соответствии с прогнозом и приоритетными направлениями социально-экономического развития города Ставрополя;
формирует перечень поступивших заявок на программную разработку решения проблемы и направляет его с указанными заявками, документами к ним и подготовленными заключениями по ним в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя в срок до 15 июня рассматривает поступившие заявки на программную разработку решения проблемы согласно перечню указанных заявок, сформированному комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, и готовит к каждой такой заявке заключение о возможности финансового обеспечения программно-целевого решения заявленных проблем.
В случае несогласия с представленным предложением орган администрации города Ставрополя обязан дать инициатору обоснованное заключение о нецелесообразности программной разработки решения проблемы.
2. Сформированные заявки на программную разработку проблемы представляются органом администрации города Ставрополя для рассмотрения на заседании администрации города Ставрополя в срок до 1 июля года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной целевой программы.
Все сформированные заявки на программную разработку проблемы рассматриваются на заседании администрации города Ставрополя одновременно.
3. На основании решения, принятого на заседании администрации города Ставрополя, органы администрации города Ставрополя, представившие заявку на программную разработку проблемы, готовят проект распоряжения главы города Ставрополя о разработке соответствующей муниципальной целевой программы с указанием наименования программы, заказчика (заказчиков), сроков разработки программы, разработчика (разработчиков) программы, прогнозируемого объема финансирования из бюджета города Ставрополя и иных источников.
III. Формирование и утверждение муниципальной целевой программы
1. Формирование проекта муниципальной целевой программы осуществляется Заказчиком с привлечением заинтересованных органов администрации города Ставрополя, а также (при необходимости) организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике.
Организацию взаимодействия нескольких Заказчиков по формированию и реализации одной муниципальной целевой программы осуществляет Заказчик - координатор.
Заказчик:
несет ответственность за формирование муниципальной целевой программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
согласовывает с Исполнителями муниципальной целевой программы программные мероприятия, возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования по каждому мероприятию;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
Заказчик - координатор:
осуществляет координацию деятельности Заказчиков и Исполнителей муниципальной целевой программы, обеспечивая их согласованные действия по формированию и реализации муниципальной целевой программы;
несет ответственность за подготовку муниципальной целевой программы в целом.
2. Муниципальная целевая программа формируется Заказчиком и должна состоять из следующих разделов:
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин ее возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Ставрополя, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом.
Раздел 2. Основные цели, задачи.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной целевой программы. Требования, предъявляемые к целям муниципальной целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции Заказчиков муниципальной целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации муниципальной целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной целевой программы.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной целевой программы.
Срок реализации муниципальной целевой программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные муниципальной целевой программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели муниципальной целевой программы.
Необходимость разделения сроков реализации муниципальной целевой программы на этапы определяется Заказчиком.
Раздел 4. Система программных мероприятий.
Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для каждого мероприятия ресурсах (с указанием объемов и источников финансирования), Заказчиках, Исполнителях муниципальной целевой программы и сроках. В случае если в выполнении мероприятия задействованы несколько Заказчиков, то объемы финансирования показываются по каждому Заказчику. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и в итоге должны обеспечивать достижение целевых индикаторов и показателей соответствующих задач муниципальной целевой программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения муниципальной целевой программы, необходимого для решения задач муниципальной целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города Ставрополя) внебюджетных средств и средств федерального и краевого бюджетов для решения задач муниципальной целевой программы; сведения о распределении объемов бюджетных ассигнований муниципальной целевой программы по годам.
В случае участия муниципального образования город# Ставрополь# в федеральных или краевых программах указываются объемы средств соответствующих бюджетов на реализацию конкретных программных мероприятий по той или иной федеральной или краевой целевой программе и ее наименование.
Раздел 6. Система управления реализацией муниципальной целевой программы.
В данном разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих реализацию муниципальной целевой программы, дается описание механизма управления и технология осуществления контроля муниципальной целевой программой, включая систему мониторинга муниципальной целевой программы.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной целевой программы, общую оценку вклада муниципальной целевой программы в экономическое развитие муниципального образования, а также оценку эффективности расходования средств бюджета города Ставрополя.
Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной целевой программы. Методика и критерии оценки эффективности муниципальной целевой программы разрабатываются Заказчиком с учетом специфики муниципальной целевой программы и должны быть оформлены приложением к тексту муниципальной целевой программы.
В этом же разделе должна быть представлена система целевых индикаторов и показателей (с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа), необходимых для осуществления мониторинга, оценки реализации муниципальной целевой программы и степени решения поставленных задач, с целью информирования органов местного самоуправления города Ставрополя о ходе реализации муниципальной целевой программы и оценки степени достижения поставленных в ней целей.
3. Муниципальная целевая программа должна содержать паспорт по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
4. К проекту муниципальной целевой программы прилагаются:
пояснительная записка;
технико-экономическое обоснование, в том числе содержащее информацию о сравнении прогнозируемых затрат с соответствующими расходами на проведение аналогичных мероприятий или перечень работ, услуг и объектов, подлежащих ремонту, реконструкции, строительству, номенклатуру закупаемого товара с указанием стоимости, цен (тарифов) таких работ, услуг, товаров;
документы, подтверждающие финансовое обеспечение муниципальной целевой программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников.
5. Подготовленный проект муниципальной целевой программы представляется Заказчиком на согласование и экспертизу в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, иные органы администрации города Ставрополя в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя.
Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной целевой программы осуществляет его оценку по следующим направлениям:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие муниципальной целевой программы установленной структуре;
соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
соответствие сроков и этапов реализации муниципальной целевой программы поставленным задачам;
обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям;
обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей муниципальной целевой программы;
объективность в установлении сроков выполнения муниципальной целевой программы;
социально-экономическую эффективность муниципальной целевой программы, наличие показателей результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на выполнение муниципальной целевой программы, управления и контроля исполнения муниципальной целевой программы;
наличие методики оценки эффективности программы и показателей эффективности отдельных этапов и мероприятий программы.
При необходимости возможна организация независимой экспертизы проекта муниципальной целевой программы.
На основании результатов проведенной экспертизы комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя дается заключение.
Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной целевой программы проводит экспертизу и дает заключение на его соответствие бюджетному законодательству, оценивает соответствие потребностей в финансовом обеспечении муниципальной целевой программы за счет средств бюджета города Ставрополя реальным возможностям бюджета города, обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию программных мероприятий, исходя из представленных Заказчиком экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение муниципальной целевой программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников.
По результатам проведения экспертизы проекта муниципальной целевой программы Заказчик программы в недельный срок осуществляет его доработку с учетом полученных замечаний и предложений.
Доработанный проект муниципальной целевой программы Заказчик повторно направляет в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Заказчик в установленном порядке готовит и представляет проект муниципальной целевой программы на утверждение главе города Ставрополя.
Муниципальная целевая программа должна быть утверждена не позднее 1 октября текущего года.
IV. Финансирование муниципальной целевой программы
1. Ежегодно комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя формирует перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Ставрополя в очередном финансовом году в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год.
См. Решение Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 117 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе"
2. В перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Ставрополя в очередном финансовом году, включаются программы, действующие в текущем финансовом году, которые будут продолжать действовать в очередном финансовом году, а также программы, разрабатываемые в целях введения в действие с очередного финансового года.
3. Финансирование мероприятий программ за счет средств бюджета города Ставрополя осуществляется через органы администрации города Ставрополя.
4. Органы администрации города Ставрополя ежеквартально в сроки, установленные для представления отчетности, направляют в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя информацию о финансировании мероприятий муниципальной целевой программы по форме, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
V. Управление реализацией муниципальной целевой программы
и контроль за ее выполнением
1. Управление реализацией муниципальной целевой программы осуществляется Заказчиком программы, а при наличии нескольких заказчиков - Заказчиком - координатором.
Заказчик:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
несет ответственность за своевременную реализацию муниципальной целевой программы, осуществляет управление ее Исполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию муниципальной целевой программы;
представляет в установленном порядке бюджетные заявки по муниципальным целевым программам, предлагаемым, к финансированию за счет средств бюджета города Ставрополя в очередном финансовом году;
готовит отчеты о реализации муниципальной целевой программы;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной целевой программы;
ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной целевой программы.
2. Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной целевой программы, состав Исполнителей с учетом выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы бюджетных ассигнований.
При необходимости Заказчик направляет на заключение в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу, досрочном прекращении реализации муниципальной целевой программы либо ее части, а также о продлении срока реализации муниципальной целевой программы, который истекает в текущем году, с обоснованием целесообразности внесения изменений в действующую муниципальную целевую программу.
Срок реализации муниципальной целевой программы (за исключением краткосрочной) может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока выполнения муниципальной целевой программы на более длительный период разрабатывается новая муниципальная целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации муниципальной целевой программы или подготовки новой муниципальной целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 2 раздела III настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию муниципальной целевой программы. Разработка новой муниципальной целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
В случае положительных заключений комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя и комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя Заказчик вносит на рассмотрение главы города Ставрополя вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в муниципальную целевую программу.
3. По каждой муниципальной целевой программе проводится ежегодная оценка эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
По результатам указанной оценки могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Снижение эффективности муниципальной целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия муниципальной целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной муниципальной целевой программой, Заказчик вносит предложения в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя о сокращении# начиная с очередного финансового года# бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае положительного заключения Заказчик в установленном порядке готовит и представляет на утверждение главы города Ставрополя проект постановления о внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу либо о досрочном прекращении ее реализации.
4. Корректировка муниципальной целевой программы, в том числе уточнение имеющихся, включение новых и исключение неэффективных мероприятий, уточнение объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной целевой программы, а также досрочное прекращение или продление срока реализации муниципальной целевой программы осуществляются по предложению Заказчика не позднее 1 августа текущего года.
В случае принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных целевых программ муниципальных контрактов (договоров) в бюджете города Ставрополя предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение о их прекращении.
5. Заказчик программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет: отчет о ходе выполнения муниципальной целевой программы, действие которой не завершено в отчетном году; отчет о выполнении муниципальной целевой программы, действие которой завершено в отчетном году.
6. Отчет о выполнении муниципальной целевой программы должен содержать:
данные о финансировании муниципальной целевой программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;
пояснительную записку о ходе реализации мероприятий муниципальной целевой программы с отражением:
а) уровня достижения программных целей и показателей эффективности;
б) перечня мероприятий, не завершенных в срок, с указанием причин невыполнения;
в) предложений по дальнейшей реализации муниципальной целевой программы;
г) оценки влияния фактических результатов реализации, муниципальной целевой программы на различные сферы экономики города Ставрополя.
7. Отчет о выполнении муниципальной целевой программы представляется для утверждения главе города Ставрополя.
8. Отчеты о выполнении, о ходе выполнения муниципальных целевых программ подлежат официальному опубликованию в газете "Вечерний Ставрополь".
9. Органы местного самоуправления города Ставрополя, органы администрации города Ставрополя в рамках установленных полномочий осуществляют контроль за ходом реализации муниципальных целевых программ, в том числе выполнения сроков реализации программных мероприятий, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, конечные результаты муниципальной целевой программы, в порядке, установленном действующим законодательством.
Управляющий делами |
Г.П. Королева |
<< Назад |
Приложение. >> Форма. Паспорт муниципальной целевой программы |
|
Содержание Постановление главы города Ставрополя от 6 апреля 2009 г. N 968 "О муниципальных целевых программах" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.