В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 29 апреля 2009 N мэр-08/893 о соответствии проекта административного регламента требованиям действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ялового А.В. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра сельского хозяйства |
А.В. Яловой |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства Ставропольского края
от 30 апреля 2009 г. N 92
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством
столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия (далее соответственно - государственная услуга, субсидия, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении винодельческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - заявители, получатели), по вопросу реализации права на получение субсидий в соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае".
2. Министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) предоставляет субсидии в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Государственная услуга предоставляется министерством.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края (в целях получения информации о наличии заключенного с ними соглашения о реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2008-2010 годы");
министерством финансов Ставропольского края (в целях перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидий);
структурными подразделениями (филиалами) российских кредитных организаций (в целях получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты).
Для получения субсидий обращения в другие органы и организации не требуется.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерацией 1;
Законом Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. N 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае"2;
Законом Ставропольского края от 17 мая 2004 г. N 29-кз "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае"3;
постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края"4;
Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 35-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае"5;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае см. справку
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии;
направление выплатных документов в министерство финансов Ставропольского края.
Процедура предоставления государственной услуги в рамках компетенции, возложенной на министерство, завершается:
уведомлением о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии и причинах отказа;
составлением выплатных документов и направлением их в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующую сумму субсидий.
5. Заявителями являются винодельческие организации (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края.
Заявители для получения субсидий должны соблюдать следующие условия:
представление периодической и бухгалтерской отчетности в министерство;
наличие заключенного с органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2008-2010 годы".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Местонахождение министерства:
355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
отдел государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса (далее - отдел господдержки):
специалисты отдела господдержки - 4 этаж, 406а кабинет, контактный телефон 8 (8652) 35-51-47;
начальник отдела господдержки - 4 этаж, 409 кабинет, контактный телефон 8 (8652) 35-81-40;
отдел растениеводства:
специалисты отдела растениеводства - 5 этаж, 508а кабинет, контактный телефон 8 (5652) 35-49-44;
начальник отдела растениеводства - 5 этаж, 508б кабинет, контактный телефон 8 (5652) 26-09-87.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов на предоставление субсидий осуществляется согласно графику приема, утверждаемому министром сельского хозяйства Ставропольского края. График приема размещается в министерстве при входе.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
7. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на интернет-сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mchsk.ru), адрес электронной почты finpolit@agro.stavkray.ru.zemledel@agro.stavkray.ru.
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел господдержки или отдел растениеводства лично, по телефону или по электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, комплектности (достаточности) представленных документов;
временя# приема и выдачи документов;
срока предоставления субсидий;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении, о совершении регистрационных действий, заявитель при обращении называет дату заявления и наименование заявителя.
Заявители, представившие в отдел господдержки заявление и документы, необходимые для предоставления субсидий, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий;
о сроке завершения оформления документов (уведомлений и возможности их получения, о выплатных документах);
на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы.
Сведения о предоставлении субсидий заявитель может получить посредством личного обращения в отдел господдержки при предъявлении документов, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы министерства размещаются:
на интернет-сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mchsk.ru);
на информационных стендах перед входом в здание министерства.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на интернет-сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mchsk.ru) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
график (режим) приема заявителей специалистами.
Кроме того, на сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (http://www.mchsk.ru) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении субсидий;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Общий срок для принятия решения о предоставлении субсидий не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления субсидий.
13. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
прием и регистрация документов - 20 минут;
рассмотрение документов - 8 рабочих дня;
составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края - 1 раз в месяц при поступлении средств на лицевой счет министерства;
изменение выплатных реквизитов получателей субсидий - 4 рабочих дня.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 40 минут в течение рабочего дня. При наличии очереди, состоящей более пяти человек, очередь регулируется специалистом отдела господдержки, ответственным за предоставление субсидий.
Максимальное время приема составляет 20 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
15. В предоставлении субсидий отказывается, если:
с заявлением о предоставлении субсидий обратилось ненадлежащее лицо:
заявитель не является винодельческой организацией;
заявитель не зарегистрирован и не осуществляет свою деятельность на территории Ставропольского края, не входит в агропромышленный комплекс Ставропольского края;
заявитель не представляет постоянно в министерство периодическую и бухгалтерскую отчетность;
отсутствует соглашение, заключенное заявителем с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края о реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2008-2010 годы";
заявителем пропущен срок для представления документов (не позднее 01 декабря текущего года);
заявителем представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 24 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявителем не правильно заполнены документы, необходимые для предоставления субсидий или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
в соответствии с законом о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан;
законом о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем году не предусмотрены.
Требования к местам предоставления государственной услуги
16. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства.
Помещения министерства, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений.
17. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
19. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
графика (режима) приема заявителей специалистом.
21. Рабочие места специалистов министерства оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
22. Интернет-сайт министерства сельского хозяйства Ставропольского края должен:
содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых министерством, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять заявителям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
24. В соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 35-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае"6, заявителями представляется заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:
1) по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
реестр счетов-фактур на реализацию столовых и марочных вин, коньяков с приложением копий договоров, счетов-фактур и накладных, заверенных руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии договоров на приобретение виноматериалов и коньячных спиритов, изготовленных на территории Ставропольского края, с приложением копий счетов-фактур и накладных (в случае приобретения виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии актов, накладных на списание в производство (в случае использования собственных виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя.
2) по затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копии договоров на приобретение технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
акты приемки по формам N ОС-14, ОС-15, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления. Заявления формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.
25. Документы, представляемые для предоставления субсидий должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
26. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края;
4) изменение выплатных реквизитов получателей субсидий.
Прием и регистрация документов
28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел господдержки с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий.
29. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий:
устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление субсидий;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 24-25 настоящего Административного регламента;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
30. При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления субсидий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления субсидий, специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления субсидий в 2 экземплярах, передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления субсидий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает в порядке делопроизводства на хранение.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
31. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, оформляет в 2 экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
номер журнала учета и порядковый номер записи в журнале учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления субсидий документов;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий;
свою фамилию и инициалы, телефон.
Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, передает заявителю первый экземпляр уведомления, а второй экземпляр прикладывает к документам.
32. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 20 минут.
33. Процедура заканчивается для заявителя получением уведомления о приеме документов.
Рассмотрение документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий.
35. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
соблюдение заявителем сроков для предоставления документов на получение субсидий;
правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;
правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий:
подготавливает листок согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламент;
проставляет соответствующую отметку в листке согласования;
передает пакет документов с приложением листка согласования в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела господдержки, ответственным за предоставление субсидий, составляет 2 рабочий день#.
36. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности:
рассматривает полученные документы и устанавливает наличие периодической и бухгалтерской отчетности заявителя в министерстве;
проставляет соответствующую отметку в листе согласования;
передает документы с приложением листка согласования в отдел по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управления государственной собственностью (далее - отдел по обороту земель).
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
37. Специалист отдела по обороту земель:
рассматривает полученные документы и устанавливает наличие заявителя в реестре субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
См. Порядок учета субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п
проставляет соответствующую отметку в листе согласования;
передает документы с приложением листка согласования в отдел растениеводства.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
38. Специалист отдела растениеводства:
1) рассматривает полученные документы и устанавливает:
является ли заявитель винодельческой организацией и осуществляет ли свою деятельность на территории Ставропольского края;
входит ли приобретенное заявителем технологическое оборудование в перечень технологического оборудования, приобретаемого для заводов первичного и вторичного виноделия, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий, утверждаемый министерством;
2) осуществляет проверку документов, являющихся основанием для предоставления субсидий:
а) по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков:
реестр счетов-фактур на реализацию столовых и марочных вин, коньяков с приложением копий договоров, счетов-фактур и накладных, заверенных руководителем и главным бухгалтером получателя;
копии договоров на приобретение виноматериалов и коньячных спиртов, изготовленных на территории Ставропольского края, с приложением копий счетов-фактур и накладных (в случае приобретения виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
копии актов, накладных на списание в производство (в случае использования собственных виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
б) по затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия:
копии договоров на приобретение технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
акты приемки по формам N ОС-14, ОС-15, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.
3) проставляет соответствующую отметку в листе согласования;
4) передает документы с приложением листка согласования в отдел развития малых форм хозяйствования.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 2 рабочих дня.
39. Специалист отдела развития малых форм хозяйствования:
рассматривает полученные документы и устанавливает наличие заключенного заявителем с органом местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2008-2010 годы";
проставляет соответствующую отметку в листе согласования;
передает документы с приложением листка согласования в отдел господдержки.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
40. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, проверяет листок согласования и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, которое и является принятием решения о предоставлении субсидий;
наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидий и причинах отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
41. Процедура завершается принятием решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края
42. Основанием для начала процедуры является принятием решения о предоставлении субсидий.
43. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, один раз в месяц:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр) по формам, утверждаемым министерством;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в формах;
оформляет платежные поручения для перечисления заявителям соответствующую сумму субсидий;
направляет сводный реестр с приложением справок-расчетов причитающихся сумм субсидий и платежных документов (далее - выплатные документы) в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующую сумму субсидий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
45. Процедура завершается направлением выплатных документов министерство финансов Ставропольского края.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слова "документов" пропущен предлог "в"
Изменение выплатных реквизитов получателей субсидии
47. Основанием для изменения выплатных реквизитов получателей субсидии (наименование организации, ее юридического адреса, номер расчетного счета в российской кредитной организации, идентификационного номера (ИНН) организации в Едином государственном реестре налогоплательщиков, код причины поставки на учет (КПП) организации) является получение от получателя письменного заявления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
48. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, выполняет действия, предусмотренные в пунктах 28-41 настоящего Административного регламента.
49. Процедура завершается изменением необходимых реквизитов в выплатных документах.
50. Максимальный срок выполнения процедуры - 4 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами министерства осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами министерства положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Персональная ответственность
53. Специалист отдела господдержки, ответственный за предоставление субсидий, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 28-33 настоящего Административного регламента;
правильность внесения записи в журнал учета, оформление уведомления, установленные пунктом 31 настоящего Административного регламента;
соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктами 35, 40 настоящего Административного регламента;
правильность проведения расчета размера субсидий;
правильность выплаты субсидий, недопущение переплаты;
своевременность и правильность оформления выплатных документов;
правильность учета возвратов.
54. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
55. Специалист отдела по обороту земель несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.
56. Специалист отдела растениеводства несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента.
57. Специалист отдела развития малых форм хозяйствования несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктом 39 настоящего Административного регламента.
58. Начальник отдела господдержки несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных пунктами 12-14 настоящего Административного регламента; соблюдение графика приема;
соблюдение сроков и порядка предоставления субсидий;
правильность и своевременность оформления выплатных документов.
59. Начальники отделов бухгалтерского учета и отчетности, по обороту земель, отдела растениеводства и развития малых форм хозяйствования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и организацию процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечение которых возложено на их отделы.
60. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в 54-60 настоящего Административного регламента, министр сельского хозяйства Ставропольского края принимает решение о привлечении специалистов министерства к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанных в 54-60 " следует читать как: "указанных в пунктах 54-60"
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
61. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
62. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
63. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование организации, которой подается сообщение, ее юридический адрес, Ф.И.О. руководителя (представителя), его должность;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
64. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр сельского хозяйства Ставропольского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
65. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
См. также Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
66. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
67. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении субсидий, получение уведомления о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административным регламентом срок о принятом решении.
68. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
69. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
70. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц министерства - начальникам соответствующих отделов министерства или в министерство сельского хозяйства Ставропольского края, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел. 24-01-02, 35-28-15, факс 35-30-30,
e-mail: info@agro.stavkray.ru.
71. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
72. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о предоставлении субсидии;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
73. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке, подав исковое заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов в Арбитражный суд Ставропольского края.
1 "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823,
2 "Сборник законов и других нормативных актов Ставропольского края", N 2 (92), 2009;
3 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2004, N 12, ст. 3712;
4 "Ставропольская правда", N 59-60, 20.03.2009
5 "Ставропольская правда", N 56, 14.03.2009
6 "Ставропольская правда", N 56, 14.03.2009
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидии по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством
столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия
"Блок-схема предоставления субсидий на производство вин, коньяков"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Дата, исходящий номер В министерство сельского хозяйства
Ставропольского края
г. Ставрополь, ул. Мира, 337
__________________________________
(наименование юридического лица
Ф.И.О. руководителя)
Заявление о предоставлении субсидий
В соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае" просим предоставить за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по (нужное подчеркнуть):
затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков;
затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделии#.
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование юридического лица: ___________________________________
2. Место нахождения: _______________________________________________________
3. Почтовый адрес: _________________________________________________________
4. Телефон, факс: __________________________________________________________
5. ОГРН: __________________________________________________________________
6. ИНН: ___________________________________________________________________
7. ОКАТО _________________________________________________________________
8. Расчетный счет__________________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем ходатайстве и прилагаемых к нему документах, подтверждаем. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.
Уведомлены о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидий, установления факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидий или установления факта нецелевого использования субсидий, обязаны возвратить полученные субсидии в доход бюджета Ставропольского края.
К заявлению приложены следующие документы:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Руководитель организации __________ _____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления: "___"__________20___ Подпись заявителя____________
Дата принятии документов: "___"__________20___
Ф.И.О. специалиста ______________________________ Подпись _______________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Уведомление о приеме документов
Заявителем ________________________________________________ представлены:
наименование юридического лица
N п/п |
Отметка о соответствии представленных документов установленным требования (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
заявление о предоставлении субсидий |
|
2. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий |
|
3. |
|
реестр счетов-фактур на реализацию столовых и марочных вин, коньяков с приложением копий договоров, счетов-фактур и накладных, заверенных руководителем и главным бухгалтером |
|
4. |
|
копии договоров на приобретение виноматериалов и коньячных спиртов, изготовленных на территории Ставропольского края, с приложением копий счетов-фактур и накладных, заверенные руководителем и главным бухгалтером |
|
5. |
|
копии актов, накладных на списание в производство (в случае использования собственных виноматериалов и коньячных спиртов), заверенные руководителем и главным бухгалтером |
|
6. |
|
копии договоров на приобретение технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером |
|
7. |
|
акты приемки по формам N ОС-14, ОС-15, утвержденным Федеральной службой государственной статистики |
|
Номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в журнале учета ____________.
Дата представления документов ___.___20___ .
Срок окончания рассмотрения документов ___.___20___ .
Подпись специалиста ________________________________________________(Ф.И.О.)
Телефон для справок ________________________
E-mail для справок: __________________________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Листок согласования
Заявитель _______________________________________________________________
наименование юридического лица
Наименование структурного подразделения министерства |
Дата поступления документов |
Дата передачи документов |
Примечания |
Подпись |
Расшифровка подписи, должность |
Отдел государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса |
|
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
|
|
|
Отдел по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью |
|
|
|
|
|
Отдел растениеводства |
|
|
|
|
|
Отдел развития малых форм хозяйствования |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Бланк министерства ____________________________________
сельского хозяйства (наименование организации)
Ставропольского края ____________________________________
Дата, исходящий номер (почтовый индекс и адрес организации)
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии
По результатам рассмотрения заявления и документов, зарегистрированных от "___"__________200___ г. N ______, полученных от
Заявителя
Наименование: ____________________________________________________________
Местонахождение:____________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ________
представленных для получения субсидий по:
|
затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков; |
|
затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов |
первичного и вторичного виноделия выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
|
с заявлением о предоставлении субсидий обратилось ненадлежащее лицо: |
заявитель не является винодельческой организацией;
заявитель не зарегистрирован и не осуществляет свою деятельность на
территории Ставропольского края, не входит в агропромышленный комплекс
Ставропольского края;
|
заявитель не представляет постоянно в министерство периодическую и бухгалтерскую |
отчетность;
|
отсутствует соглашение, заключенное заявителем с органом местного самоуправления |
муниципального района Ставропольского края о реализации мероприятий
краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском
крае на 2008-2010 годы";
|
заявителем пропущен срок для представления документов (не позднее 01 декабря |
текущего года);
|
заявителем представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 24 |
настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию
не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
|
заявителем не правильно заполнены документы, необходимые для предоставления |
субсидий или представленные документы имеют подчистки либо приписки,
исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
|
законом о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит |
бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по данному
направлению исчерпан;
|
законом о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год средства |
для предоставления субсидий в текущем году не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 15 Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия Вам отказывается в предоставлении субсидий.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленным настоящим законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского хозяйства |
Т.М. Бреева |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по затратам, связанным
с производством столовых и марочных вин,
коньяков, приобретением технологического
оборудования для заводов первичного
и вторичного виноделия
Дата, исходящий номер В министерство сельского хозяйства
Ставропольского края
г. Ставрополь, ул. Мира, 337
__________________________________
(наименование юридического лица
Ф.И.О. руководителя)
Заявление об изменении выплатных реквизитов
Наименование: |
|
Местонахождение: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
были представлены заявления и документы, зарегистрированные
от |
|
N |
|
для получения субсидий по:
затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков;
затратам, связанным с приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия (нужное подчеркнуть).
В связи с изменением выплатных реквизитов ___________________________________
_________________________________________________________________________ ________
указать, какие выплатные реквизиты подлежат изменению
прошу внести изменения в выплатные документы, в которых указать следующие сведения:
1. Полное наименование юридического лица: ___________________________________
2. Место нахождения: _______________________________________________________
3. Почтовый адрес:_________________________________________________________
4. Телефон, факс: __________________________________________________________
5. ОГРН:__________________________________________________________________
6. ИНН:___________________________________________________________________
7. Расчетный счет _________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы (или их заверенные копий), подтверждающие изменения сведений документы:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Руководитель организации ___________ __________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления: "___"_______20___ Подпись заявителя_______________
Дата принятии документов: "___"__________20___
Ф.И.О. специалиста ____________________________ Подпись _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 апреля 2009 г. N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 октября 2009 г. N 23