Постановление Правительства Ставропольского края
от 18 мая 2009 г. N 131-п
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, осуществляемого за счет
средств бюджета Ставропольского края"
29 марта, 25 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 марта 2010 г. N 102-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
2. Министерству финансов Ставропольского края в срок до 01 апреля 2010 года утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Ставропольского края.
3. Главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края не позднее 1 января 2010 года разработать и утвердить стандарты государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, расположенными на территории Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования Ставропольского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 395-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Утвержден
Правительства Ставропольского края
от 18 мая 2009 г. N 131-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, осуществляемого за счет средств
бюджета Ставропольского края
29 марта, 25 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и казенными учреждениями Ставропольского края (далее - учреждения) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края.
II. Порядок формирования и утверждения государственного задания
2. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края (далее - главный распорядитель) на очередной финансовый год для каждого учреждения по всем оказываемым учреждением государственным услугам (выполняемым работам), включаемым в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края, а также оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, муниципальными учреждениями в рамках исполнения переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельных государственных полномочий Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края.
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
абзац второй исключен с 1 января 2011 г.;
определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ) (далее - потребители), с указанием их прогнозного количества;
показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) потребителями, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ) на платной основе либо порядок установления цен (тарифов) на оплату оказанных государственных услуг (выполненных работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Проекты государственных заданий формируются главным распорядителем одновременно с подготовкой предложений в проект бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год с учетом фактического исполнения и достижения показателей по объему и (или) качеству государственных услуг (работ) учреждениями в отчетном финансовом году.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
Для формирования проекта государственного задания учреждения представляют главным распорядителям в срок до 1 июня текущего финансового года следующую информацию:
а) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (работ), в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг (работ) с указанием возможностей предоставления им государственных услуг (работ) на безвозмездной или платной основах;
общее количество потребителей государственных услуг (работ);
б) количественную характеристику возможностей учреждения предоставлять государственные услуги (работы);
в) показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям соответствующих государственных услуг (выполняемых работ) согласно требованиям к качеству предоставления оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие:
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги (работы), в том числе установленных в стандартах государственной услуги (работы);
информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы) (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и так далее);
г) план по доходам и расходам на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых на платной основе;
д) отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период.
5. Государственные задания утверждаются главным распорядителем после утверждения закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденными законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, и доводятся до учреждений до начала очередного финансового года.
6. Главный распорядитель вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с учреждениями.
7. Учреждения выполняют государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с порядком оказания государственной услуги (выполнения работы), показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги (работы), установленными государственным заданием.
8. Государственное задание изменяется главным распорядителем в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, влекущих изменение требований к категориям потребителей государственных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных услуг (работ), порядку или результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату государственных услуг (работ) потребителями;
в) наличия основания предполагать, что в течение срока выполнения государственного задания может произойти изменение численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
Государственное задание досрочно прекращается главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на очередной финансовый год для финансового обеспечения оказания соответствующих государственных услуг (выполнения работ).
9. Государственное задание досрочно прекращается главным распорядителем (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) необеспечения выполнения государственного задания или наличия основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении государственного задания главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении государственного задания.
10. Контроль за исполнением учреждением государственного задания осуществляет главный распорядитель.
11. Государственное задание и отчетность о его исполнении размещаются на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
III. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Порядок определения затрат учреждения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утверждается главным распорядителем по согласованию с министерством финансов Ставропольского края.
Абзац третий утратил силу с 1 января 2011 г.
См.текст абзаца третьего пункта 12
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края в соответствии с бюджетной сметой учреждения.
14. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 14
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 395-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
осуществляемого за счет средств бюджета
Ставропольского края
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
Форма государственного задания
Утверждаю
______________________________
______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя средств
бюджета Ставропольского края)
"___" _____________________ г.
Государственное задание
_________________________________________ на _________ год
(наименование учреждения
Ставропольского края)
РАЗДЕЛ N ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование государственной услуги (работы): ___________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Ставропольского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
2. Потребители государственной услуги (работы).
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, частично платная, платная) |
Количество потребителей государственной услуги (работы) (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (работу) (человек) <*> |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика (формула) расчета качества государственной услуги (работы) |
Значение показателей качества оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) в натуральных показателях:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
3.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
1. _________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________.
3.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества:
N п/п |
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
|
2. |
|
|
3.4. Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы):
4.1. Нормативный правовой акт об утверждении стандарта государственной
услуги (работы) ________________________________________________________.
4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы):
N п/п |
Наименование процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Описание процедуры |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания:
N п/п |
Основание для приостановления исполнения государственного задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
N п/п |
Основание для досрочного прекращения исполнения государственного задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <**>:
5.1. Значения предельных цен (тарифов):
N п/п |
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления ______________________________________
____________________________________________________________________ ____.
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность контроля |
Органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги
(выполняемой работы)
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ .
7.3. Иные требования к отчетности или отчету (определенному в Порядке) об исполнении государственного задания: _________________________________________
____________________________________________________________________ _.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
I квартал <***> |
II квартал <***> |
III квартал <***> |
IV квартал <***> |
Всего за год |
1. |
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы) |
единиц |
|
|
|
|
|
2. |
Норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) |
рублей |
|
|
|
|
|
3. |
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждения (строка 1 x строку 2) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4. |
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (строка 3 + строка 4) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Если возможно определить.
<**> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<***> Ежемесячные показатели соответствуют 1/3 квартальной нормы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета на очередной финансовый год для каждого учреждения или организации по всем услугам, которые оказывает это учреждение. При этом услуги должны быть включены в перечень оказываемых государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ставропольского края и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными.
Учреждения (организации) выполняют государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими качество и объем государственной услуги, установленными в задании.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания организациями осуществляется за счет субсидий из бюджета Ставропольского края в соответствии с договорами на оказание этими организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 июля 2009 г. N 18(300)
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 395-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 марта 2010 г. N 102-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления