1.2. План мероприятий по реализации Концепции информационного продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края в 2009 году (далее - план мероприятий).
2. Органам исполнительной власти Ставропольского края обеспечить своевременное представление в комитет Ставропольского края по информационной политике и массовым коммуникациям необходимых материалов для осуществления информационного продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края через средства массовой информации.
3. Министерству финансов Ставропольского края обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией плана мероприятий в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2009 год".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края принять участие в реализации плана мероприятий.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Балдицына В.В.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утверждена
Правительства Ставропольского края
от 27 апреля 2009 г. N 125-рп
Концепция
информационного продвижения конкурентных преимуществ
Ставропольского края
Концепция информационного продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края (далее - Концепция) определяет основные цели, задачи и принципы подготовки и распространения информации, направленной на формирование положительного имиджа и повышение конкурентоспособности Ставропольского края в Российской Федерации и за рубежом.
Информационное продвижение конкурентных преимуществ является составной частью информационной политики Ставропольского края.
I. Характеристика ситуации в области освещения
социально-экономического развития Ставропольского края
в общероссийских средствах массовой информации
Анализ печатных и электронных средств массовой информации (далее - СМИ) за второе полугодие 2008 года выявил недостаток позитивной информации о Ставропольском крае в общероссийских СМИ.
В частности, отсутствуют публикации об инвестиционном потенциале и инвестиционном климате Ставропольского края, о товарах (работах, услугах), производимых (выполняемых, оказываемых) в Ставропольском крае, а также о позитивных тенденциях социально-экономического развития Ставропольского края, отраслей его экономики (за исключением сельского хозяйства и санаторно-курортной отрасли), предприятий и организаций.
Материалы исследований, проведенных консалтинговыми компаниями, свидетельствуют о том, что в общей совокупности относящихся к Ставропольскому краю публикаций общероссийских СМИ высока частотность использования информационных поводов, связанных с чрезвычайными происшествиями, криминальными событиями, иными негативными явлениями действительности.
В целом не наблюдается системности в отражении на федеральном уровне в СМИ социально значимых событий и процессов, происходящих в Ставропольском крае.
II. Цели и задачи Концепции
Целями Концепции являются:
повышение конкурентоспособности Ставропольского края в Российской Федерации и за рубежом информационными методами;
формирование положительного имиджа Ставропольского края в Российской Федерации и за рубежом как субъекта Российской Федерации, имеющего высокий потенциал социально-экономического развития;
повышение активности граждан, проживающих на территории Ставропольского края, в реализации планов социально-экономического развития Ставропольского края.
Для достижения целей Концепции необходимо решить следующие задачи:
совершенствование механизмов подготовки и распространения информации о реализации планов социально-экономического развития Ставропольского края;
систематизация распространения информационных материалов о конкурентоспособности товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Ставропольском крае;
укрепление положительного имиджа особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод как уникального туристско-курортного комплекса;
повышение доверия населения Ставропольского края к органам государственной власти Ставропольского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
формирование общественного мнения, поддерживающего деятельность органов государственной власти Ставропольского края в осуществлении планов социально-экономического развития Ставропольского края.
III. Принципы и основные направления реализации Концепции
Информационное продвижение конкурентных преимуществ Ставропольского края базируется на следующих принципах:
взаимодействие органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, предпринимателей и общественных объединений;
доступность для населения Ставропольского края информации о деятельности органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
информационная поддержка производителей конкурентоспособных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Ставропольском крае;
содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества предприятий, организаций и общественных объединений Ставропольского края.
Основными направлениями реализации Концепции являются:
подготовка и распространение информации о деятельности органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по реализации перспективных планов социально-экономического развития Ставропольского края;
структурирование и объединение информационных ресурсов органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
решение общих для органов государственной власти Ставропольского края проблем в информационной сфере, скоординированное ведение информационной деятельности на основе выработанных единых подходов к работе со СМИ;
обеспечение систематической публикации в общероссийских СМИ материалов о прогрессивных изменениях условий экономической деятельности в Ставропольском крае;
организация медиапланирования и размещения информационных и презентационных материалов о Ставропольском крае в общероссийских СМИ;
формирование и проведение активной политики продвижения положительного имиджа Ставропольского края в сети Интернет, содействие развитию сайтов Ставропольского края в сети Интернет;
проведение творческих конкурсов журналистов, редакций СМИ, Интернет-сайтов Ставропольского края;
разработка и распространение образов, вызывающих положительные ассоциации со Ставропольским краем, подготовка и издание буклетов, брошюр, альбомов и других презентационных материалов о Ставропольском крае с использованием уже имеющихся брендов;
информационное продвижение конкурентных преимуществ Ставропольского края за рубежом, размещение информационных и презентационных материалов в международных СМИ, разработка версий официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края и официальных сайтов органов государственной власти Ставропольского края на иностранных языках;
осуществление мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, анализ динамики общественного мнения, необходимых для оптимизации информационного продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края;
организация информационной работы, нацеленной на формирование положительного имиджа Ставропольского края у политиков, бизнесменов, деятелей культуры и искусства, отдыхающих и туристов, посещающих Ставропольский край.
IV. Конкурентные преимущества Ставропольского края
Ставропольский край обладает рядом уникальных природно-географических, экономических и социально-культурных особенностей, определяющих его конкурентоспособность, к которым можно отнести:
агропромышленный комплекс;
туристско-курортный комплекс особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод;
ресурсы и инфраструктура промышленного производства;
научно-образовательный потенциал;
экспортный и научно-технологический потенциал, производство качественных товаров (выполнение работ, оказание услуг);
кадровый потенциал.
Повышение конкурентоспособности Ставропольского края информационными методами целесообразно вести по двум направлениям: информационное продвижение уже существующих конкурентных преимуществ с использованием существующих брендов и поддержка формирования новых конкурентных преимуществ.
К безусловным конкурентным преимуществам Ставропольского края относят благоприятные природно-климатические условия для сельского хозяйства, высокий рекреационный потенциал, транзитное географическое положение, значительные трудовые ресурсы и культурно-историческое наследие.
Новые конкурентные преимущества могут быть сформированы на основе имеющихся и разрабатываемых инвестиционных и инновационных проектов, определения стратегий развития отраслей народного хозяйства Ставропольского края в процессе разработки долгосрочных планов его социально-экономического развития.
На данном этапе можно определить ряд конкурентных преимуществ Ставропольского края и выбрать формы и методы их информационного продвижения. Например, целесообразно создание инвестиционно привлекательного имиджа отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности, продвижение инновационного производства стекла на основе использования уникального месторождения кварцевых песков, стимулирование информационными методами развития центра делового туризма на Кавказских Минеральных Водах, формирование на внешних рынках спроса на продукцию, произведенную в Ставропольском крае.
Перечень конкурентных преимуществ Ставропольского края и актуальность их информационного продвижения может меняться в процессе реализации Концепции.
V. Целевые аудитории информационного воздействия
Основными объектами информационного воздействия в ходе реализации Концепции выступают целевые аудитории, мнения и установки которых способны оказывать влияние на уровень инвестиционной привлекательности и повышение конкурентоспособности Ставропольского края.
Приоритетными целевыми аудиториями являются:
в Ставропольском крае - экономически активная часть населения, предприниматели, потенциальные инвесторы, научно-экспертное сообщество, актив общественных объединений Ставропольского края, сотрудники редакций СМИ, депутаты Государственной Думы Ставропольского края и выборных органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учащиеся вузов Ставропольского края, представители туристических компаний;
в Российской Федерации - реальные и потенциальные потребители продукции Ставропольского края, посетители особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод, представители деловых кругов, общероссийских СМИ, работники федеральных органов государственной власти;
за рубежом - потенциальные посетители особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод, представители международного научного сообщества, спортсмены, туристы, представители деловых кругов Содружества Независимых Государств, стран Европы, Азии и Америки как потенциальные инвесторы, партнеры по международному товарообороту.
VI. Каналы и формы распространения информации
о Ставропольском крае
Распространение информации о Ставропольском крае осуществляется через:
общероссийские и международные СМИ;
политиков, бизнесменов, деятелей культуры и искусства, отдыхающих и туристов, посещающих Ставропольский край;
участие предприятий и организаций Ставропольского края в проведении выставок, ярмарок, конференций в Российской Федерации и за рубежом;
организацию выставок, ярмарок, конференций в Ставропольском крае;
российские и международные организации содействия бизнесу, туристические фирмы.
Выбор СМИ для продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края осуществляется на основе оптимального соотношения следующих критериев: высокий тираж издания (рейтинг теле-, радиопрограммы, индекс цитируемости информационного агентства), высокая степень доверия аудитории изданию (каналу, теле-, радиопередаче), достаточный уровень влияния издания (канала, теле-, радиопередачи) на целевые аудитории; возможности бюджета Ставропольского края.
Исходя из перечисленных условий, наиболее перспективными в реализации основных задач Концепции в 2009 году были определены следующие общероссийские СМИ:
периодические печатные издания: "Коммерсант", "Российская газета", "Известия", "Парламентская газета", "Аргументы и факты", "Комсомольская правда";
программы телевидения: новостные программы телеканалов "Россия", "Первый канал", "Вести-24", "РЕН-ТВ", "НТВ";
информационные агентства: "РИА Новости", "Интерфакс", "ИТАР-ТАСС".
VII. Этапы реализации Концепции и критерии
оценки результатов
Концепция является основой для разработки ведомственных планов мероприятий по информационному продвижению конкурентных преимуществ Ставропольского края и может быть реализована в два этапа.
Первым этапом реализации Концепции является осуществление плана мероприятий по реализации Концепции информационного продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края в 2009 году. В ходе данного этапа будут апробированы формы и методы реализации Концепции, что позволит наработать необходимый опыт в создании положительного имиджа Ставропольского края и определить оптимальные способы решения поставленных задач.
Вторым этапом реализации Концепции является разработка мероприятий по решению задач Концепции программно-целевыми методами в рамках краевой целевой программы информационной политики Ставропольского края, которая должна определить основные направления информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края по реализации перспективных планов социально-экономического развития Ставропольского края и обеспечить формирование положительного имиджа Ставропольского края, повышение уровня его инвестиционной привлекательности.
Оценка достигнутых результатов по реализации Концепции проводится на основе:
показателей социально-экономического развития Ставропольского края (объемов инвестиций, внешнего и внутреннего товарооборота, индикаторов качества жизни населения);
динамики общественного мнения и установок целевых аудиторий;
мониторинга публикаций о Ставропольском крае в общероссийских СМИ;
соотношения положительных и отрицательных сообщений о Ставропольском крае в СМИ различных типов.
Реализация Концепции призвана стать мобилизующим фактором социально-экономического развития Ставропольского края, улучшения качества жизни его населения, повышения конкурентоспособности и престижа Ставропольского края.
Утвержден
Правительства Ставропольского края
от 27 апреля 2009 г. N 125-рп
План
мероприятий по реализации Концепции информационного
продвижения конкурентных преимуществ Ставропольского края
в 2009 году
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Формирование положительного имиджа Ставропольского края
1. Выполнение ноябрь комитет Ставропольского
редакционно-издательских края по информационной
и полиграфических работ, политике и массовым
связанных с изданием: коммуникациям (далее -
фотоальбома "Ставрополье"; комитет края по
буклетов "Ставропольский информационной политике)
край", "Города Ставропольского
края";
презентационных календарей
Ставропольского края
на 2010 год
каталога инвестиционных в течение министерство
и экспортных предложений года экономического развития
Ставропольского края; Ставропольского края
рекламно-информационных (далее -
материалов о туристическом Минэкономразвития края)
потенциале
Ставропольского края
иллюстрированных брошюр в течение министерство природных
"Памятники природы года ресурсов и охраны
Ставропольского края" и окружающей среды
"Государственные природные Ставропольского края
заказники (далее - Минприроды края)
Ставропольского края"
каталога "Кавказские II квартал администрация Кавказских
Минеральные Воды" и Минеральных Вод - особо
представительской продукции охраняемого
для популяризации курортов эколого-курортного
Кавказских Минеральных региона Российской
Вод - особо охраняемого Федерации (далее -
эколого-курортного региона администрация КМВ)
Российской Федерации на
русском и английском языках
проспектов инвестиционных в течение министерство
архитектурных проектов года строительства и
объектов капитального архитектуры
строительства Ставропольского Ставропольского края
края (далее - Минстрой края)
2. Изготовление сувенирной в течение Минэкономразвития края
продукции с символикой года
Ставропольского края
3. Организация работы по созданию в течение Минэкономразвития края
геоинформационной базы туризма года
Ставропольского края
4. Изготовление рекламных в течение комитет края по
видеороликов о Ставропольском года информационной политике
крае для размещения на
федеральных каналах
телевидения
5. Организация участия в проекте август комитет края по
Федерального агентства по информационной политике
печати и массовым
коммуникациям "Мульти-Россия"
I# Размещение информации о в течение I# комитет края по
6. деятельности органов года информационной политике
государственной власти
Ставропольского края, органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края в сети
Интернет
7. Осуществление взаимодействия в течение комитет края по
с информационными агентствами года информационной политике
Российской Федерации для
размещения в их
Интернет-изданиях материалов
о Ставропольском крае
8. Размещение в сети Интернет в течение комитет края по
новостных сообщений и года информационной политике
баннерной рекламы о
Ставропольском крае
9. Обеспечение систематического в течение управление пресс-службы
освещения деятельности года Губернатора
Правительства Ставропольского края
Ставропольского края: (далее - пресс-служба
проведение пресс-конференций, Губернатора);
брифингов, встреч Губернатора комитет края по
Ставропольского края, членов информационной политике
Правительства Ставропольского
края, руководителей органов
государственной власти
Ставропольского края с
представителями средств
массовой информации
Ставропольского края
(далее - СМИ);
создание пресс-клуба из числа
журналистов, постоянно
освещающих деятельность
Губернатора Ставропольского
края и Правительства
Ставропольского края, оказание
содействия журналистам в
получении необходимой
информации;
повышение оперативности
реагирования органов
государственной власти
Ставропольского края на
критические выступления в СМИ
10. Проведение творческого февраль - комитет края по
конкурса по разработке июнь информационной политике
логотипа и слогана
Ставропольского края
11. Организация и проведение в течение комитет края по
творческих конкурсов среди: года информационной политике
журналистов на лучшие
публикации, сюжеты о
Ставропольском крае в
федеральных СМИ;
редакций СМИ на лучшее
представление Ставропольского
края в медиапространстве;
Интернет-сайтов,
способствующих максимальному
созданию положительного имиджа
Ставропольского края в сети
Интернет
12. Разработка медиапланов в течение комитет края по
размещения материалов о года информационной политике
конкурентных преимуществах
Ставропольского края в
федеральных, региональных и
краевых СМИ
13. Подготовка и размещение в течение комитет края по
конкурсной документации на года информационной политике;
размещение государственного комитет Ставропольского
заказа на информационные края по государственному
услуги среди редакций СМИ заказу
в Ставропольском крае
II. Информационное продвижение экспортного и научно-технологического
потенциала и производства качественных товаров (работ и услуг)
Ставропольского края
14. Организация участия делегации февраль <*> министерство
Ставропольского края в XXXII промышленности,
федеральной оптовой ярмарке энергетики, транспорта и
товаров и оборудования связи Ставропольского
текстильной и легкой края (далее - минпром
промышленности края);
"Текстильлегпром", Москва комитет края по
(далее - мероприятие), информационной политике
подготовка и размещение
в СМИ анонса мероприятия,
пресс-релиза об итогах
мероприятия, интервью с
участниками мероприятия,
оценочного комментария
эксперта федерального уровня
(далее - информационные
материалы)
15. Организация и проведение XI май администрация
Международного фестиваля города-курорта
дизайна и Железноводска
декоративно-прикладного (по согласованию);
творчества на Кавказских комитет края по
Минеральных Водах информационной политике
"Ферродиз-2009",
г. Железноводск, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
16. Организация участия делегации май, июнь Минэкономразвития края;
Ставропольского края в комитет края по
Российской национальной информационной политике
выставке в г. Астане,
Казахстан, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
17. Организация и проведение IX сентябрь Минстрой края;
специализированной выставки комитет Ставропольского
жилищно-коммунального края по
хозяйства и энергосберегающих жилищно-коммунальному
технологий, спецтехники хозяйству;
"Жилищно-коммунальное комитет края по
хозяйство", г. Ставрополь, информационной политике
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
18. Организация и проведение декабрь минпром края;
"круглого стола" на тему комитет края по
"Развитие нетрадиционных и информационной политике
возобновляемых источников
энергии", г. Ставрополь,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
III. Информационное продвижение инвестиционного потенциала,
благоприятного инвестиционного климата и инвестиционных проектов
Ставропольского края
19. Организация участия делегации март <*> Минэкономразвития края;
Ставропольского края комитет края по
в X Московском международном информационной политике
салоне инноваций и инвестиций,
Москва, подготовка и
размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
20. Организация участия делегации апрель Минэкономразвития края;
Ставропольского края в VI минпром края;
межрегиональной выставке министерство сельского
"Деловой Дагестан - 2009", хозяйства Ставропольского
г. Махачкала, Республика края (далее - минсельхоз
Дагестан, подготовка и края);
размещение в СМИ комитет края по
информационных материалов информационной политике
о данном мероприятии
21. Организация и проведение май Минэкономразвития края;
"круглого стола" на тему комитет края по
"Инвестиционный климат информационной политике
Ставропольского края. Проблемы
и тенденции развития",
г. Ставрополь, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
IV. Формирование положительного имиджа особо-охраняемого
эколого-курортного региона Российской Федерации
- Кавказских Минеральных Вод
22. Организация участия делегации февраль <*> администрация КМВ;
Ставропольского края в XVI комитет края по
Международной выставке-ярмарке информационной политике
путевок детского и семейного
отдыха, г. Анапа,
Краснодарский край, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
23. Организация и проведение февраль <*> администрация КМВ;
Южно-Российского курортного администрация
форума "Кавказская здравница - города-курорта
2009", г. Кисловодск, Кисловодска;
подготовка и размещение в СМИ Минэкономразвития края;
информационных материалов о комитет края по
данном мероприятии информационной политике
24. Организация участия делегации март <*> Минэкономразвития края;
Ставропольского края в IV комитет края по
Международной туристской информационной политике
выставке "Интурмаркет - 2009",
Москва, подготовка и
размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
25. Организация участия делегации май Минэкономразвития края;
Ставропольского края в XVI комитет края по
Московской международной информационной политике
выставке "Путешествия и
туризм" MITT - 2009, Москва,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
26. Организация участия делегации апрель Минэкономразвития края;
Ставропольского края в XII комитет края по
Международном фестивале информационной политике
туризма и отдыха "Мир без
границ", г. Ростов-на-Дону,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
27. Организация участия делегации май Минэкономразвития края;
Ставропольского края в комитет края по
Московской международной информационной политике
туристской выставке "Туризм и
отдых" MITF - 2009, Москва,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
28. Организация участия делегации сентябрь администрация КМВ;
Ставропольского края в XV комитет края по
Международной туристской информационной политике
выставке "Отдых/LEISURE -
2009", Москва, подготовка и
размещение в СМИ
информационных материалов о
данном мероприятии
29. Организация и проведение XI сентябрь, администрация
Фестиваля воздушных шаров октябрь города-курорта Ессентуки
"Кавказские Минеральные Воды (по согласованию);
- Жемчужина России 2009", Минэкономразвития края;
г. Ессентуки, подготовка комитет края по
и размещение в СМИ информационной политике
информационных материалов
о данном мероприятии
30. Организация участия делегации октябрь администрация КМВ;
Ставропольского края в XV Минэкономразвития края;
Специализированной выставке комитет края по
"Санаторно-курортный комплекс, информационной политике
рекреационные, оздоровительные
и физкультурные центры, новые
технологии "Курорты 2009",
Санкт-Петербург, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
V. Информационное продвижение сельского хозяйства Ставропольского края
31. Организация участия делегации январь <*> Минэкономразвития края;
Ставропольского края в минсельхоз края;
Международной выставке комитет края по
"Зеленая неделя", г. Берлин, информационной политике
Германия, подготовка и
размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
32. Организация и проведение март <*> Минэкономразвития края;
XI Международной минсельхоз края;
специализированной комитет края по
агропромышленной выставки информационной политике
"Агроуниверсал-2009",
г. Ставрополь, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
33. Организация и проведение XI май минсельхоз края;
Российской выставки племенных комитет края по
овец, г. Ипатово, информационной политике
Ставропольский край,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
34. Организация и проведение август минсельхоз края;
выставки-демонстрации "День комитет края по
поля" с демонстрационным информационной политике
показом сельхозтехники в
работе, подготовка и
размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
35. Организация и проведение сентябрь минсельхоз края;
выставки племенных животных комитет края по
и птицы "Племенное информационной политике
животноводство и
птицеводство", День урожая,
г. Михайловск, Ставропольский
край, подготовка и размещение
в СМИ информационных
материалов о данном
мероприятии
36. Организация участия делегации октябрь минсельхоз края;
Ставропольского края в XI комитет края по
Российской агропромышленной информационной политике
выставке "Золотая осень -
2009", Москва, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
VI. Информационное продвижение кадрового потенциала
Ставропольского края
37. Открытие профильного март <*> министерство образования
ресурсного центра по Ставропольского края
подготовке, переподготовке, (далее - Минобразования
повышению квалификации рабочих края);
кадров и специалистов комитет края по
строительной отрасли и отрасли информационной политике
жилищно-коммунального
хозяйства в Ставропольском
крае, г. Ставрополь,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
38. Организация и проведение апрель комитет Ставропольского
международной студенческой края по делам молодежи
научной конференции "Научный (далее - комитет края по
потенциал студенчества в XXI делам молодежи);
веке", г. Ставрополь, комитет края по
подготовка и размещение в СМИ информационной политике
информационных материалов
о данном мероприятии
39. Организация и проведение ноябрь Минобразования края;
Ставропольского краевого комитет края по
открытого педагогического информационной политике
фестиваля "Талант-2009",
г. Невинномысск, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
40. Организация и проведение апрель Минобразования края;
Всероссийской конференции, комитет края по
посвященной 55-летию информационной политике
ученических производственных
бригад, г. Ставрополь,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
41. Проведение турнира июль комитет Ставропольского
Ставропольского округа края по делам
Терского казачьего войска по национальностей и
военному многоборью, казачества (далее -
с. Дивное, Ставропольский комитет края по делам
край, подготовка и размещение национальностей и
в СМИ информационных казачества);
материалов о данном комитет края по
мероприятии информационной политике
42. Проведение XII краевых сентябрь администрация
молодежных казачьих игр, города-курорта
г. Железноводск, подготовка Железноводска
и размещение в СМИ (по согласованию);
информационных материалов комитет края по делам
о данном мероприятии национальностей
и казачества;
комитет края по
информационной политике
VII. Информационное продвижение культурно-исторического наследия
Ставропольского края
43. Проведение Дня Ставропольского май пресс-служба Губернатора;
края, г. Ставрополь, Минэкономразвития края;
подготовка и размещение минсельхоз края;
в СМИ информационных министерство культуры
материалов о данном Ставропольского края
мероприятии (далее - минкультуры
края);
комитет края по
информационной политике
44. Проведение Всероссийского июль минкультуры края;
Лермонтовского праздника администрация
поэзии, г. Пятигорск, города-курорта Пятигорска
подготовка и размещение в СМИ (по согласованию);
информационных материалов комитет края по
о данном мероприятии информационной политике
45. Проведение VIII Международного июнь администрация
юношеского конкурса пианистов города-курорта Пятигорска
имени В.И. Сафонова, (по согласованию);
г. Пятигорск, издание буклета, минкультуры края;
подготовка и размещение в СМИ комитет края по
информационных материалов о информационной политике
данном мероприятии
46. Проведение XIX Шаляпинского август минкультуры края;
сезона, г. Кисловодск, комитет края по
подготовка и размещение в СМИ информационной политике
информационных материалов о
данном мероприятии
47. Проведение XL фестиваля октябрь минкультуры края;
"Музыкальная осень комитет края по
Ставрополья", г. Ставрополь, информационной политике
издание буклета, подготовка
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
VIII. Информационное продвижение спортивного потенциала
Ставропольского края
48. Проведение церемонии открытия май администрация КМВ;
скакового сезона 2009 года, комитет края по
г. Пятигорск, подготовка информационной политике
и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
49. Проведение XX открытого июнь комитет Ставропольского
Всероссийского турнира по края по физической
художественной гимнастике культуре и спорту
на кубок "Государственной (далее - комитет края
телевизионной и по физкультуре и спорту);
радиовещательной компании комитет края по
"Ставрополье", посвященный информационной политике
Году молодежи, г. Кисловодск,
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
50. Организация участия сборных июнь, июль комитет края по
команд Ставропольского края физкультуре и спорту;
в IV летней спартакиаде комитет края по
учащихся России 2009 года, информационной политике
подготовка и размещение в СМИ
информационных материалов
о данном мероприятии
--------------------------------
<*> Мероприятия выполнены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 27 апреля 2009 г. N 125-рп "О мерах по информационному продвижению конкурентных преимуществ Ставропольского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru