Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 17 октября 2012 г. N 3295 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Состав, задачи, основные функции и порядок
работы оперативного штаба
Руководство деятельностью оперативного штаба осуществляет глава администрации города Ставрополя.
Состав оперативного штаба утверждается решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ставрополя и включает:
руководителя оперативного штаба;
заместителей руководителя оперативного штаба;
членов оперативного штаба.
К работе в составе оперативного штаба обязательно привлекается руководящий состав или специалисты организации, на территории которой произошло чрезвычайное происшествие.
Распорядок работы оперативного штаба определяет руководитель оперативного штаба.
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайного происшествия, сбор личного состава оперативного штаба производится единой дежурно-диспетчерской службой города Ставрополя по решению руководителя оперативного штаба.
К основным задачам оперативного штаба относятся:
планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайного происшествия, разработка алгоритма действий оперативного штаба;
организация взаимодействия с федеральными, краевыми органами исполнительной власти, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя без права юридического лица и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя с правами юридического лица, организациями и предприятиями города Ставрополя;
сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайном происшествии, подготовка предложений по его ликвидации;
представление информации о развитии чрезвычайного происшествия в средства массовой информации.
К основным функциям оперативного штаба относятся:
организация привлечения сил и средств, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий, принятие необходимых экстренных мер и решений;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, приятых мер по ликвидации чрезвычайного происшествия, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайного происшествия;
постоянное информирование взаимодействующих сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайного происшествия, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа.
Первый этап "принятие экстренных мер" включает:
оповещение и сбор оперативного штаба;
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайного происшествия оперативной группы;
организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайного происшествия;
прогноз последствий чрезвычайного происшествия;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайного происшествия;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайном происшествии в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
Второй этап "оперативное планирование" включает:
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайного происшествия, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач.
Третий этап "проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ" включает:
анализ и обобщение данных об обстановке;
осуществление руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
Четвертый этап "ликвидация последствий чрезвычайного происшествия" включает:
контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 17 августа 2009 г. N 473 "О создании оперативного штаба по ликвидации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.