Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ставрополя
от 16 июля 2009 г. N 68
Положение о "Телефоне доверия главы города Ставрополя"
1.Общие положения
1.1. Деятельность "Телефона доверия главы города Ставрополя" (далее "телефон доверия") осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12.11.2008 N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", муниципальными нормативными актами города Ставрополя.
1.2. Прием информации, поступающей в автоматическом режиме на "телефон доверия" N 29-62-63, осуществляется круглосуточно комплексом АСУ "телефона доверия" непосредственно в отделе приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.3. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет заведующий отделом приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.4. Информационное сопровождение работы "телефона доверия" обеспечивает комитет информационной политики администрации города Ставрополя.
1.5. Техническое и программное сопровождение работы АСУ "телефона доверия" обеспечивает управление информатизации администрации города Ставрополя.
2. Функции "телефона доверия"
Основными функциями "телефона доверия" являются:
2.1. обеспечение приема и учета обращений жителей города Ставрополя, поступающих по АСУ "телефона доверия";
2.2. рассмотрение обращений граждан, поступающих на "телефон доверия";
2.3. информирование главы города Ставрополя о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
3. Задачи "телефона доверия"
Основными задачами "телефона доверия" являются:
3.1. прием обращений, поступивших на "телефон доверия", в круглосуточном режиме;
3.2. обработка поступивших обращений на "телефон доверия" и отправка их на рассмотрение и принятие мер в органы администрации города Ставрополя, муниципальные учреждения и предприятия города Ставрополя, иные организации независимо от форм собственности, согласно компетенции;
3.3. извещение граждан, обратившихся на "телефон доверия", о результатах рассмотрения обращений;
3.4. осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
3.5. анализ вопросов, поступивших от граждан на "телефон доверия", в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
4. Организация работы "телефона доверия"
4.1. Отдел приема граждан управления делами администрации города Ставрополя ежедневно:
4.1.1. осуществляет прием, распечатку обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
4.1.2. осуществляет регистрацию обращений граждан;
4.1.3. составляет аннотацию на обращение граждан;
4.1.4. отправляет обращения на рассмотрение в органы администрации города Ставрополя, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации независимо от форм собственности согласно их компетенции;
4.1.5. обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
4.2. Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управляющий делами администрации города Ставрополя |
Г.П. Королева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 16 июля 2009 г. N 68 "О внесении изменений в Положение о "Телефоне... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.