Постановление Правительства Ставропольского края
от 26 августа 2009 г. N 225-п
"Об утверждении правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы"
11 февраля 2011 г., 6 апреля, 25 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
См. Закон Ставропольского края от 1 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
См. Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 17 мая 2013 г. N 220/од "О мерах, направленных на формирование и реализацию долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы"
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2010 г.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2008 г. N 42-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2010 года.
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Белый |
Утверждены
Правительства Ставропольского края
от 26 августа 2009 г. N 225-п
Правила
формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной
инвестиционной программы
11 февраля 2011 г., 6 апреля, 25 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой комплекс сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - стройки и объекты, краевой бюджет) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 32-п настоящие Правила дополнены пунктом 2.1
2.1. Адресная программа утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ставропольского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, составления реестра расходных обязательств Ставропольского края, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 354-п в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения
4. Адресная программа состоит из двух частей:
первая часть - программная, содержит сведения о стройках и объектах государственной собственности Ставропольского края (далее - государственная собственность) и собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее - муниципальная собственность), включенных в краевые целевые программы, и о стройках и объектах муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края о распределении субсидий за счет средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование строительства строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ (далее - распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края);
вторая часть - непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края или правовых актов главных распорядителей средств краевого бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности.
При формировании адресной программы в приоритетном порядке включаются:
стройки и объекты, не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности;
стройки и объекты, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Формирование и ежегодное уточнение адресной программы осуществляются министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) согласно предложениям государственных заказчиков-координаторов краевых целевых программ и государственных заказчиков строек и объектов, не вошедших в краевые целевые программы (далее - государственные заказчики).
См.:
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 358-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ"
II. Порядок формирования адресной программы
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Государственные заказчики направляют в министерство предложения по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты государственной собственности и муниципальной собственности, включенные в краевые целевые программы, в срок и по форме, устанавливаемые министерством.
Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие соответствующих муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства соответствующего муниципального образования Ставропольского края на строительство строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
7. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета, не вошедших в краевые целевые программы, осуществляется министерством согласно предложениям по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты государственной собственности, представляемым государственными заказчиками в министерство в срок до 01 июня текущего года по форме, устанавливаемой министерством.
8. В адресную программу по каждой стройке и объекту включаются следующие сведения:
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п в подпункт а) пункта 8 настоящих Правил внесены изменения
а) наименование стройки и объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией или краевой целевой программой;
б) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего финансирование строительства стройки и объекта, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета;
в) наименование государственного заказчика, заказчика-застройщика с указанием его организационно-правовой формы;
г) мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие;
д) срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта;
е) исключен;
См. текст подпункта е) пункта 8
ж) объем финансирования строительства стройки и объекта с разбивкой по годам.
9. Сведения о стройках и объектах, включаемых в адресную программу, сохраняются в течение всего срока их строительства и последующих трех лет.
10. В объемах бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности, включаемые в адресную программу, могут предусматриваться расходы на проведение проектных и изыскательских работ.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 32-п в пункт 11 настоящих Правил внесены изменения
11. Адресная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 32-п в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения
12. Внесение изменений в адресную программу осуществляется министерством по представлению государственных заказчиков и утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 354-п в пункт 13 настоящих Правил внесены изменения
13. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
правовые акты Правительства Ставропольского края об утверждении краевых целевых программ или о внесении изменений в действующие краевые целевые программы;
правовые акты Правительства Ставропольского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края или внесении изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края;
правовые акты Правительства Ставропольского края или правовые акты главных распорядителей средств краевого бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или о внесении изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 354-п в пункт 14 настоящих Правил внесены изменения
14. В недельный срок после утверждения краевых целевых программ или внесения изменений в них, принятия правовых актов Правительства Ставропольского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края или внесения изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, принятия правовых актов Правительства Ставропольского края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или внесения изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности государственные заказчики представляют в министерство предложения по внесению изменений в адресную программу с приложением следующих документов:
а) по переходящим стройкам и объектам:
титульные списки на соответствующий период;
акты инвентаризации производственных работ по строительству строек и объектов;
б) по вновь начинаемым стройкам и объектам, обеспеченным проектной документацией, кроме вышеперечисленных:
положительные заключения государственной экспертизы на стройки и объекты;
документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты;
муниципальные целевые программы, предусматривающие расходные обязательства муниципального образования Ставропольского края на строительство строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ;
в) по вновь начинаемым стройкам и объектам государственной собственности, не обеспеченным проектной документацией, расчет потребности средств для подготовки проектной документации и проведения государственной экспертизы на стройки и объекты.
В недельный срок после принятия правовых актов главных распорядителей средств краевого бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или внесения изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности государственные заказчики представляют в министерство предложения по внесению изменений в адресную программу с приложением принятых правовых актов.
Предложения по внесению изменений в адресную программу представляются в электронном виде и на бумажных носителях, подписываются руководителями государственных заказчиков и заверяются печатью. Формы предложений по внесению изменений в адресную программу и методические рекомендации по их составлению утверждаются министерством.
15. Министерство в двухнедельный срок рассматривает представленные государственными заказчиками предложения по внесению изменений в адресную программу и документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений по внесению изменений в адресную программу и прилагаемых к ним документов требованиям пункта 14 настоящих Правил министерство в недельный срок возвращает представленные документы государственным заказчикам на доработку.
16. Ответственность за непредставление государственными заказчиками сведений и (или) представление недостоверных сведений о стройках и объектах, включаемых в предложения по расходам инвестиционного характера и внесению изменений в адресную программу, несут государственные заказчики.
III. Порядок финансирования строительства строек и объектов, включенных в
адресную программу
17. Финансирование строительства строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п пункт 18 настоящих Правил изложен в новой редакции
18. Порядок финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, включенных в адресную программу, определяется в краевых целевых программах. Средства краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в форме субсидий.
IV. Функции государственных заказчиков строек и объектов государственной
собственности
19. Государственные заказчики:
а) организуют получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности и утверждение такой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
См. постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
б) обеспечивают размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах государственной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты с подрядными организациями на выполнение работ на стройках и объектах государственной собственности и с поставщиками оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
г) обеспечивают представление в министерство финансов Ставропольского края документов по стройкам и объектам государственной собственности, необходимых для финансирования выполненных работ и оказанных услуг;
д) обеспечивают финансирование строительства строек и объектов государственной собственности на основании государственных контрактов (договоров) в пределах утверждаемых министерством финансов Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ и оказанных услуг;
е) обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах государственной собственности;
ж) организуют получение (получают) разрешения на ввод строек и объектов государственной собственности в эксплуатацию;
з) по стройкам и объектам государственной собственности могут передавать на договорной основе министерству строительства и архитектуры Ставропольского края вышеуказанные функции (далее - уполномоченный государственный заказчик);
и) ежемесячно отчитываются о ходе реализации мероприятий адресной программы и выполнения утверждаемых индикаторов и показателей по формам, утверждаемым министерством;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 354-п в подпункт "к" пункта 19 настоящих Правил внесены изменения
к) осуществляют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Государственные заказчики или уполномоченный государственный заказчик могут передавать заказчикам-застройщикам выполнение следующих функций на стройках и объектах государственной собственности:
а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности, в том числе определение цен на оборудование, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участникам данного конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах государственной собственности;
г) заключение дополнительных соглашений (договоров) к государственным контрактам (договорам) о проведении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующей стройки и объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и порядке, предусматриваемых государственными контрактами (договорами) о проведении работ, оказании услуг;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен на выполненные работы, оказанные услуги, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками оборудования, к оплате за выполненные ими работы, оказанные услуги;
з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам оборудования претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек и объектов
государственной собственности
21. На стройках и объектах государственной собственности заказчики-застройщики осуществляют:
а) выполнение функций, переданных им государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ на стройках и объектах государственной собственности;
в) контроль за сроками разработки проектной документации на строительство строек и объектов государственной собственности, ее приемку, хранение и своевременную передачу подрядным организациям;
г) выбор площадки для строительства строек и объектов государственной собственности, получение разрешения на их строительство и передачу подрядным организациям решений об отводе земельных участков под строительство указанных строек и объектов;
д) обеспечение строек и объектов государственной собственности оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчиков-застройщиков, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
ж) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. Заказчики-застройщики в соответствии с возложенными на них функциями и в пределах средств, переданных государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивают организацию работ на стройках и объектах государственной собственности и осуществляют управление указанными работами.
23. Заказчики-застройщики представляют государственным заказчикам или уполномоченному государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строительства строек и объектов государственной собственности, включенных в адресную программу;
б) копии свидетельств об их государственной регистрации;
в) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты государственной собственности;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов государственной собственности на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства строек и объектов государственной собственности (при необходимости);
з) копии бухгалтерских балансов за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ, оказания услуг на стройках и объектах государственной собственности;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для рассмотрения государственными приемочными комиссиями, назначаемыми заказчиками-застройщиками;
м) документы по законченным строительством объектам, необходимые для оформления государственной собственности;
н) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 32-п пункт 24 настоящих Правил изложен в новой редакции
24. Государственные заказчики и уполномоченный государственный заказчик представляют в министерство информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой министерством, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и уточненную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п в пункт 25 настоящих Правил внесены изменения
25. Министерство представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края, Контрольно-счетную палату Ставропольского края, Думу Ставропольского края сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При формировании адресной программы в приоритетном порядке включаются: стройки и объекты, не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности; стройки и объекты, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.
Адресная программа формируется и ежегодно уточняется министерством экономического развития Ставропольского края на основании предложений органов исполнительной власти края, государственных заказчиков краевых целевых и ведомственных целевых программ, главных распорядителей средств краевого бюджета.
Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие соответствующих муниципальных целевых программ, которые включены в соответствующие краевые целевые программы.
Сведения о стройках и объектах, включаемых в адресную программу, сохраняются в течение всего срока их строительства и последующих трех лет.
Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2010 года.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п "Об утверждении правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 ноября 2009 г. N 24 (306)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 354-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2012 г. N 125-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 32-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления