Постановление Правительства Ставропольского края
от 18 ноября 2009 г. N 292-п
"О краевой целевой программе "Развитие государственной
гражданской службы Ставропольского края на 2010 год"
15 сентября 2010 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 3 мая 2011 г. N 167-п настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях совершенствования организации государственной гражданской службы Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет:
См. также постановление Губернатора Ставропольского края от 21 сентября 2010 г. N 512 "Об утверждении Положения о порядке проведения экспериментов в ходе реализации краевых целевых программ развития государственной гражданской службы Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год".
См. постановление Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. N 194-п "О краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2011-2013 годы"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утверждена
Правительства Ставропольского края
от 18 ноября 2009 г. N 292-п
Краевая целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы
Ставропольского края на 2010 год"
15 сентября 2010 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Ставропольского края на 2010 год"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Ставропольского края |
Разработчик Программы |
Правительство Ставропольского края |
Цели Программы |
совершенствование организации государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - гражданская служба); повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие); создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы |
Задачи Программы |
совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности; создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих и их служебного (должностного) роста; внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих; разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
снижение процента гражданских служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям к замещаемым должностям гражданской службы; увеличение процента должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва; количество гражданских служащих, обучаемых по программам дополнительного профессионального образования; совершенствование механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
прогнозируемый объем средств бюджета Ставропольского края, необходимых на реализацию Программы, составит 1000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
совершенствование нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы; повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; повышение профессионального уровня гражданских служащих; внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы; создание методологической основы для развития гражданской службы; создание единой системы управления гражданской службой |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" и направлена на повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
Мероприятия по развитию гражданской службы в период 2008 - 2009 годов выполнялись в соответствии с краевой целевой программой "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 21-кз "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы".
За время действия указанной краевой целевой программы в Ставропольском крае создана система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров гражданской службы. Наблюдается положительная динамика и рост заинтересованности органов государственной власти Ставропольского края в использовании предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края технологий оценки служебной деятельности гражданских служащих, улучшение качественных характеристик персонала гражданской службы, определяемых уровнем их профессионального образования и навыков, соответствием установленным квалификационным требованиям.
Однако по-прежнему актуальными остаются вопросы повышения эффективности деятельности органов государственной власти Ставропольского края.
Основными проблемами в развитии гражданской службы являются:
дефицит высококвалифицированных специалистов;
несовершенство системы научно-методического обеспечения реализации законодцательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах государственной власти Ставропольского края;
несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти Ставропольского края;
отсутствие единой системы управления гражданской службой.
Повышение профессионализма гражданских служащих возможно посредством реализации приоритетных направлений работы с кадровым составом гражданской службы, путем совершенствования системы оценочных процедур, улучшения качества дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
С учетом требований Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться не реже одного раза в три года. Исходя из этого потребность в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих в 2009 году в соответствии с заявками органов государственной власти Ставропольского края составила 678 человек. Однако в связи с отсутствием финансирования мероприятий краевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2008 - 2010 годы" в 2009 году обучение не проводилось. Потребность в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих в 2010 году составит более 700 человек.
См. также : Государственные требования к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 362
Необходимость совершенствования научно-методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе в органах государственной власти Ставропольского края, механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти Ставропольского края обусловлена динамичным формированием нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы, и развитием антикоррупционного законодательства Российской Федерации.
См. Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"
В целях создания единой системы управления гражданской службой в органах государственной власти Ставропольского края и координации взаимодействия между данными органами в соответствии с мероприятиями Программы предполагается образование органа по управлению государственной службой в Ставропольском крае после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта.
Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и требуют системного и комплексного решения. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития гражданской службы.
С учетом вышеизложенного очевидна значимость и необходимость принятия Программы, важность реализации на ее основе мероприятий по развитию гражданской службы.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
совершенствование организации гражданской службы;
повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
научно-методическое обеспечение реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
внедрение современных эффективных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности;
создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих и их служебного (должностного) роста;
внедрение многоуровневой системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих;
разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы;
создание единой системы управления гражданской службой.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Первое полугодие 2009 года (базовый период) |
2010 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Снижение процента гражданских служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям к замещаемым должностям гражданской службы |
процент от численности гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, к которым устанавливаются квалификационные требования |
0,5 |
0,3 |
2. |
Увеличение процента должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва |
процент от числа кадровых назначений на должности гражданской службы, подлежащие замещению на конкурсной основе |
65,0 |
70,0 |
3. |
Количество гражданских служащих, обучаемых по программам дополнительного профессионального образования |
человек |
|
80 |
4. |
Совершенствование механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе |
процент предотвращенных и урегулированных конфликтов интересов |
100 |
100 |
Срок реализации Программы - 2010 год.
В связи с тем, что Программа содержит мероприятия, исполнение которых будет осуществляться в течение 2010 года, досрочное прекращение Программы невозможно.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий Программы по следующим направлениям:
развитие нормативного правового и методологического обеспечения гражданской службы;
формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской службы;
совершенствование технологии объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих;
развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы;
создание единой системы управления гражданской службой;
внедрение механизмов стимулирования гражданских служащих к профессиональному развитию и исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят 1000 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Правительство Ставропольского края - государственный заказчик Программы (далее - государственный заказчик) самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий Программы, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному их выполнению.
Механизм реализации мероприятий Программы предполагает:
системность и последовательность осуществления мероприятий Программы непрерывно в течение срока действия Программы;
привлечение на конкурсной основе организаций к участию в реализации отдельных мероприятий Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнителями Программы являются органы государственной власти Ставропольского края, аппарат Правительства Ставропольского края, организации, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик в лице управления кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров):
координирует деятельность органов государственной власти Ставропольского края и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы;
организует управление реализацией Программы и отдельных ее мероприятий;
анализирует и контролирует ход реализации Программы, обобщает и представляет в установленном порядке в министерство экономического развития Ставропольского края информацию о выполнении мероприятий Программы.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
Обеспечение процедуры публичности информации о результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в сети Интернет.
Раздел 6. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности реализации Программы
Программа направлена на решение вопросов повышения эффективности деятельности органов государственной власти Ставропольского края, подбора и подготовки высокопрофессионального кадрового состава для органов государственной власти Ставропольского края в целях дальнейшего социально-экономического развития Ставропольского края.
Принятие Программы направлено на создание механизмов достижения целей планомерного, последовательного и долгосрочного развития гражданской службы программно-целевым методом. При этом стратегическими ориентирами и концептуальными направлениями Программы являются совершенствование профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и перспективное развитие гражданской службы как социально-правового института.
Последовательная и комплексная реализация Программы в целом позволит:
усовершенствовать нормативную правовую базу Ставропольского края, регулирующую вопросы гражданской службы;
улучшить качественные характеристики кадрового состава гражданской службы и соответственно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края;
внедрить механизмы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы;
создать систему стимулирования профессионального развития, служебного (должностного) роста гражданских служащих;
обеспечить создание методологической основы для развития гражданской службы;
создать единую систему управления гражданской службой.
В рамках Программы не предусмотрена оценка ее экологической эффективности, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2010 г. N 308-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
"Развитие государственной гражданской службы
Ставропольского края на 2010 год"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой
программы "Развитие государственной гражданской службы
Ставропольского края на 2010 год"
15 сентября 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятий |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
I. Развитие нормативного правового и методологического обеспечения государственной гражданской службы Ставропольского края | ||||||||||
1. |
Разработка нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - гражданская служба), в соответствии с законодательством Российской Федерации |
управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров) |
2010 год |
|
совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ставропольского края, регулирующей вопросы гражданской службы |
|||||
2. |
Разработка нормативного правового акта, устанавливающего условия и порядок предоставления единовременной субсидии государственному гражданскому служащему Ставропольского края (далее - гражданский служащий) на приобретение жилой площади |
управление кадров |
2010 год |
|
повышение социальной защищенности гражданских служащих, а также престижности гражданской службы |
|||||
3. |
Проведение мониторинга реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах исполнительной власти Ставропольского края (далее - органы исполнительной власти края) |
управление кадров |
2010 год |
|
обеспечение эффективной реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе в органах исполнительной власти края |
|||||
4. |
Разработка и реализация комплекса мероприятий по противодействию и предупреждению коррупции в рамках реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе |
управление кадров, органы государственной власти Ставропольского края (далее - органы государственной власти края) |
2010 год |
|
реализация антикоррупционных программ в системе гражданской службы |
|||||
II. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской службы | ||||||||||
5. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва на гражданской службе (далее - кадровый резерв) и его эффективное использование |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
создание условий для формирования кадрового состава, подготовленного к реализации функций государственного управления |
|||||
6. |
Совершенствование технологий проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирования кадрового резерва с применением современных методик оценки профессионального уровня кандидатов |
управление кадров |
2010 год |
|
обеспечение поступления на гражданскую службу высококвалифицированных профессионально подготовленных специалистов |
|||||
7. |
Разработка механизмов ротации кадрового состава гражданской службы |
управление кадров, органы государственной власти края |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
|
обеспечение непрерывности и преемственности реализации гражданскими служащими функций государственного управления, улучшение качественных характеристик кадрового состава гражданской службы |
|||||
III. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских служащих | ||||||||||
8. |
Разработка и обеспечение применения современных методов оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих, закрепленных в их должностных регламентах, при проведении аттестации и квалификационного экзамена |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
расширение спектра оцениваемых квалификационных характеристик гражданских служащих, стимулирование повышения уровня профессионализма персонала гражданской службы |
|||||
9. |
Разработка и внедрение новых технологий оценки профессионального уровня и результатов служебной деятельности кадрового состава гражданской службы в органах государственной власти края при прохождении испытания и адаптации гражданских служащих при их введении в должность |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
обеспечение условий для объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и актуализация их возможностей с использованием современных кадровых технологий |
|||||
IV. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих | ||||||||||
10 |
Организация методического обеспечения формирования в органах государственной власти края индивидуальных планов профессионального развития и программ по профессиональному развитию гражданских служащих |
управление кадров |
2010 год |
|
управление развитием профессиональных качеств гражданских служащих, стимулирование повышения профессионализма и служебного (должностного) роста гражданских служащих |
|||||
11 |
Организация курсов повышения квалификации гражданских служащих органов государственной власти края |
управление кадров, органы государственной власти края, организации, привлекаемые на конкурсной основе |
2010 год |
760 |
обновление теоретических и практических знаний и навыков гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных служебных задач |
|||||
12 |
Повышение качества и актуализация программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
управление кадров совместно с образовательными учреждениями высшего профессионального образования (по согласованию) |
2010 год |
|
обеспечение соответствия основных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих перспективным целям и задачам органов государственной власти края |
|||||
13 |
Усиление антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
управление кадров совместно с образовательными учреждениями высшего профессионального образования (по согласованию) |
2010 год |
|
реализация антикоррупционных мер в системе гражданской службы |
|||||
V. Разработка и внедрение механизмов контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы | ||||||||||
14. |
Организационное, консультативно-методическое обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе, созданных в органах государственной власти края |
аппарат Правительства Ставропольского края, органы государственной власти края |
2010 год |
|
эффективное функционирование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края |
|||||
15. |
Создание и реализация механизмов проверки соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе, разработка процедур рассмотрения случаев неэтичного поведения гражданских служащих |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 года |
|
предупреждение и предотвращение возникновения конфликта интересов на гражданской службе |
|||||
16. |
Создание системы контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
предупреждение нарушений гражданскими служащими законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе |
|||||
VI. Создание единой системы управления гражданской службой | ||||||||||
17 |
Образование органа по управлению государственной службой в Ставропольском крае |
Правительство Ставропольского края |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
|
повышение эффективности управления гражданской службой как ключевого элемента государственного управления в Ставропольском крае, осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в органах государственной власти края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о гражданской службе |
|||||
18 |
Методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов исполнительной власти края |
управление кадров, органы исполнительной власти края |
2010 год |
|
улучшение организации и повышение эффективности работы кадровых служб органов исполнительной власти края |
|||||
19 |
Проведение мониторинга кадровых процессов и оценка уровня организации гражданской службы в органах исполнительной власти края |
управление кадров |
2010 год |
|
своевременная корректировка основных направлений кадровой политики в системе гражданской службы |
|||||
20 |
Проведение диагностики кадровой ситуации в органах государственной власти края, анализ потребности в кадрах, расстановки и движения кадров, качественных характеристик кадрового состава гражданской службы |
органы государственной власти края |
2010 год |
|
прогнозирование развития кадровой ситуации в органах государственной власти края |
|||||
VII. Внедрение механизмов стимулирования гражданских служащих к профессиональному развитию и исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне | ||||||||||
21. |
Проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств гражданского служащего при его назначении на должность, присвоении классного чина гражданской службы и поощрении |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
создание необходимых условий для профессионального развития и служебного (должностного) роста гражданских служащих |
|||||
22. |
Развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования гражданских служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы |
управление кадров, органы государственной власти края |
2010 год |
|
усиление мотивации гражданских служащих к повышению качества и результативной деятельности |
|||||
23. |
Организация и проведение ежегодного краевого конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Ставропольского края" |
управление кадров |
2010 год |
240 |
стимулирование гражданских служащих к повышению профессионального уровня и распространение передового опыта в области государственного управления |
|||||
|
Итого по Программе |
|
|
1000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2009 г. N 292-п "О краевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ставропольского края на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2010 г. N 308-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля