Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 21 декабря 2009 г. N 314
"Об утверждении стандарта государственной услуги по координации
развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края" приказываю:
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги по координации развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае (далее - стандарт).
2. Руководителю государственного учреждения "Ставропольвиноградпром" обеспечить реализацию стандарта, утвержденного настоящим приказом.
3. Отделам растениеводства и финансово-экономического обеспечения и контроля обеспечить контроль за выполнением государственным учреждением "Ставропольвиноградпром" стандарта, утвержденного настоящим приказом.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ялового А.В. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Манаков |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 21 декабря 2009 г. N 314
Стандарт
государственной услуги по координации развития виноградарства
и виноделия в Ставропольском крае
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу по координации развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае (далее соответственно - стандарт, государственная услуга) и устанавливает основные положения, определяющие объем, качество, порядок и условия предоставления государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются виноградарские, винодельческие организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - заявители, получатели).
3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Ставропольвиноградпром" (далее - Учреждение).
4. Оказание государственной услуги предусматривает консультационную и организационную поддержку получателей государственной услуги, организацию дегустаций винодельческой продукции.
5. В основе настоящего стандарта лежат следующие нормативные документы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 02 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Закон Ставропольского края от 17 мая 2004 г. N 29-кз "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. N 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае";
Стандарт ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения".
Раздел 2. Основные требования к объему и качеству
государственной услуги
6. Годовой объем государственной услуги составляет не менее 42000 человеко/часов.
7. Учреждение предоставляет государственную услугу в соответствии с:
уставом Учреждения;
правилами, инструкциями, методиками, которые должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения;
государственными стандартами и настоящим стандартом, которые должны составлять нормативную основу практической работы Учреждения;
эксплуатационными документами на оборудование;
штатным расписанием, правилами внутреннего трудового распорядка.
8. Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано входом для свободного доступа получателей в помещение. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, оборудованы противопожарной системой и средствами Пожаротушения.
См.:
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)"
Центральный вход в Учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
9. Места для информирования получателей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалисты).
10. Специалисты должны быть обеспечены оргтехникой и компьютерным оборудованием, необходимым для полного и качественного оказания государственной услуги.
11. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
12. Каждый специалист, в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к его должности, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными способами.
13. У каждого специалиста должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права, обязанности и ответственность. Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
14. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
15. При оказании государственной услуги специалисты Учреждения должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, терпение.
16. Информация об Учреждении и оказываемой им государственной услуге должна соответствовать требованиям Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация о предоставлении государственной услуги должна содержаться на интернет-сайте Учреждения (http://www.stavvinprom.com), адрес электронной почты stavvino@mail.ru.
17. Качественное предоставление государственной услуги заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей получателей в решении вопросов в области виноградарства и виноделия, и должно быть направлено на непрерывное повышение качества государственной услуги.
18. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за политику в области качества государственной услуги. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех специалистов Учреждения, четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия специалистов Учреждения и обеспечить контроль за деятельностью, влияющей на качество государственной услуги.
19. При оценке качества государственной услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления государственной услуги оценивается различными методами, в том числе путем проведения опросов.
Раздел 3. Основные требования к порядку предоставления
государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется при личном обращении, по телефону, при обращении в письменной форме или через сеть Интернет.
21. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
22. Государственная услуга может быть оказана в следующих формах:
в устной форме - получателям, обратившимся посредством телефонной связи или лично;
в письменной форме - получателям, обратившимся с письменным обращением (заявлением, запросом);
в средствах массовой информации - путем объявлений, выступлений представителей Учреждения по проблемам виноградарства и виноделия;
обзорно-ознакомительной форме - на стенде, в информационных листах (ответы на популярные вопросы, обзоры правовых и деловых документов);
в электронной форме - ответы на вопросы посредством электронной почты в режиме "вопрос-ответ" через интернет-сайт Учреждения;
в форме содействия в организации выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и деловой активности получателей.
23. При оказании государственной услуги руководителем Учреждения может заключаться с получателем договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых получателю государственных услуг, права, обязанности и ответственность сторон.
Об общих положениях о договоре см. Подраздел 2. Раздела III. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
24. При предоставлении государственной услуги проводится проверка права получателя на получение услуги, в случае подтверждения такого права получатель принимается на обслуживание.
25. Получатели информируются специалистами обо всех видах услуг, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги, а также о контактных реквизитах, по которым они могут подать жалобу на работу специалиста.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
27. Результат оказания государственной услуги фиксируется специалистом в журнале учета оказанных государственных услуг с указанием наименования услуги, выполненной в рамках предоставления государственной услуги, даты оказания государственной услуги и заверяется подписью специалиста и получателя при его личном обращении за оказанием государственной услуги.
28. Журнал учета оказанных государственных услуг должен храниться у специалиста.
Раздел 4. Основные виды услуг, оказываемых в рамках
предоставляемой государственной услуги
29. Государственная услуга включает в себя:
услугу по организации улучшения ассортимента и качества вырабатываемой винодельческой продукции, насыщению ею потребительского рынка;
услугу по оказанию методической и консультативной помощи по вопросам развития виноградарства и виноделия;
услугу по содействию получателям в приобретении сельскохозяйственной техники, технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия, виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, горюче-смазочного материала, посадочного материала, минеральных удобрений, средств защиты растений и других ресурсов;
услугу по организации проведения дегустаций винодельческой продукции;
услугу по мониторингу и учету показателей основных видов деятельности получателей;
услугу по проведению семинаров, совещаний по вопросам развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае;
услугу по доведению до получателей информации о видах и условиях государственной поддержки производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае;
услугу по ведению реестра виноградных насаждений.
30. Нормативы потребления и качества услуг, оказываемых в рамках государственной услуги, указаны в приложении к настоящему стандарту.
Приложение
к Стандарту государственной услуги
по координации развития виноградарства
и виноделия в Ставропольском крае
Нормативы
потребления и качества услуг, оказываемых в рамках
государственной услуги по координации развития
виноградарства и виноделия в Ставропольском крае
N п/п |
Наименование услуги |
Сроки оказания услуги |
Результат оказания услуги |
Особые требования к качеству оказания услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Услуга по Организации улучшения ассортимента и качества вырабатываемой винодельческой продукции, насыщению ею потребительского рынка |
в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения |
предоставление рекомендаций по улучшению ассортимента и качества вырабатываемой винодельческой продукции, насыщению ею потребительского рынка; предоставление аналитического материала по насыщению рынка (отечественной, региональной) винодельческой продукции |
рекомендации должны быть объективными, актуальными, своевременными, основанными с учетом мировых тенденций, новых технологий, ноу-хау по вопросу, отраженному в обращении |
2. |
Услуга по оказанию методической и консультативной помощи по вопросам развития виноградарства и виноделия |
в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения (в случае сложности вопросов, отраженных в обращении, срок оказания услуги может быть продлен руководителем Учреждения до 15 календарных дней) |
предоставление методической или консультационной помощи по вопросам развития виноградарства и виноделия |
методическая и консультативная помощь должна быть своевременной и отражать современные тенденции развития виноградарства и виноделия |
3. |
Услуга по содействию получателям в приобретении сельскохозяйственной техники, технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия, виноматериалов для производства коньячных спиртов и столовых вин, горючесмазочного материала, посадочного материала, минеральных удобрений, средств защиты растений и других ресурсов |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения |
информация по поставщикам, ассортименту, стоимости, условиях совершения сделки |
информация должна быть оперативной, содержать не менее двух поставщиков, разносторонний ассортимент товара, стоимость |
4. |
Услуга по организации проведения дегустаций винодельческой продукции. |
согласно календарному графику проведения дегустаций по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю |
результаты дегустаций оформляются протоколом дегустаций |
результаты дегустаций должны отражать совокупную объективную оценку органолептических качеств дегустируемой винодельческой продукции |
5. |
Услуга по мониторингу и учету показателей основных видов деятельности получателей |
постоянно |
предоставление отчетности получателям по основным видам деятельности |
основные показатели внутренней отчетности должны отражать оперативное состояние деятельности получателей, и не искажать сложившуюся ситуацию в виноградарстве и виноделии; информация не должна раскрывать коммерческую тайну получателей и не причинять им моральный и (или) материальный ущерб |
6. |
Услуга по проведению семинаров (советов), совещаний по вопросам развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае |
в соответствии годовым календарным планом проведения семинаров (советов), совещаний |
результаты проведения семинаров (советов), совещаний оформляются протоколами |
обсуждаемые на семинарах (советах), совещаниях вопросы должны отражать текущие актуальные проблемы развития виноградарства и виноделия и предложения по их решению |
7. |
Услуга по доведению до получателей информации о видах и условиях государственной поддержки производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения |
консультативная информация о видах и условиях государственной поддержки производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае |
разъяснение получателям информации о видах и условиях государственной поддержки производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края |
8. |
Услуга по ведению реестра виноградных насаждений |
постоянно |
включение (отказ во включении) в реестр существующих виноградных насаждений в виноградарских зонах на территории Ставропольского края, а также исключение виноградных насаждений из реестра |
реестр должен отражать объективное возрастное состояние площадей виноградников и их сортовой состав |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт устанавливает основные положения, определяющие объем, качество, порядок и условия предоставления государственной услуги по координации развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае.
Оказание государственной услуги предусматривает консультационную и организационную поддержку получателей государственной услуги, организацию дегустаций винодельческой продукции.
При оценке качества государственной услуги используются такие критерии: полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями ее предоставления и результативность (эффективность) предоставления государственной услуги, которая оценивается различными методами, в том числе путем проведения опросов.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за политику в области качества государственной услуги. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех специалистов Учреждения, четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия специалистов Учреждения и обеспечить контроль за деятельностью, влияющей на качество государственной услуги.
Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 21 декабря 2009 г. N 314 "Об утверждении стандарта государственной услуги по координации развития виноградарства и виноделия в Ставропольском крае" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 28 февраля 2010 г. N 3 (316)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу