Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 30 декабря 2009 г. N 336
"Об утверждении стандарта государственной услуги по осуществлению
выставочно-ярмарочной деятельности в агропромышленном комплексе
Ставропольского края"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2009 г. N 131-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги по осуществлению выставочно-ярмарочной деятельности в агропромышленном комплексе Ставропольского края (далее - стандарт).
2. Руководителю государственного учреждения "Выставка агропромышленного комплекса" обеспечить реализацию стандарта, утвержденного настоящим приказом.
3. Отделам развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и финансово-экономического обеспечения и контроля обеспечить контроль за выполнением государственным учреждением "Выставка агропромышленного комплекса" стандарта, утвержденного настоящим приказом.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра сельского хозяйства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и Брееву Т.М.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Манаков |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 30 декабря 2009 г. N 336
Стандарт
государственной услуги по осуществлению выставочно-ярмарочной
деятельности в агропромышленном комплексе Ставропольского края
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу по осуществлению выставочно-ярмарочной деятельности в агропромышленном комплексе Ставропольского края (далее соответственно - стандарт, государственная услуга) и устанавливает основные положения, определяющие объем, качество, порядок и условия предоставления государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются органы исполнительной власти Ставропольского края, сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - заявители, получатели).
3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Выставка агропромышленного комплекса" (далее - Учреждение).
4. Оказание государственной услуги предусматривает организацию и проведение агропромышленных выставок и ярмарок, консультационную и организационную поддержку получателей по внедрению новой техники, технологий и передового опыта.
5. В основе настоящего стандарта лежат следующие нормативные документы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
приказ комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности и министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 сентября 2008 г. N 270 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории Ставропольского края".
См. также постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 248-п "О краевой целевой программе "Поддержка выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Раздел 2. Основные требования к объему и качеству
государственной услуги
6. Годовой объем государственной услуги составляет не менее 50000 человеко/часов.
7. Учреждение предоставляет государственную услугу в соответствии с:
уставом Учреждения;
правилами, инструкциями, методиками, которые должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения;
настоящим стандартом, который должен составлять нормативную основу практической работы Учреждения;
эксплуатационными документами на оборудование;
штатным расписанием, правилами внутреннего трудового распорядка.
8. Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано входом для свободного доступа получателей в помещение. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
См.:
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)"
Центральный вход в Учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Территория Учреждения для проведения агропромышленных выставок и ярмарок должна быть размещена в специально предназначенном или приспособленном месте, оснащена зданиями и сооружениями необходимые для оказания государственной услуги. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду " и сооружениями необходимыми"
9. Места для информирования получателей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалисты).
10. Специалисты должны быть обеспечены оргтехникой и компьютерным оборудованием, необходимым для полного и качественного оказания государственной услуги.
11. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
12. Каждый специалист, в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к его должности, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными способами.
13. У каждого специалиста должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права, обязанности и ответственность. Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
14. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
15. При оказании государственной услуги специалисты должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, терпение.
16. Информация об Учреждении и оказываемой им государственной услуге должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
17. Качественное предоставление государственной услуги заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей получателей в решении вопросов организации и проведения агропромышленных выставок и ярмарок, консультационной и организационной поддержки получателей по внедрению новой техники, технологий и передового опыта и должно быть направлено на непрерывное повышение качества государственной услуги.
18. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за политику в области качества государственной услуги. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех специалистов, четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия специалистов и обеспечить контроль за деятельностью, влияющий на качество государственной услуги.
19. При оценке качества государственной услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления государственной услуги оценивается различными методами, в том числе путем проведения опросов.
Раздел 3. Основные требования к порядку предоставления
государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется при личном обращении, по телефону или при обращении в письменной форме.
21. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
22. Государственная услуга может быть оказана в следующих формах:
в устной форме - получателям, обратившимся посредством телефонной связи или лично;
в письменной форме - получателям, обратившимся с письменным обращением (заявлением, запросом);
в средствах массовой информации - путем объявлений, выступлений представителей Учреждения по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности в агропромышленном комплексе Ставропольского края, направленным на повышение информированности и деловой активности получателей;
обзорно-ознакомительной форме - на стенде, в информационных листах (ответы на популярные вопросы, обзоры правовых и деловых документов).
23. При оказании государственной услуги руководителем Учреждения может заключаться с получателем договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых получателю государственных услуг, права, обязанности и ответственность сторон.
Об общих положениях о договоре см. Подраздел 2. Раздела III. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
24. Получатели информируются специалистами обо всех видах услуг, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги, а также о контактных реквизитах, по которым они могут подать жалобу на работу специалиста.
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения или в согласованные с получателем сроки.
26. Результат оказания государственной услуги фиксируется специалистом в журнале учета оказанных государственных услуг с указанием наименования услуги, выполненной в рамках предоставления государственной услуги, даты оказания государственной услуги и заверяется подписью специалиста и получателя при его личном обращении за оказанием государственной услуги.
27. Журнал учета оказанных государственных услуг должен храниться у специалиста.
Раздел 4. Основные виды услуг, оказываемых в рамках
предоставляемой государственной услуги
28. Государственная услуга включает в себя:
услугу по проведению агропромышленных выставок, ярмарок, тематических передвижных смотров, экспозиций по важнейшим научно-техническим и социально-экономическим проблемам;
услугу по проведению семинаров, конференций, совещаний по важнейшим научно-техническим и социально-экономическим проблемам;
услугу по разработке рекомендаций по внедрению новой техники, технологии и передового опыта, демонстрирующихся на выставках;
услугу по показу достижений агропромышленного комплекса;
услугу по предоставлению территории для проведения краевых агропромышленных выставок и ярмарок.
29. Нормативы потребления и качества услуг, оказываемых в рамках государственной услуги, указаны в приложении к настоящему стандарту.
Приложение
государственной услуги
по осуществлению
выставочно-ярмарочной
деятельности
в агропромышленном комплексе
Ставропольского края
Нормативы
потребления и качества услуг оказываемых в рамках государственной
услуги по осуществлению выставочно-ярмарочной деятельности
в агропромышленном комплексе Ставропольского края
N п/п |
Наименование услуги |
Сроки оказания услуги |
Результат оказания услуги |
Особые требования к качеству услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Услуга по проведению агропромышленных выставок, ярмарок, тематических передвижных смотров, экспозиции по важнейшим научно-техническим и социально-экономическим проблемам |
в соответствии с годовым календарным планом |
проведение агропромышленных выставок, ярмарок, тематических передвижных смотров, экспозиций |
проводимые мероприятия должны обеспечивать всестороннее раскрытие путей и методов повышения урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности скота, использование биотехнологий и генной инженерии, организации хранения и эффективной переработки сельскохозяйственного сырья и производства пищевых продуктов, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания сельхозтехники, совершенствования материально-технического обеспечения агропромышленного комплекса Ставропольского края |
2. |
Услуга по проведению семинаров, конференций, совещаний по важнейшим научно-техническим и социально-экономическим проблемам |
в соответствии с годовым календарным планом |
результаты проведения семинаров, конференций, совещаний оформляются протоколами |
обсуждаемые на семинарах, конференциях, совещаниях вопросы должны отражать актуальные научно-технические и социально-экономические проблемы развития агропромышленного комплекса и предложения по их решению |
3. |
Услуга по разработке рекомендаций по внедрению новой техники, технологии и передового опыта, демонстрирующихся на выставках |
в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения |
предоставление рекомендаций по внедрению новой техники, технологии и передового опыта, демонстрирующихся на выставках |
рекомендации должны быть объективными, актуальными и своевременными, с учетом развития мировых тенденций, новых технологий, инноваций, ноу-хау |
4. |
Услуга по показу достижений агропромышленного комплекса |
в соответствии с годовым календарным планом |
показ достижений агропромышленного комплекса |
демонстрационные материалы должны быть актуальными, отражать современные тенденции развития агропромышленного комплекса |
5. |
Услуга по предоставлению территории для проведения краевых агропромышленных выставок и ярмарок |
в соответствии с годовым календарным планом |
предоставление территории для проведения краевых агропромышленных выставок и ярмарок |
территория должна быть благоустроена, огорожена и содержаться в чистоте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 декабря 2009 г. N 336 "Об утверждении стандарта государственной услуги по осуществлению выставочно-ярмарочной деятельности в агропромышленном комплексе Ставропольского края" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и других правовых актов СК" от 20 марта 2010 г. N4 (317)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 февраля 2012 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу