Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 8 июля 2010 г. N 178
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции
по принятию решения по вопросам финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 2 октября 2015 г. N 397 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 23.06.2010 N мэр-08/1945 о соответствии проекта административного регламента требованиям действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по принятию решения по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Манаков |
Административный регламент
исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края
государственной функции по принятию решения по вопросам финансового
оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 8 июля 2010 г. N 178)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по принятию решения по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее соответственно - министерство, государственная функция, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях улучшения их финансового состояния до применения процедур банкротства, в пределах компетенции министерства.
См. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций.
Непосредственное осуществление организационно-технического и информационного обеспечения деятельности краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, образованной распоряжением Правительства Ставропольского края от 10 ноября 2005 г. N 616-рп (далее - Комиссия) возлагается на отдел финансово-экономического обеспечения и контроля.
3. При исполнении государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с:
Комиссией;
кредиторами, имеющими право на взыскание задолженности с сельскохозяйственных товаропроизводителей (Российская Федерация, Ставропольский край, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, юридические и физические лица);
банком-агентом, определяемом Правительством Российской Федерации для выполнения расчетных функций и контроля за своевременным исполнением должником обязательств по соглашению о реструктуризации долгов.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 09 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.07.2002, N 28, ст. 2787);
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.06.2003, N 24, ст. 2249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2003, N 6, ст.523);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 446 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.06.2008, N 25, ст. 2981);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 18 января 2010 г. N 4/4н/12/25 "О федеральной и территориальной комиссиях по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Российская газета", 26.02.2010, N 40);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 10 ноября 2005 г. N 616-рп "О краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 28, ст. 5157);
а также последующими редакциями указанных правовых актов.
5. Государственная функция исполняется в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и имеющих долги (просроченную, отсроченную или рассроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней, а также за поставленные ему товары (выполненные работы, оказанные услуги) (далее - должник).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, с которым заключены соглашение о реструктуризации долгов и соглашение о списании сумм пеней и штрафов, является участником программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее соответственно - программа, участник программы).
6. Должник получает право на участие в программе при условии соответствия его следующим требованиям:
соответствие документов, представленных должником, перечню документов, прилагаемых к заявлению должника о включении в состав участников программы;
в отношении должника арбитражным судом не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
не нарушен установленный уставом должника порядок принятия решения о подаче заявления о включении его в состав участников программы (для юридических лиц);
план улучшения финансового состояния должника содержит перечень мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит улучшить показатели его финансового состояния;
уплата должником в полном объеме текущих платежей в бюджеты всех уровней, начисленных в течение одного месяца до первого числа месяца подачи заявления о включении должника в состав участников программы, и денежных обязательств перед кредиторами, с которыми заключается соглашение о реструктуризации долгов, срок исполнения которых наступил в месяце, предшествующем месяцу подачи заявления о включении должника в состав участников программы.
Условием включения в программу является наличие перечня мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит должнику улучшить показатели своего финансового состояния до уровня, соответствующего требованиям к участнику программы.
Должник, подавший заявление о включении его в состав участников программы, в период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий не вправе самостоятельно, без согласования с Комиссией передавать (продавать) недвижимость и земельные участки в аренду, залог с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, выдавать поручительства и гарантии, совершать уступку прав требований, переводить долги, а также учреждать доверительное управление имуществом.
7. Конечным результатом исполнения государственной функции является оформление принятых Комиссией решений и их доведение до сведения должника (участника программы), кредиторов.
8. Государственная функция исполняется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется отделом финансово-экономического обеспечения и контроля (далее - отдел финконтроля) при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации.
Место нахождения министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
Режим работы министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны для справок отдела финконтроля: начальник отдела 8 (8652) 35-16-62, специалист отдела 8 (8652) 35-43-14.
Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение министерства.
10. На информационных стендах и на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым сельскохозяйственные товаропроизводители могут получить необходимые информацию и документы;
информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
11. Консультации по процедурным вопросам исполнения государственной функции предоставляют специалисты отдела финконтроля:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям.
12. По телефону предоставляется информация о контактных телефонах, графике (режиме) работы, почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами отдела финконтроля с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
14. Прием специалистами отдела финконтроля для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Консультации предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
15. Общий срок для исполнения государственной функции:
по включению должника в состав участников программы не может превышать одного месяца с даты поступления заявления должника о включении его в состав участников программы;
по определению условий проведения реструктуризации долгов должника не может превышать двух месяцев с даты принятия Комиссией решения о включении должника в состав участников программы.
16. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в описании конкретных административных процедур.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
17. Комиссия отказывает должнику во включении его в состав участников программы в случаях, если:
представленные должником документы не соответствуют требованиям к участнику программы;
не выполнены условия, ранее предложенные Комиссией;
нарушен порядок, установленный уставом должника для принятия решения о подаче заявления о включении в состав участников программы;
в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.
Должник после выполнения условий включения его в состав участников программы имеет право повторно подать заявление о включении его в состав участников программы.
Требования к местам исполнения государственной функции
18. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей в помещение.
Центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства.
Помещения министерства, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений.
19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
20. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
21. Каждое рабочее место специалистов министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
22. Вход в здание министерства оборудован специальным въездом (пандусом) для инвалидов.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Перечень необходимых для исполнения государственной
функции документов
23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2003, N 6, ст. 523) должник представляет заявление о включении его в состав участников программы (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:
план улучшения финансового состояния должника;
нотариально заверенные копии учредительных документов должника с приложениями, с внесенными в них изменениями и дополнениями - для юридического лица;
документы, удостоверяющие личность и место жительства, - для индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) должника;
справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление, с указанием суммы пеней и штрафов, подлежащей уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленной по данным учета налоговых органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенной на 01 января 2002 г.;
документы, подтверждающие наличие и размер предоставленных должнику отсрочек (рассрочек) по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
бухгалтерский баланс с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии - для юридического лица или информация о финансовом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря последнего календарного года и на 1 число месяца подачи заявления - для крестьянского (фермерского) хозяйства и индивидуального предпринимателя;
расшифровки следующих статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату: основные средства, незавершенное строительство (с указанием процента готовности и сроков начала и окончания строительства), доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности), выданные авансы;
списки кредиторов и дебиторов должника (составленные в порядке уменьшения величины задолженности и с указанием резидентов и нерезидентов);
документ, подписанный для юридического лица - руководителем и главным бухгалтером этого юридического лица, для крестьянского (фермерского) хозяйства - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - лично предпринимателем, подтверждающий, что в отношении должника не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
соглашения должника с кредиторами о реструктуризации, погашении задолженности и намерениях о сотрудничестве, подписанные до подачи заявления о включении должника в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.
24. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается должником.
Документы, представленные должником должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя), подпись уполномоченного лица, печать организации (индивидуального предпринимателя), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) включение должника в состав участников программы;
2) определение условий проведения реструктуризации долгов;
3) заключение соглашений;
4) мониторинг финансового состояния участников программы;
5) расторжение соглашений и исключение участника программы из состава участников программы.
Включение должника в состав участников программы
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление должником лично или направление почтой в адрес министерства заявления и прилагаемого к нему пакета документов.
27. Специалист отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию входящей в министерство корреспонденции, принимает и регистрирует заявление с прилагаемым к нему комплектом документов с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство" и передает их в отдел финконтроля.
Максимальный срок по выполнению действий по приему и регистрации заявления и прилагаемого к нему комплекта документов - 20 минут.
28. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
устанавливает предмет обращения, полномочия представителя должника, претендующего на включение в программу;
проверяет наличие всех документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
проверяет, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; наименование должника, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью; все документы принадлежат одному должнику; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет на соответствие требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - установленные требования), следующие документы:
план улучшения финансового состояния должника, устанавливает его достоверность и реалистичность;
документы, удостоверяющие личность и место жительства, - для индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
документ, подписанный для юридического лица - руководителем и главным бухгалтером этого юридического лица, для крестьянского (фермерского) хозяйства - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - лично предпринимателем, подтверждающий, что в отношении должника не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
соглашения должника с кредиторами о реструктуризации, погашении задолженности и намерениях о сотрудничестве, подписанные до подачи заявления о включении должника в состав участников программы.
Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 5 рабочих дней.
29. По результатам рассмотрения специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
подготавливает листок согласования по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
проставляет соответствующую отметку в листке согласования;
передает заявление с прилагаемым к нему комплектом документов и приложением листка согласования в отдел по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью.
Максимальный срок по выполнению действий специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 1 рабочий день.
30. Специалист отдела по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью:
1) осуществляет проверку следующих документов:
нотариально заверенные копии учредительных документов должника с приложениями, с внесенными в них изменениями и дополнениями - для юридического лица;
нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) должника;
2) проставляет соответствующую отметку в листке согласования;
3) передает заявление с прилагаемым к нему комплектом документов и приложением листка согласования в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью - 2 рабочих дня.
31. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1) осуществляет проверку следующих документов:
бухгалтерский баланс с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии - для юридического лица или информацию о финансовом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря последнего календарного года и на 1 число месяца подачи заявления - для крестьянского (фермерского) хозяйства и индивидуального предпринимателя;
расшифровки следующих статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату: основные средства, незавершенное строительство (с указанием процента готовности и сроков начала и окончания строительства), доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности), выданные авансы;
списки кредиторов и дебиторов должника (составленные в порядке уменьшения величины задолженности и с указанием резидентов и нерезидентов);
2) устанавливает достаточность поступлений финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых им на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
3) проставляет соответствующую отметку в листке согласования;
32. Специалист отдела государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса:
1) устанавливает является ли должник в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственным товаропроизводителем;
2) осуществляет проверку следующих документов:
справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление, с указанием суммы пеней и штрафов, подлежащей уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленной по данным учета налоговых органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенной на 01 января 2002 года;
документы, подтверждающие наличие и размер представленных должнику отсрочек (рассрочек) по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия, которых не истек к моменту подачи заявления;
3) проставляет соответствующую отметку в листке согласования;
33. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
1) проверяет листок согласования;
2) устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа должнику во включении его в состав участников программы;
34. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
35. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных должником, и с учетом их рассмотрения министерством Комиссия принимает одно из следующих решений:
о включении должника в состав участников программы;
о мотивированном отказе должнику во включении его в состав участников программы;
о предложении должнику выполнить условия включения его в программу, установленные Комиссией;
о продлении по просьбе должника срока подготовки необходимых документов для включения его в состав участников программы до трех месяцев.
36. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление должнику уведомления о включении его в состав участников программы с указанием, что условия проведения реструктуризации долгов будут определены в течение двух месяцев, или об отказе во включении его в состав участников программы с указанием причины отказа по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 4 рабочих дня.
37. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.
38. Результатом исполнения административной процедуры является направление должнику уведомления о включении его в состав участников программы с указанием, что условия проведения реструктуризации долгов будут определены в течение двух месяцев, или об отказе во включении его в состав участников программы с указанием причины отказа.
Определение условий проведения реструктуризации долгов
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о включении должника в состав участников программы.
40. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
1) в соответствии с Методикой расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2003, N 6, ст. 523), производит расчет показателей финансового состояния должника;
2) в зависимости от показателей финансового состояния должника и в соответствии с Базовыми условиями реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2003, N 6, ст.523), определяет вариант реструктуризации долгов сложившейся задолженности;
3) подготавливает, согласовывает, подписывает у уполномоченных должностных лиц и направляет уведомление должнику и кредиторам должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и дате проведения расширенного заседания Комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
4) готовит материалы на расширенное заседание Комиссии, на котором рассматривается предлагаемый вариант реструктуризации долгов.
Максимальный срок по выполнению действий по определению варианта реструктуризации долгов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 30 дней.
41. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на расширенное заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения расширенного заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке расширенного заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 3 рабочих дня.
42. По результатам рассмотрения показателей финансового состояния должника и с учетом определенного министерством в установленном порядке варианте реструктуризации долгов, Комиссия принимает решение об условиях реструктуризации долгов.
43. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол расширенного заседания Комиссии для подписания его членами Комиссии;
на основании протокола расширенного заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление должнику уведомления об условиях реструктуризации долгов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
подготавливает и направляет должнику проект соглашения о реструктуризации долгов по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства РФ", 10.02.2003, N 6, ст. 523), для подписания кредиторами, не представленными в составе Комиссии.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 5 рабочих дней.
44. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола расширенного заседания Комиссии председателем Комиссии и членами Комиссии.
45. Результатом исполнения административной процедуры является направление должнику уведомления об условиях реструктуризации долгов и проекта соглашения о реструктуризации долгов.
Заключение соглашений
46. Основанием для начала административной процедуры является представление должником в адрес министерства проекта соглашения о реструктуризации своих долгов, подписанное кредиторами, не представленными в составе Комиссии.
47. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
1) проверяет:
выполнены ли должником условия и порядок проведения реструктуризации долгов, которые предложены Комиссией;
достаточным ли числом кредиторов, в совокупности обладающих правом требования на# менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, подписан проект соглашения о реструктуризации долгов;
не возбуждено ли в отношении должника в арбитражном суде дело о банкротстве;
2) готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается представленный должником проект соглашения о реструктуризации его долгов, подписанный кредиторами, не представленными в составе Комиссии.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 2 рабочих дня.
48. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 1 рабочий день.
49. По результатам рассмотрения проекта соглашения о реструктуризации долгов должника, подписанного кредиторами, не представленными в составе Комиссии, Комиссия принимает решение:
о подписании соглашения о реструктуризации долгов;
об отказе в подписании соглашения о реструктуризации долгов.
Комиссия может отказать должнику в подписании соглашения о реструктуризации его долгов в случаях:
невыполнения условий и порядка проведения реструктуризации долгов, которые предложены Комиссией;
если соглашение о реструктуризации долгов подписано недостаточным числом кредиторов, в совокупности обладающих правом требования на# менее 75 процентов кредиторской задолженности должника;
если в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.
50. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии направляет должнику подписанное членами Комиссии соглашение о реструктуризации долгов или обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление должнику уведомления об отказе в подписании соглашения о реструктуризации долгов по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
направляет должнику проект дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства РФ", 10.02.2003, N 6, ст. 523), для подписания кредиторами, не представленными в составе Комиссии.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
51. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии, а соглашение о реструктуризации долгов членами Комиссии.
52. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
1) проверяет представленный должником в адрес министерства проект дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов, подписанный кредиторами, не представленными в составе Комиссии;
2) готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается представленный должником проект дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов, подписанный кредиторами, не представленными в составе Комиссии.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
53. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
54. По результатам рассмотрения проекта дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов, подписанный кредиторами, не представленными в составе Комиссии, Комиссия принимает решение о подписании дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов.
55. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии направляет должнику подписанное членами Комиссии дополнительное соглашение о списании сумм пеней и штрафов.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
56. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии, а дополнительное соглашение о списании сумм пеней и штрафов членами Комиссии.
57. Внесение изменений в соглашение о реструктуризации долгов осуществляется на основании решения Комиссии в следующих случаях:
представление участнику программы, не допускавшему нарушений условий соглашения о реструктуризации долгов, либо участнику программы, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций и (или) их последствий, в том числе стихийных бедствий, или в результате принятия на основании решения Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации мер по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе птиц (включая изъятие животных, в том числе птиц), что явилось причиной снижения объема производства сельскохозяйственной продукции по сравнению со средним уровнем объема ее производства за предыдущие три года на 15 и более процентов, дополнительно может быть предоставлена отсрочка погашения долгов не более чем на два года или рассрочка погашения долгов не более чем на три года в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
доначисленные долги по налогам и сборам по результатам налоговых проверок после подписания соглашения о реструктуризации долгов и возникшие до даты, на которую долги фиксируются в таком соглашении, подлежат реструктуризации в пределах установленного таким соглашением срока в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
реорганизация должника с правопреемством.
58. Внесение изменений в соглашение о реструктуризации долгов осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 46-56 настоящего Административного регламента.
59. Результатом исполнения административной процедуры является направление должнику:
соглашения о реструктуризации долгов или уведомления об отказе в подписании соглашения о реструктуризации долгов;
дополнительного соглашения о списании сумм пеней и штрафов; внесение изменений в соглашение о реструктуризации долгов.
Мониторинг финансового состояния участников программы
60. Основанием для начала административной процедуры является заключение с должником соглашения о реструктуризации долгов и соглашения о списании сумм пеней и штрафов.
61. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление, ежеквартально осуществляет сбор и анализ информации о финансовом состоянии участников программы.
В случае если в министерство поступила письменная информация от кредиторов или банка-агента о наличии у участника программы на 1 -е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, либо просроченной задолженности по денежным обязательствам со сроком образования, превышающим один месяц, либо задолженности по платежам, установленным графиком погашения долгов (далее - задолженность), специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление, подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами и направляет должнику уведомление об имеющейся задолженности и необходимости ее погашения по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление, осуществляет сбор от участников программы информации о погашении задолженности.
По результатам проведенного мониторинга финансового состояния участников программы специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление, готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о задолженности участника программы.
Максимальный срок по подготовке документов на заседание Комиссии специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 5 рабочих дней.
62. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
63. По результатам рассмотрения информации о имеющейся задолженности, которую участник программы не погасил, Комиссия принимает в отношении такого участника программы решение о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов.
64. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление участнику программы и всем его кредиторам уведомления о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
65. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.
66. В случае если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов участник программы погасит задолженность и представит в адрес министерства заявление о восстановлении права на реструктуризацию долгов с приложением документов, подтверждающих погашение задолженности, возникшей на дату приостановления соглашения о реструктуризации долгов, специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
проверяет документы, подтверждающие погашение в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов задолженности, возникшей на дату приостановления соглашения о реструктуризации долгов;
готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о восстановлении права участника программы на реструктуризацию долгов.
Максимальный срок по подготовке документов на заседание Комиссии специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление и контроля, - 5 рабочих дней.
67. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
68. По результатам рассмотрения заявления о восстановлении права на реструктуризацию долгов с приложением документов, подтверждающих погашение задолженности, возникшей на дату приостановления действия соглашения о реструктуризации долгов, Комиссия принимает решение:
о восстановлении права на реструктуризацию долгов - в отношении участника программы, погасившего задолженность в течение 90 дней со дня приостановления действия соглашения о реструктуризации долгов;
о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы - в отношении участника программы, не погасившего задолженность в течение 90 дней со дня приостановления действия соглашения о реструктуризации долгов.
69. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление участнику программы и всем его кредиторам уведомление о восстановлении права на реструктуризацию долгов или о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы по формам согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
70. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.
71. В случае, если участник программы досрочно погасит основной долг в соответствии с заключенным соглашением о реструктуризации долгов и представит в адрес министерства заявление об исключении его из состава участников программы в связи с досрочным погашением основного долга и документы, подтверждающие погашение основного долга в соответствии с соглашением о реструктуризации долгов, специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
проверяет документы о досрочном погашении основного долга в соответствии с заключенным соглашением о реструктуризации долгов;
готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос об исключении участника программы из состава участников программы в связи с досрочным погашением основного долга.
Максимальный срок по подготовке документов на заседание Комиссии специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
72. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
73. По результатам рассмотрения заявления об исключении участника программы из состава участников программы в связи с досрочным погашением им основного долга, Комиссия принимает решение об исключении участника программы из состава участников программы в связи с досрочным погашением основного долга.
74. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление участнику программы и всем его кредиторам уведомление об исключении из состава участников программы по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
75. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.
76. Результатом исполнения административной процедуры является информирование Комиссии о финансовом состоянии участников программы.
Расторжение соглашений и исключение участника программы из состава участников Программы
77. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) неисполнение и (или) несвоевременное исполнение участником программы, принятых на себя обязательств в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
2) неисполнение и (или) несвоевременное исполнение участником программы, принятых на себя обязательств перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение о реструктуризации долгов;
3) возбуждение в отношении участника программы процедуры банкротства;
4) несоответствие участника программы понятию "сельскохозяйственный товаропроизводитель", определенному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27).
78. Расторжение соглашения о реструктуризации долгов по обстоятельствам, предусмотренным в подпунктах "1", "2" и "4" пункта 77 настоящего Административного регламента, осуществляется с согласия подписавших соглашение о реструктуризации долгов кредиторов, в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 50 процентов кредиторской задолженности участника программы, по требованию любого кредитора, подписавшего соглашение о реструктуризации долгов.
Расторжение соглашения о реструктуризации долгов по обстоятельствам, предусмотренным в подпункте "3" пункта 77 настоящего Административного регламента, происходит автоматически.
79. В случае поступления в адрес министерства информации об обстоятельства, предусмотренных пунктом 77 настоящего Административного регламента, специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление, готовит материалы на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о расторжении с участником программы соглашения о реструктуризации долгов и исключения его из состава участников программы.
Максимальный срок по подготовке документов на заседание Комиссии специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
80. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии готовит повестку дня на заседание Комиссии, которую согласовывает с председателем Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок по подготовке заседания Комиссии начальником отдела финконтроля - секретарем Комиссии - 2 рабочих дня.
81. По результатам рассмотрения вопроса о расторжении с участником программы соглашения о реструктуризации долгов и исключении его из состава участников программы, Комиссия принимает решение о расторжении с участником программы соглашения о реструктуризации долгов и исключения его из состава участников программы.
82. Специалист отдела финконтроля, ответственный за финансовое оздоровление:
оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
на основании протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление участнику программы и всем его кредиторам уведомления о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы по форме согласно приложению 14 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок по подготовке документов специалистом отдела финконтроля, ответственным за финансовое оздоровление, - 3 рабочих дня.
83. Начальник отдела финконтроля - секретарь Комиссии обеспечивает подписание протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.
84. Результатом исполнения административной процедуры является направление участнику программы и всем его кредиторам уведомления о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела финконтроля.
86. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав должников (участников программы), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
88. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министерства.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
89. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению должника (участника программы).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
90. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее - должностные лица), в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерство сельского хозяйства Ставропольского края, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел.: 24-01-02, 35-15-53, факс 35-30-30, e-mail: info@agro.stavkray.ru.
91. Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
92. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр сельского хозяйства Ставропольского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
93. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
94. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Блок-схема
исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по принятию решения по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
"Блок-схема исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по принятию решения по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
|
Заместителю председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министру сельского хозяйства Ставропольского края |
|
|
|
|
|
_______________ |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
г. Ставрополь, ул. Мира, 337 |
|
Дата, исходящий номер |
__________________________ |
|
|
(наименование должника) |
Заявление
о включении в программу финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
В соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" прошу включить _________________________________________________________________________ _______
(наименование должника)
в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Сообщаю следующие сведения:
1. Фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование): _________________________________________________________________________ _______
2. Сокращенное наименование (при наличии) __________________________________
3. Место нахождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес: _________________________________________________________
5. Телефон, факс: __________________________________________________________
6. Основной государственный регистрационный номер___________________________
____________________________________________________________________ ______
7. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________
Задолженность, подлежащая реструктуризации по состоянию на___________________
(дата фиксации долгов)
составляет в соответствии с данными межрайонной налоговой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N____ по Ставропольскому краю в размере _____________ млн. рублей (_______________________________________________
____________________________________________________________________ ____),
(сумма прописью)
государственного учреждения Ставропольского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации филиал N_____ в размере _____________________млн. рублей(_______________________________________________
____________________________________________________________________ ____),
(сумма прописью)
министерства финансов Ставропольского края в размере _____________ млн. рублей
(___________________________________________________________________ ______),
(сумма прописью)
иные кредиторы, в том числе:
основной долг _____________ млн. рублей (________________________________________________________________________ ______________________________)
(сумма прописью)
пени и штрафы ___________________ млн. рублей (_____________________ _________________________________________________________________________ ______).
(сумма прописью)
Перечень прилагаемых документов на _______________________ листах в 1 экземпляре:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________;
5. _______________________________________________________________________;
6. _______________________________________________________________________;
7. _______________________________________________________________________;
... _______________________________________________________________________.
Руководитель должника |
____________ |
|
__________________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Листок согласования
Должник __________________________________________________________________
(наименование)
Наименование структурного подразделения министерства |
Дата поступления документов |
Дата передачи документов |
Примечания |
Подпись |
Расшифровка подписи, должность |
Отдел финансово-экономического обеспечения и контроля |
|
|
|
|
|
Отдел по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью |
|
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
|
|
|
Отдел государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства |
|
_________________________ |
|
|
(наименование должника) |
|
|
__________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес должника) |
Уведомление
о включении в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных от "___"_____________20___ г. N_____ представленных для включении в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, краевой комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей принято решение о включении________________________________________________________________ ________
(наименование должника)
в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (протокол N _____ от "___"__________20___ г.).
Вариант реструктуризации долгов будет определен в течение двух месяцев.
Заместитель председателя краевой |
_______________ |
|
___________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства |
|
_______________________ |
|
|
(наименование должника) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес должника) |
Уведомление
об отказе во включении в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных от "___"_________20___ г. N_____, представленных для включении в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, краевой комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей принято решение об отказе во включении _________________________________________________________________________ ________
(наименование должника)
в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей по следующим основаниям (далее - программа) (нужное отметить знаком - V):
/-\
\-/ предоставленные должником документы не соответствуют требованиям к
участнику программы;
/-\
\-/ не выполнены условия, ранее предложенные краевой комиссией по финансовому
оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;
/-\
\-/ нарушен порядок, установленный уставом должника для принятия
решения о подаче заявления о включении в состав участников программы;
/-\
\-/ в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.
Должник после выполнения условий включения его в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей имеет право повторно подать заявление о включении его в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Заместитель председателя краевой |
______________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства |
|
______________________ |
|
|
(наименование должника) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес должника) |
|
|
_______________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
__________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
о предлагаемом варианте реструктуризации
В соответствии с методикой расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", в отношении должника _________________________________________________________________________ ________
(наименование должника)
произведен расчет показателей финансового состояния, согласно котором# должник подпадает под ____________ вариант реструктуризации долгов с предоставлением отсрочки
(прописью)
погашения долга на ___(________________) лет и последующей его рассрочки в течение
(прописью)
____(___________________) лет.
(прописью)
Проведение расширенного заседания краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей назначено на ________________, на котором будет
(дата проведения)
рассматриваться вопрос об условиях реструктуризации долгов должника.
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_______________ |
|
___________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование должника) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес должника) |
Уведомление
об условиях реструктуризации долгов
По результатам рассмотрения показателей финансового состояния должника - _________________________________________________________________________ ____
(наименование должника)
краевой комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей определены условия проведения реструктуризации долгов - принят_________________вариант реструктуризации долгов с предоставлением отсрочки
(прописью)
погашения долга на _____(______________) лет и последующей его рассрочки в течение
прописью)
_________(______________) лет (протокол N_____ от "___"__________20___ г.).
(прописью)
Вам направляется проект соглашения о реструктуризации долгов по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" для его подписания кредиторами, не представленными в составе краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, в течение 30 дней с момента получения настоящего уведомления.
Подписанное кредиторами соглашение о реструктуризации долгов необходимо представить в министерство сельского хозяйства Ставропольского края, расположенного по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_____________ |
|
_________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 8
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование должника) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес должника) |
Уведомление
об отказе в подписании соглашения о реструктуризации долгов
По результатам рассмотрения соглашения о реструктуризации долгов краевой комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей принято решение об отказе в подписании соглашении реструктуризации долгов по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
/-\
\-/ не выполнено условие и порядок проведения реструктуризации долгов,
которые предложены комиссией;
/-\
\-/ соглашение о реструктуризации долгов подписано недостаточным число
кредиторов, в совокупности обладающих правом требования на менее 75
процентов кредиторской задолженности должника;
/-\
\-/ в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_____________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 9
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
Уведомление
об имеющейся задолженности и необходимости ее погашения
В соответствии с информацией представленной от кредиторов, с которыми подписано соглашение о реструктуризации долгов от "___"__________20___ г. N_____ по состоянию на "01"__________20___г. у Вашей организации образовалась задолженность в размере ________________ рублей (________________________________________________________).
(сумма прописью)
Данную задолженность необходимо погасить в максимально короткие сроки с представлением платежных документов в министерство сельского хозяйства Ставропольского края по факсу (______________).
(номер факса)
В случае не погашения образовавшейся задолженности Вам может быть приостановлено действие вышеуказанного соглашения.
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
____________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 10
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
___________________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
___________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
___________________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
___________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов
Решением краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (протокол N______ от " ___"__________20___ г.) в отношении _________________________________________________________________________ _______
(наименование участника программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей)
действие соглашения о реструктуризации долгов N_____ от " ___"__________20___ г. приостановлено по причине наличии задолженности перед кредитором _________________________________________________________________________ ________
(наименование кредитора)
Напоминаем, что если в течение 90 дней со дня приостановления действия соглашения о реструктуризации долгов, организация не погасит данную задолженность, соглашение будет расторгнуто.
Для принятия решения о восстановлении права на реструктуризацию долгов, в установленный срок необходимо представить в адрес министерств сельского хозяйства Ставропольского края заявление о восстановлении права на реструктуризацию долгов с приложением документов, подтверждающих погашение задолженности, возникшей на дату приостановления соглашения о реструктуризации долгов.
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
____________ |
|
_________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 11
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
__________________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
___________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
___________________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
___________________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
о восстановлении права на реструктуризацию долгов
Решением краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (протокол N_____ от "___"__________20___ г.) восстановлено право на реструктуризацию долгов__________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование участника программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей)
по состоянию на ____________________________________________________________
(дата погашения задолженности)
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
____________ |
|
__________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 12
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
______________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
В связи с непогашением задолженности перед кредитором, с которым подписано соглашение о реструктуризации долгов, по состоянию на "___"__________20___ г. в течение 90 дней со дня приостановления действия соглашения о реструктуризации долгов, краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей принять решение о расторжении соглашения о реструктуризации долгов исключении из состава участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (протокол от "___"__________20___ г. N_____).
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_____________ |
|
_________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 13
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
об исключении из состава участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
Решением краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей исключен из состава участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей____________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование участника программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей)
в связи с досрочным погашением основного долга (протокол N_____ "___"__________20___ г.).
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_____________ |
|
_________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 14
к административному регламенту
исполнения министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственной функции
по принятию решения по вопросам
финансового оздоровления
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_______________________ |
|
|
(наименование участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес участника программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей) |
|
|
_______________________ |
|
|
(наименование кредитора) |
|
|
_______________________ |
|
|
(почтовый индекс и адрес кредитора) |
Уведомление
о расторжении соглашения о реструктуризации долгов и исключении из состава участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей
Решением краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (протокол N_____ "___"__________20___ г.) расторгнуто соглашение о реструктуризации долгов _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________
(наименование участника программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей)
по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
/-\
\-/ не исполняет и (или) не своевременно исполняет принятые на себя
обязательства в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
/-\
\-/ не исполняет и (или) несвоевременно исполняет текущие обязательства
перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение о реструктуризации
долгов;
/-\
\-/ в отношении должника возбуждена процедура банкротства;
/-\
\-/ должник не соответствует понятию "сельскохозяйственный
товаропроизводитель", определенному статьей 3 Федерального закона
от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Заместитель председателя краевой комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей - министр сельского хозяйства Ставропольского края |
_____________ |
|
________________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 8 июля 2010 г. N 178 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по принятию решения по вопросам финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 октября 2010 г. N 22 (335)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 2 октября 2015 г. N 397 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа