Постановление Правительства Ставропольского края
от 15 сентября 2010 г. N 309-п
"О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих
муниципальной службы в Ставропольском крае"
21 сентября, 19 октября 2011 г., 18 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 436-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
См.:
постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
постановление Правительства Ставропольского края от 23 ноября 2011 г. N 472-п "Об утверждении Нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на 2012 год"
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 ноября 2011 г. N 469-п "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае на 2012 год"
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее соответственно - Методика, нормативы формирования расходов на оплату труда, выборные должностные лица, муниципальные служащие, муниципальные образования).
См. Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае"
См. Закон Ставропольского края от 29 декабря 2008 г. N 101-кз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления"
2. Министерству финансов Ставропольского края:
2.1. При формировании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год ежегодно до 01 октября текущего года осуществлять расчет нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований и представлять их на утверждение Правительству Ставропольского края.
См. Закон Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
2.2. При определении нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2011 год:
2.2.1. Исходить из расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы в Ставропольском крае органов местного самоуправления муниципальных образований (далее соответственно - должности муниципальной службы, органы местного самоуправления):
См. Закон Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. N 65-кз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае"
2.2.1.1. Определенной в соответствии с Методикой для муниципальных образований (кроме муниципального образования городского поселения города Буденновска Ставропольского края и муниципального образования Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - городское поселение город Буденновск, Буденновский муниципальный район) в размере не менее 90 процентов и не более 100 процентов от утвержденной по состоянию на 01 июля 2010 года штатной численности выборных должностных лиц и должностей муниципальной службы.
2.2.1.2. Для городского поселения города Буденновска в количестве 60 единиц должностей муниципальной службы.
2.2.1.3. Для Буденновского муниципального района в количестве 110 единиц должностей муниципальной службы и 1 единицы выборного должностного лица.
2.2.2. Для городских и сельских поселений Ставропольского края (кроме городского поселения города Буденновска) нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам выборных должностных лиц и муниципальных служащих в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (далее - индексация) рассчитывать в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 100 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских и сельских поселений Ставропольского края на 2010 год.
Об индексе потребительских цен см. справку
2.2.3. Для муниципальных районов Ставропольского края (кроме Буденновского муниципального района) нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитывать в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 105 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов Ставропольского края на 2010 год.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п в подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.2.4. Для городских округов Ставропольского края нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитывать в размере не более 97,5 процента от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских округов Ставропольского края на 2010 год.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п подпункт 2.3 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.3. При определении нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2012 год:
2.3.1. Исходить из расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления:
2.3.1.1. Для городского поселения города Буденновска определенной с использованием плановых показателей отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на 2011 год.
2.3.1.2. Для Буденновского муниципального района на уровне 2011 года.
2.3.2. Для городских округов Ставропольского края рассчитывать их в размере (без учета индексации), установленном на 2011 год, за вычетом расходов на оплату труда муниципальных служащих, осуществляющих полномочия городских округов в сфере здравоохранения.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п пункт 2 настоящего постановления дополнен подпунктом 2.4
2.4. При определении нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2012 год (за исключением городского поселения города Буденновска, Буденновского муниципального района и городских округов Ставропольского края) и последующие финансовые годы исходить из расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, определенной в соответствии с Методикой, которая может изменяться не более чем на 5 процентов от расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления на 2011 год и текущий финансовый год соответственно.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п подпункт 2.5 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.5. Учитывать, что нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) на очередной финансовый год могут изменяться не более чем на 5 процентов от нормативов формирования расходов на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год (за исключением городского поселения города Буденновска на 2012 год и муниципальных образований, указанных в подпункте 2.6 настоящего постановления).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п пункт 2 настоящего постановления дополнен подпунктом 2.6
2.6. Для муниципального образования, перешедшего из одной группы муниципальных образований, определенных в Методике, в другую группу муниципальных образований в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на его территории, нормативы формирования расходов на оплату труда рассчитывать с учетом коэффициента, определяемого как отношение среднего размера должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих по новой группе к среднему размеру должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих по прежней группе.
3. Органам местного самоуправления при установлении размера должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих руководствоваться размерами должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих, приведенными в приложениях 1-5 к Методике.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 163-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Методика
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих
муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля
межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций, а также
предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края
за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов
собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 15 сентября 2010 г. N 309-п)
21 сентября, 19 октября 2011 г., 18 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно - нормативы формирования расходов на оплату труда, выборные должностные лица, муниципальные служащие) для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципальные образования).
2. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется на основании расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее соответственно - должности муниципальной службы, органы местного самоуправления), определяемых в соответствии с настоящей Методикой, а также должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих, приведенных в приложениях 1-5 к настоящей Методике.
3. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления включает в себя:
расчетную штатную численность должностей муниципальной службы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и входящих в ее структуру иных отраслевых (функциональных) и территориальных органов местной администрации (далее соответственно - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации, администрация);
расчетную штатную численность должностей муниципальной службы аппарата представительного органа муниципального образования;
расчетную штатную численность должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального образования.
4. В расчетную штатную численность должностей муниципальной службы администрации не включается штатная численность должностей муниципальной службы, образованных для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных в установленном порядке для осуществления органам местного самоуправления (далее - отдельные государственные полномочия).
См. Справку о переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочиях Ставропольского края
5. Основными показателями для определения расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации являются условный норматив штатной численности должностей муниципальной службы (далее - условный норматив штатной численности) и поправочный коэффициент, учитывающий различия уровней социально-экономического развития, особенности географического положения муниципального образования и другие факторы, влияющие на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления (далее соответственно - поправочный коэффициент, фактор).
6. Поправочный коэффициент рассчитывается с учетом влияния каждого фактора на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления и определение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации.
7. Факторы и весовые коэффициенты их влияния на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления и определение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации (далее - весовой коэффициент влияния фактора) приводятся в настоящей Методике отдельно для городских и сельских поселений Ставропольского края (далее - поселения) и муниципальных районов Ставропольского края (далее - муниципальные районы).
8. Для расчета поправочного коэффициента используются данные годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за год, предшествующий текущему финансовому году, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю и сведения об административно-территориальном устройстве Ставропольского края.
9. При расчете нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих не учитываются расходы на оплату труда муниципальных служащих, произведенные за счет субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Ставропольского края в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении отдельных государственных полномочий (далее - субвенции на осуществление переданных отдельных государственных полномочий).
II. Определение расчетной численности выборных должностных лиц
и расчетной штатной численности должностей муниципальной
службы органов местного самоуправления поселений
10. Расчетная численность выборных должностных лиц в поселениях не предусматривается.
11. В целях определения расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления поселений поселения в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории (далее - численность населения в поселении), делятся на следующие группы:
1-я группа поселений - с численностью населения в поселении до 2 тыс. человек;
2-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 2 до 4 тыс. человек;
3-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 4 до 7 тыс. человек;
4-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 7 до 12 тыс. человек;
5-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 12 до 20 тыс. человек;
6-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 20 до 30 тыс. человек;
7-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 30 до 60 тыс. человек;
8-я группа поселений - с численностью населения в поселении свыше 60 тыс. человек.
12. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го поселения;
- условный норматив штатной численности для j-го поселения;
- поправочный коэффициент для j-го поселения.
13. Значения условного норматива штатной численности устанавливаются для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в следующих размерах:
3 единицы - для 1-й - 3-й групп поселений;
17 единиц - для 4-й группы поселений;
20 единиц - для 5-й - 7-й групп поселений;
40 единиц - для 8-й группы поселений.
14. Поправочный коэффициент для j-го поселения рассчитывается последующей формуле:
, где
- поправочный коэффициент для j-го поселения;
- коэффициент напряженности фактора для j-го поселения;
- весовой коэффициент влияния фактора для поселений;
n - количество факторов, учитываемых при расчете поправочного коэффициента для j-го поселения;
- знак суммирования.
15. Коэффициент напряженности фактора для j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент напряженности фактора для j-го поселения;
- значение фактора для j-го поселения;
- минимальное значение фактора среди поселений в каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 16 настоящей Методики внесены изменения
16. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для поселений приведены в таблице 1.
Таблица 1
Факторы и весовые коэффициенты их влияния для поселений
N п/п |
Наименование фактора |
Весовой коэффициент влияния фактора |
1. |
Объем расходов бюджета поселения (без учета расходов, финансируемых за счет субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) |
0,13 |
2. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения |
0,2 |
3. |
Количество населенных пунктов, расположенных на территории поселения |
0,1 |
4. |
Средняя удаленность населенных пунктов, расположенных на территории поселения, от административного центра поселения (далее - средняя удаленность от административного центра поселения) |
0,1 |
5. |
Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) в собственных доходах бюджета поселения |
-0,1 |
17. Средняя удаленность от административного центра j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- средняя удаленность от административного центра j-го поселения (км);
- расстояние от административного центра j-го поселения до соответствующего населенного пункта, расположенного на территории поселения (км);
- количество населенных пунктов, расположенных на территории j-го поселения.
18. При расчете коэффициентов напряженности количества населенных пунктов, расположенных на территории поселения, и средней удаленности от административного центра поселения, состоящего из одного населенного пункта, минимальное значение каждого из указанных факторов принимается равным 1.
19. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения округляются до ближайшей половины целого числа и до ближайшего целого числа в соответствии с действующим порядком округления.
20. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения корректируется в пределах допустимого диапазона значений, определенного для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в следующих размерах:
от 1 до 7 единиц - для 1-й группы поселений;
от 3 до 11 единиц - для 2-й группы поселений;
от 5 до 12 единиц - для 3-й группы поселений;
от 12 до 14 единиц - для 4-й группы поселений;
от 14 до 15 единиц - для 5-й группы поселений;
от 18 до 20 единиц - для 6-й группы поселений;
от 20 до 21 единиц - для 7-й группы поселений;
от 53 до 60 единиц - для 8-й группы поселений.
21. Откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на:
1) дополнительные штатные единицы должностей муниципальной службы, количество которых зависит от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения.
В случае если коэффициент напряженности объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения больше значения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения в условных единицах (УЕ1), то откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы (ДЕ1), а в случае если коэффициент напряженности объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения больше значения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения в условных единицах (УЕ2), то откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы (ДЕ2).
Объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в условных единицах (УЕ1 и УЕ2) и количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы (ДЕ1 и ДЕ2) для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения
в условных единицах и количество дополнительных штатных
единиц должностей муниципальной службы
N группы поселений |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в условных единицах |
Количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы |
||
УЕ1 |
УЕ2 |
ДЕ1 |
ДЕ2 |
|
1-я |
2,00 |
- |
1,0 |
- |
2-я |
2,00 |
3,00 |
1,0 |
2 |
3-я |
2,00 |
3,00 |
1,0 |
2 |
4-я |
0,20 |
0,40 |
1,0 |
2 |
5-я |
0,15 |
0,20 |
1,5 |
3 |
6-я |
0,11 |
0,14 |
1,5 |
3 |
7-я |
0,10 |
- |
8,0 |
- |
8-я |
0,10 |
- |
20,0 |
- |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в подпункт 2 пункта 21 настоящей Методики внесены изменения
2) дополнительные штатные единицы должностей муниципальной службы для организационного, материально-технического обеспечения деятельности представительного органа поселения, количество которых устанавливается для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в следующих размерах:
1 единица - для 1-й - 5-й групп поселений;
2 единицы - для 6-й - 7-й групп поселений;
3 единицы - для 8-й группы поселений.
22. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы контрольного органа поселения в поселениях не предусматривается.
III. Определение расчетной численности выборных должностных лиц
и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы
органов местного самоуправления муниципальных районов
23. Расчетная численность выборных должностных лиц в муниципальном районе устанавливается в количестве 1 единицы.
24. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района;
- условный норматив штатной численности для j-го муниципального района, значение которого принимается равным 25 единицам;
- поправочный коэффициент для j-го муниципального района.
25. Поправочный коэффициент для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- поправочный коэффициент для j-го муниципального района;
- коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района;
- весовой коэффициент влияния фактора для муниципальных районов;
n - количество факторов, учитываемых при расчете поправочного коэффициента для j-го муниципального района;
- знак суммирования.
26. Коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района;
- значение фактора для j-го муниципального района;
- минимальное значение фактора среди муниципальных районов.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 27 настоящей Методики внесены изменения
27. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных районов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Факторы и весовые коэффициенты их влияния
для муниципальных районов
N п/п |
Наименование фактора |
Весовой коэффициент влияния фактора |
1. |
Объем расходов бюджета муниципального района (без учета расходов, финансируемых за счет субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) |
0,30 |
2. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района |
0,25 |
3. |
Количество поселений, расположенных на территории муниципального района |
0,10 |
4. |
Площадь территории муниципального района |
0,02 |
5. |
Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального района |
0,25 |
6. |
Количество муниципальных учреждений муниципального района |
0,18 |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
|
9. |
Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) в собственных доходах бюджета муниципального района |
-0,1 |
28. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района округляются до ближайшей половины целого числа и до ближайшего целого числа в соответствии с действующим порядком округления.
29. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы аппарата представительного органа муниципального района устанавливается в количестве 3 единиц.
30. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального района устанавливается в количестве 1 единицы.
IV. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда
муниципальных служащих для поселений
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п пункт 31 настоящей Методики изложен в новой редакции
31. В целях расчета нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для поселений применяется деление поселений на группы в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории, перечисленные в пункте 11 настоящей Методики.
32. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для j-го поселения рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для j-го поселения;
- норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го поселения;
- расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го поселения, определенная в соответствии с разделом II настоящей Методики.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 33 настоящей Методики внесены изменения
33. Норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го поселения;
- базовый норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату муниципальных служащих, полученный из расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату 1 штатной единицы должности муниципальной службы для поселений (далее соответственно - поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда, поселенческий годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих);
- поправочный коэффициент расходов на оплату труда муниципальных служащих для j-го поселения, размер которого определяется в зависимости от групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики (далее - поправочный коэффициент расходов для поселений);
- коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Об индексе потребительских цен см. справку
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 34 настоящей Методики внесены изменения
34. Поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда главы администрации поселения рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "глава администрации" 4-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления городских и сельских поселений Ставропольского края, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 35 настоящей Методики внесены изменения
35. Поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы (кроме главы администрации поселения) рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "главный специалист" 4-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления городских и сельских поселений Ставропольского края, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п пункт 36 настоящей Методики изложен в новой редакции
36. Поселенческий годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих рассчитывается в количестве 47 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов муниципальных служащих, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления городских и сельских поселений Ставропольского края, приведенными в приложении 1 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п в пункт 37 настоящей Методики внесены изменения
37. Поправочные коэффициенты расходов для поселений устанавливаются для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в размерах, приведенных в таблице 4.
Таблица 4
Размеры поправочных коэффициентов расходов для поселений
N группы поселений |
Размер поправочного коэффициента расходов для поселений |
1-я |
0,92 |
2-я |
0,92 |
3-я |
0,95 |
4-я |
1,00 |
5-я |
1,05 |
6-я |
1,10 |
7-я |
1,15 |
8-я |
1,20 |
V. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда
выборных должностных лиц и муниципальных служащих
для муниципальных районов
38. В целях расчета нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для муниципальных районов муниципальные районы в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории, делятся на следующие группы:
1-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек;
2-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек;
3-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек;
4-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 100 тыс. человек до 250 тыс. человек.
39. Нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района;
- норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица для j-го муниципального района;
- расчетная численность выборных должностных лиц для j-го муниципального района, установленная пунктом 23 настоящей Методики;
- норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го муниципального района;
- расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с разделом III настоящей Методики.
40. Норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица для j-го муниципального района;
- базовый норматив расходов на оплату труда выборных должностных лиц с учетом начислений на заработную плату выборных должностных лиц, полученный из расчета годового фонда оплаты труда выборных должностных лиц с учетом начислений на заработную плату 1 единицы выборного должностного лица для муниципальных районов (далее соответственно - районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица, районный годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц);
- поправочный коэффициент расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района, размер которого определяется в зависимости от групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики;
- коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Об индексе потребительских цен см. справку
41. Районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления" 6-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, приведенным в приложении 3 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п) в пункт 42 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
42. Районный годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц рассчитывается в количестве 62 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов выборных должностных лиц, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, приведенными в приложении 3 к настоящей Методике.
43. Норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го муниципального района;
- базовый норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату муниципальных служащих, полученный из расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату 1 штатной единицы должности муниципальной службы для муниципальных районов (далее соответственно - районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы должности муниципальной службы, районный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих);
- поправочный коэффициент расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района, размер которого определяется в зависимости от групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики;
- коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п) в пункт 44 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
44. Районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы" 1-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, приведенным в приложении 4 к настоящей Методике.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п) в пункт 45 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
45. Районный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих рассчитывается в количестве 62 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов муниципальных служащих, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, приведенными в приложении 4 к настоящей Методике.
46. Поправочные коэффициенты расходов для муниципальных районов устанавливаются для каждой из групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики, в размерах, приведенных в таблице 5.
Таблица 5
Размеры поправочных коэффициентов расходов
для муниципальных районов
N группы |
Размер поправочного коэффициента |
1-я |
1,000 |
2-я |
1,050 |
3-я |
1,107 |
4-я |
1,356 |
47. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления для j-го муниципального района равна сумме расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы аппарата представительного органа j-го муниципального района и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы контрольного органа j-го муниципального района.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2012 г. N 194-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2012 г.
Приложение 1
к Методике расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, и муниципальных служащих муниципальной
службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10 процентов собственных доходов
местного бюджета
Должностные оклады муниципальных служащих муниципальной службы
в Ставропольском крае в органах местного самоуправления городских
и сельских поселений Ставропольского края
21 сентября, 19 октября 2011 г., 18 июня 2012 г.
* Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
Об индексе потребительских цен см. справку
Приложение 2
к Методике расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, и муниципальных служащих муниципальной
службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10 процентов собственных доходов
местного бюджета
Должностные оклады муниципальных служащих муниципальной службы
в Ставропольском крае в органах местного самоуправления
городских поселений Ставропольского края
Исключено с 1 января 2012 г.
См. текст Приложения
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение 3
к Методике расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, и муниципальных служащих муниципальной
службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10 процентов собственных доходов
местного бюджета
Должностные оклады депутатов, членов выборных органов
местного самоуправления Ставропольского края, выборных
должностных лиц местного самоуправления Ставропольского края,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
21 сентября, 19 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование должности |
Размер должностного оклада по группам муниципальных образований Ставропольского края |
|||||||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
6-я группа |
7-я группа |
8-я группа |
9-я группа |
10-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления |
5829 |
5829 |
6361 |
6892 |
7150 |
7420 |
7771 |
7951 |
9008 |
9538 |
2. |
Заместитель председателя представительного органа местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
6765 |
7110 |
7288 |
8611 |
9008 |
3. |
Депутат представительного органа местного самоуправления, иная выборная муниципальная должность |
3383 |
3383 |
3981 |
4377 |
4706 |
5036 |
5303 |
5564 |
6494 |
6630
|
* Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
Об индексе потребительских цен см. справку
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 18 июня 2012 г., от 19 октября 2011 г. N 416-п) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение 4
к Методике расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, и муниципальных служащих муниципальной
службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10 процентов собственных доходов
местного бюджета
Должностные оклады муниципальных служащих муниципальной службы
в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Ставропольского края
21 сентября, 19 октября 2011 г., 18 июня 2012 г.
* Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
Об индексе потребительских цен см. справку
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 18 июня 2012 г., от 19 октября 2011 г. N 416-п) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение 5
к Методике расчета нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, и муниципальных служащих муниципальной
службы в Ставропольском крае для муниципальных
образований Ставропольского края, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов
из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии
с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10 процентов собственных доходов
местного бюджета
Должностные оклады муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления административного центра Ставропольского края
21 сентября, 19 октября 2011 г., 18 июня 2012 г.
N |
Наименование должности |
Размер % должностного оклада* (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Глава администрации |
9538 |
2. |
Вице-мэр |
9333 |
3. |
Первый заместитель главы администрации |
9008 |
4. |
Заместитель главы администрации |
8483 |
5. |
Глава администрации района в городе |
8483 |
6. |
Начальник управления по работе с населением района в городе |
8483 |
7. |
Руководитель департамента, комитета |
8483 |
8. |
Управляющий делами |
8483 |
9. |
Председатель контрольно-счетного органа |
8483 |
10. |
Первый заместитель главы администрации района в городе |
7951 |
11. |
Заместитель главы администрации района в городе |
7683 |
12. |
Управляющий делами администрации района в городе |
7683 |
12.1. |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа |
7683 |
12.2. |
Аудитор контрольно-счетного органа |
7683 |
13. |
Руководитель управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) |
7683 |
14. |
Первый заместитель руководителя департамента, комитета |
7683 |
15. |
Заместитель руководителя департамента, комитета |
7420 |
16. |
Руководитель управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) |
6626 |
17. |
Заместитель руководителя управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) |
6365 |
18. |
Заместитель руководителя управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) |
6099 |
19. |
Руководитель структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы |
5565 |
20. |
Заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы |
5168 |
21. |
Заведующий отделом в составе структурного подразделения департамента, комитета, управления, службы |
5168 |
22. |
Консультант |
4905 |
22.1 |
Инспектор контрольно-счетного органа |
4905 |
23. |
Помощник главы администрации, вице-мэра, выборного должностного лица местного самоуправления |
4508 |
24. |
Главный специалист |
3981 |
25. |
Ведущий специалист |
3448 |
26. |
Специалист I категории |
2917 |
27. |
Специалист II категории |
2386 |
28. |
Специалист |
2120 |
* Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.
Об индексе потребительских цен см. справку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок расчета нормативов для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
Расчет нормативов производится на основании расчетной численности выборных должностных лиц, численности должностей муниципальной службы в органах МСУ.
При этом расчетная штатная численность определяется исходя из условного норматива штатной численности должностей муниципальной службы и поправочного коэффициента, учитывающего различия уровней социально-экономического развития, особенности географического положения муниципального образования и др. факторы, влияющие на интенсивность управленческой деятельности органов МСУ.
В расчетах не учитываются расходы на оплату труда муниципальных служащих, произведенные за счет субвенций, предоставленных местным бюджетам из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникших при осуществлении отдельных государственных полномочий.
Приводится определение расчетной численности выборных должностных лиц и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов МСУ поселений, муниципальных районов, а также расчет нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для поселений и муниципальных районов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2010 г. N 309-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 6 октября 2010 г. N 216-217 (25116-25117)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2012 г. N 436-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 июня 2012 г. N 194-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 18 июня 2012 г., от 19 октября 2011 г. N 416-п)
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 19 октября 2011 г. N 416-п)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпунктов 2.10-2.12, 2.15-2.17 Изменений, которые вступают в силу с 1 июля 2012 г., и подпунктов 2.13 и 2.14 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 377-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпунктов 2.13-2.17 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.