Приказ Министерства культуры Ставропольского края
от 16 сентября 2010 г. N 591
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению
проверок при осуществлении регионального государственного контроля за
сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края"
21 июня 2011 г.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 435 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и пунктом 5 статьи 2 Закона Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 107-кз "О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Ставропольского края, размещаемой в сети Интернет" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Ставропольского края Маркасьян И.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель министра |
В.Г. Крихун |
Административный регламент
исполнения министерством культуры Ставропольского края
государственной функции по проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля за сохранением,
использованием и популяризацией объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края
(утв. приказом министерства культуры Ставропольского края
от 16 сентября 2010 г. N 591)
21 июня 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения.
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований нормативных правовых актов при сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий (далее соответственно - объект культурного наследия, проверка).
Административный регламент разработан в целях оптимизации проведения проверок при исполнении министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края (далее - государственная функция).
Используемые в настоящем Административном регламенте термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном законодательством Российской Федерации.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляется министерством культуры Ставропольского края (далее - министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 52 (часть 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060);
Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 11, ст. 5420);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 27, ст. 7517).
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 296-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края"
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
См. также:
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 16 сентября 2010 г. N 593 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 24 ноября 2010 г. N 739 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги по выдаче заключения о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению"
1.4. Результат проведения проверок при исполнении государственной функции.
Результатом проведения проверок при исполнении государственной функции является:
1) составление акта проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 2);
3) исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний;
4) привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.5. Описание лиц, взаимодействующих при исполнении государственной функции.
Проведение проверок при исполнении государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими (далее - должностные лица) министерства в отношении:
1) юридического лица, являющегося собственником либо пользователем объекта культурного наследия;
2) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником либо пользователем объекта культурного наследия;
II. Требования к порядку проведения проверок при
исполнении государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке проведения проверок при исполнении государственной функции предоставляется:
1) посредством опубликования в установленном порядке правовых актов и Административного регламента, в том числе путем размещения в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17, каб. 2, 8;
2) при приеме граждан по вопросам сохранения объектов культурного наследия:
заместителем министра - каждый четверг с 15-00 до 18-00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17, каб. 2, предварительная запись на прием ведется по телефону 26-15-16;
должностными лицами отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия - каждый вторник с 15-00 до 17-00 и четверг с 10-00 до 12-00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17, каб. 8;
продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 20 минут;
телефоны для справок по исполнению государственной функции 26-96-81, 37-22-12;
официальный сайт министерства в сети Интернет www.minсultsk.ru;
адрес электронной почты E-mail: mksk@stv.runnet.ru;
посредством размещения Административного регламента и образцов заполнения форм документов в здании министерства на стенде отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - отдел);
с использованием средств телефонной связи, а также при устном и письменном обращении.
Письменное разъяснение осуществляется при поступлении письменного обращения в министерство.
Обращения в министерство по вопросам проведения проверок при исполнении государственной функции направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется обращение (министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, суть обращения, личная подпись и дата.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.
Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.
Потребителями информации о государственной функции являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками, пользователями или арендаторами объектов культурного наследия (части объекта культурного наследия), а также иные лица, заинтересованные в получении информации.
2.2. Сроки проведения проверок при исполнении государственной функции.
2.2.1. Проведение проверок при исполнении государственной функции реализуется в следующие сроки:
срок проведения документарных проверок, то есть продолжительность периода времени между датой начала и датой окончания документарных проверок, включая составление документов по результатам проверки, составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. В срок проведения проверки включаются периоды осуществления должностными лицами мероприятий по контролю. При этом в срок проверки не включаются периоды, в течение которых мероприятия по контролю не проводились (время представления физическим или юридическим лицом документов, необходимых для проведения проверки).
Датой начала проверки считается дата представления физическим или юридическим лицом и иными государственными органами в министерство документов, необходимых для проведения проверки по соответствующим запросам министерства.
Датой окончания проверки считается день подписания документов по результатам проверки.
Срок проведения выездных проверок, то есть продолжительность периода времени между датой начала и датой окончания выездных проверок, включая составление документов по результатам проверки, составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2.2.2. Проведение проверок при исполнении государственной функции приостанавливается в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Документы о проведении проверок при исполнении государственной функции (акт проверки, предписание) вручаются физическому лицу или руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо направляются в адрес указанного юридического лица посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня вынесения (составления).
2.2.4. Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями не требуется, документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, вручаются лично или посредством почтовой связи.
2.3. Основания для приостановления проведения проверок при исполнении государственной функции либо отказа от их проведения.
2.3.1. Основанием для приостановления проведения проверок при исполнении государственной функции является обжалование в судебном порядке выданного предписания.
2.4. Требования к местам проведения проверок при исполнении государственной функции.
Проведение проверок осуществляется непосредственно в министерстве или в случае проведения выездной проверки по месту нахождения объекта культурного наследия.
В помещениях для работы с заявителями размещается информация и удобные места, оборудованные столами и стульями, письменными принадлежностями.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.5. Информация о перечне необходимых для назначения проверок документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Информация о нарушении требований, установленных законодательством в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
Назначение проверок в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.
Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
III. Административные процедуры.
3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) оформление приказа о проведении проверки (приложение 3);
3) проведение плановой и внеплановой проверки (документарной, выездной);
4) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведены в блок-схеме, являющейся приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством в соответствии с полномочиями ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки застройщика.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3. Основание для проведения внеплановой проверки
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения и использования объектов культурного наследия;
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 21 июня 2011 г. N 348 подпункт 2 пункта 3.3 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.4. Основание для проведения плановой проверки.
Плановая проверка проводится на основании приказа министра культуры Ставропольского края или заместителя министра культуры Ставропольского края, курирующего направление деятельности министерства в области сохранения и использования объектов культурного наследия (далее соответственно - министр, заместитель министра). Проверка проводится только тем(и) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе министра или заместителя министра.
В приказе министра или заместителя министра указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа министра или заместителя министра вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию о министерстве в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. В результате документарной проверки подлежат рассмотрению следующие документы:
1) паспорт гражданина (для физического лица);
2) учредительные документы (для юридического лица):
свидетельство о регистрации юридического лица в налоговом органе;
Устав (Положение);
приказ о назначении руководителя.
3) свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя).
4) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или другие вещные права на объект культурного наследия - в 1 экземпляре;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии) - в 1 экземпляре;
6) технический паспорт здания - в 1 экземпляре;
7) акт технического состояния здания (при наличии) - в 1 экземпляре
8) охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия (при наличии) - в 1 экземпляре;
См. Инструкцию о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденную приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203
9) задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные министерством (при наличии);
10) проектные документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (при наличии) - в 1 экземпляре.
См. также постановление Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Документы, подлежащие рассмотрению в ходе документарной проверки, предоставляются в копиях при наличии у проверяемого лица подлинных экземпляров документов, либо копии должны быть заверены нотариально.
3.5.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, направляют в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра или заместителя министра о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя юридического лица, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Нотариально удостоверенные копии документов, представляемых в министерство, могут быть затребованы в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.3. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, представляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о сохранении объектов культурного наследия должностные лица, проводящие документарную проверку, вправе провести выездную проверку.
3.6. Проведение выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя о соблюдении законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия, исполнении предписаний и приказов министерства.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта культурного наследия.
О проведении внеплановой выездной проверки лицо, подлежащее проверке, уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении министерства документах лица, подлежащее проверке;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подлежащее" следует читать: "подлежащих"
2) после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством в области охраны объектов культурного наследия.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением министра или заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Лица, подлежащие проверке, обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к памятнику истории и культуры.
3.7. Обследование используемых лицом, подлежащим проверке, при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, являющихся объектами культурного наследия, осуществляется путем проведения визуального осмотра в целях оценки их соответствия обязательным требований, установленных законодательством в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
3.8. Составление акта проверки
Должностные лица министерства, производящие осмотр используемых лицом, подлежащим проверке, объекта культурного наследия (зданий, строений, сооружений, помещений), а также его территории, составляют акт проверки (приложение 1), по установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего государственный контроль в области сохранения и использования объектов культурного наследия на территории Ставропольского края;
3) дата и номер приказа министра или заместителя министра;
4) фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:
1) акт технического состояния объекта культурного наследия (приложение 4);
2) протоколы об административных правонарушениях в области сохранения и использования объектов культурного наследия;
3) объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения и использования объектов культурного наследия;
4) предписания об устранении выявленных нарушений.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, подлежащему проверке или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа его дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
3.9. Выдача предписаний.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия, должностные лица министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В предписании указывается:
1) дата и место составления предписания;
2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) перечень выявленных нарушений законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия, со ссылками на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, а также графы, разделы, параграфы акта, обязательные требования которых нарушены, основание вынесения предписания;
4) в случае несогласия с представленными возражениями или пояснениями к акту проверки в установочной части предписания должны быть изложены основания, по которым возражения или пояснения не могут быть приняты;
5) сроки устранения нарушений;
6) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;
7) сведения о вручении предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписи, дата вручения либо отметка об отправлении почтой.
В случае отказа лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителя принять предписание, должностным лицом, проводящим проверку, делается соответствующая отметка в предписании и оно направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, по почте с уведомлением о вручении.
Отказ от подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в министерство не позднее трех рабочих дней после истечения установленного в предписании срока.
Допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования) на основании поступившего ходатайства от заинтересованного лица.
Рассмотрению подлежат мотивированные ходатайства, поступившие в министерство до наступления срока, указанного в предписании. Рассмотрение ходатайств осуществляет министр или заместитель министра, которые принимают решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе.
Ходатайство и письмо с ответом по ходатайству приобщаются к материалам проверки.
Копия письма с согласованием продления срока исполнения предписания либо об отказе выдаются на руки заявителю ходатайства либо направляются ему посредством почтовой связи.
3.10. В целях реализации требований Административного регламента составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется должностными лицами министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
См. Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
IV. Порядок и формы контроля при проведении проверок
при исполнении государственной функции.
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении проверок при исполнении государственной функции, осуществляет начальник отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия министерства (далее соответственно - отдел, начальник отдела) путем визирования документов.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
Плановый контроль осуществляется ежеквартально путем проведения начальником отдела проверок отчетов об исполнении должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.
Внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, проводится в соответствии с приказом заместителя министра.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства.
Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Ответственность за своевременное и качественное проведение проверок и своевременное принятие решений при исполнении государственной функции возлагается на должностных лиц отдела.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:
1) соблюдением сроков исполнения административных процедур;
2) соответствием результатов административных процедур требованиям законодательства и технических регламентов;
3) достоверность информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку контроля.
Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании процедуры контроля за проведением проверок при исполнении государственной функции, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, граждан, объединений и организаций.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и принимаемого им решения при проведении проверок.
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок при исполнении государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок.
5.2.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
начальника отдела, специалиста отдела - заместителю министра;
заместителя министра - министру.
5.2.2. Действия должностных лиц министерства обжалуются проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином министру или заместителю министра в письменной форме.
5.2.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);
2) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство.
Заявление (обращение, жалоба) проверяемого лица рассматривается заместителем министра в срок, не превышающий 30 дней, с момента регистрации обращения в министерстве. Письменный мотивированный ответ за подписью заместителя министра направляется на имя проверяемого юридического лица.
5.2.5. В случае выявления заместителем министра в действиях должностных лиц нарушений требований законодательства Российской Федерации заместитель министра в течение 5 рабочих дней после получения заявления (жалобы, обращения) передает материалы и предложения проведения служебной проверки министру.
5.2.6. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации министр, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
5.3. Судебный порядок.
5.3.1. Судебное обжалование результатов проверок (акт, протокол, предписание), а также иных ненормативных актов, принятых должностными лицами в ходе проведения проверок при осуществлении государственной функции, производится в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
5.3.2. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) государственных органов, действий (бездействия) их должностных лиц юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
5.3.3. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок при осуществлении государственной функции, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
Начальник отдела правовой и кадровой работы |
С.И. Олесов |
Согласовано
Министр экономического развития
Ставропольского края
__________________ Ю.В. Ягудаев
от "____"___________ 2010 г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством культуры
Ставропольского края государственной функции
по проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля
за сохранением, использованием
и популяризацией объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
на территории Ставропольского края
______________________ |
|
"___"___________ 20___ г. |
(место составления акта) |
(дата составления акта) |
|
|
_______________________ |
|
(время составления акта) |
Акт
проверки министерством культуры Ставропольского края
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ___________
"___"____________ 20 ___ г. |
по адресу: |
______________________________ |
|
|
(место проведения проверки) |
На основании:
____________________________________________________________________ ______
(номер, дата приказа, фамилия, имя, отчество министра,
заместителя министра, издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: _____________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указывается (фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: __________________________________
____________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: _______________________
____________________________________________________________________ ______
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ _____
нарушений не выявлено ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________ |
|
___________________________________ |
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________ |
|
__________________________________ |
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы: ________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________
____________________________________________________________________ __
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
|
__________________________________ |
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
|
"___"___________ 20___ г. |
____________ |
|
|
(подпись) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения министерством культуры
Ставропольского края государственной функции
по проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля
за сохранением, использованием
и популяризацией объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
на территории Ставропольского края
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Предписание N _________
"____" _______________ 20 ___ г. _______________________
(место составления)
Выдано __________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, физического лица)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
на _______________________________________________________________________
(объект культурного наследия/земельный участок)
по адресу: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
на день проверки производились работы _____________________________________
____________________________________________________________________ _____
В результате проведенной проверки установлено ______________________________
____________________________________________________________________ ______
место и время совершения правонарушения
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ _____
с подробным его описанием;
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
по каждому виду нарушений указывается действующий
нормативный акт в области охраны объектов
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
культурного наследия, а также главы, разделы, параграфы
акта, обязательные требования которых нарушены
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Предписываю: _____________________________________________________________
меры по устранению нарушений с указанием сроков
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Объяснения лица __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
За невыполнение в срок законного предписания должностного лица органа, осуществляющего государственную охрану объектов культурного наследия, установлена административная ответственность, предусмотренная ______ статьи ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до _____________________
____________________________________________________________________ ______
Ф.И.О., должность лица, составившего предписание
____________________________________________________________________ ______
_____________________________
(подпись должностного лица)
Предписание к исполнению принял
"____" _______ 20__ г. ________________________________
(Ф.И.О., подпись)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения министерством культуры
Ставропольского края государственной функции
по проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля
за сохранением, использованием
и популяризацией объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
на территории Ставропольского края
"____"______________ 20____ г.
________________Министерство культуры Ставропольского края________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
Приказ
о проведении ________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____"___________________ г. N _________
1. Провести проверку в отношении ___________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________________
____________________________________________________________________ ______
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___"__________ 20___ г. по "___"__________20___ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: __________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________
____________________________________________________________________ ______
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ______________________________
____________________________________________________________________ ______
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц (в случае отсутствия у органа
государственного контроля (надзора) или муниципального
контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых))
______________________________ |
|
|
______________________________ | ||
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
|
________________________ |
|
(подпись, заверенная печатью) |
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения министерством культуры
Ставропольского края государственной функции
по проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля
за сохранением, использованием
и популяризацией объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
на территории Ставропольского края
Акт
технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий
"____"_______________20___ г. г. _____________________
Мы, нижеподписавшиеся,
и представители,
составили настоящий акт о том, что сего числа нами произведен технический осмотр здания-Памятника (помещений в здании), находящегося по адресу: ______________________
____________________________________________________________________ ______,
находящегося в собственности (пользовании) __________________________________
на основании ______________________________________________________________.
(свидетельство о государственной регистрации
права собственности, договор аренды,
иные основания)
I. Техническое состояние Памятника:
1.Общие сведения о Памятнике:
2. Описание внешних архитектурно - конструктивных и декоративных элементов Памятника и их состояние:
а) общее состояние: |
|
б) фундаменты: |
|
в) цоколь: |
|
г) отмостка: |
|
д) стены: |
|
е) внешнее декоративное убранство: |
|
штукатурка: |
|
окраска: |
|
облицовка: |
|
обшивка: |
|
наличники: |
|
лепнина: |
|
скульптура: |
|
живопись: |
|
карнизы: |
|
прочее: |
|
ж) двери наружные: |
|
з) крыша: |
|
стропила: |
|
обрешетка: |
|
кровля: |
|
водосточные трубы: |
|
парапет: |
|
прочее: |
|
3. Описание внутренних архитектурно - конструктивных и декоративных элементов Памятника и их состояние:
а) стены: |
|
б) внутреннее декоративное убранство стен: |
|
штукатурка: |
|
окраска: |
|
облицовка: |
|
лепнина: |
|
карнизы: |
|
живопись: |
|
другие декоративные украшения: |
|
в) перекрытия: |
|
междуэтажные: |
|
чердачные: |
|
г) полы: |
|
д) потолки: |
|
штукатурка: |
|
окраска: |
|
лепнина: |
|
живопись: |
|
другие декоративные украшения: |
|
е) лестница: |
|
ж) колонны: |
|
з) пилястры: |
|
и) двери: |
|
к) окна: |
|
подоконники: |
|
4. Отопление
а) центральное |
|
б) печное |
|
5. Освещение
а) электрическое |
|
б) другое |
|
6. Санитарно - техническое оборудование
а) водопровод |
|
б) канализация |
|
7. Малые архитектурные формы и благоустройство территории
а) ворота |
|
б) ограда |
|
8. Площадь, обследуемых помещений:
а) общая площадь, кв.м. |
|
|
|
III. Ремонт Памятника:
В целях сохранения Памятника необходимо произвести следующие ремонтно-реставрационные работы:
N п/п |
Наименование ремонтно-реставрационных работ |
Сроки выполнения |
Примечание |
|
|
|
|
Подписи должностных лиц министерства, Ф.И.О., должность
Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения министерством культуры
Ставропольского края
государственной функции
по проведению проверок
при осуществлении регионального
государственного контроля
за сохранением, использованием
и популяризацией объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
на территории Ставропольского края
Блок-схема
к Административному регламенту исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края
"Блок-схема к Административному регламенту исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 16 сентября 2010 г. N 591 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 28 февраля 2011 г. N 5 (345)
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 435 настоящий приказ признан утратившим силу со дня подписания названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 21 июня 2011 г. N 348
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа