Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 22 октября 2013 г. N 3583 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации города Ставрополя
от 1 октября 2010 г. N 2939
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа
"Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
5 мая, 30 декабря 2011 г., 20 марта, 16 мая, 27 сентября, 28 декабря 2012 г., 15 марта, 17 сентября, 22 октября 2013 г.
Постановлениями администрации города Ставрополя от 30 декабря 2011 г. N 3750, от 20 марта 2012 г. N 620 действие настоящей Программы приостановлено с 1 января 2012 г.
Паспорт
ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
распоряжение администрации города Ставрополя от 27.09.2010 N 84-р "О разработке ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы"; Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах"; |
|
Федеральный закон от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; Закон Ставропольского края от 23 июля 2012 г. N 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края" |
Заказчик Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Разработчик Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Исполнители Программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя; муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя; комитет градостроительства администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно-ориентированных моделей управления; задачи Программы: укрепление материально-технической базы отрасли "Здравоохранение" путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом; информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя |
Сроки и этапы реализации Программы |
реализация Программы планируется в 2011 - 2013 годах |
Перечень мероприятий Программы |
Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим разделам: капитальный ремонт муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя; оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя современным медицинским оборудованием; оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом; информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 651234,21 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 183907,01 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 13081,0 тыс. рублей. Финансовые затраты на реализацию Программы составят: в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115018,86 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей; в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29022,995 тыс. рублей; в 2013 году - 504280,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 39865,15 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 10169,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в результате реализации мероприятий Программы улучшатся показатели здоровья населения за счет повышения эффективности труда медицинского персонала, повышения качества и доступности медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительное расхождение величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
управление реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения администрации города Ставрополя; контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация города Ставрополя; управление здравоохранения администрации города Ставрополя представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя отчет о выполнении Программы: ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года; ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным годом |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время приоритетным направлением социальной политики Российской Федерации является развитие и модернизация отрасли "Здравоохранение", которая призвана обеспечить переход отечественного здравоохранения на новый, более высокий, качественный уровень за счет его структурной перестройки, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно-ориентированных моделей управления, в том числе финансовой, информационно-коммуникативной.
Существующая в настоящее время в городе Ставрополе система муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя в целом обеспечивает минимально необходимый уровень качества и доступности медицинской помощи. Без структурной перестройки отрасли "Здравоохранение", включающей преимущественное расширение амбулаторно-поликлинической службы и развитие стационарзамещающих технологий, невозможно ее дальнейшее развитие.
Программно-целевой метод решения возникающих проблем отрасли "Здравоохранение" заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств в разработке взаимосвязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки.
Материально-техническая база муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя устарела, требует модернизации и обновления, более 50 процентов учреждений нуждаются в капитальном ремонте.
Медицинское оборудование и санитарный автотранспорт были закуплены в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в 2006 - 2007 годах. Данное оборудование эксплуатируется в течение 5 - 7 лет и не может быть использовано в дальнейшем по своим техническим характеристикам.
В рамках реализации национального проекта "Здоровье" проводилось обновление лечебной и диагностической базы лечебно-профилактических учреждений города Ставрополя и автомобильного парка станции скорой медицинской помощи. В целом износ медицинского оборудования составляет от 25 до 50 процентов, санитарного автотранспорта от 50 до 70 процентов.
Проблему оснащения учреждений здравоохранения новым высокоэффективным инновационным оборудованием необходимо решать в комплексе с кадровой проблемой. Широкое внедрение в повседневную практику информационных, компьютерных, диагностических и лечебных методик невозможно без повышенных требований к знаниям и умениям персонала. Изменение кадровой политики в целом должно быть направлено на постоянное совершенствование знаний, обмен передовым опытом и постоянное развитие практических навыков, что потребует эффективного сотрудничества в области повышения образования медицинских работников, в том числе последипломного образования.
Улучшение технического состояния учреждений здравоохранения обеспечит полноценное выполнение утвержденных стандартов оказания медицинской помощи, что позволит повысить качество работы медицинских работников.
Внедрение современного информационного обеспечения позволит создать эффективную информационную поддержку отрасли "Здравоохранение" и упростит процедуру получения медицинских услуг населением.
Стандартизация и информатизация отрасли "Здравоохранение" приведет к значительному улучшению условий труда медицинских работников, что будет способствовать росту привлекательности профессии, укреплению ее социального статуса, закреплению специалистов первичного звена.
Реализация Программы в полном объеме позволит вывести отрасль "Здравоохранение" города Ставрополя на качественно новый уровень, обеспечить доступность, эффективность и качество медико-санитарной помощи, высококвалифицированной стационарной помощи в городе Ставрополе, использующей современные технологии и отвечающей всем принятым стандартам. Программа будет способствовать поддержанию и продлению активной здоровой жизни каждого жителя города Ставрополя.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно-ориентированных моделей управления.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы отрасли "Здравоохранение" путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя.
Ставрополя автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя
4. Перечень мероприятий Программы
Номер |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение (тысяч рублей) |
Исполнитель |
|||
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя (далее - МБУЗ, МАУЗ, МБУ) в соответствии с требованиями стандартов оказания медицинской помощи | |||||||
1.1. Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения города Ставрополя |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
||||||
1.1.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя, ул. Балакирева, 5, в том числе: |
всего |
5131,494 |
4833,764 |
28195,257 |
38160,515 |
|
|
|
2011 - 2013 бюджет города Ставрополя |
5131,494 |
4833,764 |
14385,257 |
24350,515 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13810,0 |
13810,0 |
|
|
Капитальный ремонт гастроэнтерологического и ревматологического отделений |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13810,0 |
13810,0 |
|
|
Капитальный ремонт пищеблока, фасада пищеблока |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
5131,494 |
4833,764 |
- |
9965,258 |
|
|
Капитальный ремонт бруцеллезного отделения |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
14185,257 |
14185,257 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
|
1.1.2. |
МБУЗ "Городская клиническая больница N 3" города Ставрополя, ул. Ленина, 417, в том числе: |
всего |
11050,035 |
10984,882 |
13500,0 |
35534,917 |
|
|
|
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
11050,035 |
10984,882 |
- |
22034,917 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
13500,0 |
13500,0 |
|
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей отделения гериатрии |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
7149,95 |
7149,919 |
- |
14299,869 |
|
|
Установка лестницы в главном корпусе |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
590,0 |
- |
590,0 |
|
|
Капитальный ремонт лаборатории |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
Капитальный ремонт кровли главного корпуса |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
3500,085 |
2950,225 |
- |
6450,31 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
200,00 |
194,738 |
- |
394,738 |
|
|
Выполнение визуального осмотра несущих конструкций здания |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
200,00 |
100,0 |
- |
300,00 |
|
|
Капитальный ремонт эндокринологического отделения |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
7500,0 |
7500,0 |
|
1.1.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя", ул. Тухачевского, 17, в том числе: |
всего |
21517,194 |
10241,309 |
14999,935 |
46758,438 |
|
|
|
2011 - 2013 бюджет города Ставрополя |
21517,194 |
10241,309 |
5999,935 |
37758,438 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
9000,0 |
9000,0 |
|
|
Капитальный ремонт гинекологического отделения |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
5999,935 |
5999,935 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
9000,0 |
9000,0 |
|
|
Капитальный ремонт урологического отделения N 1 |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
8403,407 |
1738,456 |
- |
10141,863 |
|
|
Капитальный ремонт прачечной |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
8086,236 |
8086,236 |
- |
16172,472 |
|
|
Капитальный ремонт помещений под рентгенологическое оборудование |
2011 бюджет города Ставрополя |
1738,357 |
- |
- |
1738,357 |
|
|
Капитальный ремонт коридора и клинико-диагностической лаборатории |
2011 бюджет города Ставрополя |
2168,26 |
- |
- |
2168,26 |
|
|
Услуги по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств (рентгенологическое оборудование) |
2011 бюджет города Ставрополя |
400,75 |
- |
- |
400,75 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации |
2011 бюджет города Ставрополя |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
470,184 |
416,617 |
- |
886,801 |
|
1.1.4. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского", ул. Пономарева, 5 |
всего |
16909,077 |
- |
4587,0 |
21496,077 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
16909,077 |
- |
- |
16909,077 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4587,0 |
4587,0 |
|
|
Капитальный ремонт педиатрического корпуса |
2011 бюджет города Ставрополя |
11232,187 |
- |
- |
11232,187 |
|
|
Капитальный ремонт пищеблока |
2011 бюджет города Ставрополя |
5078,89 |
- |
- |
5078,89 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
124,030 |
- |
- |
124,030 |
|
|
Инженерно-геологические изыскания |
2011 бюджет города Ставрополя |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
|
Проектно-сметные работы |
2011 бюджет города Ставрополя |
374,97 |
- |
- |
374,97 |
|
|
Капитальный ремонт гастроэнтерологического отделения |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4587,0 |
4587,0 |
|
1.1.5. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1", ул. Ленина, 470 |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
8600,0 |
8600,0 |
|
1.1.6. |
Капитальный ремонт МБУЗ городской поликлиники N 2 г. Ставрополя, в том числе: |
всего |
7717,96 |
- |
1000,0 |
8717,96 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
7717,96 |
- |
- |
7717,96 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей филиала N 1 МБУЗ городской поликлиники N 2 г. Ставрополя, ул. Мира, 165 |
2011 бюджет города Ставрополя |
7577,845 |
- |
- |
7577,845 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
140,115 |
- |
- |
140,115 |
|
|
Капитальный ремонт помещений (Старомарьевское шоссе, 3) |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
484,7 |
484,7 |
|
|
Капитальный ремонт помещений (офис, ул. Чапаева, 7) |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
515,3 |
515,3 |
|
1.1.7. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МАУЗ "Городская поликлиника N 3", просп. Юности, 42 |
2011 бюджет города Ставрополя |
800,0 |
- |
- |
800,0 |
|
1.1.8. |
Капитальный ремонт помещений МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации", просп. Кулакова, 5, в том числе: |
2011 бюджет города Ставрополя |
3890,4 |
- |
- |
3890,4 |
|
|
Капитальный ремонт вспомогательных и санитарно-бытовых помещений |
2011 бюджет города Ставрополя |
3791,4 |
- |
- |
3791,4 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 бюджет города Ставрополя |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
1.1.9. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ городской поликлиники N 1 города Ставрополя |
всего |
- |
- |
30350,971 |
30350,971 |
|
|
|
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
6108,771 |
6108,771 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
|
|
24242,2 |
24242,2 |
|
1.1.10. |
Капитальный ремонт МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника", пер. Зоотехнический, 13а |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
|
1.1.11. |
Капитальный ремонт подстанции МБУ "Станция скорой медицинской помощи", пер. Астраханский, 68, в том числе: |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
3366,333 |
3366,333 |
|
|
Капитальный ремонт помещений |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
3300,0 |
3300,0 |
|
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
66,333 |
66,333 |
|
1.1.12. |
Устройство ограждения территории МАУЗ "Медицинский центр охраны мужского здоровья", ул. Бруснева, 6/1 |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
Итого по разделу 1.1, в том числе: |
|
67016,16 |
26059,955 |
107099,496 |
200175,611 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
|
67016,16 |
26059,955 |
30860,296 |
123936,411 |
|
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
76239,2 |
76239,2 |
|
1.2. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя медицинским оборудованием |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
||||||
1.2.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя |
всего |
- |
- |
6251,018 |
6251,018 |
|
|
|
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
251,018 |
251,018 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
4200,0 |
4200,00 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1800,0 |
1800,0 |
|
1.2.2. |
МБУЗ "Городская клиническая больница N 3" города Ставрополя |
всего |
2300,0 |
- |
3765,0 |
6065,0 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
2300,0 |
- |
- |
2300,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2636,0 |
2636,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1129,0 |
1129,0 |
|
1.2.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
всего |
6965,4 |
- |
5600,0 |
12565,4 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
6965,4 |
- |
- |
6965,4 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
3920,0 |
3920,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1680,0 |
1680,0 |
|
1.2.4. |
МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" города Ставрополя |
всего |
6100,0 |
- |
1970,0 |
8070,0 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
6100,0 |
- |
- |
6100,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1739,0 |
1739,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
231,0 |
231,0 |
|
1.2.5. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" |
всего |
- |
- |
1448,8 |
1448,8 |
|
|
|
2013 бюджет города Ставрополя |
|
|
298,8 |
298,8 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
|
1.2.6. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
всего |
6014,6 |
- |
3091,0 |
9105,6 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
6014,6 |
- |
- |
6014,6 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2881,0 |
2881,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
210,0 |
210,0 |
|
1.2.7. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 3" |
всего |
1850,0 |
- |
1800,0 |
3650,0 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
1850,0 |
- |
- |
1850,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1260,0 |
1260,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
|
1.2.8. |
МБУЗ городская поликлиника N 1 города Ставрополя |
всего |
360,0 |
- |
2725,6 |
3085,6 |
|
|
|
2011 - 2013 бюджет города Ставрополя |
360,0 |
- |
325,6 |
685,6 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1680,0 |
1680,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
720,0 |
720,0 |
|
1.2.9. |
МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя |
всего |
849,9 |
- |
1800,0 |
2649,9 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
849,9 |
- |
- |
849,9 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1260,0 |
1260,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
540,0 |
540,0 |
|
1.2.10. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
всего |
- |
- |
2203,0 |
2203,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1542,0 |
1542,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
661,0 |
661,0 |
|
1.2.11. |
МБУЗ "Клиническая поликлиника N 6" города Ставрополя |
всего |
7750,0 |
- |
4200,0 |
11950,0 |
|
|
|
2011 бюджет города Ставрополя |
7750,0 |
- |
- |
7750,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
2940,0 |
2940,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
1260,0 |
1260,0 |
|
1.2.12. |
МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
всего |
- |
- |
12032,0 |
12032,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
11384,0 |
11384,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
648,0 |
648,0 |
|
1.2.13. |
МБУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики" |
2011 бюджет города Ставрополя |
2523,1 |
- |
- |
2523,1 |
|
1.2.14. |
МАУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 1" |
всего |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
1400,0 |
1400,0 |
|
|
|
2013 внебюджетные источники финансирования |
- |
- |
600,0 |
600,0 |
|
1.2.15. |
МАУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" |
2011 бюджет города Ставрополя |
645,0 |
- |
- |
645,0 |
|
1.2.16. |
МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
1425,77 |
1425,77 |
|
|
Итого по разделу 1.2, в том числе: |
|
35358,0 |
- |
50312,188 |
85670,188 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
|
35358,0 |
- |
2301,188 |
37659,188 |
|
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
37842,0 |
37842,0 |
|
|
внебюджетные источники финансирования |
|
- |
- |
10169,0 |
10169,0 |
|
1.3. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
||||||
1.3.1. |
МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя |
всего |
1461,0 |
- |
12783,667 |
14244,667 |
|
|
|
2011 - 2013 бюджет города Ставрополя |
1461,0 |
- |
6358,667 |
7819,667 |
|
|
|
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
6425,0 |
6425,0 |
|
1.3.2. |
МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
2013 бюджет города Ставрополя |
- |
- |
345,0 |
345,0 |
|
|
Итого по разделу 1.3, в том числе |
|
1461,0 |
- |
13128,667 |
14589,667 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
|
1461,0 |
- |
6703,667 |
8164,667 |
|
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
6425,0 |
6425,0 |
|
1.4. Капитальное строительство учреждений здравоохранения города Ставрополя | |||||||
1.4.1. |
Строительство городской поликлиники в 530 квартале города Ставрополя на 720 посещений в смену |
2013 бюджет Ставропольского края |
- |
- |
333740,0 |
333740,0 |
|
|
Итого по разделу 1.4, в том числе: |
|
- |
- |
333740,0 |
333740,0 |
|
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
333740,0 |
333740,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в отрасли "Здравоохранение" | |||||||
2.1. |
Оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя компьютерной техникой и периферийными устройствами |
всего |
11317,8 |
2303,04 |
- |
13620,84 |
|
|
|
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
8405,8 |
2303,04 |
- |
10708,84 |
|
|
|
2011 внебюджетные источники финансирования |
2912,0 |
- |
- |
2912,0 |
|
2.2. |
Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
1421,4 |
275,0 |
- |
1696,4 |
|
2.3. |
Приобретение комплексной медицинской информационной системы, формирующей автоматизированное рабочее место |
2011 - 2012 бюджет города Ставрополя |
1356,5 |
385,0 |
- |
1741,5 |
|
|
Итого по пункту 2, в том числе: |
|
14095,7 |
2963,04 |
- |
17058,74 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
|
11183,7 |
2963,04 |
- |
14146,74 |
|
|
внебюджетные источники финансирования |
|
2912,0 |
- |
- |
2912,0 |
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
117930,86 |
29022,995 |
504280,35 |
651234,21 |
|
|
бюджет города Ставрополя |
|
115018,86 |
29022,995 |
39865,15 |
183907,01 |
|
|
бюджет Ставропольского края |
|
- |
- |
454246,2 |
454246,2 |
|
|
внебюджетные источники финансирования |
|
2912,0 |
- |
10169,0 |
13081,0 |
|
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края и в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и за счет внебюджетных источников финансирования.
Расчет потребности в финансовом обеспечении, необходимой для реализации мероприятий Программы, основан на оценке средств, запланированных в бюджете Ставропольского края и города Ставрополя по отрасли "Здравоохранение".
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 651234,21 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 183907,01 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 13081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115018,86 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 504280,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 39865,15 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 10169,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление программных мероприятий, носит прогнозируемый характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края и города Ставрополя на соответствующий финансовый год.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик программы - управление здравоохранения администрации города Ставрополя.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя. Заказчик Программы представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя отчет о выполнении Программы:
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается создать необходимые условия для обеспечения жителей города Ставрополя качественной и доступной медицинской помощью.
Целевые индикаторы и показатели Программы
------T---------------------------T----------------------------------------
|N п/п| Наименование целевого | Прогнозируемые значения целевых |
| | индикатора Программы | индикаторов |
| | +-----------T--------T--------T---------+
| | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
| 1. |Сохранение положительных | | | | |
| |тенденций демографической | | | | |
| |ситуации в городе | | | | |
| |Ставрополе: | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.1. |Число родившихся на 1000 | 13,8 | 13,9 | 13,95 | 14,0 |
| |населения | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.2. |Число умерших на 1000 | 11,2 | 11,0 | 10,8 | 10,5 |
| |населения | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.3. |Число умерших в | 4,1 | 4,05 | 4,0 | 3,9 |
| |трудоспособном возрасте на | | | | |
| |1000 населения | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.4. |Естественный прирост | +2,6 | +2,9 | +3,15 | +3,5 |
| |населения на 1000 человек | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.5. |Младенческая смертность на | 5,7 | 5,7 | 5,65 | 5,6 |
| |1000 человек, родившихся | | | | |
| |живыми | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|1.6. |Средняя продолжительность | 71,3 | 72,5 | 73,5 | 75,0 |
| |жизни (лет) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
| 2. |Потери трудового потенциала| 60,2 | 59,5 | 58,7 | 57,2 |
| |населения, обусловленные | | | | |
| |инвалидностью | | | | |
| |трудоспособного населения | | | | |
| |на 1000 человек | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
| 3. |Повышение доступности и | | | | |
| |качества муниципальной | | | | |
| |медицинской помощи | | | | |
| |населению города | | | | |
| |Ставрополя: | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.1. |Удовлетворенность населения| 76 | 77 | 78 | 79 |
| |качеством медицинской | | | | |
| |помощи (по результатам | | | | |
| |анкетирования в процентах) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.2. |Количество муниципальных | 54 | 86,9 | 95,6 | 100 |
| |учреждений здравоохранения,| | | | |
| |соответствующих современным| | | | |
| |производственно- | | | | |
| |эстетическим требованиям (в| | | | |
| |процентах) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.3. |Количество | 20 | 40 | 60 | 100 |
| |амбулаторно-поликлинических| | | | |
| |муниципальных учреждений | | | | |
| |здравоохранения, | | | | |
| |осуществляющих | | | | |
| |автоматизированную запись | | | | |
| |пациентов на прием (процент| | | | |
| |от общего количества | | | | |
| |амбулаторно- | | | | |
| |поликлинических | | | | |
| |муниципальных учреждений | | | | |
| |здравоохранения, ведущих | | | | |
| |прием больных) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.4. |Количество муниципальных | 20 | 40 | 60 | 100 |
| |учреждений здравоохранения,| | | | |
| |участвующих в системе | | | | |
| |электронного | | | | |
| |документооборота при обмене| | | | |
| |медицинской информацией | | | | |
| |(процент от общего | | | | |
| |количества муниципальных | | | | |
| |учреждений здравоохранения)| | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.5. |Доля муниципальных | 86,4 | 91,3 | 95,6 | 100 |
| |учреждений здравоохранения,| | | | |
| |имеющих медицинское | | | | |
| |оборудование в соответствии| | | | |
| |с табелем оснащенности (в | | | | |
| |процентах) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.6. |Доля умерших в стационарах | 1,54 | 1,5 | 1,48 | 1,46 |
| |муниципальных учреждений | | | | |
| |здравоохранения (в | | | | |
| |процентах) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.7. |Смертность трудоспособного | | | | |
| |населения на 10000 | | | | |
| |человек в результате: | | | | |
| |гипертонической болезни; | 5,67 | 5,5 | 5,4 | 5,3 |
| |острого инфаркта миокарда; | 12,15 | 12,0 | 11,8 | 11,5 |
| |сосудистых заболеваний | 29,57 | 29,45 | 29,0 | 28,0 |
| |головного мозга; | | | | |
| |злокачественных | 57,11 | 56,5 | 55,0 | 54,2 |
| |новообразований; | | | | |
| |травм и отравлений | 119,08 | 117,5 | 115,5 | 113,1 |
| +---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
| |всего | 223,58 | 220,95 | 216,7 | 212,1 |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.8. |Доля муниципальных | 14,2 | 18,0 | 25,0 | 28,0 |
| |учреждений здравоохранения,| | | | |
| |использующих | | | | |
| |медико-экономические | | | | |
| |стандарты оказания | | | | |
| |медицинской помощи (в | | | | |
| |процентах) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.9. |Доля муниципальных | 5 | 14,0 | 21,0 | 28 |
| |учреждений здравоохранения,| | | | |
| |использующих информационные| | | | |
| |технологии оценки качества | | | | |
| |медицинской помощи | | | | |
| |населению (процент от | | | | |
| |общего количества | | | | |
| |муниципальных учреждений | | | | |
| |здравоохранения) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|3.10.|Число обоснованных жалоб | 0,03 | 0,03 | 0,028| 0,027 |
| |населения на 1000 человек | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
| 4. |Повышение квалификации | | | | |
| |медицинского персонала: | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|4.1. |Доля персонала, прошедшего | 68 | 85,0 | 95,0 | 100 |
| |своевременную подготовку по| | | | |
| |специальности (процент от | | | | |
| |общего количества) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|4.2. |Доля персонала, имеющего | 12 | 48 | 79 | 100 |
| |доступ к сети Интернет | | | | |
| |(процент от общего | | | | |
| |количества рабочих мест) | | | | |
+-----+---------------------------+-----------+--------+--------+---------+
|4.3. |Уровень персонала, имеющего| 5 | 7 | 9 | 10 |
| |доступ к доказательным | | | | |
| |технологиям медицинской | | | | |
| |деятельности (в процентах) | | | | |
L-----+---------------------------+-----------+--------+--------+----------
Фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительное расхождение величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 1 октября 2010 г. N 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.