Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Условия выполнения авиационных работ для нужд организаций
(предприятий) и населения
4.1. Выполнение авиационных работ для нужд организаций (предприятий) и населения осуществляется авиационными предприятиями (эксплуатантами воздушных судов) по договорам (в письменной форме) с заинтересованными организациями (предприятиями) или гражданами.
4.2. Организация, выполнение и управление полетами по различным видам авиационных работ осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, Руководством по летной эксплуатации соответствующего типа воздушного судна, руководствами, технологиями или инструкциями по видам работ, утвержденными УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора.
В Ставропольском крае организация, управление полетами, их обеспечение производится в соответствии с едиными инструкциями по видам авиационных работ, разработанным по зонам ответственности и территориям авиационных работ, утвержденных УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора.
При отсутствии инструкций по отдельным видам авиационных работ, полеты выполняются на основании инструкций, разработанных руководителем летного подразделения эксплуатанта, которому подчинен экипаж. В этом случае инструкция согласовывается межведомственной комиссии по проведению авиационных работ, в Ставропольском отделении Минераловодского центра ОВД и утверждается УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора.
4.3. Полеты при проведении авиационных работ выполняются по правилам и в условиях погоды, определенных инструкциями по конкретному виду авиационных работ, инструкцией по производству полетов на аэродроме (посадочной площадке).
4.4. Полеты при проведении авиационных работ подлежат управлению в единой системе организации воздушного движения и метеорологическому обеспечению в единой системе обеспечения гражданской авиации.
При производстве полетов командир воздушного судна (руководитель полетов сверхлегких аппаратов, не оборудованных средствами связи) обязан поддерживать радиосвязь с диспетчером, в зоне ответственности которого он находится, но не реже одного раза в час.
Полеты без радиосвязи с органом управления и без утвержденного плана полетов запрещаются.
4.5. В районах предстоящих работ должно быть подготовлено необходимое количество рабочих аэродромов (акваторий) и посадочных площадок, оборудование которых осуществляется на договорных условиях между заказчиком (администрацией аэродрома, владельцем посадочной площадки) и исполнителем авиационных работ под контролем авиационного персонала.
4.6. Командир воздушного судна по заявке заказчика в целях производственной необходимости имеет право изменить маршрут полета и место посадки в пределах района авиационных работ с предварительным информированием об этом диспетчера.
Полеты на авиационные работы выполняются в строгом соответствии с заданием и заявкой на полет, выдаваемой заказчиком.
Командиру воздушного судна выполнять указания заказчика, которые противоречат требованиям установленных в гражданской авиации правил и задания на полет, запрещается.
4.7. На борту воздушного судна во время полета могут находиться только члены экипажа и обслуживающий персонал эксплуатанта, внесенные в задание на полет.
4.8. Перевозка работников заказчика авиационных работ в интересах организации и обеспечения полетов возможна только как пассажиров при наличии соответствующих разрешений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.