Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 3 декабря 2012 г. N 3840 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Лик города Ставрополя
на 2011-2013 годы"
Подпрограмма "Повышение уровня безопасности дорожного движения
в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
5 августа 2011 г., 3 декабря 2012 г., 20 августа 2013 г.
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 августа 2013 г. N 2774 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограмма "Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
Наименование Подпрограммы |
подпрограмма "Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжение администрации города Ставрополя от 14.09.2010 N 82-р "О разработке муниципальной целевой программы "Лик города Ставрополя на 2011 - 2013 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
администрация города Ставрополя |
Разработчик Подпрограммы |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
Исполнитель Подпрограммы |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Подпрограммы |
целями Подпрограммы являются: организация и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ставрополе; обеспечение соответствия состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги) требованиям нормативных документов; снижение количества обращений граждан по вопросам состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах; задачами Подпрограммы являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий; увеличение пропускной способности автомобильных дорог за счет строительства и модернизации элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения; приведение элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения в состояние, отвечающее требованиям ГОСТ Р 50597-93 |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2011 - 2013 годы: первый этап - 2011 год; второй этап - 2012 год; третий этап - 2013 год |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
содержание объектов регулирования дорожного движения; установка дорожных знаков, дорожных ограждений. Нанесение линий дорожной разметки на пешеходных переходах и на дорогах общего пользования; выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ставрополе; выполнение работ по организации единой системы работы светофорных объектов; устройство пешеходных дорожек (подходов к перекресткам); модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов (в том числе проектно-сметная комплексная замена дорожных знаков; разработка проектов организации дорожного движения на дорогах города Ставрополя; содержание технических средств регулирования дорожного движения на железнодорожных переездах; демонтаж существующих искусственных неровностей. Устройство и содержание новых сборно-разборных конструкций искусственных неровностей и оборудование их дорожными знаками; обеспечение видимости технических средств регулирования дорожного движения |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах составит 155673,50 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Ставрополя - 36391,57 тыс. рублей; за счет средств субсидии, выделяемой бюджету города Ставрополя из бюджета Ставропольского края на осуществление функций административного центра Ставропольского края - 119281,93 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Подпрограммы |
повышение уровня безопасности дорожного движения; улучшение состояния автомобильных дорог города Ставрополя за счет внедрения новых технологий; улучшение состояния элементов обустройства автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения; повышение пропускной способности автомобильных дорог города Ставрополя за счет строительства и модернизации элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
при определении эффективности реализации мероприятий Подпрограммы используются следующие показатели: установка дорожных знаков - 2,9% от общего количества дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах города Ставрополя; модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов - 6,4% от общего количества светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах города Ставрополя; нанесение линий дорожной разметки на автомобильных дорогах - 60% от общей протяженности автомобильных дорог города Ставрополя |
Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения |
администрация города Ставрополя |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития города Ставрополя. В городе Ставрополе, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, кроме низкой дорожно-транспортной дисциплины участников дорожного движения, относится состояние дорожно-транспортной инфраструктуры.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. На уровень безопасности дорожного движения существенное влияние оказывает постоянно возрастающая мобильность населения, снижение объемов перевозок общественным транспортом и рост перевозок личным транспортом. В городе Ставрополе с каждым годом растет диспропорция между приростом числа автомобилей и ростом протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги). Дорожно-транспортная инфраструктура города Ставрополя, не рассчитанная на существенно возросшие транспортные потоки, соответствует уровню автомобилизации населения 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как фактический уровень автомобилизации уже превысил 200-250 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Данные сведения подтверждают, что настоящая инфраструктура города Ставрополя как один из основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, не в полной мере соответствует транспортным потребностям и требуемому уровню безопасности на автомобильных дорогах и развивается неудовлетворительными темпами.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
организация и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ставрополе;
обеспечение соответствия состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах требованиям нормативных документов;
снижение количества обращений граждан по вопросам состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
Задачами Подпрограммы являются:
охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий;
увеличение пропускной способности автомобильных дорог за счет содержания и модернизации элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения;
приведение элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения в состояние, отвечающее требованиям ГОСТ Р 50597-93.
Реализация поставленных задач позволит повысить уровень безопасности дорожного движения на территории города Ставрополя.
См. также Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
3. Сроки реализации Подпрограммы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы - 2011 - 2013 годы:
первый этап - 2011 год;
второй этап - 2012 год;
третий этап - 2013 год.
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 августа 2013 г. N 2774 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Система подпрограммных мероприятий
Мероприятия Подпрограммы на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего, тыс. рублей |
Бюджет города Ставрополя, тыс. рублей |
Бюджет Ставропольского края, тыс. рублей |
Исполнитель подпрограммных мероприятий |
1. |
Содержание объектов регулирования дорожного движения |
13610,40 |
13610,40 |
- |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
2. |
Установка и замена дорожных знаков, дорожных ограждений; нанесение линий дорожной разметки на пешеходных переходах и на дорогах общего пользования |
14224,30 |
- |
14224,30 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
3. |
Приобретение специализированной техники для эвакуации транспортных средств |
3430,00 |
- |
3430,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
4. |
Выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ставрополе |
4500,00 |
- |
4500,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
5. |
Устройство пешеходных дорожек (пешеходных связей) |
1000,00 |
- |
1000,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
6. |
Устройство новых сборно-разборных конструкций искусственных неровностей и оборудование их дорожными знаками |
1500,00 |
- |
1500,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
7. |
Модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов (в том числе проектно-сметная документация) |
2842,36 |
- |
2842,36 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
8. |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на дорогах города Ставрополя (завершение работ) |
15000,00 |
- |
15000,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
9. |
Обеспечение видимости технических средств регулирования дорожного движения |
500,00 |
- |
500,00 |
комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя |
|
Итого: |
56607,06 |
13610,40 |
42996,66 |
|
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 августа 2013 г. N 2774 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет обеспечиваться за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 36391,57 тыс. рублей, за счет средств субсидии, выделяемой бюджету города Ставрополя из бюджета Ставропольского края на осуществление функций административного центра Ставропольского края, в сумме 119281,93 тыс. рублей.
Общая сумма финансирования подпрограммных мероприятий составляет 155673,50 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Ставрополя составит 36391,57 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 11834,32 тыс. рублей;
в 2012 году - 10946,85 тыс. рублей;
в 2013 году - 13610,40 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств субсидии, выделяемой бюджету города Ставрополя из бюджета Ставропольского края на осуществление функций административного центра Ставропольского края, составит 119281,93 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 38157,30 тыс. рублей;
в 2012 году - 38127,97 тыс. рублей;
в 2013 году - 42996,66 тыс. рублей.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет администрация города Ставрополя.
Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет отчет о ходе выполнения и о выполнении Подпрограммы в порядке, установленном в разделе 6 "Система управления реализацией Программы" муниципальной целевой программы "Лик города Ставрополя на 2011 - 2013 годы".
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит:
повысить уровень безопасности дорожного движения;
улучшить состояние автомобильных дорог города Ставрополя за счет внедрения новых технологий;
улучшить состояние элементов обустройства автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения;
повысить пропускную способность автомобильных дорог города Ставрополя за счет строительства и модернизации элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения.
Оценка показателей эффективности Подпрограммы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Подпрограммы заказчиком Подпрограммы - администрацией города Ставрополя.
Результатами реализации Подпрограммы являются:
установка дорожных знаков - 2,9% от общего количества дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах города Ставрополя;
модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов - 6,4% от общего количества светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах города Ставрополя;
нанесение линий дорожной разметки на автомобильных дорогах - 60% от общей протяженности автомобильных дорог города Ставрополя.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора без превышения указанного процента - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора с превышением указанного процента - плюс один балл за каждый процент перевыполнения индикатора;
при снижении целевого индикатора с понижением указанного процента - минус один балл за каждый процент недовыполнения индикатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.