Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 25 ноября 2010 N 769 - пр
Численный состав
специалистов ППОИ для одной рабочей смены (5 часов)
и перечень их основных обязанностей
Состав |
Количество |
Основные обязанности |
Руководитель |
1 чел. |
Организация приема бланков регистрации и координация процесса их первичной обработки. |
Системный администратор |
1 чел. |
Установка и текущее обслуживание аппаратно-программных средств, предоставленных для обработки результатов единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Обучение, инструктаж и контроль над выполнением работ сотрудниками (операторами), привлекаемыми к обработке на компьютере экзаменационных материалов по договорам подряда. Запись отсканированных изображений на внешние носители. Подготовка для отправления готовых файлов на дальнейшую обработку. Обеспечение информационной безопасности экзаменационных материалов и процедуры их обработки. Оперативное заполнение протоколов при получении, обработке и передаче экзаменационных материалов. Обеспечение хранения электронных файлов, содержащих результаты первичной обработки бланков регистрации. |
Оператор ввода |
1 чел. |
Сканирование и распознавание бланков регистрации. Проверка качества заполнения и распознавания бланков регистрации (верификация). |
Примечание:
Руководитель и системный администратор могут совмещать свои обязанности с любыми из приведенных в таблице.
В период обработки бланков, экзаменационных материалов в ППОИ могут привлекаться лица для оказания вспомогательных услуг (дежурство, прием-выдача документов, складирование, уборка помещений и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.