Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Цели, задачи и виды проверок
Целью проверки деятельности органов социальной защиты населения по осуществлению ими отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, а также совершенствование и повышение эффективности деятельности.
Основные задачи проверок:
определение соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края деятельности органа социальной защиты населения при исполнении отдельных государственных полномочий;
выявление недостатков, нарушений и упущений в деятельности проверяемых органов социальной защиты населения при исполнении отдельных государственных полномочий, определение причин их возникновения, а также принятие мер, направленных на их устранение.
Виды проверок деятельности органа социальной защиты населения администраций:
Плановая - проверка, включенная в план проверок, утвержденный министерством, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год).
Внеплановая - проверка, не включенная в вышеназванный план.
Внеплановая проверка назначается при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края органом социальной защиты населения (с целью рассмотрения жалоб, при поступлении информации о противоречии действий (бездействий) или решений должностных лиц органа социальной защиты населения действующему законодательству).
Кроме того, по видам проверки деятельности органа социальной защиты населения администраций могут быть:
Комплексная - проверка, при которой рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги и проводятся с целью изучения, оценки состояния и результатов деятельности, в том числе организационной и документационной.
Тематическая - проверка, в целях изучения и оценки деятельности органа социальной защиты населения по конкретным направлениям.
Повторная (контрольная) - проводится в целях оценки результатов деятельности проверенного органа по устранению ранее выявленных недостатков. Повторная (контрольная) проверка проводится в случае выявления грубых нарушений действующего законодательства.
По месту проведения проверки подразделяются:
Выездные - проводятся по месту ведения деятельности проверяемого органа социальной защиты населения.
Камеральные - проверки, проводимые без выезда по месту ведения деятельности органа социальной защиты населения. Камеральные проверки проводятся путем изучения:
представленных по запросам министерства документов;
иных документов, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает министерство, в том числе отчетов органов социальной защиты населения и документов о расходовании денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.