Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию исполнения государственной функции по осуществлению личного приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов (далее - Регламент) (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31 июля 2004 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Ставропольского края от 12 октября 1994 г. N 6-кз "Устав (Основной закон) Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1997, N 11-12 (41-42), ст. 506);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 251, 15 ноября 2008 г.);
Законом Ставропольского края от 17 февраля 2005 г. N 4-кз "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 43, 03 марта 2005 г.);
Положением о комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 05 февраля 2010 г. N 45 ("Ставропольская правда", N 36, 20 февраля 2010 г.).
1.3. Государственную функцию исполняет комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет).
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции комитета, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Ставропольского края, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
1.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются следующие категории граждан:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или действующим законодательством Российской Федерации;
лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
Комитет осуществляет предоставление информации в рамках исполнения государственной функции заявителям лично либо по почте.
1.5. Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и комитета в процессе реализации им иных государственных функций, в том числе при рассмотрении обращений юридических лиц.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, а также обращениям, поступившим в ходе личного приема заявителей и на "Телефон доверия" комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.