Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, принятию оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализу содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению в пределах компетенции комитета.
4.3. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку поручений по рассмотрению и исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращение с контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется специалистом сектора, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому отдельному поручению о рассмотрении обращения граждан с использованием регистрационно-контрольных карточек.
4.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем (заместителем председателя) комитета в соответствии с вынесенной резолюцией.
4.5. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы;
направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением об этом гражданина, поставленного на контроль;
представление исполнителем информации о личном приеме гражданина и решении вопросов, изложенных в его обращении.
4.6. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан хранятся в структурных подразделениях комитета в делах с документами в соответствии с номенклатурой дел.
Законченные делопроизводством дела хранятся в течение 3 лет, а затем сдаются по описи на хранение в Государственное архивное учреждение "Государственный архив Ставропольского края".
См. Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.