Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами комитета в рамках исполнения государственной функции
5.1. Граждане имеют право обращаться в комитет с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.
5.2. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета в аппарат Правительства Ставропольского края.
5.3. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, изложены соответственно в пункте 2.1 Регламента.
5.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в комитете осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.3 Регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в комитет осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 Регламента.
5.6. Порядок обращения граждан на "Телефон доверия" комитета и их рассмотрения осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 Регламента.
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы действия (бездействие) должностных лиц признаются обоснованными, то принимаются решения о проведении служебной проверки по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной Регламентом, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.9. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
5.10. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
5.10.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностных лиц комитета при рассмотрении его обращения, по решению суда.
5.10.2. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, председатель (заместитель председателя) комитета вправе принять решение об обращении в суд, о взыскании с гражданина убытков, понесенных в связи с рассмотрением его обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.