Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ставропольского края
от 16 февраля 2011 г. N 42-п
"Приложение 2
к краевой целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности органов
исполнительной власти
Ставропольского края
на 2010-2014 годы"
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2011-2014 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с созданием муниципальных учреждений - многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, многофункциональный центр, Программа).
2. Получателями субсидий являются городские округа и муниципальные районы Ставропольского края (далее - муниципальные образования), в которых разработаны и приняты муниципальные целевые программы противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием многофункциональных центров, которые включают в себя:
реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения многофункциональных центров (далее - реконструкция многофункциональных центров);
приобретение мебели, электронно-вычислительной техники, оргтехники, серверного оборудования, в том числе программных продуктов, средств связи для обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - оснащение многофункциональных центров).
3. В 2011 году субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на реконструкцию многофункциональных центров.
4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- сметная стоимость реконструкции многофункционального центра в текущем году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования;
V - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на создание многофункциональных центров;
- знак суммирования.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на оснащение многофункционального центра в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования;
V - объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на создание многофункциональных центров;
- знак суммирования.
Уровень софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается не ниже 5 процентов.
Значения коэффициентов, определяющих долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, определяющие долю софинансирования
расходов из краевого бюджета, связанных с созданием
многофункционального центра для i-го муниципального образования
Статус муниципального образования |
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из краевого бюджета, связанных с созданием многофункционального центра для i-го муниципального образования |
Городской округ |
до 1,5 |
0,95 |
Городской округ |
от 1,5 до 2,4 |
0,92 |
Муниципальный район |
до 1,009 |
0,95 |
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
7. Обязательными условиями предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов, связанных с созданием многофункционального центра, и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие здания (помещения), находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для размещения многофункционального центра, площадь которого составляет не менее 200 кв. метров, - при численности населения соответствующего муниципального образования не более 50 тыс. человек, и 800 кв. метров - при численности населения соответствующего муниципального образования более 50 тыс. человек;
наличие проектно-сметной документации на реконструкцию здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра, утвержденной в установленном порядке;
наличие сметного расчета на оснащение многофункционального центра.
9. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
10. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) следующие документы:
заявка на получение субсидии на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункционального центра, по форме, устанавливаемой министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
утвержденная муниципальная целевая программа противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на создание многофункционального центра, заверенная финансовым органом муниципального образования;
копии технических (кадастровых) паспортов здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
копия проектно-сметной документации на реконструкцию многофункционального центра, утвержденная в установленном порядке;
сведения о наличии прав пользования земельным участком, на котором расположено здание (помещение), предназначенное для размещения многофункционального центра;
сведения, подтверждающие право собственности муниципального образования на здание (помещение), в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия сметного расчета на оснащение многофункционального центра, заверенная в установленном порядке.
11. Субсидии предоставляются министерством местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
12. Для получения субсидии муниципальное образование в месячный срок после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по муниципальным образованиям заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию Программы;
г) сроки перечисления субсидии;
д) сроки и порядок предоставления отчетности о расходовании субсидий и средств бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
е) обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении;
ж) порядок проведения оценки целевых показателей эффективности использования субсидии;
з) обязательство муниципального образования по обеспечению функционирования многофункционального центра;
и) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий, предусмотренных соглашением;
к) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при подтверждении фактического осуществления расходов по соответствующему направлению за счет средств местного бюджета.
14. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования на создание многофункционального центра производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
При увеличении размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования на создание многофункционального центра производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из краевого бюджета на основании правового акта Правительства Ставропольского края в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
15. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в министерство (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой министерством.
Министерство ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использовании.
17. В случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения перечисление субсидии данному муниципальному образованию приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
18. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством в соответствии со следующими целевыми показателями эффективности использования субсидий:
готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра;
количество окон (планируемых окон) для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре;
оснащение многофункционального центра мебелью, электронно-вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием, в том числе программными продуктами, средствами связи для обеспечения его функционирования.
19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидий, указанных в пункте 18 настоящих Правил, и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению размера субсидии в текущем финансовом году на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования. Высвобождающийся объем субсидии может быть перераспределен между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
20. Оценка эффективности использования субсидий производится за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. N 42-п "О внесении изменения в приложение 2 к краевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.