Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 15 ноября 2010 г. N 01-05/756
"Об утверждении Административного регламента предоставления
министерством здравоохранения Ставропольского края государственной
услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге
и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет
и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории,
на санаторно-курортное лечение и реабилитацию"
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/376 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85 (в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 26.06.2008 N 504), постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 г. N 238, от 20.11.2008 N 962), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хурцева К.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края
государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации
об услуге и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте
от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной
категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края
от 15 ноября 2010 г. N 01-05/756)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Общие положения, область применения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию (далее - государственная услуга), включая: выдачу санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации определяет сроки и последовательность предоставления государственной услуги.
1.2. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категории граждан, приравненные к ним, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении или представители, действующие на основании доверенности или иного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) обратившиеся в министерство, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).
Получателями государственной услуги являются лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категории граждан, приравненные к ним, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
1.4. Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления государственной услуги и контроль по ее выполнению, является министерство. Местонахождения: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1 этаж, кабинет N 125 - отдел медицинской помощи взрослому населению.
Справочные телефоны: контактные телефоны/факс: (8652)26-78-89, 26-65-08;
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;
Электронный адрес: e-mail: info@mz26.ru
Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в сети Интернет: http://www.mz26.ru.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.
1.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заявители могут получить:
при непосредственном обращении в министерство;
в ответе на письменное обращение в министерство;
по справочным телефонам министерства;
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах министерства;
с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг.
1.6. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинской помощи взрослому населению министерства с 9.00 до 18.00.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;
режим работы министерства;
график приема специалистами министерства;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
форма заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
1.7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между Министерством и заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "прием заявлений, предоставление информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, при исполнении государственной услуги министерство взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации и порядка направления на санаторно-курортное лечение лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категории граждан, приравненные к ним, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации о санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.3. Конечным результатом предоставления данной государственной услуги является ввод и электронная обработка медицинской документации пациентов в подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения, распределение и выдача путевок на лечение в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги:
2.4.1. Государственная услуга предоставляется путем рассмотрения представленных документов, подтверждающих наличие медицинских показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, визирования заместителем министра и ввода данных в электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения в течение 3-х дней.
2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством документов, указанных в пункте 2.6. регламента.
2.4.3. В случае полного комплектования документов постановка на очередь, оформление заявки осуществляется в электронной подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения Минздравсоцразвития РФ в течение двух дней после визирования заместителем министра и сопровождается присвоением регистрационного номера. Выдача электронной версии путевки зависит от даты согласования и предоставления путевки через электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения Минздравсоцразвития РФ. Срок ожидания предоставления (согласования) путевки Департаментом организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздравсоцразвития России санаторно-курортным учреждением не входит в срок предоставления услуги.
2.4.4. В случае не полного комплектования документов сотрудник отдела, приостанавливает предоставление государственной услуги, до устранения выявленных нарушений.
2.5. Правовыми основаниями предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации о санаторно-курортных учреждениях и порядке направления на санаторно-курортное лечение лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категории граждан, приравненные к ним в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации являются:
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699;
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 128;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.12.1992 N 958 "О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства РФ", 31.05.1999, N 22, ст. 2756);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р "О перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, перечне федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, и перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России" ("Собрание законодательства РФ", 22.09.2008, N 38, ст. 4333);
Методические указания, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 N 99/227, "Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения взрослых и подростков (кроме больных туберкулезом)" ("Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов", 2000);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1996 N 504 "О порядке предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение либо выплаты денежной компенсации, в случае невозможности предоставления путевок участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5.1, 20.12.2004, "Российская газета", N 283, 22.12.2004);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.03.2009 N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" ("Российская газета", N 65, 15.04.2009);
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2005, "Российская газета", N 31, 16.02.2005).
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Закон Ставропольского края от 23 июля 2012 г. N 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края"
См. также:
Административный регламент предоставления государственной услуги по выделению оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденный приказом министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 ноября 2010 г. N 187
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 01-05/226 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации о санаторно-курортных учреждениях и порядке направления на санаторно-курортное лечение детей в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, включая выдачу санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, или отказ в выдаче санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с указанием причин отказа"
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по предоставлению информации о санаторно-курортных учреждениях и порядке направления на санаторно-курортное лечение лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категории граждан, приравненные к ним, в санатории, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
справка для получения путевки по форме N 070/у-04;
заявление (приложение 1);
карточку пациента (приложение 2);
удостоверение предоставляющее право на компенсации и льготы, установленные Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
неполный комплект необходимых документов;
наличие противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
2.8. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за указанную услугу, не предусматривается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 3 дня.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды или информационные папки.
Места предоставления государственной услуги должны оборудоваться системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.11. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
% доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения врачебной комиссии по направлению на санаторно-курортное лечение;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
% доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административной
процедуры в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.1.1. Заявитель, нуждающийся в предоставлении данной государственной услуги, предоставляет в отдел медицинской помощи взрослому населению министерства необходимые документы по перечню.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет укомплектованность пакета документов, принимает одно из следующих решений:
о принятии комплекта документов для рассмотрения;
о доукомплектовании документов;
принятие иного удовлетворяющего заявителя решения в рамках действующего законодательства.
В случае непредставления отдельных документов или представления их не в полном объеме заявитель после устранения нарушений требований пункта 2.6. регламента вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
3.1.3. В случае соответствия документа требованиям пункта 2.6. регламента должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает представленные документы на рассмотрение и визирование заместителем министра, после чего данные из перечисленных документов вводит в электронную подсистему мониторинга санаторно-курортного лечения.
3.1.4. При положительном решении заявителю выдается электронная версия санаторно-курортной путевки.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя и предоставление необходимых документов ответственному должностному лицу.
Формы и вид обращения заявителя при обращении в министерство с заявлением для постановки на учет и направления на санаторно-курортное лечение лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и категорий граждан, приравненных к ним, в санатории, находящиеся в ведении министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
|||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1 |
Заявление на санаторно-курортное лечение |
|
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя |
1 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
УЭК заявителя |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
3 |
Карточка пациента |
|
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя |
4 |
Справка для получения путевки (форма N 070/у-04) |
При наличии показаний и отсутствии противопоказаний |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2.Факсимильное сообщение содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью ответственного должностного лица |
3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.5.1. Электронная услуга это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.5.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на едином портале государственных и муниципальных услуг.
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2007 г. N 136-п "Об официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края"
Постановление Правительства Ставропольского края от 2 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае"
3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
3.5.3.1. Доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.
3.5.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.3.3. Возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
3.5.3.5. Возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется сотрудниками министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах;
4.4. Контроль за исполнением рассмотрения заявлений включает:
постановку заявлений на учет;
подготовку и обобщение данных для рассмотрения на комиссии;
4.5. Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения специалистов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав специалистов, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законченные дела в течение 5 лет хранятся в архиве министерства, а затем сдаются по описи на хранение в ГУ "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
в вышестоящий орган государственной власти;
министру или лицу, исполняющему его обязанности Министерства;
в уполномоченные контролирующие органы;
в судебном порядке.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть подана по адресу: 355000, Маршала Жукова ул., д. 42/311, г. Ставрополь, министерство здравоохранения Ставропольского края.
Жалоба в электронной форме может быть направлена по электронной почте: info@mz26:ru.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится подпись и дата. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерство в течение 30 дней со дня их регистрации. В случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроком ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Личный прием заявителей проводится уполномоченными должностными лицами Министерства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерство.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
Согласован
Министр
экономического развития
Ставропольского края
Ю.В. Ягудаев
18 ноября 2010 г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
Карточка пациента
Наименование УЗ __________________________________________________________
N п/п |
параметры |
1. |
Фамилия* |
2. |
Имя* |
3. |
Отчество |
4. |
Документ, удостоверяющий личность |
Серия документа | |
Номер документа* | |
Кем выдан | |
Когда выдан | |
5. |
СНИЛС |
6. |
Страховой полис ОМС Наименование страховой компании |
Серия полиса | |
Номер полиса | |
7. |
Адресная информация Почтовый индекс |
Субъект Российской Федерации | |
Район | |
Населенный пункт | |
Улица | |
Дом | |
Корпус | |
Строение | |
Квартира* | |
8. |
Пол* |
9. |
Дата рождения* |
10. |
Дата регистрации пациента в Системе |
11. |
Социальная группа |
* - поля обязательные к заполнению
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
|
Министру здравоохранения Ставропольского края |
|
В.Н. Мажарову |
|
|
От (ФИО полностью) |
______________________ |
|
|
______________________ |
|
Год рождения |
_____________________ |
|
Группа инвалидности |
_____________________ |
|
Адрес прописки |
_____________________ |
|
|
_____________________ |
|
Социальное положение |
_____________________ |
|
NN телефонов: |
|
|
рабочий |
_____________________ |
|
домашний |
_____________________ |
|
сотовый |
_____________________ |
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о выделении мне бюджетной путевки в санаторий
____________________________________________________________________ _____
Наблюдаюсь в поликлинике по месту жительства по поводу заболевания __________
____________________________________________________________________ _____
Планируемое время лечения ________________________________________________
Справка для получения путевки прилагается (форма N 070/у-04).
Я, ___________________________________________, даю согласие министерству здравоохранения Ставропольского края на обработку и использование моих персональных данных с целью организации оказания санаторно-курортного лечения.
Сведения о законном представителе (заполняется при необходимости)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указать ФИО представителя и документ,
подтверждающий его полномочия)
Дата _________________ ___________________ (личная подпись)
Блок-схема,
отражающая алгоритм прохождения административных процедур при получении государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию"
"Блок-схема, отражающая алгоритм прохождения административных процедур при получении государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/756 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 25 мая 2011 г. N 13 (353)
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/376 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней с момента опубликования названного приказа