Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 11 февраля 2011 г. N 35
Порядок
работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан.
Общие положения
1. Порядок работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края (далее - управление). Порядок устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления, а также взаимодействия управления с гражданами, обратившимися в управление (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями по рассмотрению обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан.
2. Работа по рассмотрению обращений граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Положением об управлении ГСЗН Ставропольского края от 29 декабря 2006 года N 909, приказом управления от 10 сентября 2009 года N 144 "Об утверждении Положения о сайте", настоящим Порядком.
3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан поступивших в управление осуществляется отделом кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организация личного приема граждан осуществляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
4. Граждане имеют право обращаться в управление лично, а также направлять письменные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования, в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения.
5. Результатом работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, является принятие решений по рассматриваемым обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
Требования к работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан.
6. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, организации личного приема граждан (далее - информация) граждане обращаются:
1) лично в управление ГСЗН Ставропольского края ул.Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;
2) устно по следующему номеру телефона в управление (8652) 95-66-14;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: ул.Лермонтова, 181, город Ставрополь, 355004;
4) с использованием электронной почты управления электронный адрес: e-mail: centr-ugszn@ stavzan.ru; официальный сайт: www.stavzan.ru;
5) посредством направления письменных обращений в управление по факсу по следующему номеру телефона: (8652) 94-39-76.
7. График работы управления ГСЗН Ставропольского края: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Информация предоставляется бесплатно.
9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке рассмотрения обращений граждан (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
10. Информирование осуществляется в виде:
индивидуального информирования граждан;
публичного информирования граждан.
12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами управления по телефону.
13. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте управления.
14. При информировании (лично или по телефону) специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
15. Специалист управления, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина специалисту, осуществляющему индивидуальное устное информирование, выделяется не более 20 минут.
Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.
16. Индивидуальное письменное информирование граждан при их обращении в управление осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение гражданина представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение гражданина направляется в письменном виде по почтовому адресу или адресу электронной почты обратившегося гражданина.
17. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан и обращений в форме электронного документа
18. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения.
Начальник управления или заместитель начальника управления в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", могут продлевать срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней. При этом специалист ответственный за рассмотрение обращения в письменной форме сообщает гражданину о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.
19. Начальник управления и заместитель начальника управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан поступивших в управление в письменной форме или в форме электронного документа.
20. Срок подготовки ответа на устные обращения граждан в ходе личного приема граждан составляет 30 дней со дня проведения такого приема.
Основания для отказа в рассмотрении письменных обращений граждан
21. В случае если в обращениях граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (для письменных) или адрес электронной почты (для электронного документа), по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
Если в указанном письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
22. Письменное обращение и обращение в форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
23. В случае если в обращениях граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно должно быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему письменное обращение или обращение в форме электронного документа, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
24. В случае если текст письменного обращения или обращения полученного в форме электронного документа не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
25. В случае если в обращении гражданина, поступившем в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение в письменной форме или в форме электронного документа.
26. В случае если ответ по существу поставленного в обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений.
Административные процедуры
27. Рассмотрение письменного обращения граждан или обращения полученного в форме электронного документа, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка поступивших обращений, регистрация поступивших обращений граждан;
направление обращений граждан на рассмотрение;
оформление ответов на обращения граждан;
организация личного приема граждан.
28. Требования к обращениям граждан, поступившим в управление в письменной форме или в форме электронного документа, определены статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием и первичная обработка поступивших обращений,
регистрация поступивших обращений граждан
29. Все поступившие в управление письменные обращения граждан и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте принимаются и учитываются специалистом отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства.
Письменное обращение гражданина может быть доставлено в управление непосредственно гражданином либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
30. Специалист отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства ответственный за прием письменных обращений граждан и приложений к ним:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения граждан;
вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обращениям граждан приложения (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и т.д.);
в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес управления ГСЗН Ставропольского края нет", указывает дату, ставит личную подпись;
составляет акт на письменные обращения граждан, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо). Акт на письмо хранится в отделе кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства.
31. Специалист отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства ответственный за прием письменных обращений граждан, получив письменное обращение гражданина нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства.
32. Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится специалистом отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства, который регистрирует полученную корреспонденцию. Не принимаются письменные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
33. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного обращения гражданина делается отметка с указанием даты приема письменного обращения гражданина, его регистрационный номер и сообщается телефон для справок.
34. После первичной обработки все поступившие письменные обращения граждан и приложения к ним передаются начальнику управления или заместителю начальника управления для визирования.
35. Письменные обращения граждан с отметкой "лично", поступившие в адрес начальника управления и заместителя начальника управления, передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.
В случае если установлено, что письменное обращение гражданина с отметкой "лично" после его вскрытия, начальником управления или заместителем начальника управления не является письмом личного характера, то оно передается на рассмотрение для подготовки ответа обратившемуся гражданину
36. Все письменные обращения граждан и обращения поступившие в форме электронного документа регистрируются в течение 3-х дней со дня их поступления, в случае поступления обращения гражданина в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
37. Специалист отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства, ответственный за регистрацию письменных обращений граждан и обращений в форме электронного документа:
проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения гражданина регистрационный штамп управления с указанием присвоенного письменному обращению гражданина регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
указывает в регистрационно-контрольной карточке обращений граждан (далее - регистрационной карточке) фамилию и инициалы гражданина (при наличии последних), направившего письменное обращение и его почтовый адрес, обращений в форме электронного документа и адрес электронной почты. Если письменное обращение подписано двумя и более гражданами, то такое обращение граждан считается коллективным и при регистрации ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также обращения граждан, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
указывает, откуда поступило письменное обращение гражданина, если оно переслано, проставляет реквизиты сопроводительного письма;
отделяет от письменного обращения гражданина, поступившие денежные знаки, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину. Деньги возвращаются почтовым переводом, который прилагается к письменному обращению, при этом почтовые расходы оплачиваются за счет гражданина;
передает в тот же день прошедшие регистрацию письменные обращения граждан на визирование начальнику управления или заместителю начальника управления.
38. Письменные обращения граждан, написанные на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Порядком для письменных обращений граждан.
39. Результатом выполнения административной процедуры, прием и первичная обработка поступивших обращений, регистрация поступивших обращений граждан, являются прием и своевременная регистрация обращений граждан, подготовка их к передаче для дальнейшего визирования начальником управления или заместителем начальника управления и передачу на рассмотрение специалистам управления.
Направление обращений граждан на рассмотрение
40. Решение о направлении поступивших обращений граждан, на рассмотрение специалистам управления принимается начальником управления или заместителем начальника управления. Специалисты управления, которым поручается рассмотрение письменных обращения граждан и обращений, поступивших в форме электронного документа:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
дают гражданам письменные ответы или ответы на адрес электронной почты, по существу поставленных в обращениях вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
41. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
письменные обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов, органов местного самоуправления или других организаций, возвращается в направившие их органы и организации.
42. Результатом выполнения административной процедуры по направлению обращений граждан на рассмотрение, является передача зарегистрированных обращений граждан под роспись, специалистам управления для подготовки ответов.
Оформление ответов на обращения граждан
43. Ответы на обращения граждан, присланные в письменной форме или обращения в форме электронного документа должны излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе, давать пояснения на все поставленные в обращениях граждан вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях граждан, в ответах следует указывать меры, принятые по обращениям граждан. В ответах на коллективные письменные обращения граждан указывается кому именно из граждан, подписавших письмо, дан ответ.
44. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом начальника управления ГСЗН Ставропольского края от 15.09.2009 года N 148 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству".
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28
45. Все ответы на обращения граждан подписываются начальником управления или заместителем начальника управления.
46. К ответам на письменные обращения граждан прилагаются подлинники документов, прилагаемых гражданами к обращениям. Если граждане настаивают на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены гражданам по их личным письменным заявлениям.
Организация личного приема граждан
47. Личный прием граждан (далее - личный прием) осуществляется начальником управления или заместителем начальника управления.
48. В соответствии с протокольным поручением Губернатора Ставропольского края от 23 марта 2009 года N 11, п.16 установлен единый день личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти. Ежемесячным единым днем личного приема граждан, начальником управления, установлен каждый второй четверг месяца с 14-00 часов.
49. Прием граждан по личным вопросам начальником управления или заместителем начальника управления проводится ежедневно с 15 часов.
50. Для записи на прием к начальнику управления или заместителю начальника обратившиеся граждане должны представить документ удостоверяющий личность, при первичном приеме граждан заполняется карточка учета приема граждан. При повторных обращениях к карточке учета приема граждан приобщаются все имеющиеся материалы по этому заявителю.
Личный прием осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
Во время личного приема у начальника управления или заместителя начальника управления гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно или в письменной форме.
51. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у начальника управления или заместителя начальника управления заносится в карточку учета приема граждан.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальником управления или заместителем начальника управления, о чем делается запись в карточке учета приема граждан.
52. Письменное обращение гражданина, принятое начальником управления или заместителем начальника управления в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника управления или заместителя начальника управления, гражданину дается разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
53. Регистрация и учет карточек личного приема начальником управления или заместителем начальника управления осуществляются в отделе кадрового организационного обеспечения и делопроизводства.
54. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам. После проведения приема все поручения начальника управления или заместителя начальника управления ставятся на контроль.
Формы контроля за исполнением Порядка работы по рассмотрению обращений граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан.
55. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан, включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства управления.
В любое время с момента регистрации обращения гражданина в управлении, гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответственность специалистов управления за исполнение Порядка работы по рассмотрению обращений граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного документа и организации личного приема граждан.
56. Специалисты управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе работы с обращениями граждан, полученными для исполнения.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц,
а так же принимаемых ими решений при рассмотрении обращений
граждан поступивших в письменной форме или в форме электронного
документа и организации личного приема граждан.
57. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемых ими решений при рассмотрении обращений и решений, принятых по результатам рассмотрения обращений гражданин в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
58. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о: нарушении прав и свобод гражданина; создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод; незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
59. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
60. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении государственной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчетность о работе по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в письменной форме или в форме электронного
документа и организации личного приема граждан
61. Специалистами отдела кадрового организационного обеспечения готовится ежеквартальная, ежегодная информация по результатам обращений граждан поступивших в адрес управления, которая передается в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края. Один раз в квартал на официальном сайте управления размещается информация по анализу обращений граждан в органы занятости.
Регистрационно-контрольная карточка
обращений граждан
Вид обращения |
|
Дата поступления: |
|
Дата исполнения: |
|
Автор обращения |
|
Адрес обратившегося |
|
Краткое содержание обращения: |
|
Исполнитель |
|
Особые отметки |
|
Схема
рассмотрения обращений граждан
"Схема рассмотрения обращений граждан"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. N 35 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.