Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Документальное оформление заседаний
5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол. В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседаний, председательствующий, присутствующие члены коллегии, фамилии приглашенных и их должности, рассмотренные вопросы, фамилии докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера. Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц (органов-исполнителей) и сроков исполнения.
5.2. Оформление и согласование протоколов возлагается на секретаря коллегии. Рассмотрение и согласование протоколов осуществляется в первоочередном порядке.
5.3. Протоколы подписываются председателем коллегии и заверяются секретарем.
5.4. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы.
5.5. Выписки из протоколов рассылаются руководителям заинтересованных организаций и учреждений. Выписки из протоколов заверяются секретарем коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.