Приказ Министерства финансов Ставропольского края
от 27 декабря 2010 г. N 204
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию
и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов
бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное
распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых
осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края"
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 3 сентября 2012 г. N 163 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Тапсиева И.С.
Первый заместитель председателя Правительства |
В.Г. Шаповалов |
Административный регламент
исполнения министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов
для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края,
источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края,
средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений,
финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии
с законодательством Ставропольского края
(утв. приказом министерства финансов Ставропольского края
от 27 декабря 2010 г. N 204)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет министерство финансов Ставропольского края (далее - министерство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 1998, 12 августа);
Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.12.2007, N 33, ст. 6856);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 "О министерстве финансов Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2006, N 20, ст. 5722);
приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 сентября 2009 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной функции по ведению сводного реестра" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 2009, N 24/306 (N 8777), ст. 110) (далее - Регламент ведения Сводного реестра);
приказом министерства финансов Ставропольского края от 31 декабря 2009 г. N 131 "Об утверждении Порядка по открытию и ведению министерством финансов Ставропольского края лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета Ставропольского края" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов);
настоящим административным регламентом.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
открытие лицевых счетов;
ведение (переоформление, закрытие) лицевых счетов;
возврат заявителю пакета документов при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Процедура исполнения государственной функции завершается выдачей или направлением посредством почтовой связи заявителю извещения об открытии лицевого счета, извещения о переоформлении лицевого счета, извещения о закрытии лицевого счета.
1.5. При исполнении министерством государственной функции заявителями выступают главные распорядители средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, получатели средств бюджета Ставропольского края, в том числе получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, и находящийся за пределами Ставропольского края (далее - заявители), включенные в Сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края согласно Регламенту ведения Сводного реестра.
От имени заявителя может выступать:
лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции представляется:
непосредственно специалистами отдела казначейского исполнения бюджета министерства (далее - специалист ОКИБ);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - на официальном сайте министерства по электронному адресу www.mfsk.ru.
2.1.2. Местонахождение министерства:
улица Л. Толстого, д.39, город Ставрополь, 355003;
контактный телефон (телефон для справок): 8(8652) 297989; 297949.
Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.
2.1.3. Режим работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства финансов сокращается на 1 час.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся в случае непосредственного обращения в министерство, обращения по телефону или при поступлении в министерство письменных обращений.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ОКИБ, исполняющим государственную функцию, при обращении заявителя за информацией лично. При этом специалист ОКИБ должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистом ОКИБ не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОКИБ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом ОКИБ при непосредственном личном контакте с заявителем либо с использованием средств телефонной связи по вопросам:
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от заявителя документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о правильности оформления представляемых документов;
об источнике получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения государственной функции, рассматриваются министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении письменных обращений в министерство ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя и (или) посредством электронной почты и (или) лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами ОКИБ в течение всего срока исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по административной процедуре, указанной в пункте 3.2 административного регламента:
прием и проверка документов, необходимых для открытия лицевых счетов - в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в ОКИБ;
возврат без исполнения документов заявителю - в течение двух рабочих дней со дня проверки представленных заявителем документов;
подписание заявления на открытие лицевого счета в течение одного рабочего дня со дня проверки представленного заявителем полного комплекта верно оформленных документов;
открытие лицевых счетов в автоматизированной системе специалистом ОКИБ - в день получения от начальника отдела казначейского исполнения бюджета министерства (далее - начальник ОКИБ) заявления на открытие лицевого счета с разрешительной подписью заместителя министра финансов Ставропольского края (далее - заместитель министра);
направление извещения об открытии лицевого счета - в течение трех рабочих дней после открытия лицевого счета в автоматизированной системе заявителю, территориально расположенному в городе Ставрополе, в течение четырех рабочих дней после открытия лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
2.2.2. Сроки исполнения государственной функции по административной процедуре, указанной в пункте 3.3 административного регламента:
а) при переоформлении лицевых счетов:
прием и проверка документов, необходимых для переоформления лицевых счетов - в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в ОКИБ;
возврат без исполнения документов заявителю - в течение двух рабочих дней со дня проверки представленных заявителем документов;
подписание заявления на переоформление лицевого счета - в течение одного рабочего дня со дня проверки представленного заявителем полного комплекта верно оформленных документов;
переоформление лицевых счетов в автоматизированной системе - в день получения от начальника ОКИБ заявления на переоформление лицевого счета с разрешительной подписью заместителя министра;
направление извещения о переоформлении лицевого счета - в течение трех рабочих дней после переоформления лицевого счета в автоматизированной системе заявителю, территориально расположенному в городе Ставрополе, в течение четырех рабочих дней после переоформления лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя;
б) при закрытии лицевых счетов:
прием и проверка документов, необходимых для закрытия лицевых счетов - в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в ОКИБ;
возврат без исполнения документов заявителю - не позднее двух рабочих дней со дня проверки представленных заявителем документов;
подписание заявления на закрытие лицевого счета - в течение одного рабочего дня со дня проверки представленного заявителем полного, верно оформленного пакета документов;
формирование и подписание акта сверки движения средств по лицевому счету - в течение четырех рабочих дней со дня выдачи акта сверки заявителю;
приостановление исполнения государственной функции - один месяц со дня истечения срока, установленного для формирования и подписания акта сверки движения средств по лицевому счету;
передача показателей, отраженных на лицевом счете заявителя - в течение пяти дней со дня подписания акта сверки движения средств по лицевому счету;
закрытие лицевых счетов в автоматизированной системе - не позднее следующего рабочего дня после передачи показателей, отраженных на лицевом счете;
направление извещения о закрытии лицевого счета - в течение трех рабочих дней после закрытия лицевого счета в автоматизированной системе заявителю, территориально расположенному в городе Ставрополе, в течение четырех рабочих дней после закрытия лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
2.2.3. Максимальное ожидание в очереди при подаче документов составляет не более 20 минут, продолжительность приема у специалиста ОКИБ - 5-20 минут.
2.3 Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является непредставление заявителем акта сверки движения средств по лицевому счету в сроки, установленные пунктом 2.2 административного регламента.
2.3.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие заявителя в Сводном реестре главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.5 административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям установленным Порядком открытия и ведения лицевых счетов, выявленное в ходе проверки, осуществленной в соответствии с подпунктами 3.2.1, 3.3.1, 3.3.2 административного регламента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Прием документов от заявителей для исполнения государственной функции осуществляется специалистом ОКИБ (кабинет 122) в соответствии с режимом работы министерства, приведенным в подпункте 2.1.3 административного регламента.
2.4.2. Помещение для ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
2.4.3. Помещение, где проводится прием заявителей и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4.4. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, оборудуется парковочными местами для автомобилей.
2.4.5. Очередность приема заявителей производится в порядке их явки.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.5.1. Для исполнения государственной функции по административной процедуре, указанной в пункте 3.2 административного регламента, заявитель должен представить следующие документы:
заявление на открытие лицевого счета;
карточку с образцами подписей и оттиском печати (далее - карточка образцов подписей);
разрешение на осуществление приносящей доход деятельности (для открытия лицевого счета получателя средств для учета средств по платным услугам);
разрешение на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации получателем средств, находящимся за пределами Ставропольского края;
доверенность на осуществление операций, выданная получателем средств руководителю обособленного подразделения (филиала) получателя средств.
2.5.2. Для исполнения государственной функции по административной процедуре, указанной в пункте 3.3 административного регламента, заявитель должен представить следующие документы:
а) при переоформлении лицевых счетов в случае изменения наименования заявителя после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр:
заявление на переоформление лицевого счета;
карточку образцов подписей;
б) при закрытии лицевых счетов в случаях ликвидации, реорганизации или изменения ведомственной принадлежности:
заявление на закрытие лицевого счета;
карточку образцов подписей ликвидационной комиссии, а при отсутствии у нее печати - с оттиском печати той организации или органа, которые образовали данную ликвидационную комиссию (при создании ликвидационной комиссии);
акт сверки движения средств по лицевому счету.
2.5.3. Формы, бланки документов, представляемых заявителем в связи с исполнением государственной функции, могут быть получены (в том числе в электронной форме) в ОКИБ или на официальном сайте министерства.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
открытие лицевых счетов;
ведение лицевых счетов (переоформление лицевых счетов, закрытие лицевых счетов).
3.1.2. Открытие лицевых счетов содержит следующие административные действия:
прием и проверка документов, необходимых для открытия лицевых счетов;
возврат без исполнения документов заявителю;
подписание заявления на открытие лицевого счета;
открытие лицевых счетов в автоматизированной системе;
представление извещения об открытии лицевого счета представителю заявителя, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе;
направление посредством почтовой связи извещения об открытии лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
3.1.3. Ведение лицевых счетов содержит следующие административные действия:
а) для переоформления лицевых счетов:
прием и проверка документов, необходимых для переоформления лицевых счетов;
возврат без исполнения документов заявителю;
подписание заявления на переоформление лицевого счета;
переоформление лицевых счетов в автоматизированной системе;
представление извещения о переоформлении лицевого счета представителю заявителя, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе;
направление посредством почтовой связи извещения о переоформлении лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя;
б) для закрытия лицевых счетов:
прием и проверка документов, необходимых для закрытия лицевых счетов;
возврат без исполнения документов заявителю;
подписание заявления на закрытие лицевого счета;
подготовка и подписание акта сверки движения средств по лицевому счету;
приостановление исполнения государственной функции;
возобновление исполнения государственной функции;
передача показателей, отраженных на лицевых счетах;
закрытие лицевых счетов в автоматизированной системе;
представление извещения о закрытии лицевого счета представителю заявителя, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе;
направление посредством почтовой связи извещения о закрытии лицевого счета заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
3.1.4. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме приложения 1 к административному регламенту.
3.2. Открытие лицевых счетов
3.2.1. Прием и проверка пакета документов
Основанием для приема и проверки документов, необходимых для открытия лицевых счетов, является представление заявителем полного комплекта документов, установленных подпунктом 2.5.1 административного регламента.
Прием и проверка документов осуществляется специалистом ОКИБ, уполномоченным на проведение указанной процедуры.
Специалист ОКИБ проверяет представленные документы в части:
наличия полного перечня заверенных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента;
наличия реестровой записи о заявителе в Сводном реестре;
отсутствия исправлений и ошибок в представленных документах.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о проверке документов является представление заявителем документов.
Конечным результатом является проверка представленных документов.
Способ фиксации результата в случае отсутствия замечаний к проверяемым документам - проставление специалистом ОКИБ отметки "Проверено" в поле "Ответственный исполнитель" заявления на открытие лицевого счета.
3.2.2. Возврат без исполнения документов заявителю
Основанием для возврата заявителю документов являются выявленные при проверке замечания, оформленные в виде заключения.
При наличии замечаний к представленным документам специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
подготавливает заключение с указанием причины для возврата представленных документов (далее - заключение);
готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя с приложением заключения и документов (далее - сопроводительное письмо с приложениями) и передает его начальнику ОКИБ для подписания в установленном порядке и дальнейшей регистрации;
обеспечивает направление зарегистрированного сопроводительного письма с приложениями заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "сопроводительное письмо с приложениями получил", ставит собственноручную подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения).
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о возврате документов заявителю является наличие выявленных при проверке замечаний.
Конечный результат - возврат документов заявителю с указанием причин отказа в исполнении государственной функции для устранения выявленных замечаний.
Способ фиксации результата - направление заявителю сопроводительного письма, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением представленных документов и заключения о результате их проверки.
3.2.3. Подписание заявления на открытие лицевых счетов
Основанием для подписания заявления на открытие лицевого счета является выполнение подпункта 3.2.1 административного регламента.
Специалист ОКИБ передает начальнику ОКИБ заявление с приложением документов для подписания заявления на открытие лицевого счета и получения разрешительной подписи заместителя министра финансов Ставропольского края (далее - заместитель министра).
Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.
Критерием принятия решения о подписании заявления на открытие лицевого счета является отсутствие замечаний к документам.
Конечный результат - подписание заявления на открытие лицевого счета.
3.2.4. Открытие лицевых счетов в автоматизированной системе
Основанием для открытия лицевых счетов в автоматизированной системе является выполнение подпунктов 3.2.1 и 3.2.3 административного регламента.
Специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
открывает в автоматизированной системе лицевые счета заявителю, присваивая этим счетам индивидуальный учетный номер;
указывает номера открытых лицевых счетов, проставляет отметку в поле "ответственный исполнитель" на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и передает Карточку образцов подписей начальнику ОКИБ для визирования;
подшивает документы, представленные для открытия лицевых счетов, в том числе один экземпляр карточки образцов подписей в дело;
передает второй экземпляр Карточки образцов подписей в отдел по работе с удаленными получателями бюджетных средств министерства для использования при проверке подписей и оттиска печати на документах, представленных заявителем, по заявителям территориально расположенным за пределами города Ставрополя.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Конечным результатом является открытие в автоматизированной системе лицевых счетов.
Способ фиксации результата - указание даты открытия лицевого счета в автоматизированной системе.
3.2.5. Представление извещения об открытии лицевых счетов
Основанием для представления заявителю извещения об открытии лицевых счетов является выполнение подпункта 3.2.4 административного регламента.
Специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
формирует в автоматизированной системе извещение об открытии лицевого счета;
представляет сформированные и распечатанные извещения об открытии лицевых счетов начальнику ОКИБ для визирования и подписания у заместителя министра в установленном порядке;
выдает первый экземпляр извещения об открытии лицевых счетов лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на втором экземпляре извещения об открытии лицевых счетов указывает "Извещение об открытии лицевых счетов получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения), в случае, если заявитель расположен в городе Ставрополе;
передает первый экземпляр извещения об открытии лицевых счетов в отдел организационного обеспечения министерства для отправки заявителю посредством почтовой связи, если последний территориально расположен за пределами города Ставрополя, одновременно сканирует первые экземпляры извещений и направляет по электронной почте специалисту отдела по работе с удаленными получателями средств министерства в соответствующей территории для представления заявителю в четырехдневный срок после открытия лицевого счета;
подшивает вторые экземпляры извещений об открытии лицевых счетов в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия по представлению извещения об открытии лицевого счета - три рабочих дня заявителям, расположенным в городе Ставрополе, четыре рабочих дня заявителям, территориально расположенным за пределами города Ставрополя.
Конечным результатом является выдача извещения об открытии лицевого счета.
Способ фиксации результата - получение отметки представителя заявителя о получении извещения об открытии лицевых счетов на втором экземпляре извещения об открытии лицевых счетов, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе, направление извещения об открытии лицевых счетов посредством почтовой связи заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
3.3. Ведение лицевых счетов
Ведение лицевых счетов предусматривает переоформление и закрытие лицевых счетов.
3.3.1. Переоформление лицевых счетов
Прием и проверка документов
Основанием для приема и проверки документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, является представление заявителем документов, установленных подпунктом 2.5.2 административного регламента.
Специалист ОКИБ проверяет представленные документы в части:
наличия полного перечня документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента;
наличия изменений реестровой записи о заявителе в Сводном реестре;
отсутствия исправлений и ошибок в представленных документах.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о проверке документов является представление заявителем документов.
Конечным результатом является проверка представленного пакета документов.
Способ фиксации результата в случае отсутствия замечаний к проверяемым документам - проставление специалистом ОКИБ отметки "Проверено" в поле "Ответственный исполнитель" заявления на переоформление лицевого счета.
Возврат без исполнения документов заявителю
Основанием для возврата заявителю документов являются выявленные при проверке замечания, оформленные в виде заключения.
При наличии замечаний к представленным документам специалист ОКИБ:
подготавливает заключение с указанием причины для возврата представленных документов (далее - заключение);
готовит сопроводительное письмо с приложением заключения и документов (далее - сопроводительное письмо с приложениями) и передает его начальнику ОКИБ для подписания в установленном порядке и дальнейшей регистрации;
обеспечивает направление зарегистрированного сопроводительного письма с приложениями заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения).
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о возврате документов заявителю является наличие выявленных при проверке замечаний.
Конечный результат - возврат документов заявителю с указанием причин отказа в исполнении государственной функции для устранения выявленных замечаний.
Способ фиксации результата - направление заявителю сопроводительного письма, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением представленных документов и заключения о результате их проверки.
Подписание заявления на переоформление лицевых счетов
Основанием для подписания заявления на переоформление лицевого счета является выполнение подпункта 3.3.1 административного регламента.
Специалист ОКИБ передает начальнику ОКИБ заявление на переоформление лицевого счета с приложением проверенных документов для подписания заявления на переоформление лицевого счета и получения разрешительной подписи заместителя министра.
Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.
Критерием принятия решения о подписании заявления на переоформление лицевого счета является отсутствие замечаний к представленным документам.
Конечный результат - подписание заявления на переоформление лицевого счета.
Переоформление лицевых счетов в автоматизированной системе
Основанием для переоформления лицевых счетов в автоматизированной системе является подписание заявления на переоформление лицевого счета.
Специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
переоформляет в автоматизированной системе лицевой счет путем внесения изменений в наименование лицевого счета;
указывает номер переоформленного лицевого счета и дату его переоформления в разделе "Отметка органа, исполняющего бюджет" заявления на переоформление лицевого счета;
указывает номер переоформленного лицевого счета, проставляет отметку в поле "Ответственный исполнитель" с указанием даты начала действия карточки образцов подписей на каждом ее экземпляре и передает карточку образцов подписей начальнику ОКИБ для визирования;
подшивает документы, представленные для переоформления лицевых счетов, в том числе один экземпляр карточки образцов подписей в дело;
обеспечивает направление посредством почтовой связи второго экземпляра карточки образцов подписей специалисту отдела по работе с удаленными получателями бюджетных средств министерства в соответствующей территории для использования при проверке подписей и оттиска печати на документах, представленных заявителем, территориально расположенным за пределами города Ставрополя.
Специалист ОКИБ сканирует принятые к учету карточки образцов подписей и помещает в электронную папку с доступом для лиц, уполномоченных работать с карточками образцов подписей.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Конечным результатом является внесение изменений в автоматизированной системе.
Способ фиксации результата - указание даты переоформления лицевого счета в автоматизированной системе.
Представление извещения о переоформлении лицевых счетов
Основанием для представления заявителю извещения о переоформлении лицевых счетов является выполнение подпункта 3.3.1 административного регламента.
Специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
формирует в автоматизированной системе извещение о переоформлении лицевого счета;
представляет сформированные и распечатанные извещения о переоформлении лицевых счетов начальнику ОКИБ для визирования и подписания у заместителя министра в установленном порядке;
выдает первый экземпляр извещения о переоформлении лицевых счетов лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на втором экземпляре извещения о переоформлении лицевых счетов указывает "Извещение о переоформлении лицевых счетов получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения) в случае, если заявитель расположен в городе Ставрополе;
передает первый экземпляр извещения о переоформлении лицевых счетов в отдел организационного обеспечения министерства для отправки заявителю посредством почтовой связи, если последний территориально расположен за пределами города Ставрополя, одновременно сканирует первые экземпляры извещений о переоформлении лицевых счетов и направляет по электронной почте специалисту отдела по работе с удаленными получателями средств министерства в соответствующей территории для представления заявителю в четырехдневный срок после открытия лицевого счета;
подшивает вторые экземпляры извещений о переоформлении лицевых счетов в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия по представлению извещения о переоформлении лицевых счетов - три рабочих дня заявителю, территориально расположенному в городе Ставрополе, четыре рабочих дня заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
Конечным результатом является выдача извещения о переоформлении лицевого счета.
Способ фиксации результата - получение отметки представителя заявителя о получении извещения о переоформлении лицевого счета на втором экземпляре извещения о переоформлении лицевого счета, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе, направление извещения о переоформлении лицевого счета посредством почтовой связи заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
3.3.2. Закрытие лицевых счетов
Прием и проверка документов
Основанием для приема и проверки документов, необходимых для закрытия лицевых счетов, является представление заявителем документов, установленных подпунктом 2.5.2 административного регламента.
Специалист ОКИБ проверяет представленные документы в части:
наличия полного перечня заверенных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента;
наличия реестровой записи о заявителе в Сводном реестре;
отсутствия исправлений и ошибок в представленных документах.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о проверке документов является представление заявителем документов.
Конечным результатом является проверка представленных документов.
Способ фиксации результата в случае отсутствия замечаний к проверяемым документам - проставление специалистом ОКИБ отметки "Проверено" в поле "Ответственный исполнитель" заявления на закрытие лицевого счета.
Возврат без исполнения документов заявителю
Основанием для возврата заявителю документов являются выявленные при проверке замечания, оформленные в виде заключения.
При наличии замечаний к представленным документам специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
подготавливает заключение с указанием причины для возврата представленных документов (далее - заключение);
готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя с приложением заключения и документов (далее - сопроводительное письмо с приложениями) и передает его начальнику ОКИБ для подписания в установленном порядке и дальнейшей регистрации;
обеспечивает направление зарегистрированного сопроводительного письма с приложениями заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "сопроводительное письмо с приложениями получил", ставит собственноручную подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения).
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Критерием принятия решения о возврате документов заявителю является наличие выявленных при проверке замечаний.
Конечный результат - возврат пакета документов заявителю с указанием причин отказа в исполнении государственной функции для устранения выявленных замечаний.
Способ фиксации результата - направление заявителю сопроводительного письма, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением представленных документов и заключения о результате их проверки.
Подписание заявления на закрытие лицевых счетов
Основанием для подписания заявления на закрытие лицевого счета является выполнение подпункта 3.3.2 административного регламента.
Специалист ОКИБ передает начальнику ОКИБ заявление на закрытие лицевого счета с приложением проверенных документов для подписания заявления на закрытие лицевого счета и получения разрешительной подписи заместителя министра.
Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.
Критерием принятия решения о подписании заявления на закрытие лицевого счета является отсутствие замечаний к представленным документам.
Конечный результат - подписание заявления на закрытие лицевого счета.
Подготовка и подписание акта сверки движения
средств по лицевому счету
Основанием для подготовки акта сверки движения средств по лицевому счету является заявление на закрытие лицевого счета с разрешительной подписью заместителя министра финансов.
Специалист ОКИБ в день обращения заявителя формирует в автоматизированной системе на дату закрытия лицевого счета акт сверки, распечатывает в двух экземплярах, визирует, указывая подпись, расшифровку подписи, дату на каждом экземпляре и выдает лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя в "Журнале учета актов сверок, выдаваемых при закрытии лицевых счетов" указывает дату получения акта сверки, номер лицевого счета по которому выдается акт сверки, ставит подпись, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы).
Максимальный срок выполнения указанных действий - четыре рабочих дня.
Критерием принятия решения о подготовке и подписании актов сверки движения средств по лицевому счету является подписанное заместителем министра заявление на закрытие лицевого счета.
Конечный результат - подписание согласованного заявителем акта сверки движения средств по лицевому счету у начальника ОКИБ.
Способ фиксации результата - согласование с заявителем акта сверки движения средств по лицевому счету
Приостановление и возобновление исполнения
государственной функции
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является непредставление заявителем в срок, установленный Порядком открытия и ведения лицевых счетов, оформленного акта сверки движения средств по лицевому счету.
Специалист ОКИБ осуществляет:
подготовку уведомления о приостановлении исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту в двух экземплярах;
направление первого экземпляра уведомления о приостановлении исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения). Второй экземпляр уведомления о приостановлении исполнения государственной функции подшивается в дело.
При устранении заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления исполнения государственной функции, специалист ОКИБ:
готовит уведомление о возобновлении исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту в двух экземплярах;
направляет первый экземпляр уведомления о возобновлении исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения);
подшивает второй экземпляр уведомления о возобновлении исполнения государственной функции в дело.
Максимальный срок выполнения указанных действий - один месяц со дня истечения максимального срока, установленного в подпункте 3.3.2 административного регламента.
Конечным результатом является возобновление исполнения государственной функции.
Способ фиксации результата - подготовленное уведомление о возобновлении исполнения государственной функции.
Передача показателей, отраженных на лицевых счетах
Основанием для передачи показателей, отраженных на лицевых счетах, является заявление на закрытие лицевого счета с разрешительной подписью заместителя министра и согласованный акт сверки движения средств по лицевому счету, подписанный начальником ОКИБ.
Передача отраженных на лицевых счетах показателей осуществляется специалистами министерства в порядке предусмотренном абзацем первым пункта 6.6 Порядка открытия и ведения лицевых счетов.
После подписания акта сверки движения средств по лицевому счету специалист ОКИБ:
после передачи показателей, отраженных на лицевых счетах, закрывает в автоматизированной системе лицевые счета;
указывает номер закрытого лицевого счета и дату его закрытия в разделе "Отметка органа, исполняющего бюджет" заявления на закрытие лицевого счета;
подшивает исполненный пакет документов, представленный для закрытия лицевого счета в дело.
Максимальный срок выполнения указанных действий - пять рабочих дней.
Критерием принятия решения о передаче показателей, отраженных на лицевых счетах, является наличие показателей на лицевых счетах, подтвержденных актом сверки движения средств по лицевому счету, оформленному с учетом требований подпункта 3.3.2 административного регламента.
Конечным результатом является передача показателей, отраженных на лицевых счетах.
Способ фиксации результата - в электронном виде в автоматизированной системе.
Закрытие лицевых счетов в автоматизированной системе
Основанием для закрытия лицевых счетов в автоматизированной системе является выполнение передачи показателей, отраженных на лицевых счетах.
После передачи показателей, отраженных на лицевых счетах, специалист ОКИБ закрывает в автоматизированной системе лицевые счета, указывает номер закрытого лицевого счета и дату его закрытия в разделе "Отметка органа, исполняющего бюджет" заявления на закрытие лицевого счета и подшивает документы, представленные для закрытия лицевого счета в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Конечным результатом является закрытие в автоматизированной системе лицевого счета.
Способ фиксации результата - указание даты закрытия лицевого счета в автоматизированной системе.
Представление извещения о закрытии лицевых счетов
Основанием для представления заявителю извещения о закрытии лицевого счета является выполнение закрытия лицевого счета в автоматизированной системе.
Специалист ОКИБ осуществляет следующие действия:
формирует в автоматизированной системе извещение о закрытии лицевого счета;
представляет сформированные и распечатанные извещения о закрытии лицевых счетов начальнику ОКИБ для визирования и подписания у заместителя министра в установленном порядке;
выдает первый экземпляр извещения о закрытии лицевых счетов лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на втором экземпляре извещения о закрытие лицевых счетов указывает "Извещение о закрытии лицевых счетов получил", ставит подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения) в случае, если заявитель расположен в городе Ставрополе;
передает первый экземпляр извещения о закрытии лицевых счетов в отдел организационного обеспечения министерства для отправки заявителю посредством почтовой связи, если последний территориально расположен за пределами города Ставрополя, одновременно сканирует первые экземпляры извещений о закрытии лицевых счетов и направляет по электронной почте специалисту отдела по работе с удаленными получателями средств министерства в соответствующей территории для представления заявителю в четырехдневный срок после закрытия лицевого счета;
подшивает вторые экземпляры извещений о закрытии лицевых счетов в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия по представлению извещения о закрытии лицевого счета - три рабочих дня заявителю, территориально расположенному в городе Ставрополе, четыре рабочих дня заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
Конечным результатов является выдача извещения о закрытии лицевого счета.
Способ фиксации результата - получение отметки представителя заявителя о получении извещения о закрытии лицевого счета на втором экземпляре извещения о закрытии лицевого счета, если заявитель территориально расположен в городе Ставрополе, направление извещения о закрытии лицевого счета посредством почтовой связи заявителю, территориально расположенному за пределами города Ставрополя.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником ОКИБ, а также заместителем министра.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок и периодичность проведения министерством плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения специалистами государственной функции в форме последующего контроля устанавливаются приказом министерства.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты по исполнению государственной функции несут персональную ответственность за соблюдение сроков, указанных в административном регламенте.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель (его представитель) в ходе исполнения государственной функции вправе обратиться с жалобой на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к министру финансов Ставропольского края.
5.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться в устной или письменной форме.
5.3. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
личная подпись заявителя и дата.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство и должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменном обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 административного регламента.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министром финансов Ставропольского края принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента и повлекшего за собой жалобу заявителя.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по открытию и ведению
лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов бюджета Ставропольского края, источников
финансирования дефицита бюджета Ставропольского края,
средств, поступающих во временное распоряжение
бюджетных учреждений, финансовое обеспечение
которых осуществляется в соответствии
с законодательством Ставропольского края
Блок-схема
общей последовательности действий исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края
"Блок-схема общей последовательности действий исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края"
Условные обозначения
"Условные обозначения"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по открытию и ведению
лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов бюджета Ставропольского края, источников
финансирования дефицита бюджета Ставропольского края,
средств, поступающих во временное распоряжение
бюджетных учреждений, финансовое обеспечение
которых осуществляется в соответствии
с законодательством Ставропольского края
____________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес)
Уведомление
о приостановлении исполнения государственной функции
В связи с непредставлением акта сверки движения средств по лицевому счету в срок, установленный административным регламентом министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края (далее - административный регламент), министерством финансов Ставропольского края на основании пункта 2.2 административного регламента приостановлено исполнение государственной функции до момента устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов.
Заместитель министра
финансов Ставропольского края _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
министерством финансов Ставропольского края
государственной функции по открытию и ведению
лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов бюджета Ставропольского края, источников
финансирования дефицита бюджета Ставропольского края,
средств, поступающих во временное распоряжение
бюджетных учреждений, финансовое обеспечение
которых осуществляется в соответствии
с законодательством Ставропольского края
____________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении исполнения государственной функции
В связи с устранением _____________________________ обстоятельств,
(наименование заявителя)
послуживших основанием для приостановления исполнения государственной функции по ведению лицевых счетов, министерство финансов Ставропольского края на основании пункта 3.3.2. административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края, возобновляет исполнение государственной функции по ведению лицевого счета __________________________________________
( номер лицевого счета)
Заместитель министра
финансов Ставропольского края _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 27 декабря 2010 г. N 204 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края" (утратил силу)
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края www.mfsk.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 февраля 2011 г. N 4
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 3 сентября 2012 г. N 163 настоящий приказ признан утратившим силу