Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 21 октября 2008 г. N 935-пр
Критерии
оценки деятельности руководителя государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.
Наименование должности |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Максимальное количество баллов по всем показателям |
20 |
||
Руководитель |
Аналитическая и прогностическая деятельность руководящего работника |
1). Наличие программы развития учреждения и плана мероприятий по ее реализации. |
1,0 |
2). Развитие учебно-методической, материально-технической базы учреждения, удовлетворяющей специальным образовательным потребностям обучающихся, воспитанников, требованиям СанПина. |
1,0 |
||
3). Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг: |
|
||
- высокий уровень воспитанности детей; |
0,3 |
||
- средний уровень воспитанности; |
0,2 |
||
- низкий уровень воспитанности; |
0 |
||
- высокий уровень социализации и социальной адаптации воспитанников и выпускников; |
0,3 |
||
- средний уровень социализации и социальной адаптации воспитанников и выпускников; |
0,2 |
||
- низкий уровень социализации и социальной адаптации воспитанников и выпускников; |
0 |
||
- успешное освоение образовательных программ большинством воспитанников, обучающихся; |
0,3 |
||
- увеличение числа детей, успешно прошедших индивидуальную программу реабилитации и коррекции в учреждении; |
0,3 |
||
- отсутствие или низкий процент выбытия обучающихся, воспитанников по неуважительной причине. |
0,3 |
||
4). Развитие социального партнерства учреждения. |
0,2 |
||
|
Всего: |
4 б. |
|
Организационная деятельность по привидению в соответствие специальных образовательных услуг, предоставляемых учреждением, запросам и ожиданиям обучающихся, воспитанников и их родителей (лиц, их замещающих) |
1). Качественный состав педагогических работников: - наличие высшей квалификационной категории у педагогов (от 80 до 100 %); - наличие высшей квалификационной категории у педагогов (от 50 до 80 %); - наличие высшей квалификационной категории у педагогов (до 50 %). |
0,5 0,4
0,3 |
|
2). Наличие медико-социальных условий пребывания обучающихся, воспитанников, соответствующих целям и содержанию образовательного процесса, типам и видам образовательных учреждений, а также требованиям СанПина. |
0,5 |
||
3). Наличие перечня специальных образовательных услуг, в которых нуждаются обучающиеся и воспитанники. |
0,5 |
||
4). Соответствие оказываемых специальных образовательных услуг уровню развития и структуре нарушения здоровья у обучающихся, воспитанников. |
0,5 |
||
5). Создание условий для труда, отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников учреждения в полном объеме. |
0,5 |
||
6). Удовлетворенность интересов обучающихся, воспитанников и их родителей. |
0,5 |
||
|
Всего: |
3 б. |
|
Кадровое обеспечение образовательно-воспитательного процесса. |
1). Наличие программы повышения квалификации кадров учреждения. |
0,5 |
|
2). Использование современных форм и методов в повышении квалификации педагогических кадров, своевременность повышения квалификации. |
0,5 |
||
3). Положительная динамика квалификационного роста педагогических кадров. |
0,5 |
||
4). Удовлетворенность большего числа кадрового состава условиями работы в учреждении и стилем управления в учреждении. |
0,5 |
||
5). Создание комфортного микроклимата в учреждении. |
0,5 |
||
6). Наличие общественных форм управления учреждением. |
0,5 |
||
7).Высокий рейтинг образовательного учреждения на муниципальном и региональном уровнях. |
0,5 |
||
|
Всего: |
3,5 б. |
|
Обобщение и распространение наиболее результативного педагогического опыта |
1). Создание банка данных актуального педагогического опыта учреждения. |
0,5 |
|
2). Представление и распространение актуального опыта, имеющегося в учреждении: - на уровне города, района; - края. |
0,4 0,5 |
||
|
Всего: |
1 б. |
|
Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность |
1). Наличие и реализация программы эксперимента: - районная или городская площадка; - краевая площадка; - федеральная площадка |
0,3 0,4 0,5 |
|
2). Создание условий для инновационного развития учреждения, положительная динамика развития обучающихся, воспитанников, как результат проведенной экспериментальной работы. |
0,5 |
||
3). Наличие печатной продукции по результатам опытно-экспериментальной деятельности. |
0,5 |
||
4). Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования. |
0,5 |
||
Всего: |
2 б. |
||
|
|
||
Привлечение дополнительных источников развития учреждения |
1). Привлечение внебюджетных источников. |
0,5 |
|
2). Создание попечительского совета. |
0,5 |
||
3). в софинансируемых проектах. |
0,5 |
||
Всего: |
1,5 б. |
||
Достижения образовательного учреждения в целом. |
В соответствии с критериями и показателями государственных образовательных учреждений |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.