Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 21 октября 2008 г. N 935-пр
Перечень
критериев и показателей для распределения стимулирующих выплат работникам государственных санаторных образовательных учреждений
Наименование должности |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент показателя |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
Максимальное количество баллов по всем показателям |
45 |
||
Максимальное количество баллов по всем критериям |
14,5 |
||
Руководитель государственного санаторного образовательного учреждения |
Аналитическая и прогностическая деятельность руководящего работника |
1). Наличие программы развития учреждения, плана мероприятий по ее реализации и своевременное выполнение мероприятий |
1 |
2). Развитие и состояние учебно - методической и материально-технической базы учреждения: - соответствие требованиям СанПина; - наличие компьютерного класса; - наличие специального оборудования (для психологической реабилитации); - наличие медицинского оборудования. |
1,0
0,3 0,2 0,2
0,3 |
||
3).Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг: |
1,8 |
||
- высокий уровень воспитанности детей (80-100%) |
0,3 |
||
- средний уровень воспитанности (не менее 50%-80%); |
0,2 |
||
- низкий уровень воспитанности (менее 50%); |
0 |
||
Уровень социализации и социальной адаптации воспитанников (конструктивное общение со взрослыми и сверстниками, отсутствие конфликтных ситуаций) |
|
||
- высокий уровень социальной адаптации воспитанников (80%-100%); |
0,3 |
||
- средний уровень социальной адаптации воспитанников и выпускников (50%-80%); |
0,2 |
||
- низкий уровень социальной адаптации воспитанников (менее 50%); |
0 |
||
- успешное освоение образовательных программ большинством воспитанников, обучающихся (70%-100%); |
0,3 |
||
- число детей, успешно прошедших индивидуальную программу реабилитации и коррекции в учреждении (более 70%) |
0,3 |
||
- отсутствие или низкий процент выбытия обучающихся, воспитанников по неуважительной причине (от 0% до 5%). |
0,3 |
||
Уровень социальной адаптации и социализации выпускников (трудоустройство, создание, семьи, получение профессионального образования в учреждениях НПО, СПО, вузах). |
|
||
- высокий уровень социальной адаптации воспитанников (80%-100%); |
0,3 |
||
- средний уровень социальной адаптации воспитанников и выпускников (40%-80%); |
0,2 |
||
- низкий уровень социальной адаптации воспитанников (менее 40%); |
0 |
||
4).Развитие социального партнерства учреждения (с более 2 учреждениями) |
0,2 |
||
|
5). Организация практики студентов педагогических вузов |
0,5 |
|
|
Всего: |
4,5 б. |
|
Организационная деятельность по привидению в соответствие специальных образовательных услуг, предоставляемых учреждением, запросам и ожиданиям обучающихся, воспитанников и их родителей (лиц, их замещающих) |
1).Качественный состав педагогических работников (не менее 50% имеют высшую квалификационную категорию). |
0,5 |
|
2). Наличие условий для медицинской и психологической реабилитации обучающихся, воспитанников, соответствующих целям и содержанию образовательного процесса, (систематическое осуществление лечебно-оздоровительных, профилактических, коррекционных мероприятий с использованием медицинского и специального оборудования). |
0,5 |
||
3).Наличие перечня специальных образовательных услуг, в которых нуждаются обучающиеся и воспитанники (систематическое проведение коррекционной работы, психологической, медицинской реабилитации обучающихся). |
0,5 |
||
4).Соответствие оказываемых специальных образовательных услуг характеру и степени выраженности нарушения у обучающихся, воспитанников (соответствие реализуемых программ (образовательных, коррекционно-развивающих и т.п.) характеру и степени выраженности нарушения у обучающихся, заключению ПМПК). |
0,5 |
||
5). Создание условий для труда, отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников учреждения в полном объеме (наличие оборудованных помещений для дополнительного образования детей, занятий спортом в летний и зимний период, комнаты психологической разгрузки). |
0,5 |
||
6).Удовлетворенность интересов обучающихся, воспитанников и их родителей (отсутствие письменных жалоб со стороны родителей, без учета анонимных). |
0,5 |
||
|
Всего: |
3 б. |
|
Кадровое обеспечение образовательно-воспитательного процесса. |
1). Наличие программы повышения квалификации кадров учреждения (включены 100% работников учреждения). |
0,5 |
|
2). Использование современных форм и методов в повышении квалификации педагогических кадров, своевременность повышения квалификации (100% работников). |
0,5 |
||
3). Положительная динамика квалификационного роста педагогических кадров (за последние 3 года). |
0,5 |
||
4). Удовлетворенность большего числа кадрового состава условиями работы в учреждении и стилем управления в учреждении (более 80%). |
0,5 |
||
5). Создание комфортного микроклимата в учреждении (отсутствие письменных жалоб работников учреждения, без учета анонимных). |
0,5 |
||
6). Наличие общественных форм управления учреждением |
0,5 |
||
7).Высокий рейтинг образовательного учреждения на муниципальном и региональном уровнях. |
0,5 |
||
|
Всего: |
3,5 б. |
|
Обобщение и распространение наиболее результативного педагогического опыта |
1). Наличие (начата работа по созданию) банка данных актуального педагогического опыта учреждения |
0,5 |
|
2). Представление и распространение актуального опыта, имеющегося в учреждении, на уровне города, района, края (за последние три года). |
0,5 |
||
|
Всего: |
1 б. |
|
Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность |
1). Наличие и реализация программы эксперимента. |
0,5 |
|
2). Создание условий для инновационного развития учреждения, положительная динамика развития обучающихся, воспитанников, как результат проведенной экспериментальной работы (наличие экспериментальной площадки в учреждении). |
0,5 |
||
3). Наличие печатной продукции по результатам опытно-экспериментальной деятельности. |
0,5 |
||
4). Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования. |
0,5 |
||
Всего: |
1 б. |
||
Привлечение дополнительных источников развития учреждения |
1). Привлечение внебюджетных источников. |
0,5 |
|
2). Создание попечительского совета. |
0,5 |
||
3). Участие в софинансируемых проектах. |
0,5 |
||
Всего: |
1,5 б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.