Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 21 октября 2008 г. N 935-пр
Критерии
оценки деятельности руководителя государственного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.
Наименование должности |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
Максимальное (суммарное) количество баллов по всем показателям |
30.0 |
||
Руководитель |
Аналитическая и прогностическая деятельность руководящего работника |
1) Наличие программы развития учреждения и плана мероприятий по ее реализации. 2) Развитие учебно-методической, материально-технической базы учреждения, удовлетворяющей специальным образовательным потребностям обучающихся, воспитанников, требованиям СанПиНа. 3) Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг: - высокий уровень воспитанности детей; - средний уровень воспитанности; - высокий уровень социализации и социальной адаптации воспитанников и выпускников; - средний уровень социализации и социальной адаптации воспитанников и выпускников; - высокий уровень правосознания и гражданской зрелости; - средний уровень правосознания и гражданской зрелости; - успешное освоение образовательных программ большинством воспитанников, обучающихся; - увеличение числа детей, успешно прошедших индивидуальную программу реабилитации и коррекции в учреждении; - отсутствие или низкий процент воспитанников, допустивших самовольный уход; - отсутствие или низкий процент воспитанников, совершивших правонарушение 4) Развитие социального партнерства учреждения. |
1.0
1.0
1.0
0.9 1.0
0.9
1.0
0.9
0.5
0.5
1.0
1.0
2.0
Всего: 10.0 |
|
Организационная деятельность по приведению в соответствие специальных образовательных услуг, предоставляемых учреждением, запросам и ожиданиям обучающихся, воспитанников и их родителей (лиц, их замещающих). |
1) Качественный состав педагогических работников. 2) Наличие медико-социальных условий пребывания обучающихся, воспитанников, соответствующих целям и содержанию образовательного процесса, типам и видам образовательных учреждений, а также требованиям СанПина. 3) Наличие перечня специальных образовательных услуг, в которых нуждаются обучающиеся и воспитанники. 4) Соответствие оказываемых специальных образовательных услуг уровню развития и структуре нарушения здоровья у обучающихся, воспитанников. 5) Создание условий для труда, отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников учреждения в полном объеме. 6) Удовлетворенность интересов обучающихся, воспитанников и их родителей. |
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
Всего: 3.0 |
|
Кадровое обеспечение образовательно-воспитательного процесса. |
1) Наличие программы повышения квалификации кадров учреждения. 2) Использование современных форм и методов в повышении квалификации педагогических кадров, своевременность повышения квалификации. 3) Положительная динамика квалификационного роста педагогических кадров. 4) Удовлетворенность большего числа кадрового состава условиями работы в учреждении и стилем управления в учреждении. 5) Создание комфортного микроклимата в учреждении. 6) Наличие общественных форм управления учреждением. 7) Высокий рейтинг образовательного учреждения на муниципальном и региональном уровнях. |
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
1.0
Всего: 4.0 |
|
Обобщение и распространение наиболее результативного педагогического опыта. |
1) Создание банка данных актуального педагогического опыта учреждения. 2) Представление и распространение актуального опыта, имеющегося в учреждении, на уровне района, края. |
1.0
1.0
Всего: 2.0 |
|
Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность. |
1) Наличие и реализация программы эксперимента. 2) Создание условий для инновационного развития учреждения, положительная динамика развития обучающихся, воспитанников, как результат проведенной экспериментальной работы. 3) Наличие печатной продукции по результатам опытно-экспериментальной деятельности. 4) Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования. |
1.0
1.0
1.0
1.0
Всего: 4.0 |
|
Привлечение дополнительных источников развития учреждения. |
1) Привлечение внебюджетных источников. 2) Создание попечительского совета. 3) Участие в софинансируемых проектах. |
1.0
0.5 0.5
Всего: 2.0 |
|
Достижения образовательного учреждения в целом. |
В соответствии с критериями и показателями государственных образовательных учреждений |
5.0
Всего: 5.0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.