Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 21 октября 2008 г. N 935-пр
Критерии
оценки деятельности руководителей государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.
Наименование должности |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент показателя |
Руководители учебного заведения |
1. Создание условий для осуществления образовательного процесса в соответствии с нормативными требованиями и требованиями участников образовательного процесса |
Санитарное состояние учебных, учебно-производственных, производственных, служебных помещений и помещений социально-культурного и жилого назначение отвечает требованиям норм СанПиН, противопожарной безопасности и безопасным условиям организации труда и быта участников образовательного процесса: - Наличие оформленного акта о комиссионном принятии учебного заведения к началу учебного года. - Отсутствие предписаний инспектирующих и контролирующих органов о нарушениях и недостатках в обеспечении условий для организации образовательного процесса. - Отсутствие подтверждённых жалоб от участников образовательного процесса по вопросам создания условий для организации образовательного процесса, отвечающего требованиям СанПиН |
2,0
1,0
1.0 |
Максимально по критерию 1 |
4,0 |
||
2. Состояние нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность образовательного учреждения. |
Соответствие перечня и содержания учредительных и других нормативных и правовых документов, локальных актов требованиям норм законодательства: - Полное соответствие требованиям норм законодательства - Наличие легкоустранимых недочётов в оформлении и содержании. |
2,0
1,0 |
|
Максимально по критерию 2 |
2,0 |
||
3. Формирование и сохранение контингента обучающихся |
Выполнение контрольных цифр набора и выпуска обучающихся. Отсутствие или низкий процент отсева обучающихся из образовательного учреждения по неуважительным причинам: - Стопроцентное выполнение контрольных показателей по набору и выпуску обучающихся и проценте отчисления их из учреждения по неуважительным причинам менее 3%, отсутствие некомплектных учебных групп. - Выполнение контрольных показателей набора и выпуска обучающихся от 85 до 99%, наличие не более 2 некомплектных учебных групп, отсев обучающихся по неуважительной причине от 3 до 5%. - Выполнение контрольных показателей набора и выпуска обучающихся не менее 75%, наличие не более 3 некомплектных учебных групп, отсев обучающихся по неуважительной причине не более 6%. |
2,0
1,5
1,0 |
|
Максимально по критерию 3 |
2,0 |
||
4. Уровень подготовленности учащихся выпускников к самостоятельному выполнению работ и оказанию услуг по освоенной профессии или специальности, а также продолжению обучения в учреждениях профессионального образования более высокого уровня. Востребованность выпускников на рынке труда. |
Результаты освоения обучающимися учебных планов и программ по осваиваемым профессиям. Результаты определения обучающихся для прохождения практики в условиях производства и трудоустройство выпускников по освоенным профессиям и специальностям (позитивная динамика в сравнении с предыдущим годом): - Достигнут процент роста качества знаний и сформированных умений и навыков у обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации. - Отсутствие случаев не определения обучающихся для прохождения производственного обучения или производственной практики в условиях производства. - Отсутствие выпускников не допущенных к промежуточной и итоговой государственной аттестации и не прошедших промежуточную и итоговую государственную аттестацию по неуважительным причинам. - Удельный вес нетрудоустроенных выпускников по освоенным профессиям и специальностям составляет менее 10% от общего числа выпускников. - Наличие положительных отзывов работодателей и членов государственной аттестационной комиссии о качестве подготовки рабочих и специалистов не менее чем по 50% из числа реализуемых профессиональных образовательных программ. - Достигнут процент роста числа выпускников продолживших обучение в вузах и ссузах по образовательным программам более высокого уровня профессионального образования, в сравнении с показателем предыдущего периода. |
1,0
1,0
1,0
2,0
1,0
1,0 |
|
Максимально по критерию 4. |
7,0 |
||
5. Инновационное развитие деятельности образовательного учреждения |
Наличие и реализация концептуального плана (программы) инновационного развития образовательного учреждения: - Реализация опытно-экспериментальных программ и программ научно-экспериментальных исследований. - Применение новых форм и методов организации образовательного процесса. - Наличие и реализация образовательных программ по профессиям, специальным дисциплинам и курсам, разработанных с участием работодателей. - Установлены договорные отношения с работодателями, давшие положительные результаты в развитии образовательного учреждения и повышении качества подготовки рабочих и специалистов в сравнении с предыдущим периодом. |
2,0
1,0
2,0
2,0 |
|
Максимально по критерию 5. |
7,0 |
||
6. Организация воспитательной работы и дополнительного образования. Система профилактики правонарушений и преступности |
Эффективность планирования и реализации планов воспитательной работы с обучающимися: - Отсутствии случаев совершения правонарушений и преступлений обучающимися. - Достигнута динамика снижения правонарушений по сравнению с предыдущим периодом. - Организована работа кружков, клубов, студий, спортивных секций и др. с охватом обучающихся: Свыше 50% От 30 до 50% От 10 до 30% - Достигнуты позитивные результаты по итогам участия в краевых мероприятиях (смотры, конкурсы, олимпиады) в сравнении с предыдущим периодом. |
2,0
1,0
2,0 1,5 1,0 1,0 |
|
Максимально по критерию 6. |
4,0 |
||
7. Кадровое обеспечение и управление кадрами. |
Укомплектованность образовательного учреждения професорско-преподавательскими, педагогическими и инженерно-педагогически-ми, кадрами соответствующей квалификации согласно преподаваемым дисциплинам, профессиям, специальностям и направлениям подготовки: - Стопроцентная укомплектованность штатов в соответствии с предъявляемыми требованиями по уровню образования и квалификации. - Укомплектованность штатов в соответствии с предъявляемыми требованиями по уровню образования и квалификации составляет не менее 90%. Создание условий для своевременного прохождения аттестации, повышения квалификации и стажировки професорско-преподавательских, педагогических и инженерно-педагогических кадров: - Отсутствие случаев несвоевременного прохождения професорско-преподавательскими, педагогическими и инженерно-педагогическими работниками курсов повышения квалификации и стажировок по неуважительным причинам. - Наличие не более 3 случаев несвоевременного прохождения професорско-преподавательскими, педагогическими и инженерно-педагогическими работниками курсов повышения квалификации и стажировок по неуважительным причинам. Организация работы и создание условий для самообразования професорско-преподавательских, педагогических и инженерно-педагогических кадров: - Организация работы школ передового педагогического мастерства. - Организация работы методической службы по обобщению и распространению передового педагогического опыта. - Организация и проведение тематических конференций, конкурсов и семинаров. Организация работы по привлечению молодых специалистов: - Число педагогических и инженерно-педагогических работников в возрасте до 30 лет составляет не менее 10% от общего их числа. - Число педагогических и инженерно-педагогических работников в возрасте до 30 лет - не менее 5% от общего их числа. Стимулирование труда работников образовательного учреждения: - Систематическое моральное и материальное стимулирование труда работников образовательного учреждения |
2,0
1,0
2,0
1,0
1,0
1,0
1,0
2,0
1,0
1,0 |
|
Максимально по критерию 7. |
10,0 |
||
8.Эффективность управленческой деятельности, привлечение и рациональное расходование бюджетных и внебюджетных материальных и финансовых средств. |
- Создание общественных органов управления образовательным учреждением. - Обеспечение развития студенческого самоуправления; - Исполнительская дисциплина (качественное ведение учётно-отчётной документации, своевременное предоставление отчётов и др. материалов). Положительная динамика роста доходов от внебюджетной деятельности по отношению к предыдущему периоду: - более20% рост - более 10% рост - до 10% рост Достигнуты положительные результаты по укреплению учебно-материальной базы по отношению к предыдущему периоду: - процент обновления составил не менее 10%, - процент обновления составил до 10% |
2,0
2,0
2,0
2,0 1,5 1,0
2,0
1,0 |
|
Максимально по критерию 8. |
10,0 |
||
|
|
Всего по руководителям |
46,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.