Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 21 октября 2008 г. N 935-пр
Критерии
оценки деятельности руководителя государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.
Наим. должности |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент показателя |
Руководитель. |
1.Обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования и воспитания детей |
Увеличение и сохранность контингента (отсутствие или низкий процент отсева обучающихся (менее 3%) из образовательного учреждения по неуважительным причинам). |
1 б. |
Достижения воспитанников (наличие призовых мест, лауреатов) на уровне Российской Федерации Достижения воспитанников (наличие призовых мест, лауреатов) на региональном уровне |
2 б.
1 б. |
||
Наличие концепции развития учреждения, перспективного плана мероприятий. |
1б. |
||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ |
1 б |
||
Организация и проведение конференций, семинаров, конкурсов всероссийского уровня |
2 б |
||
Наличие условий доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам. |
1б. |
||
2.Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса |
Развитие материально-технической базы, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса |
|
|
Соблюдение санитарно-гигиенических условий деятельности образовательного учреждения, требований пожарной безопасности. |
1б. |
||
Эстетическое оформление кабинетов, студий, мастерских и других помещений, территории учреждения |
1 б. |
||
Соответствие перечня и содержания учредительных и других нормативных и правовых документов требованиям норм законодательства, качественное ведение документооборота. |
1б. |
||
3. Кадровое обеспечение |
Укомплектованность штатов в соответствии с предъявляемыми требованиями по уровню образования и квалификации. |
1 б. |
|
Развитие педагогического творчества - участие педагогов в опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях. |
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов. |
1 б. |
||
4. Эффективность управленческой деятельностью |
Обеспечение общественно-государственного характера управления образовательным учреждением (действующие управляющий, попечительский советы, родительский комитет, совет общественности и др.) |
2 б. |
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их разрешения (при наличие) |
1 б. |
||
Привлечение внебюджетных средств, грантовой поддержки для реализации современных образовательных программ дополнительного образования и укрепления материально-технической базы учреждения |
2 б. |
||
Благоприятный психологический климат в педагогическом и детском коллективе. |
2б. |
||
Сотрудничество с общественными организациями, ВУЗАМИ и другими социальными институтами по организации учебно-воспитательного процесса, профессионального самоопределения воспитанников УДОД. |
1 б. |
||
Обеспечение гласности и открытости в деятельности образовательного учреждения (Публичный отчет, реклама, акции, и т.д.) |
2 б. |
||
5. Сохранение здоровья воспитанников учреждения |
Организация необходимой индивидуальной и групповой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников, занятия с детьми инвалидами. |
1 б. |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников (соревнования, дни здоровья, конкурсы и др. |
1 б. |
||
Отсутствие или снижение (по сравнению с прошлым годом) уровня случаев асоциального поведения несовершеннолетних (правонарушения, употребление алкогольных, табачных изделий, наркотиков0 |
1б. |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
28 б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.