Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Функции страхового представителя по защите прав и законных интересов застрахованных граждан
5.1. При обращении застрахованного гражданина страховой представитель:
5.1.1. Консультирует застрахованных граждан по вопросам реализации их прав либо прав других лиц, законными представителями которых они являются, на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС.
5.1.2. Осуществляет рассмотрение устных обращений застрахованных граждан либо законных представителей застрахованных граждан, в ситуациях, требующих оперативного решения вопросов получения бесплатной доступной медицинской помощи в системе ОМС.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.1.3. При невозможности оперативного решения вопросов получения бесплатной доступной медицинской помощи в системе ОМС, страховой представитель оказывает содействие в составлении письменного обращения. Письменное обращение застрахованного гражданина страховой представитель передает в СМО, застраховавшую гражданина, не позднее, чем в семидневный срок, для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Осуществляет контроль получения застрахованными гражданами бесплатной медицинской помощи в соответствии с объемами и видами помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы, в соответствии с условиями договора, за исключением случаев, требующих проведения контроля объема и качества медицинской помощи.
5.3. Изучает удовлетворенность застрахованных граждан при получении медицинской помощи в системе ОМС путем проведения анкетирования.
5.4. Доводит до сведения застрахованных граждан информационные материалы по защите прав застрахованных граждан в системе ОМС, контролирует размещение информационных материалов в МО и их доступность.
5.5. Обобщает данные по результатам рассмотрения обращений застрахованных граждан.
5.6. Вносит в адрес руководителя СМО и МО предложения и рекомендации по улучшению организации работы, совершенствованию механизмов защиты прав застрахованных граждан в системе ОМС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.