Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация работы страховых представителей в медицинских организациях
3.1. Страховым представителем может являться только лицо, прошедшее подготовку по вопросам защиты прав застрахованных граждан, организации ОМС.
Работник (сотрудник) МО не может осуществлять функции страхового представителя по месту осуществления им медицинской деятельности.
Полномочия страхового представителя подтверждаются служебным удостоверением, выданным СМО.
3.2. МО обеспечивает необходимые условия для организации рабочего места и работы страхового представителя, размещения информации о правах застрахованных граждан, Территориальной программе, перечне медикаментов, предоставляемых бесплатно в рамках Территориальной программы, работе подразделений СМО по защите прав застрахованных граждан и другой подобной информации в местах, наиболее доступных для ознакомления с ней пациентов.
3.3. Вопросы организации рабочего места страхового представителя, а так же взаимоотношения страховых представителей и должностных лиц МО регулируются в рамках договора на предоставление лечебно- профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию) (далее - договор).
3.4. СМО организует рабочее место для страхового представителя в МО и обеспечивает его оснащение.
3.5. СМО осуществляют взаимодействие между собой и МО, в целях обеспечения защиты прав граждан, оптимизации деятельности страховых представителей. При работе в МО страховых представителей нескольких СМО, СМО согласовывают графики работы страховых представителей. В случае возникновения разногласий по данным вопросам стороны обращаются в Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования (далее - СКФОМС). СКФОМС обязан принять меры к разрешению возникших разногласий.
3.6. СМО, заключившие с МО договоры и не имеющие страхового представителя в данной МО, предоставляют страховому представителю другого страховщика соответствующую информацию о своей деятельности, необходимую для защиты прав застрахованных ими граждан, и обеспечивают возможность взаимодействия с их подразделениями для решения возникающих вопросов по защите прав граждан.
3.7. Время работы страхового представителя в МО устанавливается графиком приема, утвержденным руководителем СМО.
3.8. СМО доводят информацию о МО, в которых работают страховые представители, о графике работы страховых представителей в СКФОМС для размещения актуальной информации на официальном сайте СКФОМС в сети Интернет.
3.9. Координацию деятельности СМО в части работы страховых представителей обеспечивает СКФОМС. Разработку информационных материалов и обеспечение ими страховых представителей обеспечивают СМО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.