Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Апелляция о несогласии с выставленными баллами (апелляция по результатам)
3.1. Апелляция подается - в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету.
Апелляция выпускниками текущего года подается в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации. Иные участники ЕГЭ подают апелляцию в ППЭ.
3.2. Помимо членов КК в рассмотрении апелляции участвуют: сотрудники РЦОИ, которые предоставляют КК материалы апелляции, и эксперты, которые составляют заключение о правильности оценивания ответов апеллянта на задания с развернутым ответом.
3.3. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии установленными критериями.
3.4. При рассмотрении апелляции по результатам КК запрашивает в РЦОИ апелляционный комплект документов, который содержит:
- копии и листы распознавания бланка регистрации, бланков ответов N 1 и N 2, бланков-протоколов проверки экспертами ответов на задания с развернутым ответом;
- протокол рассмотрения апелляции (форма 2-АП) и приложение с внесенной информацией об участнике ЕГЭ и информацией о правильности распознавания меток в бланках ЕГЭ;
- заключение экспертов о правильности оценивания ответов на задания с развернутым ответом;
В случае необходимости дополнительно к апелляционному комплекту распечатывается изображение варианта КИМ, выполнявшегося участником ЕГЭ.
3.5. Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, удостовериться в правильности распознавания его экзаменационной работы.
3.6. В случае возникновения спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом КК устанавливает соответствие ответов участника ЕГЭ критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на эти задания. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены ПК по соответствующему общеобразовательному предмету.
3.7. КК не вправе применять изменения к ответам на задания части А и/или В в случае, когда при записи ответа участник ЕГЭ применял форму записи (символы), противоречащие указанию к заданию, а также Правилам заполнения бланков ЕГЭ.
3.8. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК оформляет форму 2-АП и принимает решение:
- о наличии технических ошибок и/или ошибок оценивания развернутых ответов и необходимости внесения изменений в распознанные ответы апеллянта на задания части А и В и/или внесение изменений в оценки за развернутые ответы апеллянта на задания с развернутым ответом;
- об отсутствии технических ошибок и/или ошибок оценивания развернутых ответов.
3.9. В случае выявления ошибок в обработке и/или проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ КК оформляет приложение к форме 2-АП, где указывает все необходимые изменения в соответствии с принятым КК решением.
3.10. КК передает копию формы 2-АП вместе с приложением (в случае, если оно оформлялось КК) в РЦОИ для передачи в ФГУ "Федеральный центр тестирования" с целью пересчета результатов ЕГЭ и внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах ЕГЭ.
3.11. В случае принятия решения КК о внесении изменений, окончательный перерасчет балла за экзамен проводит ФГУ "Федеральный центр тестирования" и передает результаты перерасчета баллов в РЦОИ в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.