Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 23 мая 2011 г. N 149
"О внесении изменения в административный регламент предоставления
министерством сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению за счет средств
бюджета Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 25 мая 2012 г. N 175 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 19.05.2011 N мэр-15/2117 "О согласовании проекта внесения изменений в административный регламент" приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 31 июля 2009 г. N 157 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
И.В. Журавлев |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края
государственной поддержки финансово-неустойчивых
сельскохозяйственных организаций Ставропольского края
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края (далее соответственно - министерство, государственная услуга, субсидия, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются финансово-неустойчивые сельскохозяйственные организации Ставропольского края, включенные в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края.
В соответствии со статьей 2 Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" под финансово-неустойчивой сельскохозяйственной организацией Ставропольского края понимается организация, доля выручки которой от реализации произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) за предшествующий год составляет не менее чем 70 процентов и состояние, распределение, использование финансовых ресурсов которой не обеспечивают ее развитие на основе роста прибыли и капитала, сохранение ее платежеспособности и кредитоспособности, отвечающая критериям, установленным данного Закона (далее - организация).
Согласно статье 3 Закона Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" критериями отнесения сельскохозяйственной организации Ставропольского края к финансово-неустойчивой являются значения следующих показателей оценки финансовой устойчивости в их совокупности:
коэффициент автономии (финансовой независимости) равен или менее 0,6;
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен или менее 0,2;
коэффициент текущей ликвидности равен или менее 1,2.
Расчет показателей финансовой устойчивости сельскохозяйственной организации Ставропольского края осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к Закону Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае".
3. Государственная услуга предоставляется заявителю при следующих условиях:
представление в министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;
своевременное выполнение обязательств по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 3 Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края";
реализация мероприятий, предусмотренных программой по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства организаций (далее - программа), одобренных высшим органом управления организации и прошедших конкурсный отбор, в установленные программой сроки;
достижение показателей финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;
представление в министерство ежегодного отчета о ходе реализации программы в сроки и по формам, утверждаемым министерством.
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, экономический отдел кабинеты 404а и 414б;
2) устно по следующим телефонам: 8(8652)35-43-14; 35-18-76;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru, ekonom@agro.stavkray.ru;
5) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам 8(8652) 35-43-14, 35-30-30.
5. График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Информация предоставляется бесплатно.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается работниками экономического отдела лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) работник экономического отдела, осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
При невозможности работника экономического отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого работника или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Работник экономического отдела, осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник экономического отдела, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя работник экономического отдела, осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) и информационных стендах, размещаемых в министерстве.
12. На информационных стендах и на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является экономический отдел.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Ставропольского края в целях перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидий.
До получения государственной услуги заявителю необходимо предварительно пройти конкурсный отбор программ в порядке, установленном постановлением Правительством Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 98-п "О конкурсном отборе программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края".
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов и направления их в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидий;
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
17. Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 18 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
18. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может быть более 30 календарных дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Закон Ставропольского края от 20 ноября 2007 г. N 61-кз "О государственной поддержке финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.12.2007, N 33, ст. 6858);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края", ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, N 27, ст. 7529);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копии договоров на закупку товаров, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии платежных документов, включая авансовые платежи, подтверждающих оплату товаров, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии накладных или реестр накладных, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя;
копии счетов-фактур, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя;
3) для получения субсидии на возмещение части затрат на компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копия договора лизинга, заверенная лизинговой компанией;
график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизинговой компанией;
акт приема-передачи предмета лизинга;
копии свидетельств на племенных животных, заверенные руководителем заявителя;
4) для получения субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копии договоров на оказание услуг, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии платежных документов, включая авансовые платежи, подтверждающих оплату услуг, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии счетов-фактур, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя.
21. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
22. Заявитель может подать документы:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, экономический отдел, кабинет 404а;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, экономический отдел, кабинет 404а.
23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
заявитель не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края;
законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидий не предусмотрены;
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
25. Представление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах неправильно рассчитана сумма субсидий;
в представленных документах имеются противоречивые или не соответствующие действительности данные;
заявителем не представляется в министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;
заявителем не реализуются мероприятия, предусмотренные программой, в установленные программой сроки;
заявителем не достигаются показатели финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;
министерством финансов Ставропольского края для главных распорядителей установлены ограничения по кассовым выплатам;
технические неисправности автоматизированной системы электронного документооборота с министерством финансов Ставропольского края по перечислению заявителям причитающихся сумм субсидий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
26. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента;
несвоевременное выполнение заявителем обязательств по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 3 Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края";
в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии исчерпан;
введения в отношении заявителя процедуры банкротства;
реорганизации организации;
ликвидации организации.
Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ставропольского края
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений министерства.
31. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
32. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
33. На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф, где
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = Кобж / Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края;
4) прекращение государственной поддержки организации.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (далее - документы).
37. Работник экономического отдела, ответственный за прием документов, устанавливает, что:
заявитель включен или не включен в перечень финансово - неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края;
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;
представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.
38. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, работник экономического отдела, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, работник экономического, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
39. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, работник экономического отдела, ответственный за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.
41. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Рассмотрение документов
42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
43. Работник экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
заявителем представляется или не представляется в министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством;
заявителем реализуются или не реализуются мероприятия, предусмотренные программой, в установленные программой сроки;
заявителем достигаются или не достигаются показатели финансово-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных программой;
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
своевременно или не своевременно выполняются заявителем обязательства по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 3 Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края";
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства;
в случае установления отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в структурные подразделения министерства.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 7 рабочих дней.
44. При получении от экономического отдела листка согласования с документами работник отдела растениеводства, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает соответствуют или не соответствуют приобретенные заявителем средства защиты растений государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации на текущий год;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 1 рабочий день.
45. При получении от экономического отдела листка согласования с документами работник отдела животноводства и рыболовства, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает:
являются или не являются приобретенные заявителем животные племенными;
имеются или не имеются в представленном договоре лизинга, графике уплаты лизинговых платежей и акте приема-передачи животных противоречивые или не соответствующие действительности данные;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 1 рабочий день.
46. При получении от экономического отдела листка согласования с документами работник отдела технического обеспечения, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает имеются или не имеются в представленном договоре лизинга, графике уплаты лизинговых платежей и акте приема-передачи сельскохозяйственной техники противоречивые или не соответствующие действительности данные;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 1 рабочий день.
47. При получении от экономического отдела листка согласования с документами работник отдела мелиорации и плодородия земель, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает соответствует или не соответствует количество приобретенных минеральных удобрений площадям, на которые они внесены, культурам под которые они внесены, номерам полей на которые они внесены;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 1 рабочий день.
48. При получении от структурных подразделений листка согласования с документами работник экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет листок согласования и по результатам его проверки:
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
установление отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, является основанием для предоставления субсидии путем подготовки выплатных документов.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению листка согласования и подготовке уведомлений - 2 рабочих дня.
49. Устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, является основанием для предоставления субсидии путем подготовки выплатных документов.
50. Не устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки работником экономического отдела, ответственным за рассмотрение документов, в двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления - 1 рабочий день.
Составление выплатных документов и направление их
в министерство финансов Ставропольского края
51. Работник экономического отдела, ответственный за подготовку выплатных документов:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр) по форме, утверждаемой министерством;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме.
Максимальное время выполнения действия по составлению сводного реестра - 3 рабочих дня.
52. При наличии средств на лицевом счете министерства работник экономического отдела, ответственный за подготовку выплатных документов:
оформляет платежные поручения для перечисления заявителю соответствующей суммы субсидий;
направляет в электронном виде платежные документы в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся суммы субсидий.
Максимальное время выполнения действия по оформлению и направлению платежных поручений - 2 рабочих дня.
53. Результатом исполнения административной процедуры является направление выплатных документов в министерство финансов Ставропольского края.
Прекращение государственной поддержки организации
54. Основанием для начала административной процедуры является получение информации о том, что в отношении заявителя введена процедура банкротства, произошла его реорганизация или ликвидация, выявлены факты невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной услуги.
55. Работник экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами и направляет в межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному отбору программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, образуемую Правительством Ставропольского края (далее - комиссия), заключение о прекращении предоставления субсидий заявителю с указанием соответствующего основания.
56. В случае принятия комиссией решения о прекращении предоставления субсидий работник экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
57. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником экономического отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
59. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
60. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
61. Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
62. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерство, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел.: 24-01-02, 35-15-53, факс 35-30-30, е-mail: info@agro.stavkray.ru.
64. Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
65. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
66. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр сельского хозяйства Ставропольского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
67. Результатом досудебного (внесудебного) письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
68. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра |
Т.М. Бреева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством сельско-го хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края государственной
поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
"Блок-схема предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансово-неустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
В министерство сельского хозяйства Ставропольского края г. Ставрополь, ул. Мира, 337 от____________________________ (наименование заявителя)
|
Заявление
на предоставление государственной услуги
Просим предоставить за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии на (нужное отметить знаком -V):
|
возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений; |
| |
|
возмещение части затрат на приобретение на компенсациею лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных; |
| |
|
возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения. |
|
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование _______________________________________________
2. Место нахождения __________________________________________________
3. Почтовый адрес ____________________________________________________
4. Телефон, факс _____________________________________________________
5. ОГРН _____________________________________________________________
6. ИНН ______________________________________________________________
7. ОКАТО ____________________________________________________________
8. Расчетный счет ____________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.
Все условия, необходимые для предоставления государственной услуги, выполняем.
Уведомлены о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидий, установления факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидий или установления факта нецелевого использования субсидий, обязаны возвратить полученные субсидии в доход бюджета Ставропольского края.
К заявлению приложены следующие документы:
1. _____________________________________________________ на __ л . в1 экз.;
2. _____________________________________________________ на __ л . в1 экз.
Руководитель заявителя ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в приеме документов
Представленные заявление и документы на предоставление государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявитель не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края; |
| |
|
законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению не предусмотрены; |
| |
|
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 20 Административного регламента; |
| |
|
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей; |
| |
|
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных; |
| |
|
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; |
| |
|
представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью заявителя. |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
_____________________ _______________ ______________________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего
прием документов)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
|
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N п/п |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов
|
Количество экземпляров |
1. |
|
заявление на предоставление государственной услуги
|
|
2. |
|
для получения субсидии для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ на возмещение части затрат на приобретение запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений: |
|
2.1. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий;
|
|
2.2. |
|
копии договоров на закупку товаров, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
|
|
2.3. |
|
копии платежных документов, включая авансовые платежи, подтверждающих оплату товаров, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя; |
|
2.4. |
|
копии накладных или реестр накладных, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
|
|
2.5. |
|
копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя; |
|
2.6. |
|
копии счетов-фактур, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя. |
|
3. |
|
для получения субсидии на возмещение части затрат на компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных: |
|
3.1. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий;
|
|
3.2. |
|
копия договора лизинга, заверенная лизинговой компанией;
|
|
3.3. |
|
график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизинговой компанией; |
|
3.4. |
|
акт приема-передачи предмета лизинга;
|
|
3.5. |
|
копия паспорта самоходной машины и других видов техники, полученной по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная руководителем заявителя; |
|
3.6. |
|
копии свидетельств на племенных животных, заверенные руководителем заявителя.
|
|
4. |
|
для получения субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения: |
|
4.1. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий;
|
|
4.2. |
|
копии договоров на оказание услуг, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя; |
|
4.3. |
|
копии платежных документов, включая авансовые платежи, подтверждающих оплату услуг, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя; |
|
4.4. |
|
копии счетов-фактур, заверенные руководителем или главным бухгалтером заявителя.
|
|
Порядковый номер записи в журнале учета _______________________
Дата представления документов _____._________.20___ г.
Телефон для справок _________________________________________
E-mail для справок ___________________________________________
Документы принял:
_________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Листок
согласования
Заявитель _______________________________________________________
(наименование)
Наименование структурного подразделения министерства |
Дата поступления документов |
Дата передачи документов |
Отметка по результатам рассмотрения документов |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Экономический отдел |
|
|
|
|
|
Отдел растениеводства |
|
|
|
|
|
Отдел животноводства и рыболовства |
|
|
|
|
|
Отдел технического обеспечения |
|
|
|
|
|
Отдел мелиорации и плодородия земель |
|
|
|
|
|
Отдел развития сельских территорий |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомляем о приостановлении предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют тре- |
|
бованиям, к ним предъявляемым, а именно: |
| |
|
|
|
|
|
в представленных документах неправильно рассчитана сумма субсидий; |
|
|
|
в представленных документах имеются противоречивые или не соответст- |
|
вующие действительности данные, а именно: |
|
|
|
|
|
|
|
заявителем не представляется в министерство отчетность о финансово-эко- |
|
номическом состоянии в сроки и по формам, утверждаемым министерством; |
|
|
|
заявителем не реализуются мероприятия, предусмотренные программой, в |
|
установленные программой сроки; |
|
|
|
заявителем не достигаются показатели финансово-экономической эффек- |
|
тивности реализации мероприятий, предусмотренных программой; |
В соответствии с пунктом 18 Административного регламента Вам необходимо в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления устранить замечания, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Не устранение замечаний в указанный срок будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Начальник экономического отдела производства
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление подготовил
_________________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование организации) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(почтовый индекс и адрес организации) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных для получения государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента; |
| |
|
|
|
не своевременное выполнение заявителем обязательств по гражданско-правовым договорам, заключенным заявителем по направлениям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 3 Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2008 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края и прекращения государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края"; |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
введения в отношении заявителя процедуры банкротства; |
|
|
|
реорганизации организации; |
|
|
|
ликвидации организации; |
|
|
|
в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии исчерпан. |
| |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Начальник экономического отдела производства
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление подготовил
_______________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование организации) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(почтовый индекс и адрес организации) |
Уведомление
о прекращении предоставления субсидии
Межведомственной конкурсной комиссией по конкурсному отбору программ по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края принято решение о прекращении предоставления субсидии по следующим основаниям:
Заявитель несвоевременно выполняет обязательства по гражданско-правовым договорам, заключенным им по следующим направлениям:
|
возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горюче-смазочных мате-риалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений; |
| |
|
|
|
возмещение части затрат на компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных; |
| |
|
|
|
возмещение части затрат на оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения; |
| |
|
|
|
введения в отношении заявителя процедуры банкротства; |
|
|
|
реорганизации организации; |
|
|
|
ликвидации организации. |
|
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Начальник экономического отдела производства
______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление подготовил
_______________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края государственной поддержки
финансовонеустойчивых сельскохозяйственных
организаций Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
В министерство сельского хозяйства Ставропольского края г. Ставрополь, ул. Мира, 337 ______________________________ (наименование заявителя, Ф.И.О. руководителя) |
Заявление
об изменении выплатных реквизитов
Наименование: |
|
Местонахождение: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
были представлены заявления и документы, зарегистрированные
от |
|
N |
|
для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений, компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных, оплату услуг по энергоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, водоотведению на объектах сельскохозяйственного назначения.
В связи с изменением выплатных реквизитов ____________________________
____________________________________________________________________
указать какие выплатные реквизиты подлежат изменению
прошу внести изменения в выплатные документы, в которых указать следующие сведения:
1. Полное наименование юридического лица: ____________________________
2. Место нахождения: ________________________________________________
3. Почтовый адрес: __________________________________________________
4. Телефон, факс: ___________________________________________________
5. ОГРН: ___________________________________________________________
6. ИНН: ____________________________________________________________
7. Расчетный счет ___________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы (или их заверенные копии), подтверждающие изменения сведений о выплатных реквизитах:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель организации ___________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата подачи заявления: "___" _________ 20___ Подпись заявителя __________
Дата принятии документов: "___" _________ 20___
Ф.И.О. специалиста ____________________________ Подпись _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован регламент по предоставлению госуслуги за счет средств краевого бюджета господдержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций.
Как и прежде, государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. При этом министерство взаимодействует с министерством финансов края в целях перечисления с его лицевого счета на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидий.
Кроме того, заявителю необходимо предварительно пройти конкурсный отбор до получения госуслуги.
Установлены критерии финансовой неустойчивости организации. Ее определяют в совокупности такие показатели: коэффициент автономии (финансовой независимости), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент текущей ликвидности. Приведена методика расчета указанных показателей.
Изменился общий срок предоставления госуслуги или об отказе в ее предоставлении, который не должен превышать 18 (ранее 10) рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Введены показатели доступности и качества государственной услуги, к ним относятся своевременность, доступность, качество и удовлетворенность.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 23 мая 2011 г. N 149 "О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края государственной поддержки финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 22 июня 2011 г. N 143-144 (25338-25339)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 25 мая 2012 г. N 175 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа