В целях обеспечения гражданам возможности обращаться в оперативном порядке с заявлениями, жалобами и предложениями непосредственно к Главе администрации муниципального образования г. Зеленокумска администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о "Телефоне доверия Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска" (далее - Положение).
1.2. Форму журнала учета обращений граждан на "Телефон доверия Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска".
2. Управляющему делами администрации муниципального образования г. Зеленокумска А.П. Резанову:
2.1. Организовать работу "Телефона доверия Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска".
2.2. Обеспечить техническое, программное и информационное сопровождение работы "Телефона доверия Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска" в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации муниципального образования города |
В.Ф. Поповиченко |
Положение
о "Телефоне доверия главы администрации
муниципального образования г.Зеленокумска"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
г. Зеленокумска от 25 апреля 2011 г. N 311)
1. Общие положения
1.1. Деятельность "Телефона доверия Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска" (далее - "Телефон доверия") осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12.11.2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае", Административным регламентом предоставления администрацией муниципального образования г. Зеленокумска муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденным постановлением администрации муниципального образования г. Зеленокумска от 25 апреля 2011 г. N 309.
1.2. Прием информации, поступающей на "Телефон доверия" (86552) 2-23-03, осуществляется непосредственно в кабинете управляющего делами администрации муниципального образования г. Зеленокумска.
1.3. Общее руководство и организацию работы, техническое, программное и информационное сопровождение работы "Телефона доверия" осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования г. Зеленокумска (далее - управляющий делами администрации).
2. Основные задачи и функции "Телефона доверия"
2.1. Основными задачами "Телефона доверия" являются:
обеспечение граждан возможностью обращаться в оперативном порядке с заявлениями, жалобами и предложениями (далее по тексту - обращения) непосредственно к Главе администрации муниципального образования г. Зеленокумска;
рассмотрение обращений граждан, поступающих на "Телефон доверия";
оперативное информирование Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
2.2. Основными функциями "Телефона доверия" являются:
обеспечение приема и учета обращений жителей муниципального образования г. Зеленокумска, поступающих на "Телефон доверия";
прием обращений, поступивших на "Телефон доверия", осуществляемый ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней, обеденного перерыва - с 13-00 до 14-00);
обработка обращений, поступивших на "Телефон доверия", и направление их на рассмотрение и принятие мер в муниципальные учреждения и предприятия администрации муниципального образования г. Зеленокумска, иные организации независимо от форм собственности согласно компетенции;
осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия";
анализ вопросов, поступивших от граждан на "Телефон доверия", в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
3. Организация работы "Телефона доверия"
3.1. Управляющий делами администрации ежедневно:
осуществляет прием, распечатку обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия";
осуществляет регистрацию обращений граждан;
составляет аннотацию на обращения граждан;
отправляет обращения граждан на рассмотрение в муниципальные учреждения и предприятия администрации муниципального образования г. Зеленокумска, иные организации независимо от форм собственности согласно компетенции;
обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
3.2. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2008 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 25 апреля 2011 г. N 311
Форма журнала
учета обращений граждан на "телефон доверия главы администрации муниципального образования г.Зеленокумска"
N п/п |
Дата, время поступления обращения |
Фамилия, имя, отчество, адрес, обратившегося гражданина |
Содержание обращения |
Поручения Главы администрации муниципального образования г. Зеленокумска |
Результаты рассмотрения обращения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 25 апреля 2011 г. N 311 "Об организации работы "Телефона доверия Главы администрации муниципального образования г.Зеленокумска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования города Зеленокумска www.mo-zelenokumsk.ru