Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края
от 12 июля 2011 г. N 201/од
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством
экономического развития Ставропольского края государственной услуги
"Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета
Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края"
29 марта, 29 мая 2013 г.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 31/од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края Скоркину Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр экономического развития |
Ю.В. Ягудаев |
Административный регламент
предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края" (утв. приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 201/од)
29 марта, 29 мая 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства экономического развития Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются организации и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты с привлечением кредитных ресурсов в российских кредитных организациях (далее - кредиты) на территории Ставропольского края (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющем государственную услугу:
Министерство экономического развития Ставропольского края.
Адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293.
Телефон приемной: (8652) 26-86-13, 35-06-38.
График работы министерства экономического развития Ставропольского края: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон отдела стимулирования реального сектора экономики: (8652) 35-58-10, 35-63-38.
Официальный сайт министерства экономического развития Ставропольского края: www.stavinvest.ru.
Адрес электронной почты: invest@stavinvest.ru.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
путем предоставления консультаций специалистами министерства экономического развития Ставропольского края при личном или письменном обращении заявителя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения информации в информационно-теле-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
на официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края ;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний и круглых столов;
по телефону (8652) 35-58-10, 35-63-38.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют специалисты отдела стимулирования реального сектора экономики министерства экономического развития Ставропольского края при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу - министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидии на корреспондентский счет российской кредитной организации (далее - банк-кредитор) с целью погашения части процентной ставки по кредиту заявителя, либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, является:
окончание срока действия договора об исполнении обязательств третьим лицом по субсидированию части процентов, заключаемого между министерством, банком-кредитором и заявителем (далее - договор);
полное погашение заявителем обязательств по кредиту;
письменное заявление заявителя о невозможности выполнения договора с указанием причины, направленное в адрес министерства;
нарушение заявителем условий предоставления государственной поддержки.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од в пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Закон Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 233-234, 05 октября 2007 г.; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 октября 2007 г., N 30, ст. 6764);
Постановление Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2008 г. N 541 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25 сентября 2008 г., N 27, ст. 7520);
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 мая 2001 г. N 99-п "О субсидировании за счет средств бюджета Ставропольского края организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, с привлечением кредитов в российских кредитных организациях" (далее - Постановление) ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, N 7 (85), ст. 1152);
2.5. Заявители, желающие участвовать в конкурсе на получение государственной поддержки в форме субсидирования (далее - конкурсный отбор) в соответствии с Постановлением, направляют в адрес министерства следующие документы в одном экземпляре:
заявление о намерении получить государственную поддержку, в котором указывается наименование инвестиционного проекта, банк-кредитор и сумма привлекаемого кредита, заверенное подписью руководителя и печатью заявителя;
выписка из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении заявителю кредита на осуществление инвестиционного проекта или копию кредитного договора, заверенную банком-кредитором;
заверенные подписью руководителя и печатью заявителя копии бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя;
О формах бухгалтерской отчетности организаций, применяемых начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г., см. приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н
заверенную подписью руководителя и печатью заявителя копию налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477;
справка об уплаченных налогах в федеральный бюджет, бюджет Ставропольского края и местный бюджет за последний отчетный период и предыдущий финансовый год, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя;
заключение органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
справка с указанием среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы по категориям работающих, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя.
См. постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых министерству сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Для предоставления государственной поддержки в форме субсидирования министерство в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает следующую информацию о заявителе:
2.7.1. В Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.
2.7.2. В государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
2.8. Общий срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя, до принятия решения на конкурсной комиссии при Правительстве Ставропольского края по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, для оказания государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края, состав которой утвержден Постановлением (далее - конкурсная комиссия), не более 70 рабочих дней со дня поступления в министерство сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, при условии наличия средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных для предоставления государственной услуги.
2.9. К конкурсному отбору не допускаются заявители:
имеющие задолженность по платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным из бюджета Ставропольского края средствам на возвратной основе;
имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством;
не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками сведений или ошибками;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки в форме субсидий, и сроки ее не истекли;
бизнес-план инвестиционного проекта которых предусматривает долю оборотных средств более 30 процентов от общей стоимости инвестиционных затрат.
2.10. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 293.
Информация о предоставлении государственной услуги регулярно размещается на официальном сайте министерства www.stavinvest.ru.
На входе здания по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина, 293 размещена вывеска с указанием полного наименования министерства и график работы министерства.
2.12. Требования к месту приема заявителей.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов отдела стимулирования реального сектора экономики (далее - отдел) министерства.
Каждое рабочее место специалистов отдела министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
2.13. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.13.1. В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания государственной услуги;
график работы министерства.
2.13.2. В число качественных показателей доступности входят:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од в пункт 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Требования к оформлению документов заявителями.
Представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
Документы предоставляются в канцелярию министерства нарочно или почтовым отправлением по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, каб. 314, телефон (8652) 35-27-59.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Общие положения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги;
рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на конкурсной комиссии;
заключение договоров об исполнении обязательства третьим лицом по субсидированию части процентов (далее - договор) между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора;
исполнение обязательств по субсидированию;
контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов.
Блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Постановлением) представлена в Приложении к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "прием, регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги" является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, либо предоставление документов по почте или в форме электронных документов в министерство для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од в пункт 3.2.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Специалист отдела кадрового и документационного обеспечения министерства, ответственный за делопроизводство (далее - специалист министерства, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует документы, поступившие как по почте, так и представленные лично заявителем (его представителем) в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", и передает документы министру экономического развития Ставропольского края (лицу, исполняющему его обязанности), который направляет документы специалистам отдела министерства.
3.2.2. Получив зарегистрированный комплект документов, специалисты отдела министерства в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивают сведения о заявителе, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на конкурсной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение предоставляемых документов для получения государственной услуги на конкурсной комиссии" является формирование секретарем конкурсной комиссии перечня инвестиционных проектов, подлежащих рассмотрению на конкурсной комиссии.
3.3.1. Председатель конкурсной комиссии на основании представленной секретарем конкурсной комиссии информации о перечне инвестиционных проектов, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, назначает дату, время и место заседания конкурсной комиссии.
3.3.2. Секретарь конкурсной комиссии не менее чем за 1 рабочий день до дня, на который назначено заседание конкурсной комиссии, направляет членам конкурсной комиссии приглашение с датой, временем и местом проведения заседания конкурсной комиссии.
3.3.3. В установленный день и время конкурсная комиссия проводит рассмотрение предоставленных документов с целью определения победителей конкурсного отбора.
3.3.4. По итогам заседания путем открытого голосования простым большинством голосов члены конкурсной комиссии принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.3.5. Секретарь конкурсной комиссии на основании решения конкурсной комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии оформляет протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов конкурсной комиссии.
3.4. Заключение договоров об исполнении обязательства третьим лицом по субсидированию части процентов между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора.
Основанием для начала административной процедуры "заключение договоров об исполнении обязательства третьим лицом по субсидированию части процентов между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора" является подписание протокола.
3.4.1. Специалисты отдела министерства в течение 15 рабочих дней после подписания протокола заключают договоры между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора, инвестиционные проекты которых предусматривают сумму кредита не более 50 млн. рублей.
3.4.2. В случае если сумма кредита превышает 50 млн. рублей, специалисты отдела министерства в течение 60 рабочих дней после подписания протокола подготавливают и организовывают подписание распоряжения Правительства Ставропольского края об утверждении инвестиционного проекта для субсидирования части процентной ставки по кредиту банка и заключение договора между министерством, банком-кредитором и победителем конкурсного отбора.
3.5. Исполнение обязательств по субсидированию.
Основанием для начала административной процедуры "исполнение обязательств по субсидированию части процентов" является подписание договоров между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора.
3.5.1. Специалисты отдела министерства принимают от банков-кредиторов расчеты сумм субсидий по заявителям - победителям конкурсного отбора (далее - заемщики) в установленные сроки, в соответствии с договорами и Постановлением (далее - расчеты).
3.5.2. После проверки расчеты передаются в финансово-хозяйственный отдел министерства для подготовки платежных поручений и предоставления в министерство финансов Ставропольского края.
3.5.3. Министерство финансов Ставропольского края на основании представленных министерством платежных поручений в установленном порядке перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на корреспондентские счета банков-кредиторов.
3.6. Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов.
Основанием для начала административной процедуры "контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов" является заключение договоров и действует в течение срока, равного периоду действия договоров и дополнительных соглашений к ним.
3.6.1. Заемщики направляют в министерство в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала и в течение 60 календарных дней по окончании отчетного года в одном экземпляре следующие документы:
отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой министерством;
пояснительная записка к отчету о реализации инвестиционного проекта, в которой необходимо изложить основные направления реализации инвестиционного проекта в отчетном периоде и с начала реализации инвестиционного проекта, заверенная подписью руководителя и печатью заемщика;
справка банка-кредитора об исполнении заемщиком условий кредитного договора (целевое использование кредитных ресурсов, погашение основного долга и уплата процентов);
справка об уплаченных налогах в федеральный бюджет, бюджет Ставропольского края и местный бюджет за отчетный период, заверенная подписью руководителя и печатью заемщика.
3.6.2. Специалисты отдела министерства в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивают в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения об исполнении заемщиками обязанности по уплате налогов и сборов.
См. Форму справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденную Приказом Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@
3.7. Документы, указанные в пунктах 2.5. и 3.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем (заемщиком) в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
IV. Порядок приостановления и (или) прекращения
предоставления государственной услуги
4.1. Приостановление предоставления государственной услуги.
4.1.1. Приостановление субсидирования инвестиционных проектов производится по следующим основаниям:
непредставление заемщиками документов, указанных в пункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, в установленный срок;
наличие задолженности по налогам и сборам в бюджеты любого уровня;
выявление факта ненадлежащего исполнения обязательств по кредитному договору.
4.1.2. Приостановление субсидирования инвестиционных проектов производится на срок 30 календарных дней и оформляется приказом министерства.
4.1.3. В случае приостановления субсидирования инвестиционных проектов министерство письменно уведомляет об этом заемщика в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу приказа министерства.
4.2. Прекращение предоставления государственной услуги.
4.2.1. Прекращение субсидирования инвестиционных проектов производится в случаях:
неустранения причин, повлекших за собой приостановление субсидирования инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 4.1.1. настоящего Административного регламента;
нецелевого использования кредитных ресурсов;
наличия задолженности по заработной плате работников;
реорганизации, ликвидации заемщика или введения процедуры банкротства.
4.2.2. Решение о прекращении субсидирования инвестиционных проектов принимает конкурсная комиссия.
4.3. Заемщик обязан произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в бюджет Ставропольского края в случае нецелевого использования кредитных ресурсов.
4.4. Возврат субсидий может быть произведен заемщиком добровольно по согласованию с министерством или по решению суда.
4.5. Контроль за целевым использованием средств бюджета Ставропольского края, выделенных на субсидирование инвестиционных проектов, осуществляется министерством.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
В ходе предоставления государственной услуги министр экономического развития Ставропольского края (далее - министр) (первый заместитель министра) осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей (заемщиков) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и положений настоящего Административного регламента, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.
5.2. Ответственность государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Каждый специалист отдела министерства несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства закреплена в их должностных регламентах.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей (заемщиков), министр осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер министерство сообщает в письменной форме заявителю (заемщику), права и (или) законные интересы которого нарушены.
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 мая 2013 г. N 243/од в пункт 6.1 настоящего Регламента внесены изменения
6.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Заявитель может подать жалобу:
лично в министерство по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, каб. 314;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина 293, каб. 314;
путем почтовых отправлений в министерство по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина 293;
на официальный сайт (www.stavinvest.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www. gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Абзац семнадцатый утратил силу
Абзац восемнадцатый утратил силу
См. текст абзаца восемнадцатого пункта 6.1
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
6.2. Судебное обжалование.
Претенденты вправе обжаловать решения комиссии, а также решения министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Первый заместитель министра |
Н.В. Скоркина |
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края" в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28 мая 2001 г. N 99-п
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края" в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28 мая 2001 г. N 99-п"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур Минэкономразвития края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами госвласти, физическими и юрлицами при предоставлении госуслуги по оказанию поддержки за счет средств бюджета края организациям и ИП, реализующим инвестиционные проекты на территории края.
Заявители, желающие участвовать в конкурсе на получение господдержки в форме субсидирования, направляют в адрес Министерства документы по установленному перечню.
Для предоставления господдержки в форме субсидирования Министерство запрашивает в УФНС по СК сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов, в Отделении ПФРФ по СК сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам. Общий срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя, до принятия решения о субсидировании составляет не более 70 рабочих дней со дня поступления в Министерство сведений от УФНС по СК и ПФРФ по СК.
Предоставление госуслуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги; рассмотрение предоставляемых документов конкурсной комиссией; заключение договоров об исполнении обязательства третьим лицом по субсидированию части процентов между министерством, банком-кредитором и победителями конкурсного отбора; исполнение обязательств по субсидированию; контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов.
Рассмотрен порядок приостановления и прекращения предоставления госуслуги, порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 201/од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 14 сентября 2011 г. N 218-219 (25413-25414)
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 31/од настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 мая 2013 г. N 243/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 29 марта 2013 г. N 138/од
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа