Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Ставрополя от 15 июля 2011 г. N 1920 "Об организации работы "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Телефон доверия" главы администрации города Ставрополя позволяет обеспечить возможность в оперативном порядке обращаться гражданам с заявлениями и жалобами непосредственно к главе администрации города.

Прием информации, поступающей в автоматическом режиме на "телефон доверия", осуществляется круглосуточно комплексом автоматизированной системы управления.

Основные функции "телефона доверия" - это обеспечение приема и учета обращений жителей города, поступающих на "телефон доверия", рассмотрение этих обращений и информирование главы администрации о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.

В соответствии с этим, задачами "телефона доверия" являются прием обращений в круглосуточном режиме, их обработка, направление на рассмотрение и принятие необходимых мер, извещение граждан, обратившихся по "телефону доверия", о результатах рассмотрения обращений, осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, анализ вопросов, поступивших от граждан, в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.

Прием, распечатку, регистрацию, составление аннотации на обращение и подготовку сопроводительного письма осуществляет Отдел приема граждан управления делами администрации города Ставрополя. Помимо этого, Отдел отправляет обращения на рассмотрение в администрацию города, отраслевые и территориальные органы администрации города, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации независимо от форм собственности согласно их компетенции и обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в сроки, установленные федеральным законодательством.

Ранее существовал "телефон доверия главы города Ставрополя". Принятые постановления по данному вопросу признаны утратившими силу.


Постановление администрации города Ставрополя от 15 июля 2011 г. N 1920 "Об организации работы "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя"


Текст постановления официально опубликован не был