В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях обеспечения возможности в оперативном порядке обращаться гражданам с заявлениями и жалобами непосредственно к главе администрации города Ставрополя постановляю:
См. Регламент работы с обращениями граждан в администрации города Ставрополя, утвержденный Распоряжением главы администрации города Ставрополя от 17 марта 2003 г. N 140-р
1. Утвердить положение об организации работы "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление главы города Ставрополя от 01.04.2004 N 1486 "Об организации работы "Телефона доверия главы города Ставрополя";
постановление администрации города Ставрополя от 16.07.2009 N 68 "О внесении изменений в Положение о "Телефоне доверия главы города Ставрополя", утвержденное постановлением главы города Ставрополя от 01.04.2004 N 1486.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Зайцева А.В.
Глава администрации города Ставрополя |
И.А. Бестужий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Телефон доверия" главы администрации города Ставрополя позволяет обеспечить возможность в оперативном порядке обращаться гражданам с заявлениями и жалобами непосредственно к главе администрации города.
Прием информации, поступающей в автоматическом режиме на "телефон доверия", осуществляется круглосуточно комплексом автоматизированной системы управления.
Основные функции "телефона доверия" - это обеспечение приема и учета обращений жителей города, поступающих на "телефон доверия", рассмотрение этих обращений и информирование главы администрации о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
В соответствии с этим, задачами "телефона доверия" являются прием обращений в круглосуточном режиме, их обработка, направление на рассмотрение и принятие необходимых мер, извещение граждан, обратившихся по "телефону доверия", о результатах рассмотрения обращений, осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, анализ вопросов, поступивших от граждан, в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
Прием, распечатку, регистрацию, составление аннотации на обращение и подготовку сопроводительного письма осуществляет Отдел приема граждан управления делами администрации города Ставрополя. Помимо этого, Отдел отправляет обращения на рассмотрение в администрацию города, отраслевые и территориальные органы администрации города, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации независимо от форм собственности согласно их компетенции и обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в сроки, установленные федеральным законодательством.
Ранее существовал "телефон доверия главы города Ставрополя". Принятые постановления по данному вопросу признаны утратившими силу.
Постановление администрации города Ставрополя от 15 июля 2011 г. N 1920 "Об организации работы "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя"
Текст постановления официально опубликован не был