Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
города Ставрополя
от 15 июля 2011 г. N 1920
Положение
об организации работы "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя"
1. Общие положения
1.1. Деятельность "Телефона доверия главы администрации города Ставрополя" (далее - "телефон доверия") осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
См.:
Постановление администрации города Ставрополя от 30 августа 2011 г. N 2450 "О Регламенте администрации города Ставрополя"
Постановление администрации города Ставрополя от 21 октября 2010 г. N 3210 "Об утверждении Положения об отделе приема граждан управления делами администрации города Ставрополя"
Постановление главы города Ставрополя от 9 апреля 2004 г. N 1562 "О порядке приема граждан главой города Ставрополя, вице-мэром города Ставрополя, первыми заместителями главы администрации города Ставрополя, заместителями главы администрации города Ставрополя"
1.2. Прием информации, поступающей в автоматическом режиме на "телефон доверия" (тел. 29-62-63), осуществляется круглосуточно комплексом автоматизированной системы управления непосредственно в отделе приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.3. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет руководитель отдела приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.4. Информационное сопровождение работы "телефона доверия" обеспечивает комитет по информационной политике и массовым коммуникациям администрации города Ставрополя.
1.5. Техническое и программное сопровождение работы автоматизированной системы управления "телефона доверия" обеспечивает комитет информационных технологий администрации города Ставрополя.
2. Функции "телефона доверия"
Основными функциями "телефона доверия" являются:
2.1. Обеспечение приема и учета обращений жителей города Ставрополя, поступающих по автоматизированной системе управления "телефона доверия".
2.2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих на "телефон доверия".
2.3. Информирование главы администрации города Ставрополя о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
3. Задачи "телефона доверия"
Основными задачами "телефона доверия" являются:
3.1. Прием обращений, поступающих на "телефон доверия", в круглосуточном режиме.
3.2. Обработка поступивших обращений на "телефон доверия", направление на рассмотрение и принятие мер в администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Ставрополя, муниципальных учреждениях и предприятиях города Ставрополя, иных организациях независимо от форм собственности согласно их компетенции.
3.3. Извещение граждан, обратившихся по "телефону доверия", о результатах рассмотрения обращений.
3.4. Осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
3.5. Анализ вопросов, поступивших от граждан на "телефон доверия", в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
4. Организация работы "телефона доверия"
4.1. Отдел приема граждан управления делами администрации города Ставрополя:
4.1.1. Осуществляет прием, распечатку обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
4.1.2. Осуществляет регистрацию обращений граждан.
4.1.3. Составляет аннотацию на обращения граждан.
4.1.4. Готовит сопроводительное письмо или резолюцию.
4.1.5. Отправляет обращения на рассмотрение в администрацию города Ставрополя, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Ставрополя, в муниципальные учреждения и предприятия города Ставрополя, иные организации независимо от форм собственности согласно их компетенции.
4.1.6. Обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
4.2. Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управляющий делами администрации города Ставрополя |
Г.П. Королева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 15 июля 2011 г. N 1920 "Об организации работы "Телефона доверия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.