Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 27 ноября 2009 г. N 700-пр
Стандарт
государственной услуги (работы), предоставляемой государственными образовательными учреждениями Ставропольского края "Образование, воспитание и коррекция, охрана и укрепление здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста"
1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для воспитания, обучения, развития, присмотра и оздоровления детей. Осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: дети в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающие в Ставропольском крае.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля воспитанников образовательного учреждения, достигших высокого уровня качества предоставляемых услуг. |
, где Вп - количество воспитанников образовательного учреждения в образовательном учреждении, успешно освоившие образовательные программы В - общее количество воспитанников образовательного учреждения за отчетный период |
Определяется по результатам анализа работы за год |
2 |
Доля воспитанников образовательного учреждения, успешно прошедших индивидуальную программу реабилитации в период нахождения в учреждении |
, где Вп - количество воспитанников образовательного учреждения, успешно прошедших индивидуальную программу реабилитации В - общее количество воспитанников образовательного учреждения за отчетный период |
Мониторинг, проводимый образовательным учреждением |
3 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой государственной услуги (%) |
Где: П - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой государственной услуги Поп - общее число опрошенных потребителей государственной услуги |
Определяется по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей), выпускников образовательного учреждения и работодателей |
4 |
Обоснованные жалобы воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности, по которым приняты меры |
, где
Жм - число обоснованных жалоб воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - общее число жалоб воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности, поступивших в отчетном |
Определяется на основании анализа жалоб воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте и сведений о принятых по ним мерах |
4. Требования к процедуре оказания государственной услуги
Данный вид требований включает в себя требования к созданию благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию воспитанников; реализации в полном объеме общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлению необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; реализации дополнительных образовательных программ; организации полноценного питания, медицинского обслуживания воспитанников; обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в интересах личности, общества и государства; оказанию консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; информационному обеспечению предоставления государственной услуги и организации учета мнения общественности; соблюдению требований, обеспечивающих доступность услуги для потребителей, что отражено в следующих нормативно-правовых документах:
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года N 505 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений"
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- Закон Ставропольского края N 121-кз от 31.12.2004 г. "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-инвалидов;
- Закон Ставропольского края N 121-кз от 31.12.2004 г. "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-инвалидов;
- постановление Правительства Ставропольского края от 26 февраля 2007 года N 26-п "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных учреждениях Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 года N 84-п "О Порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и расчета размера компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели";
- Устав образовательного учреждения
5. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Данный вид требований включает в себя укомплектованность штатов, соответствие образовательного ценза педагогических работников, обеспечение повышения квалификации педагогов, соблюдение порядка оплаты труда, создание условий для работы, что отражено в следующих нормативно-правовых документах:
- Конституция Российской Федерации;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 года N 24);
- Закон Ставропольского края N 21-кз от 11 августа 1998 года "Об образовании" (в ред. N 41-кз от 10 июля 2008 года);
- Закон Российской Федерации от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей";
- Устав образовательного учреждения
- Трудовой кодекс Российской Федерации.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. N 593 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 284 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".
- Закон Ставропольского края от 11.08.1998 N 21-кз (в редакции от 10.07.2008) "Об образовании", глава VIII Подготовка повышения квалификации и переподготовки педагогических работников".
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 06.09.2000 г. N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов".
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Данный вид требований предполагает соответствие материально-технического обеспечения в государственном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, условиям, гарантирующим охрану жизни и здоровья воспитанников, требованиям к оборудованию помещений и программно-методического обеспечения учреждения, оснащенности воспитательно-образовательного процесса библиотечно-информационными ресурсами для обеспечения возможности реализации образовательных программ. Данные требования регулируются следующими нормативно-правовыми документами:
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 26 марта 2003 года N 24);
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-Ф3 "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 272 "О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 304 "Об утверждении Правил оценки состояния объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска";
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. N 313 и зарегистрированы в Минюсте России 27 июня 2003 г. (регистрационный N 4838);
- Приказ МЧС России от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (зарегистрирован в Минюсте России 23 марта 2009 г. (регистрационный N 13577);
- Приказ МЧС России от 16 марта 2007 г. N 140 "Об утверждении инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов";
- СП 1.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
- СП 2.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";
- СП 3.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, Требования пожарной безопасности";
- СП 4.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";
- СП 5.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила пожаротушения";
- СП 6.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности";
- СП 7.13130.2009 Свод правил "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования";
- СП 8.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности";
- СП 9.13130.2009 Свод правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации";
- СП 10.13130.2009 свод правил "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности";
- СП 12.13130.2009 Свод правил "Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по противопожарной и пожарной опасности".
- ППБ-01-89 "Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, учреждений проф.образования, школ-интернатов, д/домов" от 10 мая 1989 г.
- СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.