Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 27 ноября 2009 г. N 700-пр
Стандарт
государственной услуги, предоставляемой государственными образовательными учреждениями Ставропольского края "Содержание, образование, воспитание, коррекция и лечение, социальная адаптация и интеграция в общество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья"
1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для содержания, образования, воспитания, коррекции и лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
2. Потенциальные потребители государственной услуги: дети и лица с ограниченными возможностями здоровья от 6 до 20 лет.
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям соответствующих государственных услуг (выполняемых работ).
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1. |
Доля воспитанников, получающих логопедическую и психолого-педагогическую и помощь в соответствии с характером и степенью выраженности нарушения, состоянием соматического и нервно-психического здоровья |
где Чв - число воспитанников, нуждающихся в психолого-педагогической и логопедической помощи; Чп - число воспитанников, получающих психолого-педагогическую и логопедическую помощь |
Анализ документации психолого-медико-педагогической комиссии, консилиума учреждения (заключений), педагога-психолога (результатов психо-диагностической работы), учителя логопеда (речевых карт) |
2. |
Доля воспитанников, совершивших самовольный уход из учреждения, в период нахождения в нем |
где Чв - число воспитанников, находящихся в учреждении; Чу - число воспитанников, совершивших самовольный уход из учреждения, в период нахождения в нем |
Анализ и контроль деятельности учреждения |
3. |
Удовлетворенность качеством предоставления государственной услуги |
|
Проведение анкетирования (по каждому направлению оказания государственной услуги: содержание, образование и т.п.) и определение среднего значения |
4. |
Наличие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги со стороны родителей (законных представителей), иных физических лиц, общественных организаций |
Наличие обоснованных жалоб |
Анализ и контроль деятельности учреждения |
4. Требования к порядку и процедурам оказания государственной услуги:
Порядок и процедуры предоставления государственной услуги в области образования, воспитания, коррекции и лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях предполагает требования к приему в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, комплектованию классов (групп), организации и осуществлению деятельности учреждения, направлениям деятельности учреждения, к содержанию и объему учебной нагрузки, а также права и обязанности участников образовательного процесса и регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
1. Санитарные правила устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 6 марта 1986 г. N 4076-86);
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-0-8";
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников ограниченными возможностями здоровья ((в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 18.08.2008 N 617);
4. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации (от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п) "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии".
5. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому";
6. Письмо Минобразования России от 22.01.98 N 20-58-07ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования";
7. Письмо Минобразования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 "О методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования";
8. Письмо Минобразования Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
9. Письмо Минобразования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения";
10. Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4 "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах образования";
11. Письмо министерство общего и профессионального образования Российской Федерации от 4 сентября 1997 г. N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (в ред. письма Минобразования РФ от 26 декабря 2000 г. N 3);
12. Приказ от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
13. Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 г. N 636 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования Российской Федерации";
14. приказ министерства образования Ставропольского края от 29 августа 2008 г. N 844-пр "Об утверждении Перечня временных контрольных нормативов при лицензировании образовательной деятельности на территории Ставропольского края"
5. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Кадровое обеспечение предоставления государственной услуги предполагает требования к образовательному цензу работников учреждения, укомплектованности штатов, порядку аттестации, повышению квалификации, оплаты труда, организации и режиму работы и отражены в соответствующих нормативно-правовых документах:
1. Федеральный закон "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (с изменениями и дополнениями) ст. 53, 56;
2. Постановление Минтруда РФ от 11.11.1992 N 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" (с изменениями от 13, 20 апреля 1993 года);
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1046 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате с первоначальной летной подготовкой" П. 33, 34, 38, 44 (директор), П. 45, 46 (заместитель директора);
4. Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 8.01.1998 г. N 3-ФЗ, ст. 45 (ограничения на профессиональную деятельность);
5. Постановление Минтруда РФ от 11.11.1992 N 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" (с изменениями от 13, 20 апреля 1993 года);
6. Постановление Правительства РФ от 01 октября 2002 г. N 724 "О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам", п. 2;
7. ГОСТ РИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" П. 6.2.;
8. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства РФ по ГОиЧС от 18.06.2003 N 313 П. 7 (инструктаж), 69 (персонал котельных);
9. Постановление Минтруда РФ от 11 ноября 1992 г. N 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организации образования Российской Федерации" (в ред. постановления Минтруда РФ от 20.04.1993 г. N 83);
10. Трудовой кодекс Российской Федерации;
11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. N 593 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
12. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 284 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".
По-видимому, в номере указанного приказа допущена опечатка. Номер Приказа Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. следует читать как "N 1908"
13. Закон Ставропольско
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.