В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
См. Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 20 октября 2010 г. N 691 "Об утверждении Плана мероприятий министерства культуры Ставропольского края, направленных на реализацию Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя (далее - Порядок).
2. Отделу правовой и кадровой работы (С.И. Олесову) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль над исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.П. Ивенская |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя
(утв. приказом министерства культуры Ставропольского края
от 30 июня 2011 г. N 369)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, и для усиления ответственности руководителей бюджетных учреждений за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением федеральным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств федерального бюджета.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. N 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края"
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономический отдел министерства культуры Ставропольского края (далее - отдел) сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности отдел осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием в министерстве культуры Ставропольского края доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и представляет документы первому заместителю (заместителю министра культуры Ставропольского края), осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего учреждения согласно утвержденному распределению обязанностей (далее - заместители министра).
8. Заместитель министра готовит на имя министра культуры Ставропольского края доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения с предложением о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений, внесенных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, министром культуры Ставропольского края принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении министерства культуры
Ставропольского края, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края
на "___"__________ 20___ г. |
|
Коды |
|||
Форма по КФД |
|
||||
Дата |
|
||||
по ОКПО |
|
||||
|
|||||
Наименование бюджетного учреждения |
|
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Состав кредиторской задолженности за счет средств бюджета Ставропольского края и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
"___"__________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении министерства культуры
Ставропольского края, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, и мерах по ее погашению
на "___"__________ 20___ г. |
|
Коды |
|||
Форма по КФД |
|
||||
Дата |
|
||||
по ОКПО |
|
||||
|
|||||
Наименование бюджетного учреждения |
|
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование кредитора |
Код строки |
Государственные контракты (договоры) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
реквизиты |
сумма |
предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
"___"__________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении министерства культуры
Ставропольского края, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Расчет
превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
на "___"__________ 20___ г. |
|
Коды |
|||
Форма по КФД |
|
||||
Дата |
|
||||
по ОКПО |
|
||||
|
|||||
Наименование бюджетного учреждения |
|
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКПО |
|
||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
110 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
120 |
|
|
Готовая продукция, товары |
130 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
140 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
170 |
|
|
Итого (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 - стр. 170) |
190 |
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 190) <*> |
210 |
|
|
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
"___"__________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 369 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры Ставропольского края www.mincultsk.ru