В связи с необходимостью приведения Положения о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389, в соответствие с положениями Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Внести изменение в Положение о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 "О министерстве финансов Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 11 июля 2007 г. N 437, от 13 октября 2008 г. N 816 и от 04 декабря 2009 г. N 732), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ставропольского края:
от 11 июля 2007 г. N 437 "О внесении изменения в Положение о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389";
от 13 октября 2008 г. N 816 "О внесении изменений в Положение о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389";
от 04 декабря 2009 г. N 732 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389 "О министерстве финансов Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Положение
о министерстве финансов Ставропольского края
(утв. постановлением Губернатора Ставропольского края
от 28 июня 2006 г. N 389 (в редакции постановления Губернатора
Ставропольского края от 10 ноября 2011 г. N 831))
I. Общие положения
1. Министерство финансов Ставропольского края (далее - министерство) является органом исполнительной власти Ставропольского края, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Ставропольского края и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Ставропольского края.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Ставропольского края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и имущество, необходимые для осуществления своих функций.
5. Имущество министерства является государственной собственностью Ставропольского края и находится у министерства на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет).
6. Место нахождения министерства - город Ставрополь.
II. Основные задачи
7. Основными задачами министерства являются:
1) реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Ставропольском крае;
2) развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Ставропольском крае, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования;
3) исполнение краевого бюджета.
На министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
III. Полномочия
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
8.1. Разрабатывает:
1) проекты законов Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и другие документы, по которым требуется решение Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края для внесения их Губернатору Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края;
2) предложения для Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным Губернатору Ставропольского края, Правительству Ставропольского края для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок к ним;
3) предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным непосредственно в министерство;
4) основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год;
5) проекты законов Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, об исполнении краевого бюджета и другие проекты законов Ставропольского края в области бюджетных правоотношений;
6) среднесрочный финансовый план Ставропольского края;
7) программы государственных внутренних заимствований Ставропольского края, условия выпуска и размещения государственных займов Ставропольского края;
8) программы государственных гарантий Ставропольского края в валюте Российской Федерации;
9) проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
10) краевые целевые программы и реализует их или участвует в их реализации;
11) ведомственные целевые программы, утверждает и реализует их;
12) предложения по развитию и регулированию рынка ценных бумаг в Ставропольском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и вносит их в Правительство Ставропольского края.
8.2. Устанавливает:
1) порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
3) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
4) порядок взыскания субсидий, подлежащих перечислению из местного бюджета в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих перечислению в местный бюджет;
5) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета бюджетным учреждениям Ставропольского края;
6) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
7) порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края;
8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) порядок предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования Ставропольского края;
10) порядок оценки ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства;
11) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ставропольского края;
12) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
13) объем информации, порядок и сроки ее передачи в министерство органами, ведущими муниципальные долговые книги;
14) порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
15) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета;
16) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
17) порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) порядок открытия в министерстве лицевых счетов и их ведения;
19) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, и ее детализации;
20) порядок представления в исполнительные органы государственной власти Ставропольского края утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
21) порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
22) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление, предоставляемых за счет средств краевого бюджета;
24) порядок составления бюджетной отчетности;
25) порядок заключения соглашений между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществления контроля за их исполнением.
8.3. Выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций;
2) государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края за счет средств краевого бюджета.
8.4. Осуществляет:
1) координацию деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края по повышению эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае;
2) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края материалов, необходимых для составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, годового и иных отчетов об исполнении краевого бюджета, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края;
3) ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
4) ведение реестра расходных обязательств Ставропольского края, составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края и представление указанных реестров в Министерство финансов Российской Федерации;
5) обслуживание государственного долга Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
6) ведение государственной долговой книги Ставропольского края в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) предоставление бюджетных кредитов в пределах компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
8) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству;
9) расчет прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Ставропольского края, составление проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год, разработку в установленном порядке нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и других платежей в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление указанных материалов в Правительство Ставропольского края;
10) составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
11) составление и ведение бюджетной росписи министерства;
12) составление и ведение кассового плана;
13) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;
14) учет операций по кассовому исполнению краевого бюджета, а также операций по средствам, поступающим во временное распоряжение казенных учреждений Ставропольского края;
15) учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета;
16) подтверждение исполнения денежных обязательств краевого бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
17) учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
18) организацию предоставления и учет государственных гарантий Ставропольского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
19) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;
20) утверждение формы и состава государственной долговой книги Ставропольского края, порядка и сроков внесения в нее информации;
21) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы государственной власти Ставропольского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования;
22) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
24) приостановление операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
25) методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
26) методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
27) методологическое руководство подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
28) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Ставропольского края;
29) предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению краевого бюджета, проведение проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств;
30) проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
31) государственные внутренние заимствования;
32) деятельность в качестве эмитента государственных ценных бумаг Ставропольского края;
33) управление государственным долгом Ставропольского края;
34) управление средствами на едином счете краевого бюджета;
35) исполнение судебных актов по искам к Ставропольскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания государственными органами Ставропольского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Ставропольского края;
36) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Ставропольского края, а также на средства бюджетных учреждений Ставропольского края;
37) взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств краевого бюджета, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в краевой бюджет за пользование бюджетными кредитами;
38) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением краевого бюджета;
39) участие в определении мер финансового оздоровления и структурной перестройки экономики Ставропольского края в пределах своей компетенции;
40) участие в определении мер финансового стимулирования предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Ставропольском крае, способствующих увеличению поступлений доходов в краевой бюджет, в пределах своей компетенции;
41) экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представленных исполнительными органами государственной власти Ставропольского края;
42) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
43) определение порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы краевого бюджета;
44) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами краевого бюджета;
45) составление и представление годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство Ставропольского края;
46) открытие в министерстве лицевых счетов и их ведение;
47) открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях;
48) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
49) принятие решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита;
50) взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет при исполнении краевого бюджета по доходам;
51) мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности;
52) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности министерства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
53) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного министерству государственного учреждения Ставропольского края;
54) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
55) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства;
56) организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников министерства.
8.5. Контролирует:
1) соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном государственном учреждении Ставропольского края;
2) в пределах своей компетенции реализацию краевых целевых программ.
8.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственного государственного учреждения Ставропольского края по мобилизационной подготовке и мобилизации.
8.7. Министерство также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности министерства имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Ставропольского края, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на министерство полномочий;
3) заключать с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих бюджетных счетов, получать от кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами;
4) производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субвенций, субсидий, дотаций, предоставленных из краевого бюджета;
5) представлять по поручению Правительства Ставропольского края интересы Ставропольского края на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6) представлять в пределах своей компетенции интересы Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
7) выступать в качестве стороны по делам в судах;
8) в установленном порядке открывать счета для зачисления и выдачи средств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на соответствующей территории в иных кредитных организациях, лицевые счета для зачисления и расходования средств в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю и его территориальных отделениях по средствам федерального бюджета и краевого бюджета;
9) вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к компетенции министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Ставропольского края вопросов, затрагивающих интересы министерства;
10) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
11) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
12) учреждать ведомственные награды;
13) учреждать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на министерство полномочий печатные издания.
10. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
IV. Организация деятельности
11. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ставропольского края по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Решение о назначении на должность министра принимается Губернатором Ставропольского края после проверки Министерством финансов Российской Федерации соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации.
12. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ставропольского края по представлению министра.
13. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности министерства, в том числе доверенности.
14. Министр:
1) руководит деятельностью министерства;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства - приказы ненормативного характера;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций;
4) устанавливает полномочия первого заместителя министра, заместителей министра и распределяет обязанности между ними;
5) утверждает положения о структурных подразделениях министерства и должностные регламенты работников министерства;
6) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, кроме первого заместителя министра и заместителей министра;
7) применяет к работникам министерства (за исключением первого заместителя министра и заместителей министра) меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве;
9) представляет в установленном порядке работников министерства к государственным наградам Российской Федерации и наградам Ставропольского края;
10) решает вопросы социальной и правовой защищенности работников министерства;
11) представляет интересы Ставропольского края в федеральных органах исполнительной власти в пределах полномочий, предоставленных Правительством Ставропольского края, в порядке, установленном законодательством Ставропольского края;
12) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных министерству организаций;
13) действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы в государственных органах Ставропольского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организациях, управляет имуществом министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы;
14) заключает от имени министерства государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
15) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц;
16) представляет на утверждение в установленном порядке Губернатору Ставропольского края проект штатного расписания министерства;
17) утверждает сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
18) утверждает бюджетную смету расходов министерства;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
15. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, заместителей министра.
В состав коллегии могут входить руководители структурных подразделений министерства, представители других органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организации, а также ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством Ставропольского края по представлению министра. Положение о коллегии утверждается приказом министерства.
Коллегия является совещательным органом, рассматривает на своих заседаниях основные вопросы финансовой и бюджетной политики Ставропольского края, а также другие наиболее важные вопросы деятельности министерства.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министерства.
16. Для рассмотрения особо значимых вопросов министерство может образовывать научный и методологические советы с привлечением специалистов научных и других заинтересованных организаций. Составы научного и методологических советов и положения о них утверждаются приказом министерства.
17. Ликвидация или реорганизация министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, изложено в новой редакции положение о министерстве финансов.
Основными задачами министерства, по-прежнему, остаются вопросы реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в крае, развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, исполнение краевого бюджета.
Пересмотрены полномочия министерства, его права и организация деятельности.
На министерство, помимо прочих функций, возложены функции контроля за соблюдением трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях, а также контроль за реализацией краевых целевых программ в пределах своей компетенции.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с Министерством финансов РФ.
Расширены полномочия министра финансов. Он, кроме ранее закрепленных функций, также устанавливает полномочия первого заместителя министра, заместителей министра и распределяет обязанности между ними, утверждает положения о структурных подразделениях министерства и должностные регламенты работников министерства, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, представляет работников министерства к государственным наградам РФ и наградам Ставропольского края, решает вопросы социальной и правовой защищенности работников министерства.
Также министр представляет интересы Ставропольского края в федеральных органах исполнительной власти в пределах его полномочий, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству организаций, действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы в государственных органах края и органах МСУ муниципальных образований края, управляет имуществом министерства, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы, заключает от имени министерства государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами и пр.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 10 ноября 2011 г. N 831 "О внесении изменения в Положение о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. N 389"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 ноября 2011 г. N 284-285 (25479-25480), на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru